Занятие кружка углубленного изучения английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Сахарова Ольга Николаевна

Структура занятия, предлагаемые задания и методические приемы подводят учащихся к возможности составления монологического высказывания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx832.3 КБ

Предварительный просмотр:

 

Занятие кружка углубленного изучения английского языка в 3 классе. Занятие предлагается разбить на два урока, если продолжительность кружка 45 минут.

Структура урока, предлагаемые задания и методические приемы подводят учеников к возможности монологического высказывания по теме.

Тема:   Good health is above wealth.

Цели:  

1. Воспитательно-развивающие:

 - формирование контрольно-оценочной самостоятельности и

 общеучебных умений;

- развитие памяти, внимания, мышления;

- привитие навыков здорового образа жизни и формирование

знаний о здоровой пище;

- становление и развитие интереса к изучению английского языка.

 2. Практические:

 - формирование навыков лексическо - грамматического и

 фонетического оформления речевого высказывания.

Основные задачи:

1. Контроль знаний лексических единиц по теме.

2.Обучение составлению монологического высказывания по теме. 

Оснащение:

1. Муляжи продуктов, овощей, фруктов.

2. Кукла-доктор, кукла Робин - Бобин.

3. Сюжетные картинки к монологу.

4. Предметы для ассоциативного ряда.

5. Звуковая запись песен и иллюстрации к ним (сборник песен

Г.Доля).            

6. Иллюстрации к пословицам .

7. Иллюстрация к стихотворению.

8. Транскрипционные знаки.

9. Карточки с заданиям.

10. На доску выписаны задания.

11. Вспомогательные материалы для оценивания.

        

                              Ход урока:  

 

1. Начало урока. Введение в сюжет урока.

Т: Good morning, dear children! I’m glad to see you. Сегодняшний урок мы посвящаем здоровью. Итак, сегодня – урок здоровья.

Meet our guest. He is a doctor. His name is Health. Let’s say “Good morning” to him.

             Ch: Good morning, good morning,

                    Good morning to you,

                    Good morning, dear doctor.

                    We are glad to see you.

2. Ознакомление с песенкой “I like” и ее исполнение.

Для того чтобы дети легко запомнили песенку, предлагается следующая последовательность этапов.

• Let’s listen to the doctor’s favourite song “I like”. Listen to the recording of this song.

         I like to read. I like to play.                 I like to paint. I like to play.

         I like to study every day.                I like to study every day.  

         I like to jump. I like to run.              I like to draw. I like to run.

         I like to play. It’s fun.                      I like to play. It’s fun.    

 

Прослушивание аудиозаписи идет с опорой на сюжетные картинки. Таким образом песенка легко запоминается и воспроизводится.  

                 

         

       

        Содержание песенки также может быть отражено в рисунках, выполненных в стиле в стиле «кроки».  

           

• Какое самое повторяющееся слово или слова в этой песенке? You are right: I like … What does it mean? Мне нравится…

• Listen once more. Какие знакомые слова, вы услышали? (Повторное прослушивание с целью, чтобы дети привыкли к мелодии и убедились, что слово like повторяется в каждой строчке песенки и, что все слова они знают.)

• Listen and repeat. (Повторение отдельных фраз за диктором.)

•T:  Let’s sing. Roma, invite Sasha to sing.

       - Sasha, do you want to sing?

  - Yes, I do. I want to sing.

  - Let’s sing together.

  - With great pleasure.

Опора для диалога:

  

   -  together

3. Обучение прогнозированию.

T: All the doctors say, “Good health is above wealth” (слова пословицы и иллюстрации к ней - на доске). What does “Good health” mean? What do you think? You are right. Здоровье дороже богатства. Здоровье ни за какое богатство не купишь. We’ll spend today’s lesson to talk about what we must do to be healthy. What does the doctor want to talk about? 

       P1: I think he wants to talk about the healthy food.  

       P2: I think he wants to talk about fruit and vegetables.

       P3: I think he wants to talk about sports.

P4: I think he wants to talk about daily life.  

Учащиеся могут составить план действий, опираясь на уже имеющиеся знания по темам «Еда», «Рабочий день». Вместе c учениками учитель выстраивает лесенку (ступеньки), которая будет являться планом ответа  и раскрытия темы, рассказа о том, как сохранить здоровье. Каждая ступенька – этап работы по теме. По мере продвижения, прохождения ступенек (этапов) каждая из них отмечается каким-либо знаком, фиксирующим, что этот этап пройден. Таким образом дети приучаются видеть поэтапность  своих действий, имеют возможность контролировать свои действия и отмечать для себя, какой этап он с легкостью пройдет, а где ему еще надо поработать. Учитель тоже для себя фиксирует, на каком этапе у класса или у какого–то ученика трудности. Когда все этапы пройдены, целесообразно вернуться, соотнести цель с полученным результатом. Прогностическое планирование подразумевает не только оценку возможностей  самого себе вообще, а также умение выстраивания алгоритма действия. Ребенок для себя констатирует факт, что по этой теме он на данный момент может сказать (знать)  и, что необходимо знать.

        

                

Good Health        

        Healthy Food        

                        Fruit and Vegetable                

         

         Sport and Daily Life        

 4. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетической зарядки предлагается отработка

   пословицы, которая является темой урока.          

• Our doctor wants to learn this proverb by heart. But first we have train our

  tongues.

• Let’s start by drilling sounds to read this proverb well. Let’s do phonetic exercises with Mr.Tongue. (Показать картинку, на которой изображен Mr.Tongue.)

• Listen to the way he says sounds.

(Транскрипционные значки - на доске. Учитель рассказывает фонетические сказки, демонстрируя иллюстрации к ним, объясняет артикуляцию и тренирует детей в изолированном произнесении звуков, затем в составе слов.)

 Mr.Tongue покряхтывает, у него болит поясница: [e – e – e].

У злого комарика язычок застревает между зубками: [θ - θ - θ] - health,

 wealth.

Сова летит в гости к Mr. Tongue и ухает: [u - u - u].

Mr. Tongue хлопает половички: [d – d – d] – good.

Знакомая птичка поет: [v –v –v] – above.

Добрая пчелка прилетела к Мистеру Язычку в гости: [z- z – z] – is.

Устал  Mr.Tongue: [h – h - h] – health.

Mr.Tongue тушит свечку: [w –w -w] – wealth.

• What words with these sounds do you know?

(Предлагается назвать другие слова, которые знают дети, с этими звуками, например, thank, three, think, bad, dad, red, let, have, five, his, has, what, swim, white, zoo и т.д. В помощь предлагаются картинки, иллюстрирующие эти слова.)  

           

• All repeat after me. (Хоровое прочтение всей пословицы за учителем.)

• Now it’s your time to read this proverb.  Follow her/ his reading and notice

   mistakes.

(Прочтение отдельными учениками. Учитель реагирует на  ответы детей: I’m pleased with the reading. We all like to hear you. You do it very well. I’m happy to say you had no errors. You are mistakes. Did anyone notice any mistakes?)

• Учитель задает вопросы, используя слова пословицы. (Т → P1, P2, Р3; Т → Р1 → Р2)

       Are you healthy?

       Would you like to be healthy?

       Do you want to be healthy?

       Do you think good health is above wealth?

       Lena, ask Sveta if she is healthy.

       Kolya, ask Tanya if she wants to be healthy.

Опора для управляемого диалога:

          5. Лексические упражнения.    

    • Т: Healthy food means good health. The doctor invites us to go to the

shop. Let’s go shopping. (Необходимо оформить витрину магазина,

    выложить на стол – «прилавок» муляжи продуктов .) I see a lot of food

    in the shop. You must choose the right and healthy food.  

 P1: I can buy milk in the shop

 P2: I can buy butter in the shop.

 P3: I can buy meat in the shop.

 (Другие дети или учитель могут не соглашаться с ответами.)

      Учитель подводит учеников к выводу.

      Т: What must you eat to be healthy?

      P1: We must eat the right food.

      P2: We must eat vitamins a lot.

      P3: Children must eat meat.

       P4: Boys and girls must drink a lot of juice and milk.

               • Предлагаются двуязычные рифмовки и демонстрируются муляжи

               фруктов и овощей (или картинка сада и огорода с урожаем).

               Т:  Our doctor likes to go to the garden. The doctor says:

Заходите я вам рад. Вот мой garden, вот мой сад.

Это grapes –виноград, угощаю всех ребят.

   Вишенку - a cherry - отдам подружке Лере.

   Слива - тут и слива там, слива по-английски - plum.

   A potato - картошка - будем тебя есть мы ложкой.

   Вот a lemon-лимон полон витаминов он.

   Нас от простуды избавит сок от лука - onion.

   A cabbage - полезная капуста растет на грядке густо.

A tomato - помидор придает он нам задор.

   Вот a carrot, в ней каротин. Он придает нам много сил.

•  Активизация лексических единиц в речи.

В саду висит вывеска (написана крупными буквами на доске): An apple a day keeps the doctor away.  It is an English proverb. What does it mean? You are right. Если кушать по яблоку в день - доктора не понадобятся. Вывеска каждый день меняется. Название одного фрукта или овоща сменяется другим. Давайте попробуем сменить вывеску. (Выполняется упражнение на подстановку лексических единиц.)

          P1: A radish a day keeps the doctor away.

          P2:  A lemon a day keeps the doctor away.

          P3:  A pear a day keeps the doctor away.

          Р4: A turnip a day keeps the doctor away.

          Р5: A banana a day keeps the doctor away.

• T: What does the doctor say about fruit and vegetables? (Учитель подводит учеников к выводу.)

P1: Children must eat a lot of fruit, vegetables and berries.

P2: Children must drink a lot of fruit juice.

P3: A fruit a day keeps the doctor away.

Р4: A vegetable a day keeps the doctor away.

6. Упражнение на основе осязательных (или вкусовых) ощущений.Our doctor has a big bag. What are there in it?

(В сумочку (коробку) кладется муляж или настоящий фрукт, овощ так, чтобы дети не могли их видеть. Можно завязать глаза. Учащиеся должны, опустив руку в сумку, определить на ощупь предмет и назвать его. Упражнение развивает воображение относительно различных качеств предметов, определяемых осязанием.)

           T: What is it?

           P: Is it a carrot?

           T: You are right. Do you like carrots?

Также интересно детям определять фрукт или овощ на вкус.

 7. Управляемый диалог по теме «Фрукты и овощи». (Т→ Р1 → Р2)

 (В роли доктора – учитель.)

 T: Lena, ask Sveta if she likes to eat fruit.

Olga, ask Vika what juice she drinks every day.

   Kolya, ask Masha if she eats garlic every day.

Do oranges help you to keep the doctors away?

 8.  Логические цепочки.

T: Доктор приготовил для вас задания и уверен, что вы сними справитесь. Let’s read these words.

Milk   ice-cream   cheese   butter   yoghurt

Какое слово объединяет все другие? А какой продукт с точки зрения здоровья не очень полезен?

Potato    tomato    carrot    apple    cabbage

Какое слово лишнее? What proverb about apples do you know?

Juice    water      drink    tea     coffee

Какое слово лишнее? Какое слово объединяет все другие? Какой продукт вреден с точки зрения здоровья?

Merry   kind     lazy    clean    angry

Какие слова лишние?

А как эти слова связаны со здоровьем?

Р1: We must be merry and kind to be healthy.

Р2: We must not be lazy.

Р3: We must be energetic.

Sleep a lot     clean teeth      do exercises

Какое словосочетание лишнее?

9. Слова в словах.

В этих словах спрятались другие слова. Find them.

Tomato       carrot      sweet      cabbage      meat       butter       drink    coffee

10. Исполнение песни с элементами двигательной активности. Иллюстрация к песенке - на доске).

 • T: The doctor likes to do exercises. Lena, invite Tolya to do exercises.

            Bend your head, bend your knees.

     Grow as tall as New Year trees.

     On your knees slowly fall,

     Curl yourself into a ball.

     Raise your head, jump up high.

     Wave your hands and say “Goodbye”.

               T:  Must you do exercises to be healthy?

               Do you do exercises every day?

               Do you like to do exercises in the morning?

 Tanya, ask Sasha if he does exercises every day.

 

• Let’s play. (Предлагается игра на внимание. Учитель называет одну команду, используя слова песенки, но совершает другое движение. Дети, которые неправильно выполнили команду, выбывают из игры.)

• Управляемый диалог.

               T: Must you do exercises to be healthy?

                    Do you do exercises every day?

                    Do you like to do exercises in the morning?

                    Tanya, ask Sasha if he does exercises every day.

                    Kolya, ask Sveta if she likes to do exercises.

11. Лексическое упражнение.

• T: В магазин, в который мы ходили, завезли странные продукты.

     Can this happen? If not, how should it be? Read all together. (Все

     словосочетания выписаны на доску.)

        Me        My class              My class

          Mates

Strong cabbage

Tasty milk        

Big carrots

Green tea

Long fish        

Nice cakes

Sweet bananas

Clever jam

Dirty bread

Brave tomatoes

Stupid coffee

• T: В чем состоит ваша задача? За определенное время принять в магазин только те продукты, которые существуют на самом деле. (Дети должны сами сформулировать ее.)

• Каждому ученику выдается карточка, на которой вынесены все эти слова. Им предлагаетсяв1-ой колонке поставить +, если они считают, что этот продукт «правильный». Если такой продукт не существует, дети должны поставить -.

• По истечению времени ученики передают свою карточку для проверки соседу по парте, который, в свою очередь, проверяя работу, ставит + или – во 2-ой колонке.

• Далее идет коллективная работа, проверка выполненной работы. Выслушивая ответы детей, учитель на доске в 3-ей колонке выставляет + или -, дети то же самое проделывают в своих карточках тоже в 3-ей колонке.

• После соотнесения своих результатов с правильными, ученики на этой же карточке рисуют лица с разным настроением (или солнышко), оценивая свою работу.

   

              Excellent!              Good!                  So-so.            Bad.

12. Выполнение упр. 4, стр. 115.

T: We must eat the right food to be healthy. What do you like to eat for breakfast? As for me I like to eat porridge for breakfast. Open your books at page 115, exercise 4.

13. Работа со стихотворением. Разучивание стихотворения “Robin – Bobin”.

T: Meet a guest. His name is Robin-Bobin. (Появляется толстая кукла.) Is he slim or fat? Does Robin like sport? Does Robin like to eat a lot?

Our doctor wants to learn a poem by heart. The title of this poem is

“Robin - Bobin”. Listen to the doctor, please. Listen to the recording of this poem. (Дети прослушивают стихотворение с опорой на иллюстрации и  сюжетные картинки к каждой строчке.)

Robin - Bobin

Robin-Bobin, what a man!

He eats as much as no one can.

He eats a lot of fish, he eats a lot of meat.

He eats a lot of ice - cream and a sweet.

He eats a lot of porridge and ten eggs

And all the cookies Mother has.

He drink a lot of juice, he eats a cake

Then says: “I have a stomach-ache.”

• Listen to the poem again. (Дети прослушивают стихотворение еще раз

с опорой на текст, вынесенный на доску.) 

• What is the translation of this poem?

• Фонетическая отработка. Let’s start by drilling sounds to recite this

poem well. Meet Mr Tongue. Listen to the way he says them.

Учитель рассказывает фонетические сказки (приложение № 1) про   мистера Язычка и тренирует детей в изолированном произнесении звуков.

У Mr. Tongue есть собачка, она рычит не так, как наши собачки. У нее язычок застревает на бугорочках и получается: [r] – Robin, porridge, cream, drink.

Mr. Tongue плачет: [i:] – eats, meat, sweet, cream.

Mr. Tongue хлопает половички на горках (бугорочках): [d - t] - eat, lot, sweet, ten, stomach, and.

Наступает ночь и Mr. Tongue тушит свечку: [w – w - w] – what, sweet.

Добрая пчелка, которая прилетела к Mr. Tongue, жужжит так: [z- z - z] – eggs, cookies, says, has.

У злой пчелки язычок застревает между зубками и получается: then, mother.

Mr. Tongue играет в мячик и получается:  – juice, porridge.

Mr. Tongue зовет гостей в гости и звонит в колокольчик: [ŋ – ŋ - ŋ] – drink.

• What words with these sounds do you know? Детям предлагается найти слова в тексте, в которых есть эти звуки.

• Стихотворение интонационно оформляется.

• Каждая строчка повторяется за учителем. 

• Учитель демонстрирует иллюстрацию, дети зачитывают строчку

стихотворения, соответствующую ей.

• Now it’s your time to recite this poem. Read one by one, sentence by sentence.

• Who wants to read the entire poem? Follow her/ his reading and notice mistakes.

• Who is the next to read?

• Look! Some words are missing. (Некоторые слова закрываются картинками, которые семантизируют их, или стираются с доски.) You have to read it again.

(Учитель реагирует на ответы детей: I’m pleased with the reading. We all like to hear you. You do it very well. Fine. Very well. That’s a good reading. Be careful about reading of this sentence.  Common mistakes of yours are … I’m happy to say you had no errors. You are mistakes. Did anyone notice any mistakes?)

• Прочтение стихотворения отдельными учениками и его оценивание.

Вместе с детьми учитель определяет критерии, по которым можно оценить прочтение стихотворения. Критерии могут быть следующими: правильное произношение, правильное интонирование, выразительность. Данные критерии записываются на доске. При оценивании прочтения текста 1-ым учеником берется во внимание только один критерий.   Другого ученика оценивают уже по следующему критерию. Самооценка предшествует оценке другими детьми и учителем. На доске - рисунок елочки, на которую «вывешиваются» игрушки. Уровень расположения веточек соответствует уровню ответа.  

fine

                            

                                       very well                                                    

       

                                        well

so - so

                                   bad

                                                                                                     

14. Работа с пословицей.

Т:The doctor knows another proverb about the healthy life. But all the words have mixed. Help him! Расставьте слова в правильной последовательности.

Eat  but  pleasure  measure  and  with  drink  with.

Say this proverb to Robin.

Eat and drink with pleasure but with measure.

You must not eat a lot to be healthy. You must eat and drink with measure.

15. Ассоциативный ряд.

T: The doctor has a box with different things. These things help us to be healthy. Назовите по- английски действия, которые вы выполняете при помощи этих предметов.

 (Например, учитель, демонстрирует картинку (или игрушку), на которой изображены коньки, ученики называют слово skate или play hockey.

Используются следующие предметы: коньки, лыжи, хоккейные шайба и клюшка, волейбольный и футбольный мячи, кроссовки, теннисная ракетка, боксерские перчатки, велосипед, ролики, плавательный круг, мыло, зубные щетка и паста, скакалка, дерево, кровать, штанга и т.д.)

16. Музыкальная пауза.

             • Исполнение песни “Early to bed, early to rise”.

Early to bed,

Early to rise

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

     

          • Беседа по содержанию песни.    

          T: It is an English proverb. Give the Russian equivalent of this proverb.

          Кто рано встает, тому бог  подает.

          Do you go to bed early?

     Lena, ask Sveta if she goes to bed early.

     When do you go to bed?

     Is it good to go to bed in time?

     Do you get up in time?

     Tanya, ask Tolya if he gets up in time.

     Do you want to be healthy or wealthy?

     Is it good to be wise?

     What must we do to be healthy?

  17. Игра – тестирование «На приеме у врача».

  • На уроке здоровья доктор проведет тест и определит, здоровы вы

ли мы. (На доске написаны вопросы или их можно задавать устно.

  Если ответ у детей положительный, они ставят плюс)

  Do you eat apples?

  Do you eat cabbage and carrots?

  Do you run and play in the park?

  Do you get up in time?

  Do you clean teeth in the morning?

  Do you sleep well?

Do you walk a lot?

7, 6 раз “yes” – You are healthy.

5раз”yes” – You are quite healthy.

4 раза “yes” - Don’t be lazy.

1, 2, 3 раза “yes” – Go to the doctor.

• Примерная беседа по результатам теста.

T: Lena, are you healthy?

P1: Yes, I am.

T: Why do you think so?

P1: I eat apples and carrots. I clean teeth every day. I sleep well.

T: Katya, are you healthy?

P2: I am lazy. I don’t get up in time. I don’t walk.

T: What a pity. You must get up in time and walk a lot. Don’t be lazy.

18. Работа с текстом

• Now let’s go on to the reading of the text. Your homework was to read the text. What page is it on? It is on the page 116. We’ll read this text again, one by one (sentence by sentence). Each will read a sentence.

• The first task to this text. It is a chain word (“word snake”). How many words can you find in it? These words are from the text.

areathat’swimuchealthyoumusthat’skiparkruno

                                                                 

• Match the transcription, the spelling and the translation of the words.

[wai]                    strong                  почему

[helθi]                  must                       должен

[i:t]                      why                       есть

[mΛst]                 healthy                  здоровый              

[stroŋ]                  eat                        сильный

• Write the missing letters.  

(На доску из текста выписаны  следующие   слова с «дырками»:

 healthy, why, morning, breakfast, the, much, sleep, eat, fish. Ученики

 должны вместо точек записать буквы.)

 heal . .y                . .y                m . .ning                br . .kfast                . .e        

        

     mu . .                        sl . .p                . . t                        fi . .        

        

• Дополни цепочку.    

(На доске выписаны ключевые слова. Ученики из другого ряда  

     предложенных слов должны составить цепочку слов, объединенных

по какому-либо признаку (правило чтения).)

Ключевые слова

 are –

 eat –

 bread –

 milk –

 run –

 morning -

    Слова, используя которые, ученики должны продолжить цепочку:park,  sleep, breakfast, healthy,  fish, swim, drink, must, jump, but, for  

 

• Выбери соответствующее рассказу слово. Choose the correct word to complete the sentences.

That’s why you are . . .  (slim, fat).

You must run in the . . . (park, forest, garden).

You must not eat . . . (fruit, butter, cheese).

You must drink . . . (coffee, water, milk).

You must eat a lot of  . . . (sweets, cakes, fish).

You must be . . . (lazy, strong).

• I believe everybody is ready to answer my questions about what you must do and not do to be healthy. (Задаются вопросы по содержанию теста).

•Формирование контрольно – оценочной деятельности на основе  прочитанного текста.

Определяются и обсуждаются вместе с детьми  критерии оценивания чтения вслух, которые фиксируются на доске: темп, выразительность, фонетическая и интонационная безошибочность. Оценивание чтения первого ученика осуществляется по одному из этих критериев, второго – можно добавить еще один критерий.  Самооценка предшествует оценке других детей и учителя. Для оценивания предлагаются, например, следующие опоры:

             

          Your reading is brilliant.

         That’s a good reading.

 Your reading is not far from brilliant.

 Your reading is so – so (not bad).

Учитель может проявить творчество и придумать свои опоры.  

   

• Read this text one more. Go on reading until I tell you to stop. Lena, begin. Follow her reading. Ваша задача внимательно слушать и определить,  безошибочно было ли чтение или с некоторыми ошибками. What do think about Lena’s reading? (Ученики оценивают чтение.) Did anybody notice any mistakes? Who is the next?

19. Составление монологического высказывания.

• Т: You are doctors. Give Robin some advice. He must be healthy. Begin your advice with the words: You are not healthy.

На доске - опора:    You are not healthy.

       

           You must…..         You must not…….

           

Советы нам поможет давать глагол Must (показать иллюстрацию)  который очень строг, а иногда даже и приказывает.

Под каждым словами You must и  You must not - сюжетные картинки или опоры-иллюстрации на тему здорового образа жизни и правильного питания. Содержание картинок должно соответствовать тексту, приведенному ниже (примерному варианту ответа).

     Каждый ученик дает свой совет. Здесь можно также провести игру «Снежный ком» или упражнение на выполнение речевых действий наряду с       выполнением физических действий.  

Учитель произносит какое – нибудь слово, начинающее предложение, и бросает мяч одному из учеников, который должен произнести это и  следующее слово, связанное по смыслу с первым, и передать дальше мяч для продолжения предложения. Когда предложение закончено, мяч передается учителю, который начинает новое предложение. Предложения должны быть связаны с темой здорового образа жизни.

Например:

T: You …

P1: You must …

P1: You must drink …

P2: You must drink milk …

P2: You must drink milk for breakfast …

P3: You must drink milk for breakfast every day.

• T: Who is the best doctor? Затем предлагается одному ученику выступить в роли доктора и дать как можно больше советов.  

Определяются и обсуждаются вместе с детьми  критерии оценивания монологического высказывания, которые фиксируются на доске: развернутость, объем высказывания, темп, выразительность, грамматическая, лексическая и фонетическая безошибочность. Оценивания первого ответа осуществляется по одному из этих критериев, второго – можно добавить еще один критерий.

Самооценка предшествует оценке других детей и учителя. Для оценивания предлагаются опоры.

                                       

  Well done!                     Very good!                    

 Good.                 Bad.

 

Монологическое высказывание должно быть не менее пяти предложений. В помощь детям  - сюжетные картинки. Примерные монологические высказывания учащихся на основе этих сюжетных картинок:

P1: Robin, you are not healthy. You must go to bed and get up in time. You must not sleep a lot.  You must clean teeth and take a shower every day. You must wash hands before dinner.

P2:  Robin, you are not healthy. You must like sport. You must run in the morning.  You must play football, basketball, tennis. You must walk and swim a lot. You must not play the computer a lot. You must run in the park. Don’t be lazy. Be strong.

P3:  Robin, you are not healthy. You must eat healthy food. You must not eat a lot of chips, sweets and cakes. Don’t eat many sandwiches. You must not be fat. You must eat a lot of fruit and vegetables. Eat carrots, apples and cabbage. You must drink a lot of juice. You must drink coffee and tea with measure.

P4: Robin, you are not healthy. You must not be sad and angry. You must be merry and kind. Be healthy and happy. Be wise.

 

14. Заключительная часть урока.

Целесообразно вернуться к ступенькам, которые выстраивались в начале урока, и подвести итог.  

You are very clever pupil. You study very well. I hope you will be healthy and wise.

На доске нарисован график, где дети, оценивая себя по критерию активность, делают отметку на том уровне, который, по их мнению, соответствует степени их активности на уроке. Получается общая картина активности, заинтересованности детей уроком. Такие графики выстраиваются на каждом уроке. Таким образом можно проследить активность  ученика в течение нескольких уроков. Например:

Можно каждому ребенку предложить оценивать себя по этому критерию на каждом этапе урока или на тех, которые учитель считает наиболее важными. Каждый ученик будет иметь свой график активности   на протяжении всего урока. Например:

Можно предложить и такой вариант оценивания.  На доске нарисован пьедестал, где дети пишут свое имя или прикрепляют фигурки со своими именами (можно фотографии), оценивая работу на уроке по трем уровням, по критерию – активность.

 

With that we come to the end of our lesson. I’m happy for you. I’m pleased with the work of the class. It was a splendid lesson.The lesson is over. This is the bell for the break. See next week.

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (10 класс).

Контрольно-измерительные материалы предназначены для учащихся 10-х классов, изучающиих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений...

Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)

Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)...

Страноведческое занятие кружка углубленного изучения английского языка по теме "День Святого Валентина"

Данное занятие кружка преследует цель расширения знаний о стране изучаемого языка, развивает потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности. Кроме того, создаются условия...

Программа "Углубленное изучение английского языка" 2 класс

Программа по английскому языку 2 класс(углубленное изучение)...

Рабочая программа «Углубленное изучение английского языка» 5 класс

laquo;Углубленное изучение английского языка» 5  класс...