Использование небольших иллюстрируемых стихотворений.
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Использование небольших иллюстрируемых стихотворений на примере стиха о миссис и мистере Гранди.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mrs.docx972 КБ

Предварительный просмотр:

У каждого творчески работающего учителя кроме стратегических задач, задаваемых стандартом и конкретной программой, есть и свои тактические задачи и приёмы, связанные с планированием, отбором и дозировкой учебного материала.

Одним из таких приёмов в моей работе является использование небольших иллюстрируемых стихотворений. Дети хорошо запоминают простые стишки, которые автоматически входят в их речь.

Работа со стихотворениями о миссис и мистере Гранди помогает детям усвоить много лексических единиц и  различные временные формы (на дальнейшем этапе). В процессе разучивания этих стихотворений у моих учеников развивается память и воображение.

Перед озвучиванием стихотворений вывешиваю картинку – иллюстрацию. В центре-женщина. Я её представляю:”This is Mrs. Grundy”. Вокруг - стиральная машина, утюг, сумка с продуктами и т. д. И после этого рассказываю стихотворение. Таким же образом проходит  “знакомство” с Mr.Grundy.

Mrs. Grundy washes on Monday,

Irons on Tuesday,

Shops on Wednesday,

Bakes on Thursday,

Sews on Friday,

Cleans on Saturday,

Cooks on Sunday…

This is the day of Mrs. Grundy.

Mr. Grundy works on Monday.

On Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday

He sits on his sofa and reads newspaper.

Mr. Grundy smokes his pipe on Saturday.

He rests on Sunday.

This is the day of Mr. Grundy.

После разучивания этих стихотворений можно отработать использование глагола “can”.

Например: I can wash. He can cook…

Здесь же можно отработать и временные формы,  добавив слова “often, yesterday, now…”.

Например: Mrs. Grundy is washing now.

Очень оживлённо проходит один из этапов работы - игра “Guess”.

 Я или один из учеников показываем какое-нибудь движение (стирает, готовит…). Ребята называют глаголы: “wash, cook…” или словосочетания: “is washing, is cooking…”.

Конечно же, вся работа требует терпения (уделяю на каждом уроке 3-4 минуты) и эмоциональности.

Надеюсь, что эти маленькие стихотворения помогут в работе и коллегам, особенно начинающим.

                                                                                    МАОУ Гимназия

                                                                                    г.Белореченск

                                                                                    учитель английского языка

                                                                                    Дейникина Людмила Алексеевна.

     

                               

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Небольшая часть моих достижений))

Опубликованы грамоты, сертификаты за мои заслуги)))Вдальнейшем будут пополняться!!!...

Классики (и не только) экспериментируют. Небольшая подборка стихов, написанных посредством использования одной части речи.

Отдыхаем с пользой! Вашему вниманию предлагается ряд стихотворений, где поэты постарались передать свои мысли, используя минимальные языковые средства....

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...

В копилку учителя (Из опыта по использованию рифмовок и стихотворений на уроках английского языка)

Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала очень велика и заслуживает должного внимания на всех ступенях обучения. Эффект  обучения языковому материалу заметно повышается. Бла...

Игры, небольшие стихотворения, договорки для начальной школы ( и не только)

Большое количество игр, которые можно использовать на уроке инострванного языка, простые стихотворения, договорки по разным темам...

Знакомство с немецким яыком. Небольшой экскурс в мир немецкого языка. (с использованием программы- сканер QR-кодов и генератор QR-кодов).

Данные материалы предназначены для работы во внеурочной деятельности. Возрастной диапозон-5, 6 классы (аудитория слушателей, которая изучает немецкий язык в качестве второго иностранного, первый год о...