Программа «Углубленное изучение английского языка» 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Санжарова Наталья Владимировна

«Углубленное изучение английского языка» 4 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_4_kl.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 2»

Согласовано

Рассмотрено

Утверждаю

на заседании методического

на заседании методического совета

Директор МБОУ «Лицей №2»

объединения учителей начальных классов

_____________Т.Р. Фарберова

________________________________

___________________________________

Протокол №

Протокол №

Приказ № __________________

« ______»  ___________________2015

«______» _______________________2015

«_______» _______________2015

Рабочая программа

 «Углубленное изучение английского языка»

4 класс

2015-2016 учебный год

Составитель:

Санжарова Н.В., учитель

английского языка

г. Нижневартовск

2015


Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика учебного предмета, курса
  3. Срок действия программы, объем дисциплины
  4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
  6. Содержание учебного предмета, курса
  7. Календарно-тематическое планирование
  8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

       Пояснительная записка                

Рабочая программа по английскому языку  разработана для обучающихся на  основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 4–х классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2007).

Общая характеристика учебного предмета

Курс «Английский » предполагает решать следующие задачи:

  1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников : описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
  2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  3. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.).наблюдаемых в родном и английском языках.
  5. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Курс «Английский в стихах» изучается параллельно основному курсу английского языка в целях расширения программы, углубления знаний и совершенствования базовых умений обучающихся.

 Устойчивый интерес к занятиям поддерживается тем, что эта работа проводится систематически. На занятиях должны возникать маленькие и доступные для понимания вопросы, загадки, создаваться атмосфера, возбуждающая активную мысль учащихся. Во всем новом должны быть определенные элементы старого, известного детям.

3. Срок действия программы, объем дисциплины

2015-2016 учебный год.  60 часов (2 часа в неделю). Продолжительность каждого занятия-45 мин. Наполняемость группы – 6 человек.

4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

   Данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средства предмета «Английский язык» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и  поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить отечеству.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения образовательной программы:

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

Основными индикаторами  достижения поставленных целей изучения английского языка, имеющих метапредметный статус, служат:

  1. Личностные
  • умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами
  • знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
  1. Регулятивные
  • ставить и адекватно формулировать цель деятельности
  • планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее
  • осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.
  1. Познавательные
  • формулировать проблему
  • выдвигать аргументы
  • строить логическую цепь рассуждения
  • находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис
  • осуществлять библиографический поиск
  • извлекать необходимую информацию из различных источников
  • определять основную и второстепенную информацию
  • осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели
  • применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
  • перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.
  1. Коммуникативные  
  • владеть всеми видами речевой деятельности
  • строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми
  • адекватно воспринимать устную и письменную речь
  • точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме
  • соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.

Предметные результаты освоения образовательной программы:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Приложения

Повторение пройденного материала.

Новая лексика - спорт

Новая лексика- погода

Активизация лексики.

Знакомство с простым будущим временем.

 Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.

Закрепление пройденного материала. Будущее простое время.

Проверочная работа.

Новая лексика по теме «квартира».

 Развитие речи,

Активизация лексики,

Повторение глагола «to be».

Новая лексика,

Предложения с оборотом there is, There are.

Активизация лексики.

Повторение грамматики.

Предлоги.

.Проверочная работа.

Контрольная работа.

Урок творческой работы.

.Новая лексика по тем «Город и село»

 Множественное число существительных.

Настоящее простое время.

Формы глагола «to be» (повторение)

 Степени сравнения прилагательных.

 Степени сравнения прилагательных - сложные слова.

Закрепление пройденного материала.

 Проверочная работа.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Вторая форма глаголов.

Слова - спутники прошедшего времени.

3акрепление пройденного материала. Прошедшее простое время.

Урок творческой работы.

Краткие отрицательные

Формы глаголов в прошедшем времени.

Развитие речи.

Новая лексика по теме

«Домашние обязанности»

 Развитие речи. Вежливые формы предложения о помощи.

 Закрепление пройденного материала.

 Развитие речи. Разговор по телефону.

 Развитие речи. Правила речевого этикета.

Развитие речи. Диалог за столом.

.Личные и притяжательные местоимения. Предлоги.

 Проверочная работа.

Новая лексика «Одежда»

Развитие речи. Диалог в магазине одежды.

Развитие речи. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Прошедшее простое и будущее простое времена. Общие и специальные вопросы.

Диалог в продуктовом магазине.

 Наречия :some any no

Проверочная работа.

 Контрольная работа.

 Урок творческой работы.

Новая лексика по теме «школа»

Развитие речи. Рассказы о школе.

 Закрепление пройденного материала.

Новая лексика « Школьные принадлежности»

Повторение пройденного материала.

Указательные местоимения. Модальный глагол «must»

 Сложные предложения с «because» потому что.

Закрепление пройденного материала.

Работа с текстом

 Развитие речи. Заполнение анкеты.

Урок творческой работы.

Учебно-методическое обеспечение

1.Биболетова        М. З. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник - английского языка.

2.        Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006 год.

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008 год.

3.        Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2008 год.

4.        Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5.        Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул,

2008г.

6.        Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Программа "Углубленное изучение английского языка" 2 класс

Программа по английскому языку 2 класс(углубленное изучение)...

Рабочая программа «Углубленное изучение английского языка» 5 класс

laquo;Углубленное изучение английского языка» 5  класс...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...