Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Подготовлено КРАСНОВОЙ ОЛЬГОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

АВТОР:КРАСНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МАОУСОШ№72 Г.УЛЬЯНОВСК

Тема: Сложное дополнение.

Цели:

1.     познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувственного восприятия);

2.     отрабатывать образование и употребление предложений со сложным дополнением;

3.     развивать языковуюдогадку;

развивать умение адекватно оценивать свои способности, давать промежуточную и итоговую 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой

Тема: Сложное дополнение.

Цели:

  1. познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувственного восприятия);
  2. отрабатывать образование и употребление предложений со сложным дополнением;
  3. развивать языковуюдогадку;
  4. развивать умение адекватно оценивать свои способности, давать промежуточную и итоговую оценку проделанной работе

Оборудование: карточки-части предложений со сложным дополнением, разноуровневые карточки-задания по теме «Сложное дополнение», карточки-оценки «5», «4» ,«3».

Ход урока:

1.

Учитель: Good morning, children. I am glad to see you. Let’s start our lesson.  First look at the board where you can see a tongue twister. Let’s practice it.

Terry Tettit wants Tony’s parents to tickle tiny kittens.

Look attentively at this tongue twister and try to define the theme of our lesson.

(Ребята догадываются по структуре скороговорки, что на уроке продолжится изучение сложного дополнения).

2.

Yes, today we continue practicing Complex Object. Let’s do the task. I want you to come to the board and take the cards. (Каждый ребенок получает отдельную карточку-часть предложения, ребята должны построиться таким образом, чтобы карточки, которые они держат в руках, сложились в правильное предложение).

I

would

like

my

friend

to

help

me

about

homework.

 Количество частей предложения должно соответствовать количеству учащихся в группе с тем, чтобы каждый ребенок принял участие в работе.

Возможные предложения:

Mother advises Kate to listen to that English fairy-tale.

Our teacher expects us to be kind and polite.

My granny will let me help her about the kitchen.

The boy’s friend made him tell the truth.

Little children are usually not allowed to play outside for themselves.

3. Проблемная ситуация. Введение нового грамматического материала.

Последними даются части предложения со сложным дополнением, структуру которого ребята еще не изучали. Таким образом, они оказываются перед проблемой, как расположить части данного предложения в правильном порядке.

Например,

She

felt

me

touch

her

on

the

shoulder

touching

Учащиеся выясняют, что предложения со сложным дополнением, содержащие глаголы чувственного восприятия, не содержат частицы to, глагол имеет форму инфинитива, либо ing- форму. (У ученика, которому досталась карточка со словом touch,  есть запись и на обратной стороне.) Ребята анализируют данное предложение.

4. Выполнение упражнений учебника упр 10.

Парная работа упр 13

5. Индивидуальная работа по карточкам.

На доске представлены задания трех уровней (I, II  и III). Каждый ученик выбирает карточку, соответствующую его уровню знаний, самостоятельно. По выполнении работы,он получает карточку с ответами и проверяет свою работу. Если есть время, учащийся может выполнить ещё одну и более карточек-заданий.

I  Use the particle to where it is necessary:

  1. I heard him …..speak Japanese.
  2. He’d like me …… serve in the army.
  3. The hunter watched the bird……..fly to his nest.
  4. She felt the dog………rub at her leg.
  5. We want you ……… spend less money.
  6. You have never heard him …… sing.
  7. He wanted me ……..buy a kitten.

II  Use the verbs with or without to or V-ing form to complete the sentences.

1. I have never seen them (sleep) out.

2. I heard them (discuss) the greenhouse effect yesterday.

3. Let him (look) at this insect carefully and (name) it.

4.  Don’t let them (destroy) the animals’ habitats.

5. They were made (stop) nuclear tests.

6. The queen watched her ministers (join) the ceremony.

7. The holidaymakers expected the weather (be) good.

III Complete the sentences, make them true.

  1. Yesterday my mother noticed….. .
  2. We never saw ……
  3. Nobody ever watched ….. .
  4. My friend always watches …. .
  5. Once I felt somebody … .
  6. I didn’t hear ….. .
  7. I never noticed …… .

6. Рефлексия.

На столе учителя лежат карточки-оценки. Каждый ученик подходит и выбирает оценку для себя или для своего одноклассника. Он аргументироваано объясняет,по какой причине он  взял себе эту оценку или считает,что ее достоин одноклассник.

7. Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми...

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”. Тема урока: «From Place to Place»(Travelling) “Путешествие”

Есть: 1.Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.2. Презентация к уроку.3. Физкульт минутка4. Ауд...