Открытый урок "Рождество"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Левашёва Светлана Владимировна

Открытый урок по теме "Рождество в Великобритании" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_t._christmas.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок обобщающего повторения по теме «Рождество в Великобритании».  3 класс 2 год обучения

Дети предварительно разбиты на 2 группы по 7 человек (коробка с коричневыми и зелёными кружочками), сидят за отдельными столами(the Greens and the Browns). На каждом столе табличка с фамилией семьи.(слайд1)

1.Приветствие

Good morning, our dear guest and our pupils! We are glad to see you at our lesson! Sit down, please!

This is Evgeniya Sergeevna and this is Svetlana Vladimirovna.

This is the Browns family and this is the Greens family.

Let`s begin our lesson.

2.

Look at the blackboard, please. You can see some pictures (слайд 2-7) Pay attention to the big letters and answer the question, what festival are we going to speak about? Write down these letters. You have sheets of papers on the tables.(На столах листки бумаги для каждого ученика и ручки, играет музыка)

Дети просматривают слайды.

(слайд 8)

Now answer my question, please, what festival is it?

Pupils: Christmas. (New Year.  – Are you sure? Any other variants? Yes, you are quite right.)

Yes, of course! Today we are going to speak about Christmas! (слайд 9)

3. Повторение изученной лексики по теме «Рождество»

And now let`s remember our words!

Look at the board, please!(слайды 10-15) Name the words! (выплывает картинка, дети называют слово; после того, как открываются все слова, учитель предлагает поиграть в эхо)

Let`s play echo! I1d like to explain the rules.  (слайд 16) Lera reads the word and everybody repeats them after Lera three times, then Sasha reads the next word and everybody repeats them after Sasha three times an so on. Do you understand the task?

4. Что мы знаем о Рождестве? (работа с текстом на листочках)

What do we know about Christmas?

Every family has two sheets of paper with a text about Christmas and some words (продемонстрировать (комплект 1)). You should fill in the gaps with these words. Stick it, please. You have … minutes.

Дети наклеивают готовые слова в пропуски в тексте

При подготовке детей звучит музыка.

Проверка:Let`s check! The Greens, read the first sentence! (открываем слайд 18 по одному слову)And now the Browns family!

Thank you! well done!

5. Подготовка к Рождеству.

Dear pupils, let`s imagine… (соответствующая интонация)

Today is the 24 of December. (слайд 20)

Everybody is in a hurry… (слайд 21) The families are preparing for Christmas…

What should our families do?

You have sheets of paper with the words on the tables! Match the words, please! (комплект 2) (слайд 22) You have … minutes.

При подготовке детей звучит музыка.

Let`s check!

Читают по – очереди  команды.

So we should… (слайд с планом 23) (один кто-то читает)

Каждой команды выдаётся список с планом.

6. Наряжаем ёлку

Let`s decorate the Christmas tree! Look at the board!

Every family has got a Christmas tree (продемонстрировать ёлку и украшения) and Christmas tree decorations. Decorate your tree, please! You have … minutes.

Каждая команда должна прикрепить с помощью клея к ёлке именно такое количество украшений и именно такого цвета украшения, какие определены на слайде.

Let`s check! Учитель зачитывает на слайде и проверяет на елках: one, two, three… и т.д. Он оценивает работу фразами: Well done. Not quite right. Excellent! Good! Correct, please!

Thank you! You can cross out the first point of our plan: we have decorated our Christmas tree! (учитель демонстрирует)

7. Пишем открытку.

What should we do next? Look at our plan! (Кто-то из учеников зачитывает) слайд 25

Let`s  write the Christmas card! Let`s make a puzzle! (комплект 3)

Каждой команде выдаётся комплект пазлов, звучит музыка. 

You have … minutes.

Затем каждая команда зачитывает свою открытку. Слайд  26-27

You can cross out the second point of our plan.

8. Накрываем на стол.

What should we do next? Look at our plan! (Кто-то из учеников зачитывает)

Name special Christmas food! Дети называют блюда, которые они видят на слайде, названия выплывают. Слайд 29

What else would you like to eat? There are different kinds of food.( учитель показывает на слайд с блюдами и фразой “I would like..”. (слайд 30) На столах лежат картинки с изображениями продуктов и блюд.

Work in groups, please! You have … minutes.

Каждая команда высказывается. Слайд 31 “I would like..” и показывает картинку спродуктом.

Thank you! You can cross out the third point of our plan!

9. Письмо Санте.

What should we do next? Look at our plan! (Кто-то из учеников зачитывает)

Let`s write a letter to Santa Claus! Слайд 32

Santa Claus is very busy. Слайд 33 He`s got a lot of letters.слайд 34 Let`s help them to choose presents for children. Слайд 35

На доске висят игрушки, учитель показывает на них. Над игрушками написана опорная фраза:We give him …слайды 36-40

This is Mike. Sonya, read about Mike, please!

What can we give him? Учитель спрашивает  желающих сначала из одной команды, затем из другой.

Thank you! You can cross out the fourth point of our plan!

10. Свои письма.

You have got letters too. Tell us, please, what you would like for Christmas? Send your letters. Слайд 41

Учитель показывает почтовый ящик, дети по – очереди говорят, что они хотят и опускают письма. I would like … for Christmas.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....