Урок в 6 классе "Погода. Времена года" (интегрированный)
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Абламонова Светлана Алексеевна

На уроке показано, как можно работать с детьми с ОВЗ на уроке, включая их в общую работу,но облегчая задания. Повторяется структура to be going to, придаточные условные предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_6_klasse.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               УРОК В 6 КЛАССЕ

Тема: « Времена года. Погода»

 

ЗАДАЧИ:

                Образовательные: обобщить материал о временах года, закрепить навыки употребления в речи будущего простого времени, структуры «to be going to», повторить употребление придаточных условных предложений.

                Развивающие: развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе.

                Воспитательные: воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка.

ОБОРУДОВАНИЕ: доска, учебные плакаты и карточки, индивидуальный раздаточный материал.

ТЕХНОЛОГИИ: традиционные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

ТИП УРОКА: обобщение и систематизация знаний.

ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальные и групповые, контроль знаний и умений.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

ЭТАПЫ: - организационный момент,

                - речевая зарядка, повторение структуры «to be going to»,

                - аудирование,

                - повторение будущего простого времени, придаточных условных предложений,

                - чтение с извлечением информации,

                - подведение итогов, домашнее задание

                                                Ход урока.

Организационный момент

         

Teacher:  -Good-morning, children!

 Pupils:    -Good- morning!

        T:     -How are you?

        P:     -We are fine, thanks. And you?

        T:     -I am fine, too. Thank you. Sit down, please. I hope you are ready to work hard at our lesson. We’ll continue our work on the topic’’ Seasons and Weather’’ and we’ll remember the structure ’’to be going to’’. Let’s begin.

What is the day of the week today?

        P:    -It is Friday today.

        T:    -Yes, you are right. So, it will be Saturday tomorrow. Oh! I’m going to visit my friends on Saturday. What are you going to do on Saturday and on Sunday? Look at the blackboard. These Word-combinations will help you.

Речевая зарядка. Повторение структуры « to be going to…»

                                 (на доске):

   To be going to…

  1. to see the dentist;
  2. to play football;
  3. to walk a pet;
  4. to listen to music;
  5. to see a new film;
  6. to clean my room;

                               

      -      to stay at home;

  1. to play tennis;

                               

                               (дети отвечают по цепочке):

       P:    -I am going to see the dentist.

       P:    -I am going to play tennis with my father.   И  т.д.

                              (далее учитель проводит работу с детьми с ОВЗ)

       T:    -Pasha, are you going to skate or to ski? (показывая 2 картинки)

       P:    - to skate.( проговаривает за учителем полное предложение)

       T:    - Slava, are you going to play football or to play hockey? (показывая 2 картинки)

       P:    - to play hockey. (проговаривает за учителем полное предложение)

       T:    - Artyom, are you going to sleep or to watch TV? (показывая 2 картинки)

       P:    - to sleep. (проговаривает за учителем полное предложение)

       T:    - Well done, thank you. Now, let’s speak about Season and Weather.

Активизация в речи лексики по теме: « Времена года. Погода»                                                              (проводится устная вопросно-ответная работа)

                             Вопросы учителя:

  1. How many Seasons are there in a year?
  2. What are winter months?
  3. Is it cold or hot in winter?
  4. What do you like to do in winter?
  5. What is the weather like in spring?
  6. What are summer months?
  7. Is it cool or hot in summer?
  8. What do you do in summer?
  9. What can you tell me about autumn?
  10. What is your favourite season? Why?

   

     T:    -Thank you, students. What is the date today?

     P:    -Today is the 27-th of  February.

     T:    -Open your exercise-book and write down the date.

                   (в это время учитель раздает карточки для работы с детьми с ОВЗ). Каждому карточка с предложениями о временах года и картинка с одним из времен года. Предлагается ученику выбрать предложения, подходящие к картинке.

 С  классом выполняется работа по аудированию.

     T:    - Listen to the texts and write down what season is every text about.

                             На доске картинки под буквами A, B, C. Каждый текст читается по 2 раза.

     T:    -Text 1. It is cold. It is windy. The sun is shining, but it is frosty. There is much snow on the ground. People are wearing warm clothes.

  1. Text 2. It is hot. The sun is shining brightly. There are no clouds in the sky. People are wearing T-shirts, shorts and sandals.
  2. Text 3. It is cool and foggy. It often rains. The weather is wet. Everything is red and yellow.

                       (по ходу чтения учащиеся в тетрадях ставят номер текста и букву той картинки, которая подходит под описание.)

    T:    -Close your exercise-books and put aside, please.

                            (в это время собираются работы у учеников, работающих самостоятельно.)

Повторение будущего простого времени.

    T:    -Look! ( на доске:  cloudy, sunny, windy, hot, cold, rainy, snowy.)

                                         Will be   (will + V)

                                         What will the weather be like tomorrow?

                                                                                         next  week?

                                                                                         next month?

(ученики отвечают на вопрос, используя слова  и схему на доске. Приложение 1, 2)

Повторение придаточных условных предложений.

 На доске в хаотичном порядке расположены элементы головоломки. На одних – главные предложения, на других – придаточные условия. (Приложение 3)

T:       -Make up sentences using these parts. (Учитель показывает первую пару. Ученики с ОВЗ выполняют такое же задание, но части одного предложения обозначены одним цветом. Карточки – на партах.)

Чтение с извлечением информации.

На доске: карта мира. Детям раздаются тексты.

Т.:  - Look at the map. Here is Britain. Here is Australia. They are very far from each other. Now, read the text and try to understand it.

(Ученики читают по цепочке.)

         Australia is in the south. Britain is in the north. When it is winter in Britain, it is summer in Australia.

In November, December and January it is cold in Britain but in Australia it is hot. A lot of people have holidays in December and January. They go to the beach and swim in the sea.

In June, July and August there is snow in Australia but it is warm in Britain.

T.:  -  Ask questions about the text.

P1, P2, P3 – задают вопросы.

P4, P5, P6 – отвечают на вопросы.

T.: - Look at the pictures. (На доске парные картинки с временами года в Британии и в Австралии.)

- Which pictures are in Britain?

- Which pictures are in Australia?

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

В конце урока ученики оценивают свою работу и урок ( Приложение 4)

                         

                                                                                   

   

   

             

       

     

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – дидактическая игра. Времена года. Модель сезона.

Урок технологии по данной теме может проводиться для учащихся 6-х классов  в ходе изучения подраздела «Конструирование и моделирование юбки» после изучения тем «Конструирование юбки», «Моде...

Урок - эссе "Новое время - новые люди" (Итоговый урок по творчеству .Тургенева ,Чернышевского, Некрасова, Достоевского ).

Цель урока: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие творческих способностей культуры устной и письменной речи; формирование активной гражданской позиции....

Гроза 12 года. Интегрированный урок ( история, литература)

На основе анализа исторических фактов и литературных текстов первой четверти 19 века учащиеся имеют возможность осознать связь между событиями Отечественной войны 1812 года и их отражением в литератур...

Урок английского языка "Времена года" урок в 3 классе

Пояснительная записка.Урок в 3 классе «Любимое время года» является обобщающим уроком по теме «Времена» года. Выбор темы урока обусловлен возрастными интересами учащихся и соответствует учебной ...

Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС

Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС...

8 февраля 2022 года. Интегрированный открытый урок по литературе и химии «Два великих имени: Д.И. Менделеев и А. А. Блок». Отделение "Автозаводская" ГБПОУ МТК. Провела открытый урок преподаватель русского языка и литературы Моисеева Т.А.

8 февраля 1834 года родился великий русский ученый Д. И. Менделеев. Казалось бы, этот урок  должен был быть посвящен ему и его научной деятельности, но у нас необычное занятие, из которого ...

8 февраля 2024 года. Интегрированный открытый урок по литературе и химии «Две судьбы: Д.И. Менделеев и А. А. Блок». Отделение "Автозаводская" ГБПОУ МТК. Провела открытый урок преподаватель русского языка и литературы Моисеева Т.А.

Ежегодно в Московском технологическом колледже учащимся рассказывают интересную историю о двух великих людях начала 20 века: Д.И. Менделееве и А.А. Блоке, о том, что пересеклись их пути, что их связыв...