Урок в 3-м классе "Времена года"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лютостанская Людмила Ивановна

Целью урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи обучающихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации к изучению английского языка, на уроке используется презентация, тестовые задания при работе с компьютером. Создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируется их восприятие, память, мышление. При групповой работе над текстами происходит самообучение и взаимообучение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

  План-конспект урока в 3а классе по теме «Времена года» Seasons    

Цели:

Образовательные цели:

-активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Времена года»;

- расширить словарный запас и кругозор учащихся;

- совершенствование и контроль умений и навыков аудирования, чтения и навыков устной речи по теме;

Развивающие цели:

- развивать умение выделять главное, развивать мышление, память;

-  развивать коммуникативные умения;

- развивать способность к догадке, самостоятельность;

Воспитательные цели:

- воспитывать у обучающихся познавательный   интерес к окружающему миру, любовь к природе.  

Оборудование: интерактивная доска, проектор, 12 компьютеров, картинки, раздаточный материал, аудиозапись песни.

                                                        Ход урока

  1. Начало урока. Приветствие, сообщение темы урока.

Today we’ll have a competition on the topic “Seasons”. We’ll sing a song, recite poems, do interesting tasks and work on the computer. If you do the task well, you’ll get a “leaf” or “a mushroom”.

Now, let’s start. Let’s train our tongues first.

II.  Фонетическая зарядка. Речевая зарядка.

What date is it today? (The twenty-eighth of April) Is it Tuesday today? What day is it today?  (Today is Thursday)What season is it now? (Spring, spring, spring!)

What colour are the trees in spring? (The trees are green.)

What colour are the skies in spring? (Blue skies are seen)

What do the birds do in spring? (All the birds sing.)

Spring, spring, spring! (2-3 слайды)

The trees are green.

Blue skies are seen

All the birds sing.

What are spring months? When does spring begin? What’s the weather like in spring? What can you do in spring?

     What’s the weather like today?

The song (What’s the weather like today?)

III. Мозговой штурм. The first task is to answer the questions.

  1. How many seasons are there in a year?
  2. What are they?
  3. How many months are there in a year?
  4. What are summer months?
  5. What are autumn months?
  6. When does winter begin?
  7. When does spring begin?
  8. Do you go to school in summer?
  9. Is it snowy in summer?
  10. What’s the weather like in winter?

IV.  Отработка изученной лексики по теме. (4-5 слайды)

camp near the river, camp near the mountains, fish, go fishing, sail, have a snowball fight, sunbathe, dive, ski, skate, ride a bike, make a snowman,    watch animals, feed farm animals    ( signs)

V. Complete the sentences. (6 слайд)

  1. When it’s sunny and hot I can…
  2. When it’s cold in winter I can…
  3. When it’s rainy I can…
  4. When it’s windy I can…
  5. When it’s warm in winter I can…
  6. When it’s hot I wear ….
  7. When it’s cold I wear …

VI. Практикум в аудировании.

Guess – What season is it? (слайды 7-14)

What season is green? Yellow?  Bright? What colour is winter?

The poem Seasons. (слайд 15)

VII. Отработка навыков чтения. Контроль понимания текста.

Работа с текстом “Seasons”. 

  1. Reading the text.
  2. Catch the month. January – winter, etc.
  3. Translate into Russian.

a) In summer it’s sunny and children go to the beach.

b) Grass is green in spring.

c) Autumn is the season of fruit.

d) The leaves fall off the trees and children play with them.

  1. Answer the questions.

a) When does winter begin?

b) What can children do in winter?

c) What are summer months?

d) Why don’t they go to school in summer?

  1. Translate into English.

Дни короткие, а  ночи длинные зимой.

Холодно и снежно зимой.

Весна начинается в марте.

Мы можем поехать на ферму и понаблюдать за животными там.

Я могу покататься на велосипеде.

VIII. Практикум в устной речи.

What’s your favourite season? (высказывания учащихся о любимом времени года)

IX. Decode the texts. Раскодируйте тексты (работа в 4-х группах)

 

Х. Итоги урока.

Thank you for your work. I can see you like nature and know poems about seasons. Now it’s time to finish our work. It’s interesting to know who the winner is. What do you think? Let’s see. Count your leaves. Who has got 20?

 X. Do the test (выполнение теста по теме - работа на компьютерах)

Список используемой литературы:

  1. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Millie 3» (Начальный курс к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»/”New Millennium English” для 5-11 классов), Издательство «Титул», 2009г.
  2. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Millie 3» - Книга для учителя (Начальный курс к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»/”New Millennium English” для 5-11 классов), Издательство «Титул», 2009г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The twenty-eighth of April. Seasons

Слайд 2

Spring, spring, spring! The trees are green. Blue skies are seen. All the birds sing.

Слайд 4

camp near the river camp near the mountains fish go fishing ride a bike have a snowball fight make a snowman

Слайд 5

dive ski skate sail sunbathe watch animals feed farm animals

Слайд 6

Complete the sentences When it’s sunny and hot I can… When it’s cold in winter I can… When it’s rainy I can… When it’s windy I can… When it’s warm in winter I can… 6. When it’s hot I wear …. 7. When it’s cold I wear …

Слайд 7

What season is it? This is a season when fruit is sweet, This is a season when friends meet, This is a season when leaves fall down Red, orange, yellow, brown.

Слайд 9

What season is it? This is the season When mornings are dark, And birds do not sing In the forests and park. This is the season When children ski And Father Frost brings The New Year Tree!

Слайд 11

What season is it? This is the season When snowdrops bloom When nobody likes t o be in his room This is the season When birds make their nests This is the season We all like best.

Слайд 13

What season is it? This is the season When nights are short And children have plenty o f fun and sport Boating, swimming a ll the day Will a merry song o n a sunny day.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Seasons

Слайд 2

What are spring months? December, January, February March, April, May June, July, August

Слайд 3

When does summer begin? In September In June In January

Слайд 4

What’s the weather like in winter? It’s sunny and hot. It’s cold and snowy . It’s rainy and warm.

Слайд 5

What do children do in summer? make a snowman sunbathe and swim have a snowball fight

Слайд 6

What do you wear when it’s cold? a T-shirt and shorts a sweater and a jacket a dress and shoes

Слайд 7

WELL DONE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по теме "Времена года"

Ф.И.О. участника:     Филиппова Лилия Николаевна...

Урок-конкурс "Подготовка к Новому Году"

Отражены приемы организации самостоятельной творческой работы учащихся...

Урок "Политический режим 30-х годов в СССР"

Данный урок- исследовательское моделирование проводится мной с 2004 года, в классах разного уровня. Потрясающая атмосфера на уроке  Это погружение в эпоху 30-х годов позволяет на основе личностно...

Урок в 3 классе "Времена года и месяцы"

Урок в 3 классе по УМК М.З Биболетовой (урок №37) представлен конспектом урока и презентацией....

Урок по теме "Война двенадцатого года"

Урок истории посвящен Отечественной войне 1812 года. Желательно провести двухчасовой урок....

Урок литературы "Изображение войны 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"

Отечественная война 1812 года – кульминационный центр романа: она сломала прежние условия жизни, разрушила, хотя бы временно, социальные перегородки, выдвинула на передний край главную силу исто...