Рабочая программа Олейниковой Ольги Владимировны
рабочая программа по английскому языку по теме

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx103.7 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Олейниковой   Ольги   Владимировны

Учителя английского языка

Первой квалификационной категории

Г. Балаково, Саратовской области

           Данная рабочая программа  составлена для учащихся  средней общеобразовательной школы.

  Данная программа  составлена на основе:

       - Стандарта основного общего образования по английскому языку     2004 год

      - на основе учебной программы, примерной программы начального общего    образования по иностранному языку (английский язык).   - Примерной программы для основного общего образования

            - Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному     языку (английский язык)

  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования   разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»

  (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

              Основная идея программы  заключается в определении объема, порядка, содержания изучения и преподавания учебной дисциплины (английский язык).

  Актуальность, значимость и новизна  предмета «иностранный язык» заключается в формировании  у учащихся представления о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, о культурном наследии родной и зарубежных стран, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного  и  межкультурного  общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Предмет «английский язык» входит в лингвистическую область.

                   Цели учебного предмета « английский язык» для каждой ступени обучения:

начальная школа (первая ступень  обучения):

– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении,  аудировании, чтении и письме.

 Учащиеся  должны знать и понимать:

– транскрипцию, правила чтения, особенности интонации основных типов вопросительных предложений, лексику по темам, вопросы различного вида,   вопросительные слова, понимать на слух иноязычную речь, участвовать в  этикетном диалоге , устное сообщение в объеме 5 фраз, читать вслух и про себя с пониманием прочитанного, писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)

 Вторая ступень обучения  (5-9 классы)  В результате второй ступени изучения английского учащиеся  должны знать и понимать:

  основные способы словообразования, признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета. Учащиеся должны представлять особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Объем диалогической речи должен составлять до 6 реплик, объем монологического высказывания – до 12-14 фраз. В области  аудирования учащиеся должны  понимать основное содержание  текстов (время звучания текста –1.5- 2 минуты), читать и понимать тексты ( до 600 слов), уметь написать личное письмо (объем до 30-40 слов);

третья ступень (10-11 классы): В результате обучения в 10-11 классах учащиеся должны иметь навыки в устной речи (объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося; объем монологического высказывания 12-15 фраз); понимать содержание   аудио и видеотекстов различных жанров (длительности звучания до З-х минут);  дальнейшее развитие всех основных видов чтения: ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания  сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литература, несложных публикаций научно-познавательного характера.  

Место предмета иностранный язык в  учебном плане МБОУ «СОШ №5»

 Учебный план МБОУ «СОШ №5» отводит  939 часов на изучение английского языка со 2 по 11 классы.  

- из них  204 часа отводится на изучение в начальной школе (2-4 классы), из расчета 2-х учебных часа в неделю,

Обучение английскому языку во 2-5 классах проводится  на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык.)

Последовательность изучения предметных тем определена

 авторской программой Биболетовой М.З. (Программа курса английского языка к УМК ’’ Enjoy English’’ для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006 ).

          -  525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, из расчета 3-х учебных часов  в неделю

       - 210 часов отводится на изучение английского языка в 10-11 классах, из расчета 3-х учебных часов в неделю.

    Обучение английскому языку в 6-11 классах проводится  на основе  Примерной программы основного общего  и полного образования по иностранному языку.   Последовательность изучения предметных тем определена  авторской программой Кузовлева В.П.  (Программа курса английского языка к УМК ’’English’’ для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: «Просвещение

 Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка  направлено на достижение следующих целей: 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
  2. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  3. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

     При этом в программе   предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

  Срок реализации данной рабочей программы 2012-2013 учебный год.

Общая характеристика учебного процесса: классно-урочная форма обучения (продолжительность урока 45минут), режим занятий- в соответствии с расписанием школы. В процессе обучения используются различные методы  и технологии в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Эти методы и технологии ( здоровьесберегающая,  личностно- ориентированная, проектна, игровая) направлены на реализацию  личностно-ориентированного подхода; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни. Парные, групповые формы работы доминируют над фронтальными.

 Логические связи предмета «английский язык» с остальными предметами: русский язык, литература, информатика, обществоведение , география, история, МХК, музыка. Учащиеся накапливают лингвистические знания, приобретают опыт творческой и поисковой деятельности ,развивая способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к проектам, которые носят межпредметный характер.

 

Система оценки достижений учащихся

Количество контроля.

Контрольные мероприятия по оценке качества подготовки учащихся проводятся систематически  в конце изучения каждой темы по всем видам речевой деятельности:  аудированию, говорению, чтению и письму.

Формы и методы контроля.

Контроль навыков восприятия английской речи на слух может проходить в различных формах: выбор правильного ответа, установление соответствия между высказыванием каждого говорящего и утверждениями данными в списке, понять полно и точно содержание текста и найти правильный ответ на поставленный вопрос.

          Контроль навыков чтения обучения проводится в форме мониторинга  с целью  научить учащихся читать и совершенствовать технику чтения. Существуют следующие параметры оценки техники чтения:  темп чтения (определенное количество слов в минуту); соблюдение норм ударения; использование правильных моделей интонирования;        понимание прочитанного. Все параметры одинаково важны и определяют оценку в совокупности.

      Контроль навыков устной речи включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией,  при этом необходимо аргументировать свои утверждения.

Контроль навыков письма: проверяется умение написать поздравительную открытку, личное письмо, письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе).

Инструментарий для оценивания результатов

КИМ В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям (темам).  В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела тест: «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения  школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

                                  Учебно-тематическое планирование

 Количество часов

Всего __68_ час; в неделю ___2__ час.

Плановых контрольных уроков – 4 ч.;

Содержание тем учебного курса (3 класс)

Содержание

Количество часов

Контроль

Дата

1

Добро пожаловать в школу!

16

Проверочная работа

октябрь

2

Веселые уроки

14

Проверочная работа

декабрь

3

Мой новый друг

21

Проверочная работа

март

4

Общение с другом!

17

Проверочная работа

Итоговый контроль

май

всего

68

5

     

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 3 класса

Дата

УРОКА

Содержание  учебного материала

Домашнее задание

примечание

корректировеа

ИКТ

проект

Цикл      1

Добро пожаловать в школу!   (16часов)                                                

1

Повторение. Ситуация «Знакомство»

Песенка про алфавит, №4 с.3

2

Повторение «Мой друг»

Коррекция звуков

№4 с.4(АВ)

3

Повторение «Мой друг»

Вопросительные предложения в Present Simple

№3 с.5(АВ)

4

Ситуация «За столом»

Диалог. Правила чтения

№4 с.6(АВ)

5

Ситуация «За столом»

Формы этикета

№4 с.7 (АВ)

6

Ситуация «За столом»

Настоящее простое время

№4 с.8 (АВ)

7

Ситуация «За столом»

Настоящее простое время

№3 с.9 (АВ)

8

Диалог «За столом»

Настоящее простое время

№3 с.10 (АВ)

9

Ситуация «За столом»

Настоящее простое время

№4 с.11 (АВ)

10

Ситуация «За столом»

Специальные вопросы

№4 с.12 (АВ)

11

Что любят мои друзья?

№4 с.13 (АВ)

12

Аудирование.

Что любят мои друзья?

№4 с. 14 (АВ)

13

В магазине. Дни недели

№3  с.15 (АВ)

14

Любимые занятия учеников. Настоящее простое

№4 с.16  (АВ)

15

Проверочная работа №1

№3 с.17  (АВ)

16

Мое меню школьных завтраков.

проект

17

Цикл 2 «Веселые уроки»(14час.)

Повторение ситуации «За столом»

Ролевая игра

18

Модальные глаголы

учить новые слова

19

Можно я…? Чтение с полным пониманием прочитанного.

№3   с23.

20

Диалог-расспрос. Общие вопросы в настоящем простом времени.

№  3  с.24

21

Диалог «За столом».

Вопросительные предложения.

№ 4    с.25

22

Советы доктора.

Модальные глаголы

№ 3    с.26

23

Что взять с собой на пикник?

№ 3    с.27

24

 Мой питомец. Счет до 20

№  3   с. 28

25

Пишем объявление

Модальные глаголы

№  4  с.29

26

Занятия в свободное время

Счет до 100

№  3   с.30

27

 Рассказ по картинкам

Чтение буквосочетаний

№  3   с.31

28

Письмо Санта- Клаусу

Новогодние поздравления

№ 1-3    с.32

29

  Проверочная работа№2

№ 3    с.33

30

Работа над ошибками.  Рождественские подарки

Цикл 3

Мой новый друг.(21 час.)

31

Новый год в твоей семье.

новые слова

32

В мире сказок. Настоящее простое. Отрицание

№ 3    с.39

33

В мире сказок. Кто приехал в гости? Настоящее простое.

№ 1    с.40

34

 Времена года Настоящее простое.

№ 2,4    стихотворение

35

 Времена года. Модальные глаголы.

учить слова

36

Мое любимое время года.

Диалог-расспрос.

№  1,3 с.43

37

Заветные желания

Порядковые числительные

№1,4  с.44

38

С днем рождения!

Название даты.

№ 3    с.45

39

 Подарок ко дню рождения

Структура «Я бы хотел…»

№ 1,3    с.46

40

С днем рождения!

Подарки и поздравления

№3,4     с.47

41

На почте. Рекламное объявление.

№ 1,3 с.48

42

Рассказ по картинке.

Обобщение по теме: «Простое прошедшее время».

№ 3    с.49

43

Откуда ты? Написание адреса.

№ 4    с.51

44

Откуда ты? Притяжательный падеж существительных.

№1,3   с.52

45

Аудирование.

Рассказ об авторе письма.

№3     с.53

46

Мой любимый праздник

Настоящее простое.

№  3   с.54

47

Викторина.  Вопросительное  слово «Кто?»

№3    с.55

48

Рассказ о себе. Повторение настоящего простого времени.

№  4   с.56

49

Проверочная работа №3.

50

Работа над ошибками.

Записи

51

Поздравительная открытка ко дню рождения.

Написать поздравление

Цикл 4

Общение с другом. (17часов)

52

Внешность человека.

Лексика по теме: «Части тела»

№   3 с.63

53

Внешность человека.

№  2   с.64

54

Описание незнакомца.

Игра: «Угадай-ка»

№   4 с.65

55

Который час? Лексика по теме «Мой день».

№  3   с.66

56

Мой режим дня. Наречие «обычно».

№3     с.67

57

Мой режим дня. Наречие «обычно».

№  3   с.68

58

В бюро находок. Вопросительные предложения.

№  3   с.69

59

Учимся брать интервью.

№ 3    с.70

60

Мой друг и его способности

№  3   с.71

61

Мой друг и его способности.

№ 3    с.72

62

Рассказ о друге. Словосочетания.

№ 3    с.73

63

Подготовка к тесту. Рассказ о герое сказки.

№ 3    с.74

64

Проверочная работа № 4.

65

Работа над ошибками.

66

 Пишем письмо любимому ученику лесной школы.

67

68

Повторение. Подведение итогов

Резервный урок.

Требования к уровню подготовки учащихся второго года обучения. (3 класс) В результате изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

– транскрипцию

–  правила чтения в третьем типе слога, буквосочетания ( th, wh, oo, ea, sh, ng),

– особенности интонации основных типов вопросительных предложений;

–имена известных персонажей английских детских литературных        произведений;

лексику по темам: «Школьная жизнь», «Еда», «Магазин», «Хобби», «Рождество», «На почте», «Внешность человека», «Времена года».

-  структуры в ”Present Simple”, модальные глаголы, вопросы различного вида,   вопросительные слова,

     уметь:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Объем текста 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Объем высказывания 3-4 реплики с каждой стороны;

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, о своих друзьях, описывать предмет, рассказывать о герое сказки, выражать свое отношение. Объем высказываний- 5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - рассказ, описание

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов до 100 слов ( с учетом артиклей) , построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

- заполнять таблицу по образцу

-заполнять пустую анкету

-писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)

Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих компетенций: 

 учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)  
  2. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем3 класса,
  3. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;     учащимся   способами   и   приемами

Перечень учебно-методического обеспечения

У ч е б н и к: Биболетова, М. З., ДенисенкоО.А., Н. Н. Enjoy English . – Обнинск: Титул, 2009

2. Л и т е р а т у р а   д л я   у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009.

3. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы , Москва «Глобус», 2008

4. Тематическое планирование Английский язык  Е.Н. Попова  Волгоград «Учитель» 2010

Список литературы

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English ».

Биболетова, М. З.,  Денисенко О.А. Enjoy English –  Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2009

                               

  Учебно-тематическое планирование  4класс

 Количество часов

Всего __68_ час; в неделю ___2__ час.

Плановых контрольных уроков– 4 ч.;

Содержание тем учебного курса (4 класс)

Содержание

Количество часов

Контроль

Дата

1

2

Времена года. Погода

Мне нравится мой дом

11

9

Тест «Проверь себя»

Тест  «Проверь себя»

октябрь

ноябрь

3

4

Город\село

В мире сказок

11

11

Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

декабрь

февраль

5

Моя семья

10

Тест «Проверь себя»

Март

6

7

Покупки

Веселые уроки

9

7

Тест «Проверь себя»

Итоговый контроль

май

май

всего

68

5

Учебно-тематический  план

по английскому языку для 4 класса по  УМК

Биболетовой М.З,      Денисенко О.А.    ”Enjoy English 4”

дата

Содержание материала

Домашнее задание

Цикл 1    

Времена года. Погода(11 часов)

1

Повторение правил чтения.

Лексика по теме «Погода»  

№1-3 с.3(AB)

2

Коррекция звуков. Лексика по теме «Погода»

№4 с.4(АВ)

3

 Любимое время года. Безличные предложения

№ 13 с.9

№7 с 4 (АВ)

4

Диалог о погоде.  

№17 с.10

5

Поисковое чтение. Будущее простое

№15 с.7 (АВ)

6

Что ты будешь делать завтра?

Будущее простое время.

№33 с15

№12 с.6 (АВ)

7

Письмо другу. Условные предложения

№3 с.9 (АВ)

№ 41с.17

8

29.09

Условные предложения .

№7 с.19

9

Подготовка к тесту

№6.№7 с.19

10

Тест 1 « Проверь себя»

№4 с.12 (АВ)

11

Работа над ошибками

№2 с.18

Цикл 2

12

Мне нравиться мой дом.(9 час.)

Лексика по теме «Дом»

№3 с. 112 (АВ)

13

Структура «There is\are…» Мой дом

№4  с.13 (АВ)

14

Моя комната.  Предлоги места.

№9  с.14  (АВ)

15

Моя комната.  Предлоги места.

№12  с.15  (АВ)

16

Дом, милый дом. Детская комната

№15,№16 с.16

17

Дом, милый дом. Детская комната

№18 с.17 (AB)

18

Мой дом. Подготовка к тесту.

№ 6,7 с.31

19

Тест 2 « Проверь себя»

сообщение

20

Работа над ошибками

записи

Цикл 3

21

Город (село)      (11 час.)

Место, где я живу. Лексика по теме « Город »

№ 4    с.35

22

Место, где я живу. Лексика по теме « Город »

№ 5    с.22(АВ)

23

Город. Степени сравнения прилагательных.

№ 6.№7   с.22 (АВ)

24

 Город. Степени сравнения прилагательных  (исключения)

№  23,24    с. 41

25

Город. Поисковое чтение.

№  27 с.43

26

Многосложные прилагательные.

№  13 с.25( АВ)

27

Кто где живет?

№  35   с.45

28

Подготовка к тесту

№ 1-3    с.32

29

Тест 3 « Проверь себя»

№ 3    с.33

30

Работа над ошибками

31

Повторение

Цикл 4

В мире сказок.(11  часов)

32

Формы глагола.

новые слова

33

Правильные  глаголы

№ 4    с.30

34

Неправильные глаголы

№ 12    с.53

35

 В мире фантазий. Простое прошедшее время.

№ 16 с 55

36

  В мире фантазий. Простое прошедшее время.

№15 с32 (AB)

37

 Простое прошедшее время. Вопросительные предложения

№  1,3 с.43

38

Простое прошедшее время. Специальные вопросы

№1,4  с.44

39

 В мире сказок. Рассказ по картинкам

№ 36    с.61

40

 Подготовка к тесту.

Обсуждение проекта.

№ 6    с.63

41

Тест 4. «Проверь себя»

42

Урок- конкурс  «В гостях у сказки»

 с. 64

Цикл5

43

Моя  семья.   (10 час.)

Семья. Лексика по теме.

№ 6    с.66

44

Счастливы вместе.

№ 9   с.68

45

Счастливы вместе. Пересказ текста

№,3   с.38 (AB)

46

Моя семья. Помощь по дому

№9,№10 с.40(AB)

47

Помощь по дому. Рассказ по картинкам.

№  24  с 73

48

Разговор по телефону

№42   с.79

49

Который час?

№  4   с.56

50

Который час?

№12,13 с.41 (AB)

51

 Формы этикета. Притяжательные местоимения.

№23 с 44 (AB)

52

  Тест 5 «Проверь себя»

Работа над ошибками

Цикл 6  53

Покупки (9 час.)

Покупки. Лексика по теме.

№  7  с.87

54

В универмаге. Диалог по картинкам

№  5с.86

55

В универмаге. Практика в чтении

№  12 с.89

56

В универмаге. Пересказ текста.

№14  с.89

57

Покупка одежды. Практика в чтении

№  21,22  с 92.

58

В продовольственном  магазине.

№  14,17  с.52(AB)

59

В продовольственном магазине. Неопределенные местоимения.

№ 32   с.95

60

Подготовка к тесту.

№  4,6    с.97

61

Тест 6  «Проверь себя»

№ 3    с.72

Цикл 7 62

Веселые уроки.  (Повторение)

Что мы делаем в школе?

№ 3 с.101

63

Что мы делаем в школе?

№ 6  с 101

64

Школьные принадлежности

№ 10 с. 58 (AB)

65

Читаем с удовольствием.  

№ 38 с 109

66

 Читаем сказки.

№ 40 с 40

67

68

Повторение. Подведение итогов.

Резервный урок

       

  Требования к уровню подготовки учащихся третьего года обучения.

(4 класс)

В результате изучения английского языка в 4 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

– транскрипцию

–  правила чтения в третьем типе слога, буквосочетания

 ( th, wh, oo, ea, sh, ng),

– особенности интонации основных типов вопросительных предложений;

–имена известных персонажей английских детских литературных        произведений;

лексику по темам: «Времена года Погода», «Мой дом», «Город\село», «В мире сказок», «Моя семья», «Покупки», -  структуры в ”Past Simple”, вопросы различного вида,   вопросительные слова,

уметь:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Объем текста 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Объем высказывания 3-4 реплики с каждой стороны;

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, о своих друзьях, описывать предмет, рассказывать о герое сказки, выражать свое отношение. Объем высказываний- 5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - рассказ, описание

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов до 100 слов ( с учетом артиклей) , построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

- заполнять таблицу по образцу

-заполнять пустую анкету

-писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)

Изучение иностранного языка в 4 классе  направлено на формирование следующих компетенций:

 учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем 4 класса, формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими \пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников ;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  1. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка,  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;  развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами     иностранного языка.

Перечень учебно-методического обеспечения

У ч е б н и к: Биболетова, М. З., ДенисенкоО.А., Н. Н. Enjoy English 5. – Обнинск: Титул, 2012

2. Л и т е р а т у р а   д л я   у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 5». – Обнинск: Титул, 2012.

3. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы , Москва «Глобус», 2008

4. Тематическое планирование Английский язык  Е.Н. Попова  Волгоград «Учитель» 2010

Список литературы

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 5 ».

Биболетова, М. З.,  Денисенко О.А. Enjoy English 5  Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2012

                               

Учебно-тематическое планирование  5 класс

 Количество часов

Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.

Плановых контрольных уроков– 4 ч.;

Содержание тем учебного курса (5 класс)

Содержание

Количество часов

Контроль

Дата

1

2

Школьная жизнь

Отправляясь в путешествие

25

21

Тест «Проверь себя»

Тест  «Проверь себя»

октябрь

ноябрь

3

4

Знакомство

 Лондон- столица Британии

33

23

Тест «Проверь себя»

Тест «Проверь себя»

март

май

всего

102

  4

                

                    I четверть:  «Школьная жизнь» (25 часов)

Дата

   Содержание  материала

  ИКТ

проект

Коррект

1.

 Школы Британии и России. Настоящее  простое время.  

2.

Школы  в России и Британии. Настоящее  простое время

3.

 Моя школа. Простое прошедшее время.

4.

Моя школа. Простое прошедшее время.

5.

Учебные  предметы . Простое прошедшее время.

6.

Учебные  предметы .Простое прошедшее время.

7.

Активизация лексики по теме:

« Школьные предметы »

8.

 Школа. Будущее простое время.

9.

Подготовка к грамматическому тесту.

10.

Тест по грамматике.

11.

Работа над ошибками.

12 .

 Классная комната.  Оборот there is/are

13.

Классная комната.Оборот there is/are/ was/ were.

14.

Классная комната.Оборот there is/are/ was/ were.

15.

 Школа. Степени сравнения прилагательных

16.

Школа. Письмо учительницы .

17.

Школа. Личное письмо

18.

Правила для учащихся в школе.  

 Словообразование

19.

Правила для учащихся в школе.  

 Словообразование

20.

Повторение по теме  «Школьная жизнь»                                  

21.

Тест по теме «Школьная жизнь»

22.

Работа над ошибками.

23.

Проект «Моя школа»                                  

II четверть: « Отправляясь в путешествие» ( 21 час)

№ п/п

Дата

Содержание учебного материала.

   ИКТ

  Проект

Коррект

1.

Письмо приглашение из Англии

 2.

Обсуждение приглашение из Лондона

3.

Разделительные вопросы

4.

Подготовка к школьному обмену

5.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

6.

Конструкция to be going to do smth…

7.

Составляем план  на неделю

8.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

9.

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

10.

Обсуждение планов на выходной день

11.

Выходной день мери попенс

12.

Как моя семья  проводит выходные дни

13.

Планирование совместных

14.

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культуре)

15.

Наши добрые традиции и обычаи

16.

Контроль лексико-грамматических знаний

17.

Работа над проектом « организация для рождения »

18.

Контроль техники чтения

19.

Защита проекта

20.

«возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1 )

21.

«возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2

22.

Резервный урок

Учебно-тематический  план  8 класс

 Количество часов

Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.

Плановых контрольных уроков– 6 ч.;

Содержание тем учебного курса                      8 класс

Содержание

количество часов по теме

Дата

1.

Моя страна на первый взгляд

 25

октябрь

2.

Традиции и обычаи

 23

декабрь

3.

Путешествие

 15

 февраль

4.

Спорт

 15

 март

5

Здоровый образ жизни

 11

 апрель

6

Времена и стили

  13

 май

                                                                          102

   

№ урока

Дата проведения

Содержание учебного материала

Домашнее задание

ИКТ проект

Коррект

    I четверть                                                 Тема 1.  Литературная Британия  (25ч)

1.

Летние каникулы. Правила чтения.

Записи

2.

Летние каникулы. Правила чтения.

Записи

3.

Летние каникулы. Времена глагола.

Записи

4.

Что ты знаешь о Британии? Артикль.

5.

Британия – это больше, чем Лондон.

№2, с.7

6.

Население Великобритании.

№2, с.9

7.

Российская Федерация. Артикль.

№4, с.9, №

8.

Мое представление о Брттании.

№2, с.11

9.

Мое представление о России

№4, с.13

10.

Британцы, какие они?  Артикль.

№3, с.15, №

11.

Британцы, какие они?

№4, с.17

12.

Открывая Англию. Практика в чтении.

№2, с.21

13.

Открывая Англию.

№2, с.21

14.

Впечатления о Лондоне.

34, с.23

15.

Ты гордишься своей страной?

№1, с.24

16.

Ты гордишься своей страной?

№4, с.26

17.

Твоя страна? Времена глаголов..

№4, с.28

18.

Родной город.

№2, с.30

19.

Ролевая игра «Гости из Америки».

№2, с.30

20.

Мой родной город.

№1, с.31

21.

Москва – столица России.

№2, с.33

22.

Интернет-страница «Балаково».

№3,с.33

23.

Защита  проекта «Моя страна».

С.35-36

24.

Тест по грамматике, аудированию

25.

Работа над ошибками

 урока

Дата

                    Содержание учебного материала

Домашнее задание

Проект

ИКТ

коррек

                                 II четверть      Тема 2.  Традиции  обычаи, праздники  (21ч)

26.

Лексика по теме «Традиции».

с.38

27.

Что ты знаешь о британских традициях? Времена глаголов.

№2, с.39

   28.

Российские традиции.

33, с.40

29.

Хорошие манеры в Великобритании.

№1, с.42,

30.

Хорошие манеры в России.

№3, с.44

31.

Американские традиции. Раздели-тельный вопрос.

№2,3, с. 46

32.

Праздники в Британии Разделительный вопрос.

№4, с.47

33.

Советы англичанам.

№1, с.48

34.

Советы Россиянам.

№3, с.49

35.

Британские праздники.

№1, с. 51,

36.

Британские праздники.

с.183

37.

Роль праздников в нашей жизни.

№1, с.54

38.

Поздравительные открытки.

№2, с.58

39.

Получение подарков

№1, с.59

40.

Ролевая игра «Выбираем сувениры».

№3, с. 60

41.

Подготовка проекта «Традиции Британии»

№1, с.61

42.

Подготовка проекта. «Традиции Британии»

№1, с.61

43.

Защита проекта. «Традиции Британии»

проект

44.

Тест по аудированию, чтению и грамматике

45.

 Работа над ошибками

46.

Урок самоконтроля.

47.

Новый год в Великобритании.

запись

48

Новый год в Великобритании.

№ урока

Дата проведения

  Содержание учебного материала

Домашнее здание

ИКТ проект

Коррек- тировка

III четвертьТема 3.  Путешествия  (15ч)

49.

Путешествия. Лексика по теме.

№1, с.66

50.

Путешествия россиян за рубеж.

№4, с.68

51.

Правила для туристов. Времена глаголов.

№1(2), с.72, с.70

52.

Правила для туристов. Модальные глаголы.

№5, с.72

53.

Путешествия и приключения. Модальные глаголы.

с. 73

54.

Путешествия и приключения .

№4, с.75

55.

Путешествие вокруг света.

№1, с.76

56.

Путешествие вокруг света

№2, с.77

57.

Карта Лондона. Времена глаголов.

№3(2), с. 80

58.

Ты когда-нибудь был в Лондоне?  

№1, с.81

59.

Ты собираешься путешествовать.

№3, с.83

60.

Тест по чтению и грамматике.

№3, с.86

61.

Работа над ошибками

№3, с.88

62.

Защита проекта «Путеводитель по городу Балаково».

№1, с.90

63.

Защита проекта «Путеводитель по городу Балаково».

проект

                                                         Тема 4.  Спорт  (15ч)

64.

Лексика по теме «Спорт»

с. 97

65.

Популярные виды спорта в России и Великобритании.

№1(3), с.96, №2, с.97

66.

Твой любимый вид спорта. Времена глаголов

№5, с.98

67.

Какой вид спорта выбрать.

№3, с.100

68.

История спорта. Времена глаголов.

с.102

69.

История спорта. Страдательный. залог.

№6, с.105

70.

История олимпийских игр.

№3, с.106

71.

Символы олимпийских игр.

№3, с.109

72.

Параолимпийские игры.

№4, с.112

73.

Смотреть или участвовать?

№2, с.114

74.

Уроки физкультуры Времена глаголов

№3, с.117

75.

Тест по грамматике. чтению. аудированию

№4, с. 119

76.

Работа нал ошибками.

записи

77.

Защита проектов по теме «Спорт»

пррект

78.

Защита проектов по теме «Спорт»

проект

№ урока

Дата проведения

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Использо-вание ИКТ

Коррек- тировка

                                  IV четверть       Тема 5.    Здоровый образ жизни  (12ч)

79.

Здоровый образ жизни

с. 122

80.

Хорошие и плохие привычки.

№1, с.122

81.

Хорошие и плохие привычки.

№3,с.125

82.

Советы по здоровому образу жизни.

№3,с.128

83.

Калорийная пища. Настоящее со- вершенно-длительное время.

№1, с.134, с.128

84.

Однодневное ожидание.

№2, с.135

85.

Факты и мифы о здоровье.

№4, с.138

86.

Как ты заботишься о здоровье?

№3, с.141

87.

Как понимать инструкции.

№2, с. 143

88.

Тест по грамматике и чтению.

№2, с.146

89.

Работа над ошибками

№1, с.147

90.

Защита проекта « Правильное питание

проект

91.

История моды.

№3, с.154

92.

Уличная мода. Времена глаголов

№3(1,), с.157

93.

Если бы я поехал в Британию… Сослагательное наклонение.

С. 158

94.

Сослагательное наклонение.

№4(2), с.160

95.

Школьная форма. Времена глаголов

с.162

96.

Школьная форма. Структура «Я бы…»

№5, с.163,

97.

Это никто не носит.  Деловой стиль

№1(3), с.165

98.

Жертвы моды.  Подготовка к тесту

№2(3), с.168

99.

Итоговый тест

№3, с.171

100.

Работа над ошибками

№4, с.173

101.

Подготовка к защите проекта

№2(2), с.175

102.

Защита проекта: «Школьная форма».

проект

Защита проекта: «Школьная форма».

проект

                Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений

-признаки изученных грамматических явлений

- основные нормы речевого этикета

-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говоренеи: 

диалогическая речь:            

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных

ситуациях общения; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить свое согласие/ отказ

Объем этикетных диалогов- до 4 реплик со стороны каждого ученика

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на

изученную тематику;

Объем целенаправленных расспросов– до 4 реплик с каждой стороны

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/ не принять его; сделать предложение и выразить согласие/ отказ его принять

Объем побудительных  диалогов – до 4  реплик с каждой стороны;

- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Объем   диалога- обмена мнениями – не менее 4  реплик с каждой стороны

монологическая речь:

-делать краткие сообщения по темам: «Географическое положение

Великобритании», «Географическое положение России », «Путешествие»,

«Праздники и традиции Великобритании» «Праздники и традиции России»,

«Спорт и здоровый образ жизни», «Разные времена, разные стили».

Объем монологического высказывания – до 10 фраз

аудирование:

- понимать основное содержание несложных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.

Время звучания текста –1.5- 2 минуты.

чтение:

- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием основного содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Объем  текста – до 100 слов.

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Объем текста – до 200 слов.

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объемом до 30 слов, включая написание адреса);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. 

Изучение иностранного языка в 5-6 классах  направлено на достижение следующих целей: 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
  2. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  3. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Список литературы

1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 5: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку доя 5 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.

3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.

4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 8 класс. Москва «Просвещение» 2009

5.Английский язык 8 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 8" - Волгоград «Учитель» 2009

 6. Аудиокассеты к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009

Изучение иностранного языка в -9 классах  направлено на достижение следующих целей: 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
  2. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  3. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Список литературы

1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 9 учебник английского языка для 9  класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку для 9  класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.

3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа,

Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.

4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 9 класс. Москва «Просвещение» 2009

5.Английский язык 9 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 9" - Волгоград «Учитель» 2009

 6. Аудиокассеты к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009

Учебно-тематический  план  9 класс

 Количество часов

Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.

Плановых контрольных уроков–     ч.;

Содержание тем учебного курса                      9  класс

Содержание

количество часов

Контроль

.

Дата

1.

Книги в твоей жизни

 25

 тест

октябрь

2.

Пусть звучит музыка

 22

 тест

декабрь

3.

СМИ

 16

 тест

 февраль

4.

Здоровый образ жизни

 14

 тест

 март

5

Планы на будущее

 13

 Тест

 апрель

6

Соединенное Королевство Великобритания

 12

 Проект, тест

 май

                                                                      102

Учебно-тематическое планирование   9 класс

уро-

ка

Дата

                       Содержание учебного материала

Домашнее

задание

ИКТ

ПРОЕКТ

Корректи-

ровка

I  четверть              Книги в твоей жизни

                         ( 25часов)

   1.

Летние каникулы.

№3, с.9

   2.

Летние каникулы.

№5, с.10

   3.

Лексика по теме «Книги».

№3 с 12

   4.

Литературная Британия. Аудирование.

№3 с.13

   5.

Литературная Британия. Пассивный залог

с.117-118

   6.

 Известные британские писатели.

№8(1), с.12(АВ)

   7.

Книги. Повторение глагола to be в настоящем времени.

сообщение

   8.

Известные британские писатели.

В. Шекспир.

№8(2),с.13

(АВ)

   9.

Известные писатели Р. Бернс

таблица

  10.

 Повторение глагола to be Страдательный залог.

№1(3), с.17

№3, с.14

  11.

Литературные жанры. Страдательный залог.

№4, с.18,

  12.

Литературные жанры. Страдательный залог.

Записи

  13.

Повторение. Настоящее длительное время.

№15, с.20

  14.

Книги в твоей жизни. Страдательный залог.

№9, с.15(АВ)

  15.

Моя любимая книга. Страдательный залог.

№4, с.23

  16.

Обобщение по теме: «Страдательный залог»

№11, с.17(АВ)

  17.

Выставка любимых книг.

№5, с.26

  18.

Русские  писатели.

№1, с.27

  19.

Повторение. Времена английского глагола.

таблица

  20.

Обсуждение проекта по теме « Книги в твоей жизни»

№1, с.28

  21.

Подготовка к тесту по теме «Книги»

С32-33

  22.

Тест «Проверь себя»

IV, с.29,32

  23.

Работа над ошибками.

с.33, п. 1-4

  24.

  25.

Работа над проектом по теме «Книги»

Защита проекта «Книги в моей жизни»

с. 35, п.1-4

 

 

 II четверть      «Пусть звучит музыка!»              

  26.

 Музыка в нашей жизни.

записи

  27.

Лексика по теме «Музыка».

№2 с 48

  28.

Музыкальный тур по Британии.

с.39

  29.

Повторение. Сравнение времен настоящего времени.

№3, с. 49, слова

   30.

Музыка вокруг нас.

№1(3), с.40

   31.

Музыка и музыканты.

запись

   32.

Выражение будущего действия

№3-5, с.44,

   33.

Пойдем на концерт

№8(2), с.46

   34.

Пойдем на концерт  .

№10, с.26

   35.

Повторение . -ing форма глагола

№5, с.48

   36.

Пойдем на концерт.

№7, с.49

   37.

Группа Биттлз  -

№14, с.28

   38.

Повторение. –ing форма глагола.

№7,9,с.23

   39.

Популярная музыка.

№8, с.52

   40.

Музыка в твоей семье.

№10, с.53

   41.

  Повторение  Структура  вопроса.

№11(3), с.54

   42.

Любишь ли ты оперу?

№3(3), с.56

   43.

Музыкальные жанры.

№5(1), с.59

   44.

 Подготовка к тесту.

№5(2), с.59,

   45.

Тест «Проверь себя»

№3(1), с.58

   46.

Работа над ошибками

VI(1), с.60

47

Защита проекта «Музыка».

               

         

 III четверть   Средства массовой информации

дата

   48.

Лексика по теме «СМИ».

№1-3, с.68,

№1, с.31(АВ)

   49.

Телевидение в твоей жизни. Косвенная речь.

№5, с.59

   50.

Косвенная речь. Времена глаголов.

№13, с.59

   51.

Телевидение в твоей жизни. Косвенная речь.

№5(1), с.70,

№2, с.31(АВ)

   52.

Телевидение в твоей жизни . Косвенная речь.

№7, с.72, №8, с.73

   53.

Косвенная речь. Времена глаголов.

№20, с.74

   54.

Любимые телепередачи. Косвенная речь.

№11, с.76,

№13, с.39(АВ)

   55.

Давайте послушаем радио.

№4, с.78,

№14, с.40(АВ)

   56.

Косвенная речь. Времена глаголов.

№15, с.40(АВ)

   58.

Газеты и журналы. Косвенная речь.

№5, с.80

   59.

Газеты и журналы. Косвенная речь.

№3, с.82

   60.

Косвенная речь. Времена глаголов

№16, с.41(АВ)

   61.

Твое отношение к рекламе.

№4, с.85

   62.

Обобщение по теме «СМИ»

№3, с.89, сообщение

   63.

Тест по чтению и аудированию.

III(1), с.90

   64.

Урок самоконтроля.

№2, с.91

Тема 4.        Здоровый образ жизни

   65.

Здоровье. Хорошие и плохие привычки.

с.124

   66.

Времена глаголов. Совершенное время

№2, с.102,

№4, с.47(АВ)

   67.

Здоровый образ жизни в Великобритании.

№4,  с.102,

№15, с.57(АВ)

   68.

Проблемы здоровья. Наречие.

№3, с.46(АВ)

   69.

Времена глаголов . Наречие.

№4, с.105

   70.

Как быть красивым?

№2(2), с.108

   71.

Как быть красивым7

№8, с 111

   72.

Настоящее совершенное длительное время.

№17, с 58(АВ)

   73.

Забота о здоровье.

№4, с.113,

№8, с.51(АВ)

   74.

Забота о здоровье.

№9, с.53(АВ),

№3, с.116

   75.

Подготовка к тесту.

№10,с.53(АВ)

   76.

Тест по чтению и грамматике.

V(1), с.122,

№19,20,с.59(АВ)

   77.

Тест по аудированию.

   78.

Работа над ошибками . Самоконтроль.

записи

Тема 5.            Планы на будущее

   79.

 Повторение. Времена английского глагола.

 с.146

   80.

Система образования в Великобритании.

№1, с.129

   81.

Система образования в США.

 №3, с.142.

   82.

Повторение. Сравнение употребления времен.

№7, с.132,

№2, с.62)АВ)

   83.

Твои планы на будущее. Устройство на работу.

№7, с.135

№7, с.69(АВ)

   84.

 Проект «Мои планы на будущее».

№8(20, с.136,

   85.

Обобщение по теме «Времена глагола»

№3, с.139,

   86.

Тест по грамматике.

№4, с.140

   87.

Работа над ошибками

№2, с 130

   88.

Тест «Проверь себя»

№5, с.65(АВ)

   89.

Работа над ошибками.

   90.

Ролевая игра «Устройство на работу»  

записи

Тема 6.  Соединенное Королевство

             Великобритании  и Северной    Ирландии

   91.

Повторение. Словообразование

таблица

   92.

Английский – язык международного общения.

№2, с.152

   93.

Английский – язык международного общения.

№10, с.155,

№12, с.156

   94.

Повторение. Словообразование.

№4, с.160,

   95.

Повторение. Структура личного письма.

запись

   96.

 Повторение Времена глагола

сообщение

   97.

Повторение. Словообразование.

№1, с.161

   98.

Подготовка к тесту

запись

   99.

Тест по грамматике.

№11, с.165

 100.

Тест: «Проверь себя».

№4, с.168

  101.

Работа над ошибками. Самоконтроль.

 102.

Повторение и обобщение.

                             

 

   

 Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интойацию различных коммуникативных типов предложений

-признаки изученных грамматических явлений

- основные нормы речевого этикета

-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорени: 

диалогическая речь:            

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных

ситуациях общения; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить свое согласие/ отказ

Объем этикетных диалогов- до 4 реплик со стороны каждого ученика

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на

изученную тематику;

Объем целенаправленных расспросов– до 6 реплик с каждой стороны

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/ не принять его; сделать предложение и выразить согласие/ отказ его принять

Объем побудительных  диалогов – до 4  реплик с каждой стороны;

- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Объем   диалога- обмена мнениями – не менее 5-7  реплик с каждой стороны

монологическая речь:

-делать краткие сообщения по темам: «Книги в моей жизни», « Пусть звучит музыка», «СМИ», « Здоровый образ жизни», «Планы на будущее», «Великобритания»

Объем монологического высказывания – до 12-14 фраз.

аудирование:

- понимать основное содержание несложных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.

Время звучания текста –1.5- 2 минуты.

чтение:

- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием основного содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Объем  текста – до 600 слов.

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Объем текста – до 500 слов.

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объемом до 30-40 слов, включая написание адреса);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. 

Изучение иностранного языка в -9 классах  направлено на достижение следующих целей: 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
  2. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  3. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Список литературы

1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 9 учебник английского языка для 9  класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку для 9  класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.

3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа,

Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.

4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 9 класс. Москва «Просвещение» 2009

5.Английский язык 9 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 9" - Волгоград «Учитель» 2009

 6. Аудиокассеты к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3  года....

Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны

«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...

конкурсная презентация"Первая мировая война 1914-1918 (забытая война), автор Степанова Ольга Владимировна, учитель истории МБОУ "ИСОШ №1 им. Н. П. Наумова"

материал включает 10 слайдов: Тройственный союз; Антанта; повод к войне-Сараевское убийство; основные сражения: На Сомме, Марне, Ипр, Брусиловский прорыв, Верден; военная техника;Компьенский мир....

Проектное задание"Реализация творческих способностей учащихся через элективный курс", автор Степанова Ольга Владимировна учитель истории, обществознания МБОУ "ИСОШ № им. Н.П. Наумова" Кингисеппский район.

В работе отражена актуальность темы, сформулированы цель и задачи проектного задания. В работе содержится теоретический и практический материал.В краткой форме изложена программа курса по выбору "Госу...

Анализ работы воспитателя Капелюш Ольги Владимировны

Я работаю в центре для несовершеннолетних детей. Работа сложная, но очень интересная, потому что общение происходит с детьми. В реабилитационном центре есть возможность приобщить детей к новым условия...

Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Подготовлено КРАСНОВОЙ ОЛЬГОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ

АВТОР:КРАСНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МАОУСОШ№72 Г.УЛЬЯНОВСКТема: Сложное дополнение.Цели:1.     познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувствен...

Программа воспитательной работы в классе «Семейные ценности» Малыгина Ольга Владимировна,

Сотрудничество с семьей осуществляется в рамках программы воспитательной работы в классе «Семейные ценности». Участники программы не только детско-родительский коллектив моего класса, но и общественно...