Урок английского в 4 классе по теме "Мой день", УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.
план-конспект урока по английскому языку

Головацкая Виктория Васильевна

Урок английского в 4 классе по теме "Мой день", УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Раздел 2 Урок 1, 4й класс

Автор УМК: Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: изучение нового материала

Формат урока:ФГОС                                                                                                                                                                                                                               

Метод:комбинированный.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Цель урока:создание условий для: организации учебно-познавательной  деятельности обучающихся на уроке по изучению и первичному закреплению лексики раздела. Учащиеся смогут составлять утвердительные предложения в Настоящем Простом Времени.

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • развить умение  выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию
  • обогащать словарный запас учащихся
  • совершенствовать орфографические   умения
  1. Развивающие:

  • развивать внимание;
  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)
  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развивать умения применять новые знания;
  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;
  • формировать способности к логическим рассуждениям;
  • развивать умения формулировать проблему;

  1. Воспитательные:
  • воспитывать интерес  к изучаемому языку;
  • воспитывать уважение к изучаемому языку
  • создавать благоприятую атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

Структура урока:

  1. Организационный этап.
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка учебной задачи.
  4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
  5. Физ. минутка.
  6. Закрепление изученного материала.
  7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
  8. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Планируемый результат: изучить новую лексику, закрепить употребление вспомогательных глаголов do/does, уметь рассказывать о повседневных занятиях членов семьи

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветственное слово учителя:

Good morning!

How are you today?

Речевая зарядка:

What date is it today?

Who is absent?

What is the weather today?

Фонетическая разминка:

Чтение по карточкам:

Ride-rides

Play-plays

Go-goes

Cook-cooks

Feed-feeds

Read-reads

Drive-drives

Sing-sings

Listen-listens

Swim-swims

Watch-watches

Run-runs

Приветствие учащихся.

 Отвечают на вопросы

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация к учёбе, создание ситуации успеха (первый шаг к формулировке темы урока)

2.Актуализация

знаний

3. Постановка учебной цели.


 Look at the blackboard! What are these?

May be it`s connected with our new theme? Do you have any guesses?

According to your ideas, can you tell me what theme do we have today? (Our everyday activities, daily actions [ˈdeɪlɪ ækʃnz])

Сформулируйте тему урока.

«Мой день. My day»

Right you are. Open your students book at page 31. Read the theme of the lesson.(My day)

Can you tell me what will you do during our lesson?

-These are pictures.

Делают предположения о теме урока.

Формулируют тему.

Формулируют тему всего раздела.

Предсказывают свою деятельность на уроке, настраиваясь на работу.

Предполагают, что будут делать.

Принцип деятельности.

УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала).

Принцип целостности.

УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование)

ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.

  1. Усвоение новых знаний

и первичное закрепление материала

5.Физ. Минутка

6.Закрепление изученного материала

7. Рефлексия

8. Домашнее задание

Describing pictures

Look at the pictures in ex.1 

Dictionary-vocabulary work

Open your dictionaries & write down these new words  

Begin, Breakfast, Dress, Finish, Get up, Home, Lunch, Be on time

And now, look at new words and try to tell about your day. When do you get up?

Let`s check up your answers.

Grammar point

Let`s speak about your friend`s day. I ask you questions, try to remember and give me right answers.

Pete when do you get up?

When does Pete get up?

(Present Simple Tense)

I

YOU

WE

THEY

HE

SHE

IT

OK. I`m afraid, your eyes are tired, don`t you see a lot of flies? Look at the window, look at the door, look at the ceiling, look at the floor, then at the blackboard, and into your students books -  Ex.7.

Let’s practice with words ex.7. Work in pairs.

(Checking)

Who makes a mistake in the first? Do you understand your mistake? Explain it.

…..

Results & Reflection

Now, it`s high time to analyze  this lesson. Do you know more information in this lesson?

What do you like to do?

Your marks for today …

Open your diary.

Write down your home task.

Прощание

Описывают картинки в упражнении.

Записывают в словари новые слова и повторяют за учителем. (фонетическая отработка)

Дети рассказывают о распорядке.

Анализируют ответы других и сравнивают.

Отвечают на вопрос.

Объясняют правило образования PresentSimpleTense(повторение грамматического материала)

Объясняют разницу между предложениями с глаголом с окончанием s.

Отвлекаются от работы, делают зарядку для глаз.

Работают в парах.

Проверяют ответы по ключу.

Объясняют почему ответ должен был быть другим. Если не получается, то класс помогает.

Рефлексия деятельности. Выбирают магнит для себя по итогам работы на уроке

Ставят себе оценки

Записывают домашнее задание.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

ЦЕЛЬ: развивать умения   применять новые знания.

УУД: регулятивные (работа с текстом, умение выражать свою точку зрения).

Коммуникативные (умение работать в команде)

Принцип непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное);

УУД: познавательные (опирается на уже известное);

УУД: регулятивные

( умение грамотно сформулировать ответ ).

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка

Ride-rides

Play-plays

Go-goes

Cook-cooks

Feed-feeds

Read-reads

Drive-drives

Sing-sings

Listen-listens

Swim-swims

Watch-watches

Run-runs

I

YOU

WE

THEY

HE

SHE

IT


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English Афанасьева О.В. Михеева И.М.

Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English  Афанасьева  О.В. Михеева И.М....

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс

Рабочая программа к  УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English"  под редакцией О.В.  Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...

Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" учебника "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В

Тестовые материалы к учебнику  "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...

Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В

Тестовые материалы к учебнику  "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...