программа VII вида 6 класс Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

программа VII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vii_vida.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Первомайская СОШ»  Новоархангельский филиал

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

( класс коррекции VII вида)

Составитель: Пашигорева Н.В.

2012 г

Пояснительная записка

                                                         (блок «Иностранный язык»)

Нормативно-правовая база

           Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса разработана на основе «Закона об образовании», Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования и программы изучения иностранного языка по учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и федеральному базисному плану. Программа определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида.

Цели курса:

Курс иностранного языка направлен на достижение следующих целей (для детей, обучающихся в классах VII вида):

  • воспитание  сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса к иностранному  языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков,  обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний об иностранном языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения
  • формирование умений работать с текстом

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане МБОУ «Первомайская СОШ». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка в 6 классе детьми с задержкой в развитии ЦНС и отводит на него 68 часов.

Рабочая программа рассчитана на обучающихся с недостаточной подготовкой по иностранному языку, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.

Сведения о программе

При составлении рабочей программы учитывались следующие особенности обучающихся: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.

Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.

Программа по иностранному языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса;  требования к уровню подготовки обучающихся; контроль; перечень учебно-методического обеспечения и каледарно-тематическое планирование.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся с задержкой в развитии ЦНС средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. Теоретические сведения последовательно сопровождаются указанием соответствующих норм  языка .

Содержание примерной программы направлено на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве иностранного языка и особенностях его употребления в разных условиях общения.

.

В данной программе учтены особенности региона, муниципального образования, образовательного учреждения и особенности детей с задержкой в развитии ЦНС.

.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую иностранный язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения иностранного языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности , базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение, сопоставление и соотнесение), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
  3. Учить выделять общее и специфичное.
  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

.

При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

по курсу английского языка, 2-й год обучения,

издательство Дрофа,   год издания 2011.

 Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2011 г.)

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
  4. названия стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

В области говорения

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
  4. составлять небольшие  описания предмета, картинки по образцу;
  5. изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области аудирования

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
  3. понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  4. понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области чтения

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  2. читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
  3. читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
  4. читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. выполнять письменные упражнения;
  3. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
  4. писать короткое личное письмо (15—25 слов).

 В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • фронтальные;
  • классные;
  • внеклассные.

Типы уроков:

  • урок-беседа;
  • урок внеклассного чтения;
  • урок изучения нового материала;
  • урок обобщения и повторения;
  • урок контроля ЗУН;
  • комбинированный урок.

Виды и формы контроля:

  • текущий – контроль в процессе изучения темы;
  • промежуточный – контроль в конце изучения темы;
  • итоговый – контроль  в конце изучения раздела;
  • формы: контрольная работа, индивидуальная работа, устный опрос.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Кол-во часов

Контроль

1

Меня зовут Джон

10

К.р №1

02.10

2

Моя семья

8

К.р№2

08.11

3

Мой день

8

К.р №3

06.12

4

Мой дом

7

К.р №4

15.01

5

Моя школа

9

К.р №5

6

Еда

8

К.р. №6

14.03

7

Выходные дни

10

К.р. №7

30.04

8

Каникулы

8

К.р. №8

30.05

Список литературы:

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2005. - 94 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2010. - 111 с.
  3. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009. – 252 с.
  4. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 252 с.
  5. Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
  6. Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с.
  7. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дом.задание

Дата

проведения

план

факт

1 Меня зовут Джон 10

1.

Давайте познакомимся.

Давайте познакомимся

14

Усвоение новых знаний

Беседа, аудиро-

вание, говорение

Устный опрос

Понимать в целом речь учителя.

С.5,упр.5,6

04.09

2.

Знакомьтесь: Джон Баркер

Комбиниро-

ванный

Письмо,чтение

Устный опрос

Уметь зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова и

граммат. явления.

С.6,упр.8,10,11

06.09

3

Модальный глагол «мочь,уметь»

Комбиниро-

ванный

Аудирование,

говорение

Устный опрос

Уметь выражать свое

отношение к действию,

описываемому при

помощи модального

глагола.

С.15,упр.11

11.09

4

Знакомьтесь: папа Джона Баркера

Совершен-

ствование

ЗУН

Письмо,чтение

Устный опрос

Выделять главные факты

из текста,опуская второстепенные.

С.15,упр.12

13.09

5.

Хороший ли я путешественник?

Комбиниро-

ванный

Аудирование,

микромонологи

Индив.опрос

Кратко высказываться

без предварительной

подготовки на заданную тему.

Правило знать

С.23,упр.10

18.09

6.

Мой сын Джон

Совершен-

ствование

ЗУН

чтение

Фронт.опрос

Уметь выбирать необходимую информацию.

С.19-20,упр.10,11

20.09

7

Любимые занятия

Совершен-

ствование

ЗУН

Говорение, беседа

Устный опрос

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

С.25,упр.9

25.09

8.

Джон Баркер и его друзья

Системати-

зация и обобщение материала

Говорение, чтение

Устный опрос

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.

С.25,упр.11

27.09

9.

К.р. №1

контрольный

Письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

02.10

10.

Работа с текстом

Совершен-

ствование

ЗУН

чтение

Устный опрос

Выделять главные факты из текста.

Кн. для чтения-с.10, упр.4

04.10

                                                                                                                                                                  2 Моя семья - 8

11.

Познакомьтесь с моей семьей

Комбиниро-

ванный

Говорение, микродиалоги

Парный опрос

Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор

С.31,упр.9,10

09.10

12.

Притяжательные местоимения

Совершен-

ствование

ЗУН

письмо

Устный опрос

Уметь распознавать притяжательные местоимения.

С.35,упр.6(п)

11.10

13.

Члены британской королевской семьи

Усвоение новых знаний

Чтение, говорение

Устный опрос

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

С.39,упр.2

16.10

14.

Вопросительная форма наст.простого времени

Совершен-

ствование

ЗУН

Аудирование,

письмо

Фронт.опрос

Составлять вопросительные предложения в Present Simple.

С.42,упр.6(п)

18.10

15.

Отрицательная форма наст.прост.времени

Совершен-

ствование

ЗУН

Говорение

Фронт. опрос

Составлять отрицательные предложения в Present Simple.

С.46,упр.6

23.10

16.

Обстоятельства времени

Усвоение новых знаний

Аудирование,

говорение

Устный опрос

Употреблять обстоятельства времени в предложениях в Present Simple.

С.47,упр.9(п)

25.10

17.

Семья Баркеров

Повторение закрепление изуч. материала

Чтение, письмо

Индив.

опрос

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Подгот.к диктанту

30.10

18.

К.р. №2

контрольный

письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

08.11

                                                                                                                                                                   3 Мой день 8

19.

Выходной день семьи Дэвис

Комбиниро-

ванный

письмо

Сам.работа

Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в Present Simple

С.60,

упр.8,9(п)

13.11

20.

Лексика по теме «ежедневная жизнь»

Усвоение новых знаний

Аудирование

говорение

Устный опрос

Понимать необходимую информацию в сообще-ниях прагматич. характерас опорой на языковую догадку.

С.64-66,

упр.7,10(п)

15.11

21.

Лексика по теме «время»

Усвоение новых знаний

аудирование,

говорение

Фронт.опрос

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.

С.73, упр.10,11(п)

20.11

22

Который час?

Усвоение новых знаний

аудирование,

говорение

Устный опрос

Уметь называть время, используя изученные ЛЕ.

С.78,упр.5(п)

22.11

23.

Познакомьтесь: Бил Джексон

Комбиниро

ванный

чтение

Ответить на вопросы по содержанию

Уметь выбирать необходимую информа-

цию.

С.79,упр.8(п)

27.11

24.

Что делает Бил в указанное время?

Комбинированный

аудирование,

говорение

Фронт.опрос

Распознавать на слух и полностью понимать речь

С.80, упр.5

29.11

25.

Повторение лексико-

граммат-го материала по изученной теме

Повторение и закрепле-

ние изуч. материала

Аудирование

письмо

Фронт.опрос

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Подгот.

к диктанту

04.12

26.

К.р. №3

контрольный

Письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

06.12

                                                                                                                                                                            4 Мой Дом  7

27.

Магазин подарков

Совершен

ствование

ЗУН

чтение

Устный опрос

Уметь выражать свое мнение о прочитанном.

С.95,упр.4

11.12

28

Дома

Комбинированный

Говорение, чтение

Устный опрос

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания

С.98,упр.9,10

13.12

29.

Предлоги места

Комбинированный

Письмо

Фронт.опрос

Усвоить предлоги места.

С.102, упр.8(п)

18.12

30

Игра «Найди мою игрушку»

Совершен

ствование

ЗУН

Диалог, говорение

Устный опрос

Уметь задавать различные вопросы и отвечать на них.

20.12

31.

Составление  проекта по теме

Повторение и закрепле-

ние изуч. материала

Аудирование

письмо

Фронт.

опрос

Делать сообщения на заданную тему

С.111,        упр.2 (наиз.),10(п)

25.12

32.

Монолог «Мой дом»

Совершен-

ствование

ЗУН

Минимонолог,

аудирование

Фронт.

опрос

Уметь кратко излагать результаты выполненной работы.

С.115,упр.11

27.12

33.

К.р. №4

контрольный

Письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

15.01

                                                                                                                                                                         5 Моя школа - 9

34.

Школа.

Джон Баркер в школе

14

Совершен-

ствование

ЗУН

Говорение, чтение

Фронт.

опрос

Уметь выделять главные факты из текста.

С.116,упр.2(п)

17.01

35.

Просьбы, приказы

Комбиниро

ванный

Письмо,

говорение

Индив.опрос

Фронт.опрос

Умение использовать в речи повелительное наклонение.

С.118,    упр.5(наиз.),9,10(п)

22.01

36.

Расширение словарного запаса по теме «Школа»

Совершен-

ствование

ЗУН

Аудирование

говорение

Устный опрос

Употреблять новые слова в речи.

С.127,упр.6,7

24.01

37.

Настоящее длительное время

Совершен-

ствование

ЗУН

Письмо

Фронт.опрос

Усвоение употребления

Present progressive tense

С.128-130, упр. 9(наиз.), 11(п)

29.01

38.

Моя новая школа

Комбиниро

ванный

Письмо

Устный опрос

Составлять вопросительные предложения в

Present progressive tense

С.134, упр.9,10

31.01

39.

Особенности упот-

ребления Present progressive tense и Present Simple

Совершен-

ствование

ЗУН

Письмо

Устный опрос

Уметь различать Present progressive tense и Present Simple.

С.141, упр.9(п)

05.02

40

Вилли Бартон

Комбиниро

ванный

Аудирование

Фронт.опрос

Понимать  основное содержание несложного текста.

Подгот.

проект

07.02

41

Проект «Моя школа»

Повторение и закрепле-

ние изуч. материала

Аудирование

письмо

Фронт.опрос

Делать сообщения на заданную тему

С.146,упр.7в

12.02

42

 К.р №5

контрольный

письмо

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

14.02

                                                                                                                                                                          6 Еда - 8

43

Еда. Продукты.

Лексика по теме «Еда»

12

Усвоение новых знаний

Аудирование

говорение

Устный опрос

Воспроизводить слова по транскрипции.

С.153,упр.10, 11(п)

19.02

44

Расширение грамм-их знаний

Совершен-

ствование

ЗУН

письмо

Фронт.опрос

Составлять вопросительные предложения в

Present progressive tense,используя вопросит. слова.

С.158,упр.10

21.02

45.

Мой завтрак

Совершен-

ствование

ЗУН

Письмо, минимонолог

Индив.

опрос

Уметь составлять минимонологи, используя

Present progressive tense и Present Simple.

С.161, упр.3(п), 4

26.02

46

Расширение лексического запаса по теме «Еда»

Усвоение новых знаний

говорение

Фронт.

опрос

Усвоение ЛЕ по теме «Еда»

С.165,упр.11, слова наиз.

28.02

47.

Конструкция  There is/ there are

Совершен-

ствование

ЗУН

говорение

Устный опрос

Использовать в речи конструкцию There is/ there are

С.171,

упр.9,10

05.03

48

«Я люблю…»

Усвоение новых знаний

минидиалоги

Парный опрос

Уметь просить о чем-либо употребляя Would you like…?

С.175,упр.6 (чт.перев.)

07.03

49.

Моя кухня

Комбиниро-

ванный

минимонолог

Фронт.

опрос

Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи

С.176, упр 8

12.03

50

К.р №6

Контрольный

Аудирование

письмо

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

14.03

                                                                                                                                                                 7 Выходные дни - 10

51

Выходные и праздники.

14

Усвоение новых знаний

аудиро-

вание,говорение

Фронт.

опрос

Строить предложения с There is/ there are.

С.181, упр.4(п), правило

19.03

52.

Специальные вопросы

Письменная работа

письмо

Устный опрос

Уметь составлять спец. вопросы с There is/ there are.

С.183, упр.8(п)

02.04

53

Прошедшая форма глагола to be

Усвоение новых знаний

аудирование,говорение

Фронт. опрос

Уметь составлять предложения с прошедшей формой глагола to be.

С.188,упр.10      (с переводом)

04.04

54.

Особенности называния года

Усвоение новых знаний

Аудирование

письмо

Устный опрос

Усвоение особенностей называния года.

С.191, упр.4(п)

09.04

55

Вопросительная форма глагола to be

Совершен-

ствование

ЗУН

Аудирование

письмо

Устный опрос

Уметь составлять вопросительные предло жения  с глаголом to be в прошедшем времени.

С.197, упр.5(п)

11.04

56

Как провели прошлое воскре-

сенье Баркеры

Усвоение новых знаний

Аудирование

чтение

Устный опрос

Уметь зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова и

граммат-ие явления.

С.200, упр.10а,в(п)

16.04

57.

Правильные глаголы в Past Simple

Совершен-

ствование

ЗУН

письмо,говорение

Фронт.

опрос

Узнавать правильные глаголы в Past Simple.

С.206, упр.9(п)

18.04

58

Проект по теме «Выходные»

Комбиниро-

ванный

письмо

Устный опрос

Делать сообщение по заданной теме.

Подготовить проект

23.04

59.

Повторение лексико-

граммат-го материала по изученной теме

Повторение и закрепле-

ние изуч. материала

Аудирование,

Письмо

Фронт.

опрос

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Подгот.к диктанту

25.04

60.

К.р. 7

контрольный

Письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

30.04

                                                                                                                                                                 8 Каникулы - 8

61.

Поездка в Шотландию

Совершен-

ствование

ЗУН

Говорение, чтение

Фронт.

опрос

Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

С.214, упр.10,11(п)

02.05

62.

Неопределенная форма глаголов

Комбиниро-

ванный

Аудирование

говорение

Фронт.

опрос

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.

С.218, упр.7(наиз)

07.05

63.

Отработка употребления неправильных глаголов

Комбиниро

ванный

аудирование,говорение

Фронт.

опрос

Усвоить употребление неправильных глаголов.

С.226, упр.8(п)

14.05

64.

Летние каникулы

Совершен-

ствование

ЗУН

Говорение, чтение

Устный опрос

Уметь выделять главные факты из текста.

С.227, упр.9(п) наизусть

16.05

65

Поездка Джейн в Москву

Комбиниро

ванный

Говорение, чтение

Устный опрос

Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

С.234, упр.10,11(п)

21.05

66.

Знакомство с достопримечательностями Лондона

Совершен-

ствование

ЗУН

аудирование,говорение

Фронт.

опрос

Усвоить названия достопримечательностейЛондона.

Названия наизусть

23.05

67.

Повторение лексико-

граммат-го материала по изученной теме

Повторение и закрепле-

ние изуч. материала

Аудирование

Письмо

Фронт.

опрос

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Подгот.к диктанту

28.05

68

К.р. №8

контрольный

Письмо

диктант

Уметь соотносить графический образ слова с его

звуковым образом.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10-11 класс Афанасьева О.В.

Предлагаемое методическое пособие к линии учебников«Английский язык. 10—11 классы» авторов О. В. Афанасье-вой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой составлено с учетомтребований Федерального государственно...

Рабочая программа 2-4 класс Афанасьева О.В.

Данное пособие к учебно-методическим комплексампо английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобра-зовательных организаций серии “Rainbow English” составле-но на основе требований Федерального госу...

Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...

рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....