Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Сибгатуллина Фирая Султангараевна

Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan_za_8_klass.docx45.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Изучаемый раздел, тема изучаемого материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

I четверть

Unit 1

Мир вокруг нас

(25 часов)

1

Презентация лексики по теме.Климат и погода в «Великобритании, Австрии, Канаде, России.»

1

6часов

Знать употребление the present simple tense;

знать основную лексику, употребляемую на уроке

Уметь понимать основное содержание прослушанных текстов

Обобщать информацию, выражать сое отношение к прочитанному, используя предложенную лексику по теме

2

Ознакомление с НЛЕ. Практика в устной речи.

1

3

Активизация НЛЕ по теме «Климат и погода.»

1

4

Активизация грамматического материала (безличные предложения с Its)

1

Знать структуру предложения с

Its

Уметь пересказывать тексты;

поддерживать разговор о погоде

Составлять микродиалог с опорой на диалог-образец

5

Отработка лексики по теме. Обучение чтению с выборочным извлечением информации.

1

Уметь читать тексты с детальным пониманием прочитанного

Рассказывать о погоде в различных странах мира

6

Входная контрольная работа №1

1

Лексико-грамматический тест

7

Активизация грамматического материала (употребление артикля the с существительным, единственным в своем роде)

1

Знать употребление артикля the с существительным, единственным в своем роде

На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста

Выражать свое понимание в требуемой форме

8

Презентация лексики по теме

«Земля. Вселенная.»

1

3 часа

Знать требуемую лексику

Слушать и понимать основную информацию по теме; соотносить русский и английский эквиваленты

Соотносить тексты с соответствующими фотографиями

9

Развитие навыков изучающего чтения (The Earth)

1

10

Обучение чтению с изучением информации (Galaxies)

1

Знать лексику в тексте

Читать и понимать текст с детальным пониманием прочитанного

Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

11

Активизация грамматического материала (The Past Continuous Tense)

1

2часа

Знать образование и употребление The Past Continuous Tense;

Знать употребление артикля с географическими названиями

Уметь рассказывать о том, что делали в прошлом;

Описывать картинки, используя прошедшее продолженное время

Пересказывать текст от лица от одного из действующих лиц истории

12

Отработка употребления (The Past Continuous Tense)

1

13

Формирование навыков диалогической речи по теме

Космос и человек.»

1

9часов

Знать порядок слов в вопросительных предложениях

Уметь на слух воспринимать информацию и выражать свое согласие или несогласие

Отвечать на вопросы после прослушивания

14

Активизация грамматического материала (употребление for and since (the Present Perfect Tense and The Past Continuous Tense)

1

4часа

Знать и понимать употребление for and since; the Present Perfect Tense and The Past Continuous

Уметь использовать в речи предложения с the Present Perfect Tense and The Past Continuous

Строить собственные высказывания с использование данных времен

15

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

16

Презентация лексики по теме «Природные стихийные бедствия»

1

Знать данную лексику

Уметь составлять вопросы и давать краткие ответы;

Понимать основное содержание текста; соотносить картинки и названия к ним

Заполнять таблицу  после прослушивания информации о стихийных бедствиях

17

Формирование навыков диалогической речи

1

18

Обучение и формирование навыка изучающего чтения

1

19

Отработка грамматического материала «Прошедшее простое время и прошедшее длительное время»

1

Знать употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времен

Уметь строить высказывания с использованием данных времен

Уметь находить ошибки, исправлять их

20

Контрольная работа  

№2 по теме «Мир вокруг нас»

1

Лексико-грамматический тест

21

Формирование навыков монологической речи

1

Знать лексику для использования монологической речи

Рассказывать о природных достопримечательностях в нашем регионе

Сделать краткое сообщение

22

Активизация грамматического материала. Прошедшее завершенное время

1

Знать употребление прошедшего завершенного времени; знать глагольные формы

Уметь самостоятельно составлять проекты, используя в речи предложения в прошедшем простом, прошедшем длительном и прошедшем завершенном времени

Идентифицировать времена английского языка

23

Практика в письменной речи

1

24

Обучение чтению с извлечением информации

1

Знать лексику, употребляемую в текстах

Уметь читать текст и подбирать подходящие по смыслу заголовки Отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией

25

Обучение выразительному чтению  с правильной интонацией

1

II четверть

Unit 2

Загрязнение окружающей среды (23 часа)

26

Презентация лексики по теме «Природа и проблема экологии»

1

17часов

Знать лексику по теме.

Знать употребление определенного артикля с географическими названиями.

Знать лексику для составления диалога.

Знать и понимать употребление условных предложений 2го и 3го типа.

Знать употребление условных предложений 2го и 3го типа.

Знать значение лексических единиц, употребляемых в тексте.

Знать пройденный лексико-грамматический материал.

Уметь читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем». С пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст.

Озаглавить текст. Уметь определять виды окружающей среды.

Определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»

Выразить согласие или несогласие с содержанием диалога.

Выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал.

Написать свои пожелания об улучшении мира.

Написать объявление для школьного радио.

Делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал.

Уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Уметь обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету.

Контроль лексико-грамматических знаний

Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

Написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать как они могут спасти землю.

Написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассниками.

Дать совет своим друзьям перед тем как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю.

На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Читать тексты с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение;

Выделять значимую информацию;

Знать основную лексику, употребляемую на уроке;

Уметь просмотреть текст и выбрать нужную информацию;

Понимать содержание диалогов, уметь выделять значимую информацию;

Знать грамматические структуры условных предложений, использовать знания в процессе устного общения;

Обобщать информацию и логично излагать материал; высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя лексический материал;

Участвовать в коллективных формах общения;

Участвовать в проектной деятельности;

Вести диалог в ситуациях неформального общения и использовать приобретенные знания по теме «Природа и проблемы экологии».

27

Активизация грамматического материала (Употребление  определенного артикля с географическим названием).

1

28

Обучение письменной речи.

1

29

Обучение аудированию с извлечением информации.

1

30

Формирование навыков диалогической речи.

1

31

Формирование навыков письменной речи по теме.

1

32

Формирование навыков монологической речи.

1

33

Активизация грамматического материала (условные предложения 2го и 3го типа).

1

6 часов

34

Отработка употребления условных предложений.

1

35

Практика в письменной речи.

1

36

Формирование навыков в письменной речи.

1

37

Обучение чтению с извлечением информации.

1

38

Формирование навыков диалогической речи по теме.

1

39

Формирование навыков монологической речи.

1

40

Закрепление грамматических структур.

1

41

Обучение и формирование навыков изучающего чтения.

1

42

Формирование навыков письменной речи по теме.

1

43

Формирование навыков диалогической речи по теме.

1

44

Обобщение пройденного материала по теме.

1

45

Контрольная работа №3 по теме «Загрязнение окружающей среды».

.

1

Лексико-грамматический тест.

46

Повторение. Выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.

1

47

Обобщение пройденной темы.

1

48

Выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.

1

III четверть

Средства массовой информации. (30 часов)

49

Презентация лексики по теме «Средства массовой информации»

1

7 часов

Знакомство с теле- и радиопрограммой в англо-говорящих странах.  

Знать лексический материал.

Употребление артикля с неисчисляемыми существительными.

Знать требуемые лексические единицы и выражения.

Знакомство с новой лексикой.

Знать глагольные формы.

Знать строение  условных предложений.

Знать употребление  косвенной речи.

На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, выражать свое понимание в требуемой форме.

Рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

Расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой

информации, используя изученный лексический материал, выразить свое отношение к СМИ.

Уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке. Рассказывать о своем ток шоу, отвечать на вопросы, касающиеся будущей программы(о путешествии, соревновании).

Драматизировать диалоги о TV и радио.

Читать текст «What about radio?»с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать

свое мнение.

Читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план.

Рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяют людей.

Написать свою собственную викторину по теме

1)телепрограммы,

2)газеты и журналы

3)фильмы мультфильмы, видеофильмы.

Понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение.

Выяснить отношение  одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»

Отвечать на вопросы о местной газете.

Уметь высказать свое мнение о прочитанном  тексте «Быть скромным»

Читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием  содержания.

Слушать интервью с известным  американским репортером, высказать свое мнение об услышанном.

Выразить свою точку зрения о том ,почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации.

Выявить  читательские интересы партнера.

Соотносить тексты и фотографии.

Обсудить одно из утверждений о книгах.

Рассказать о книге, опираясь  на краткий план.

Оценить произведение

Рассказать о любимом писателе.

Уметь воспринимать на слух  и понимать речь собеседников.

Распознавать знакомые слова в тексте участвовать в коллективных формах общения.

Употреблять прямую и косвенную речь.

Уметь использовать в речи условные предложения;строить собственные высказывания,используя условные предложения.

Распознавть и использовать прямую и косвенную речь.

Применять полученные  знания  на практике и знать основные значения лексико-грамматических единиц.

Знать графическую и орфографическую систему языка.

Обобщать грамматический материал.

50

Употребление новых лексических единиц в устной речи.

1

51

Формирование навыков диалогической речи.

1

52

Активизация грамматического материала (неисчисляемые существительные)

1

53

Развитие навыков говорения.

1

54

Формирование навыков диалогической речи.

1

55

Обучение интенсивному аудированию с извлечением информации.

1

56

Презентация лексики по теме «Телевидение-способ увидеть мир.»

1

5часов

57

Формирование навыков диалогической речи.

1

58

Развитие навыков говорения. Формирование устной речи.

1

59

Формирование навыков неподготовленной диалогической и монологической речи.

1

60

Отработка грамматического материала (использование глагола с окончанием-ing).

1

4часа

61

Выполнение тренировочных упражнений (использование глагола с окончанием-ing).

1

62

Отработка лексики по теме. Обучение чтению с выборочным извлечением информации.

1

63

Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

1

64

Закрепление грамматической структуры (условные предложения).

1

65

Презентация лексики по теме «Профессия репортер».

1

4часа

66

Развитие навыков диалогической речи.

1

67

Обучение интенсивному аудированию с извлечением информации.

1

68

Обучение чтению с выборочным извлечением информации.

1

69

Презентация лексики по теме

«Книги»

1

5часов

70

Развитие навыков говорения. Формирование устной речи.

1

71

Косвенная речь.

1

5часов

72

Отработка употребления косвенной речи в письме.

1

73

Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации».

1

Лексико-грамматический тест.

74

Формирование навыков диалогической речи.

1

75

Развитие навыков говорения.

1

76

Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь).

1

77

Повторение пройденного материала.

1

78

Обобщение пройденного материала.

1

IV четверть

Известные люди

(24 часа)

1

79

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Известные

люди».

1

13

часов

Усвоение новых лексических единиц.

Знать употребление новой лексики;

Глагольные формы

Порядок слов в предложении со сложным дополнением.

Знать употребление лексических единиц.

Знать порядок слов в вопросительных предложениях.

Знать правила употребления грамматических структур.

Обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть успешным человеком.

Рассказать об успешном человеке с опорой на текст.

Обсудить  черты характера необходимые успешному человеку.

Отвечать на вопросы по тексту.

Высказать свое мнение по тексту.

Cообщить  одноклассникам , какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным.

Обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам.

Читать текст и подбирать подходящий заголовок.

Читать текст об известных людях с полным пониманием содержания.

Уметь использовать в письменной и устной речи предложения со сложным дополнением

Воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы.

Выразить свое отношение к проявлениям несправедливости.

Составить высказывание по аналогии с прочитанным.

Написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости.

Читать текст с извлечением основной информации.

Обменяться мнениями о семейных праздниках .

Рассказать о семейном празднике.

Читать текст с полным пониманием  содержания и извлечением  необходимой информации,исправить неверную информацию по содержанию текста

Уметь понимать  основное содержание  прослушанных текстов.

Просмотреть текст и выбрать нужную информацию.

Знать основную лексику, употребляемую на уроке

Обобщать информацию.выражать свое отношение к прочитанному.используя предложенную лексику по теме.

Уметь пересказывать тексты , используя предложенную лексику.

Использовать языковую и контекстуальную догадку.

Уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и чтении.

Обобщать информацию, логично излагать материал.

Знать и понимать предложенный лексико- грамматический материал.

Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Уметь исправлять ошибки.

Строить собственные высказывания с использованием данных времен.

Участвовать в проектной деятельности.

Использовать полученные знания в письменной речи.

Участвовать в коллективных формах общения.

80

Активизация лексики по теме.

1

81

Прошедшее время в страдательном залоге.

1

82

Обучение чтению с извлечением основной информации.

1

83

Формирование навыков диалогической речи по текстам.

1

84

Формирование навыков диалогической речи.

1

85

Развитие навыков говорения.

1

86

Активизация грамматического материала. Сложное дополнение.

1

3часа

87

Выполнение тренировочных упражнений.Сложное дополнение.

1

88

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

89

Формирование навыка изучающего чтения.

1

90

Формирование навыка монологической речи.

1

91

Развитие навыка устной речи.

1

92

Обучение аудированию  с извлечением  информации.

1

93

Формирование навыков речи.

1

94

Обучение и формирование навыка изучающего чтения.

1

95

Презентация новой лексики  по теме «День благодарения в США»

1

8часов

96

Употребление новой лексики в устной речи.

1

97

Контрольная работа№5 по теме «Известные люди».

1

Лексико-грамматический тест.

98

Формирование навыка диалогической речи.

1

99

Формирование навыка изучающего чтения.

1

100

Формирование навыка письменной речи.

1

101

Повторение пройденного материала.

1

102

Повторение пройденного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык

Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...

Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык

Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....

Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык

Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др....