Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”. Тема урока: «From Place to Place»(Travelling) “Путешествие”
план-конспект урока (5 класс)

Есть: 1.Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.

2. Презентация к уроку.

3. Физкульт минутка

4. Аудиоприложение 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx611.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.

Учитель Гордина Ольга Витальевна

Наименование образовательной организации: Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Афанасьево»

Тема урока: «From Place to Place»(Travelling) “Путешествие”

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Содержательная

Выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.

Деятельная

Создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы.

Развивающая

Развитие умения применять полученные знания.

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные:

Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Метапредметные результаты: умение работать самостоятельно и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Лексические единицы: city, museum, theatre, center, monument, airport, railway station, east, west, south, north, castle, forest, river, trip, restaurant, church, supermarket, bridge, across, around, opposite, between, turn, walk, miss.

Оборудование: презентация по теме «Путешествие», раздаточный материал.

Технология

Проведения

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент (2 мин)

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

T: I am glad to see you too.

T: How are you today?

P: We are fine thanks. And you?

T: I’m fine, thank you.

T: Sit down, please!

T: What is the date today?

P: Today is the twenty seventh of March

T: What day of the week is today?

P: Today is Saturday)

T: Who is on duty today?

P: I am on duty today.

T: Who is absent today?

P: Ann is absent.

T: Thank you.

Отвечают на приветствие, на вопросы учителя.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

(Личностные УУД) Принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

развивают мотивы учебной деятельности. Включаются в процесс обучения.

(Коммуникативные УУД).

Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.

2. Мотивационный этап (3 мин)

Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока.

Сегодня у нас урок-повторение одного из разделов учебника. Давайте вместе подумаем и сформулируем тему нашего урока.

Look! There are some pictures of different sights!

Can you tell me what these sights are?

And where are they?

1. London bridge (Слайд 2)

2. Tower of London (слайд 3)

3. double-decker bus (слайд) 4

4. Big Ben (слайд 5)

What’s the topic of our lesson? (Слайд 6,7)

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

Проявляют интерес к теме урока.

Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока.

Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме;

развитие навыков говорения

(Познавательные УУД).

Осознанно отвечают на поставленные вопросы,

используя полученные ранее знания по предмету

(Коммуникативные УУД).

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, самостоятельно выбирают и принимают решения дальнейшей учебной и познавательной деятельности

3.Основной этап. (8 мин)

Активизация лексического и грамматического материала по теме

“From place to place”.

А теперь ребята посмотрите на экран, если вы согласны, покажите это жестом (поднимите большой палец вверх), если нет, то опустите большой палец вниз.

Show me your “Likes” and “dislikes”. (Слайд 8)

Do you like to travel?

Do you like to read?

Did you travel by plane?

Did you stay in a hotel?

Do you like the place where you live?

You like to go to the museum, don’t you?

You travel with parents, don’t you?

(Вопросы на слайде 9,10)

Учащиеся выражают свое мнение сначала посредством жестов, а затем полным развернутым ответом. Произносят вопросы за учителем.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

(Коммуникативные УУД).

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Личностные УУД).

Осознают себя частью коллектива;

умеют работать в команде.

(Познавательные УУД)

Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера.

(Регулятивные УУД).

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу.

4.Повторение изученных слов и знакомство с новыми словами по теме «С места на место» и их отработка в речи. (10 мин)

А сейчас давайте вспомним и повторим слова, связанные с темой путешествия и города.

I’ll give you the cards with some words. Your task is to complete them with the missing letters. Then read and translate. You’ve got 3 min.

Now let’s check together! Exchange your papers with your partners and check it. Look at this slide.

Слайд № 11

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

Учащиеся дописывают пропущенные буквы, вспоминая их произношение и перевод.

Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику.

(Познавательные УУД)

Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения, работать в парах, помогая друг другу.

Describe a picture

Посмотрите на картинки и скажите, куда идут ребята.

У.6, с.64

Look at the picture and say where they are going to.

Речевая опора –

He/ She/is going to …

They are going to… (Слайд № 12)

Учащиеся описывают картинки, используя ранее проработанную лексику.

Умение правильно описывать картинку по опоре с закрепляемыми ЛЕ и грамматической корстукцией is/are going to.

(Регулятивные УУД).

Развивают внимание, память

(Познавательные УУД)

Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами.

5.Физкультминутка (2 мин)

Are you tired?

A little bit? OK.

Let’s do some morning exercises!

Watch the video and repeat.

(Видео файл с физкультминуткой)

Учащиеся выполняют команды и вместе с учителем.

Умение правильно произносить слова.

(Познавательные УУД)

Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения.

6.Развитие навыков аудирования.(10 мин)

Если вы оказались заграницей, а вам нужно найти какую-то достопримечательность, что вы будите делать?

Конечно! Давайте вспомним предлоги направления!

across

around

opposite

straight on

А теперь послушайте диалог и вставьте пропущенные фразы из предложенных.

Listen to the dialogue and complete it with the phrases from the box. (у.5,с.68)(Приложение № 2, слайд № 13, аудиозапись с диалогом)

Читают диалог и фразы, слушают аудиозапись и вставляют пропущенные предложения.

Умение слышать и находить нужную информацию в тексте, высказывать свое мнение.

(Познавательные УУД)

Овладение навыками поискового чтения. Поиск нужной информации.

(Коммуникативные УУД)

Умение логично строить предложения на основе текста, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение.

8.Развитие коммуникативной компетенции на уроке. (5 мин)

А теперь разделитесь на пары. Ваша задача разыграть подобный диалог. На слайде вы увидите карту, которой нужно пользоваться при составлении диалога. А двое самых смелых расскажут его у доски.

Now divide into pairs. Make the same dialogues. One par will go to the blackboard and act it out.

Your home task was to make projects about places of interest in Yekaterinburg. Please, hand them in.

(Слайд № 14)

Делятся на пары и разыгрывают диалоги. Учитель контролирует и вызывает двух учеников к доске.

Совершенствование навыков говорения по теме.

(Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной речи, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами без опор.

(Регулятивные УУД).

Принимают и сохраняют поставленную задачу.

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Thank you for our lesson! It was a great job!

Итак, ребята. Давайте подведем итог нашему занятию. Что мы с вами сегодня делали на уроке? Чему мы научились? Можем ли мы поддержать беседу о путешествии? Был ли наш урок успешным? Все ли вам понравилось? Все ли у вас получилось? Если да, то покажите, пожалуйста, смайлики.

(Приложение № 3)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Взаимодействие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном опросе.

(Познавательные УУД)

Учатся систематизировать информацию.

(Регулятивные УУД).

Оценивают достигнутые результаты, подводят итоги работы на уроке.

(Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной речи, выражать свое мнение.

10. Домашнее задание (1 мин)

Запишите домашнее задание:p.83, ex.8, 9,10.

Учащиеся записывают домашнее задание

Приложение № 1

  1. Word cards with the missing words

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

Приложение № 2 Listening (dialogue)

…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

Приложение № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Портрет Уэльса" в 6 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Данный конспект урока "Портрет Уэльса" может быть использован педагогами английского языка, работающими по  УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.  (6 класс). Содержание урока ориентировано на ...

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...

Урок английского в 4 классе по теме "Мой день", УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Урок английского в 4 классе по теме "Мой день", УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В....

Урок английского языка по теме "Birrds"УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014

Урок по  теме "Birrds" для обучающихся 7 класса  по УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...