План по самообразованию на 2012 - 2014 учебный год по теме "Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей в условиях формирующейся образовательной среды на основе требований ФГОС".
материал по английскому языку по теме
1.Предметное самообразование.
2.Методическое самообразование: диагностический; прогностический;практический; обобщающий; внедренческий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.doc | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
учителя английского языка и обществознания
МОУ Павлищевская СОШ
Валеевой М.А.
на 2012 – 2014 учебный год
по теме:
«Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей в условиях формирующейся образовательной среды на основе требований ФГОС».
Перечень вопросов по самообразованию
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- В каждом классе, где преподаю , ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
- Продолжать работу над методической проблемой.
I. | Предметное самообразование: - участие в работе ШМО, РМО; | |||
| Методическое самообразование: | |||
№ п/п | Содержание этапы | Ресурсы, Литература | Срок | Практичес-кая деятельность |
Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К И Й | 2012 -2014 | 1.Курсы повышения квалификации учителей. 2. Изучение литературы: | ||
1 | Изучение материалов ФГОС | Август 2012 | Работа на сайте | |
2 | «Как проектиро-вать универсаль-ные учебные действия в школе?» | 08.2012 | Работа с материалами на сайте | |
4 | «Планируе-мые результаты начального общего образова- ния» | 08.2012 | Изучение материалов на сайте | |
5 | «Внеурочная деятельность школьников. Методичес-кий конструк-тор» | 08.2012 | Изучение материалов на сайте | |
6 | «Оценка и ее роль в современной школе» | http://festival.1september.ru/articles/314860/ | 08.2012 | Изучение материалов на сайте |
7 | «О проекте стандарта последнего поколения» | http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=773 «О проекте стандарта последнего поколения» | 08.2012 | Изучение материалов на сайте |
8 | «Порядок введения ФГОС начального общего образова-ния» | 08.2012 | Изучение материалов на сайте | |
9 | «Специфика обучения английскому языку в начальной школе.» | 08.2012 | Изучение материалов на сайте | |
10 | Внедрение ФГОС в Сети творческих учителей | «Специфика реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе»: «Рабочая программа с позиций ФГОС»; «ИКТ компетентность»; http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=420464&page=3 «Универсальные учебные действия на уроках английского языка в начальной школе" http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=418343&page=3 «Оценочная деятельность на уроках английского языка» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=423018&page=2 | 08.2012-10.2012 | Изучение материалов на сайте, выполнение практических работ, работа в форумах, обмен опытом работы |
11 | Педсовет МОУ Павлищевс-кая СОШ | «ФГОС второго поколения – от эксперимента к практике» | 03.2012 | Участие в работе педагогичес-кого совета |
П Р О Г Н О С Т И Ч Е С К И Й
| 2013 | |||
12 | Определение целей и задач темы. | 1. Выступление на педсовете учителей по теме : «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках английского языка и обществознания». 2. Определение уровня знаний выпускников начального и среднего звена. | ||
13 | Разработка системы мер, направленные на решение проблемы. | |||
14 | Прогнозирование результатов. | |||
П Р А К Т И Ч Е С К И Й | 2012 - 2014 | |||
15 | Внедрение опыта работы. | 1. Выступления на заседаниях ШМО учителей. 2. Открытые уроки на муниципальном и районном уровне. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах. | ||
16 | Формирование методического комплекса | |||
17 | Корректировка работы. | |||
О Б О Б Щ А Ю Щ И Й | 2012 - 2013 | |||
17 | Подведение итогов. | 1.Участие и результаты на школьных и районных олимпиадах, конкурсах. 2.Консультативная помощь учителям и ученикам. 3. Создать персональный сайт и систематически его обновлять. 4.Распространить адрес электронной почты для контакта с единомышленниками. | ||
18. | Оформление результатов работы. | |||
В Н Е Д Р Е Н Ч Е С К И Й | 2012 - 2014 | |||
19 | Распространение опыта работы. Опубликовала на сайте « Открытый урок» план – конспект по обществознанию на тему «Труд. Трудовые правоотношения.» | 1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2 Публикация методических разработок, статей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат " Дифференцированный подход как одно из средств повышения качества знания и развития творческой активности учащихся"
В реферате раскрывается система дифференциации и технология дифференцированного подхода на уроках русского языка....
Из опыта работы по методической теме: "Контроль как средство повышения качества знаний учащихся на уроках иностранного языка"
Нередко в школьной практике учителя оценивают умения учащихся владеть иноязычной речью только путем учета ошибок в произношении, лексике и грамматике. Вместо того чтобы установить достижения ученика, ...
Методический семинар по теме «Развитие критического мышления на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся»
Методический семинар по теме «Развитие критического мышления на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся»...
Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей
Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие творческих способностей....
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей.
Презентация выступления из опыта работы по теме "Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей"....
Рациональная организация учебного труда школьника как средство повышения качества знаний учащихся
городской семинар г. Долгопрудный «Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования»12.12.12г.Потехина Т.В...
«Развитие мотивации на уроках истории, как средство повышения качества знаний учащихся»
Обобщение опыта работы усителя истори и обществознания о используемых методах, приемах и технологиях на уроках истории и обществознания с целью повышения качества знаний учащихся....
Комментарии
"Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащих
Буду очень рада,если мой материал вам поможет. Оставляйте,пожалуйста, комментарии.
Спасибо Вам, большое за такой
Спасибо Вам, большое за такой подробный материал. Мне пригодится.