"Английский - с удовольствием!"
методическая разработка по английскому языку на тему

Дворецкова Лариса Викторовна

Открытый традиционный урок с элементами проекта и игры во втором классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_s_udovolstviem_2_klass_otkrytyy_urok.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная  школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Бронницы

«Английский – с удовольствием».

(сценарий открытого, традиционного урока с элементами проекта и игры в 2-ом классе).

Учитель: Дворецкова Л.В.

2011 год.


                                     

Цели:

  1. Развитие языковой компетенции.
  2. Развитие творческого потенциала.
  3. Активизация познавательной деятельности.
  4. Развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Тренировать произносительные умения.
  2. Закрепить знания алфавита английского языка.
  3.  Развивать умения и навыки устной речи:
    а) монологической: рассказывать о себе;
    б) диалогической: речевой этикет по темам: «Магазин», «Приветствие».
  4. Активизировать знания пройденной лексики.

Оснащение:

Магнитофон, таблица и карточки с буквами; таблица и карточки со звуками; картинки со школьными принадлежностями; три картонных домика, опорная схема по теме: «О себе»; картинки с животными, мяч, микрофон.


 Ход урока:

  1. Организационный этап, начало урока.

Учитель: “Good morning, children!”
Учащиеся: “Good morning!”

Good morning,
Good morning,
Good morning to you.
Good morning,
Good morning,
I am glad to see you.

(Далее – приветствие друг другу в форме песни)

Ученик1: Hello, friend. Hello! How are you?
Ученик2: Hello, friend. Hello! How are you?
Fine, thanks. It’s good to see you!
Fine, thanks. It’s good to see you!
Hello, friend. Hello! How are you?
Hello, friend. Hello! How are you?
Not too bad. It’s a beautiful day
Not too bad. It’s a beautiful day!

Учитель: Сегодня у нас увлекательное путешествие в страну английского языка.

  1. Фонетический этап.

Учитель: Но сначала к нему надо хорошо подготовиться, сделать нашу, необычную, английскую зарядку. Вспомним пройденные звуки и тренируем наш язычок.

Учитель – класс:

[æ] – bag

[l:] – queen

[u:] – blue

[e] –pen

[i] – pin

[    ] – nose

[    ] – dog

[f] – funny

[h] – hello

[k] – kite

[    ] – book

[ŋ] – morning

[Ѳ] – thanks

[    ] – nut

[j] – yes

[t∫] – match

[w] – white

[g] – games

[s] – Sam

[m] – mop

[p] – pet

[n] – net

[l] – like

[t] – ten

[d] – dog

[b] – bat

[r] – red

 [z] – is

Учитель: Прочитайте знакомые слова по транскрипции.

Класс: [f   ks]   [d    æm]   [hen]   [gu:z]   [j   mi]

Учитель: Назовите отдельные звуки (используются карточки со звуками).

Учитель: Сравните звуки [æ] [   ], хлопните 2 раза – [æ]; 1 раз – [    ] (звуки отдельно на доске).
fat, black, yummy, dad, hut, nut.

  1. Работа с английским алфавитом. Учитель: С помощью этих значков , звуков читаются англ. буквы. Кстати, сколько букв в англ. языке? (гласных? согласных?). Давайте их назовем.
    Класс: A, B, C, D, E … Z (хором).

Учитель: А теперь вспомним каждую букву в отдельности. (Дети называют буквы в разном порядке и по одному).

Молодцы, good. Теперь все вы готовы стать на время учителями, кроме двух ребят, и спросить их англ. алфавит.
(двое у доски)

Учитель: И в заключении, мы споем песню об английском алфавите.

A – an apple

B – a bat

C – a clever city cat

D – a dog and

E – the East

F – a fat and funny fish

G – a gloomy gentleman

H – a happy hippy hen

I – an iceberg very far

J – a jinni in the jar

K – a kite and

L – a log

M – a monster on the mop

N -  a net and

O – an ox

P – a postman with a box

Q – Elizabeth the Queen

R – a ruby in the ring

S – a seagull in the sea  

T – a tiger in a tree

U – a UFO

V – a van

W – a woman

X – an X-ray

Y – a yak

Z – a zebra in the zoo

  1. Словарный этап.

Учитель: Знание англ. букв поможет сыграть нам в наше англ. «Поле чудес» и отгадать слово, без которого наша жизнь была бы скучной.

Класс по цепочке: B  o  o  k

Учитель: Книга относиться к вещам, которые вы ежедневно собираете в школу. Какие еще мы знаем по-английски школьные предметы?

Учащиеся: (используя картинки, перечисляют): a schoolbag, a pencil-case, a pencil, a pen, a book, an exercise-book, a diary, a desk.

Учитель: Почти каждый день вы собираете портфель в школу, и вы это умете делать по-английски, итак, что вы берете?
Ученик1, 2:I take a pen, a book, …    .

  1. Речевой этап (диалогический).

Учитель: Good! Но ведь прежде, чем стать вашими эти веще были в магазине, и вам пришлось их купить. Итак, мы отправляемся в магазин.
(сценка в «Магазине»)
Ученик 1: - Hello!
Ученик 2:- Hello!
                - A book, please.
                - Here you are.
                - Thank you.
                - You are welcome.

  1. Динамическая пауза.

Учитель: После покупок всегда бывает усталость, следовательно, время физич. минутки.

Учащиеся: “Hands up,
                     Hands down,
                     Hands on hips,
                     Sit down.
                     Bend to the left,
                     Bend to the right,
                     Turn left,
                     Turn right.
                     Stand straight, Count
                     1, 2, …….. 10.
                    11, 12 (хлопают в ладоши).
                    10…….1.
                    Stop, sit down.

  1. Сказка «Три поросенка».

Учитель: Но на этом наши подарки не заканчиваются. Сейчас мы дарим сказку «Три поросенка». “Three little pigs”.

Characters: Niff-Niff, Snuff-Snuff, Naff-Naff, Big Wolf, children.

(звучит музыка,  выбегает Ниф-Ниф).

Ученик 1: Niff-Niff: Hello! I am Niff-Niff.

Children: Hello Niff-Niff! Glad to see you!

(выбегает Снаф-Снаф)

Ученик 2: Snuff-Snuff: Good morning! I am Snuff-Snuff.

Children: Good morning! Glad to see you!

(выбегает Нэф-Нэф)

Ученик 3: Naff-Naff: Good morning! I am Naff-Naff.

Children: Good morning! Glad to see you!

(звучит музыка, поросята водят хоровод)

Niff-Niff (берет домик из картона): I have a house of glass.

Snuff-Snuff (берет другой домик): I have a house of sticks.

Nuff-Nuff (берет третий домик): I have a house of bricks.

(звучит музыка, появляется волк)

Ученик 4: Wolf: My name is Wolf.

Children: Go away, Wolf.

Wolf: Oh, I see three little pigs.

Children: Go away, Wolf.

(волк стучит в окошко первого домика)

Wolf: Niff-Niff, let me in.

Niff-Niff: Oh, no, Wolf!

(волк дует на домик, домик падает. Ниф-Ниф прячется в домике Снаф-Снафа)

Wolf: Snuff-Snuff, let me in.

Snuff-Snuff: Oh, no, Wolf.

(волк дует на домик, домик падает. Поросята прячутся в домике Нэф-Нэфа)

Wolf: Naff-Naff, let me in.

Naff-Naff: Go away, Wolf!

(волк дует, домик не падает. Звучит музыка, волк убегает, поросята кланяются, уходят).

  1. Речевой этап (монологический).

Учитель: Very good! Но главные герои сегодня, не Ниф-Ниф, Снаф-Снаф, Нэф-Нэф и волк, а вы – ребята. И сейчас пришло время рассказать вам о себе, по-английски.

(используя зрительную опору)

Класс, по цепочке: Hello! I am … (имя). I am … (возраст). I am from Russia. I’ve got a mother, a father, a sister. My hobby is music. I like football. I’ve got a cat. I’m fine. Goodbye.

  1. Заключительный этап.

Учитель: Thank you! Very good! Вы справились со всеми заданиями. Молодцы. Время сказать до свидания.

(песня)

Учащиеся: Goodbye, friend! Goodbye to you!

Goodbye, friend! Goodbye to you!

Sing with me! It’s good to see you!

Sing with me! It’s a beautiful day!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

Вниманию  предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений

Программа дает представление о курсе "Английский с удоволь­ствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому язы­ку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотно­сит...

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

«Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная общеобразовательная школа №17» г.Братска Иркутской области  составлена на основе «...

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English

Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н.Программа курса английского языка к УМК "Английский с удо­вольствием" / "Enjoy English" для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.— Об­нинск: Титул, 2007.— 48 с.ISBN 978-5-8...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...