Интегрированное мероприятие "Сто к одному"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Алпатова Ирина Юрьевна

Включает предметы - география и английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon good_day.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

- Good day!

- Добрый день!

- Today we are going to talk about the economic-geographical position of Great Britain but in an unusual way. We’ll play a game 100/1.

- Сегодня мы поговорим об экономико-географическом положении Великобритании, но необычным способом. Мы поиграем в игру "Сто к одному".

 -We are glad to see here our participants and guests. Let's get acquaintance with them.

- Мы рады приветствовать наших участников и гостей. Давайте с ними познакомимся.

Итак, капитаны команд, вам слово.

(Капитаны команд озвучивают название команды "Our team is..." Каждый участник называет свое имя "My name is ..." ).

- Now the rules of the game.

- А теперь правила нашей игры. Викторина состоит из 5 туров, каждый тур содержит по 1 вопросу с 6 вариантами ответов. Право первым угадывать ответы получает та команда, представитель которой достанет жребий с цифрой "1". Если команда даст 3 неправильных ответа, то ход переходит к соперникам. Команда соперников, посовещавшись между собой,  предлагает свой ответ на вопрос тура. Если ответ правильный то баллы, заработанные в этом туре, достаются им. Ответы принимаются как на русском, так и на английском языках.

В каждом туре команды получают суммарную сумму заработанных баллов. В пятом туре принимает участие команда, набравшее наибольшее количество очков. Счетная комиссия в ходе игры следит за выполнением правил и подсчитывает очки. В конце игры команда победителей награждается дипломом.

- We wish our players success. Let’s start our game.

- Мы желаем успехов игрокам. Начинаем игру.

  Round 1

- We invite to the blackboard captains of both teams. Your task is to throw  lots.

- Мы приглашаем капитанов команд кинуть жребий.

- So the question is

What is the most famous geographical place in Great Britain?

Самый известный природный объект Великобритании

1

Loch Ness

60

2

Lake District

50

3

Ben Nevis

40

4

Snowdon

30

5

Pennines

20

6

Cheviot Hills

10

(Фразы ведущего. ...your answer is...; how do you think; what can you say; your turn

Фразы участников I think; maybe, well )

 - Team "____" has won. It has ___points

-Команда "___" выиграла. Она набрала ___очков.

Round 2

Now the turn to be the first is for team. So the question is

- Теперь очередь отвечать первыми принадлежит команде ___. Вопрос следующий.

The most famous British scientist is…

Самые известные британские ученые

1

Sir Isaac Newton

60

2

Michael Faraday

50

3

Robert Boyle

40

4

Lord Rutherford

30

5

Sir William Bragg

20

6

John Cocroft

10

Round 3

The third question is What is the main industries developed in Great Britain?

Какая отрасль является ведущей в экономике Великобритании?

1

heavy and light engineering

60

2

shipbuilding

50

3

fishing industry

40

4

coal mining

30

5

cotton industry

20

6

wool industry

10

Round 4

- Now your task is to think over in your teams the best answer to the question. I’ll give you five minutes. Your answer should be the most rear and should be on the lowest line. So the question is

- Задание 4 тура - дать такой ответ, чтобы он находился на самой низкой строчке по популярности. Итак, вопрос.

What English countries have the leading position?

Назовите города Великобритании, занимающие лидирующее положение

1

London

10

2

Birmingham

20

3

Manchester

30

4

Liverpool

40

5

Glasgow

50

6

Edinburgh

60

Round 5

Choose 2 participants from your team. One of you will go out and the other will answer 5 questions. You should get 200 points. When the next player comes in he will answer the same questions. I think the task is clear, so let’s ask you to go out and start the last round.

- Выберете 2 участников команд. Один из них покинет нас, а другой будет отвечать на 5 вопросов. Вы должны набрать 200 очков. Когда вернется другой участник, ему будет предложено ответить на эти же вопросы. Если ответы одинаковы, надо предоставить другой. Начинаем.

1. Самая известная река Англии (Темза, Северн, Тайн, Мерси, Трент)

2.Этнический состав населения (англичане, шотландцы, уэльсцы, ирландцы, русские)

3. Когда был Великий пожар (1666, 1066, 1600, 1660, не знаю)

4. Какой цветок-символ принадлежит Шотландии (чертополох, роза, трилистник, нарцисс, тюльпан)

5. Что изображено на флаге Уэльса (красный дракон, двуглавый орел, восстающий лев, щит с четырьмя львами, птицы)

- The team"___" has won. Congratulate it. Thank you for your attention.

- Команда выиграла. Поздравляем. Всех участников и гостей благодарим за внимание.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РМО. Доклад "Интегрированный урок как одна из форм нетрадиционного образовательного процесса"

Работа поможет коллегам подробно рассмотреть интегрированный урок как нетрадиционную форму преподавания, имеющую богатый потенциал....

Интегрированный урок как одна из форм обучения

Одним из путей развития творчества в процессе обучения в школе являются интегрированные уроки. Именно на таких уроках учащиеся получают глубокие разносторонние знания об объектах изучения, испол...

Интегрированный урок "Урок одной задачи, не лишенной здравого смысла, с использованием двух подходов к ее решению" (геометрия и информатика, 8 класс)

Материал содержит разработку урока и презентацию.Два взгляда на одну проблему, два взгляда с разных сторон, но объединенные одной идеей. Великая мудрость и искусство. Решение задачи в компьютерном и г...

Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей в коррекционной школе

В работе описаны особенности использования  интегрированного обучения в коррекционной школе...

"Интегрированный урок как одна из форм обучения"

quot;ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ"...

Мастер-класс "Интегрированные уроки как одна из форм метапредметного подхода в обучении"

Мастер-класс предназначен для молодых педагогов, интересующихся интеграцией учебных предметов, конкретно, математика и музыка, математика и литература. Разработка содержит основные тезисы по данной те...