Календарно-тематическое планирование в 9 классе. Английский язык. Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Черных Наталья Михайловна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20  с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода

«Рассмотрено»

Руководитель МК учителей иностранного языка

_________       Черных Н.М..

Протокол № ___ от____

«____»__________2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР  МБОУСОШ №20

 г. Белгорода

________          Кавиева М.Д.

«____»_________2013 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №20  

г.Белгорода

__________       Маслова В.А.

Приказ № ___ от_______ «___»_______2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

9 «А»,«В» классов

Базовый уровень

Черных Натальи Михайловны,

высшая квалификационная категория

2013 учебный год

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «английский язык» разработана для обучения в 9 «А,Б» классах МБОУ СОШ № 20 г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы), блока авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием»,  Издательство «Титул» 2012 год издания к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 уч. году.

Цели  и задачи программы

Цель:

Развитие коммуникативных умений  в говорении, аудировании, чтении, письме для  достижения

школьниками общеевропейского допорогового уровня обученности в соответствии с отобранными для данного класса темами и тематикой общения.

Задачи:

  накопление  новых  языковых  средств,  обеспечивающих  возможность  общаться  на  темы,

предусмотренные стандартом и примерной программой для выпускников основной школы;

  приобщение  к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более ши-рокого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающих-ся, соответствующих их психологическим особенностям;

   формирование умения  представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях меж-культурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страно-ведческим,  культуроведческим  и  социолингвистическим  материалом,  широко  представленным в учебном курсе;

  развитие  умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного

нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  развитие  умения  пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на

владение английским языком.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В рабочую программу внесены следующие изменения учитывая концептуальные идеи программы развития, особенности ОУ, являющийся ресурсным методическим центром по духовно-нравственному воспитанию: 10% учебного материала отводиться краеведению. Краеведческий материал осваивается в структуре урока.  Резерв времени по авторской программе составляет 3 часа, который использован следующим образом: тема «Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура,  музыка» увеличена на 1 час, а на систематизацию ЗУН отводится 2 часа.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.

В состав УМК входит:

1.        Учебник (Student'sBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.

2.        Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для     9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

3.        Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об¬нинск: Титул, 2008.

4.        Книга для учителя (Teacher'sBook): Биболетова М. 3. и др. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

5.        Аудиокассета №1 к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2005.

6.        Аудиокассета №2 к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2005.

Программа  рассчитана на 102 часа учебного времени, исходя из 3 часов в неделю. Количество часов для проведения комплексных контрольных – 4 (вводный контроль проводится в рамках урока).  Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательныхучреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Формы организации учебного процесса

Форма организации учебного процесса - урок.

При организации работы используются следующие формы обучения:

Общеклассные формы организации занятий: урок, собеседование , консультация, зачетный урок.

Групповые формы обучения: групповая работа на уроке, групповые творческие работы.

Индивидуальные формы работы в классе и дома: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий, работа с обучающими программами за компьютером, парная работа , проектная деятельность

Применяются следующие методы обучения:

Словесные: рассказ, беседа,дискуссия.

Наглядные: иллюстрации, демонстрации как обычные,  так и компьютерные.

Практические: метод проектов, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения, самостоятельная работа за компьютером  при выполнении домашнего задания , обучение в сотрудничестве

Ведущими  составляющимиконтролявыступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: входящий, текущий, промежуточный и итоговый. Формами контроля языковых знаний и речевых умений учащихся являются:-наблюдение  -беседа -фронтальный опрос -опрос в парах –практикум –тестирование -участите в проектной деятельности, круглых столах-подготовка мультимедийных презентаций по отдельным проблемам учебных тем.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе периодического контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения, защита проектов.

Периодический контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения.. Формами периодического контроля являются тесты, тематические сообщения, тематические диалоги, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий..

        В связи с этим, для оценивания контроля говорения и письма существуют определенные критерии, соответствующие критериям оценивания разделов «Письмо» и «Говорение» в ходе сдачи ГИА.

2.Требования к уровню подготовки учащихся

    В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

  Знать\ понимать:

— основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (сложение, аффиксация);

 —особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

—признаки изученных грамматических явлений (видо-временнных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно-подчиненных предложений с Conditional 1, сложно-подчиненных предложений с Соnditional 3);

—основные формы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

—роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англо-говорящих стран;

    Уметь:

   Говорение:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета  (начать, закончить, поддержать разговор, поздравить, поблагодарить, извиниться, вежливо переспросить, вежливо согласиться \отказаться) — объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (до 6 фраз со стороны каждого партнера);

—обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику(5-7 реплик  со стороны каждого партнера);

—высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

—делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», « Досуг и увлечения», «Путешествие», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»,

—описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражать  свое отношение к услышанному, давать краткую характеристику персонажей,

Аудирование :

—воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст, «обходить» незнакомые слова, мешающие пониманию основного содержания текста;

—понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

—воспринимать и понимать  на слух тексты с глубоким пониманием их содержания.

     Чтение:

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание текста по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

—читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и практически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

—читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи, определить тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных;

—пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.

     Письменная речь:

—написать свою биографию в форме CV;

—заполнять анкеты, опросные листы;

—делать записи из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

—писать личное письмо или открытку (поздравительную, информативную), адекватно употребляя формулы речевого этикета;

—писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи,

—составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

     Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

— осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

— приобщение к ценностям мировой культуры;

— ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.

Учебно-тематический план на год

Раздела (темы)

Наименование раздела (темы)

В соответствии с программой

Общее количество часов на темы по авторской программе

Общее количество часов на темы по рабочей

программе

Плановые сроки похождения

Примечание

1

Каникулы

4

4

с 3.09 по10.09

2

Трудный выбор подростка. Семья или  друзья.

9

9

с 13.09 по1.10

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

5

5

с 4.10 по 12.10

4

Организация досуга и увлечения

2

2

с 15.10 по 18.10

5

Родная страна, культурная жизнь.

3

3

19.10 по 25.10

6

Молодежь и искусство –кино и видео в жизни подростков

3

3

с 26.10 по 8.11

Путешествия как способ познать мир

7

7

с 9.11 по 23.11

7

Организованный и самостоятельный туризм

9

9

с 26.11 по 14.12

8

Мы живем  в «Глобальной деревне»?

4

4

с 17.12 по 24.12

9

Проблемы глобализации

7

7

с 27.12 по 24.01

10

Конфликты между родителями и детьми

8

8

с 25.01 по 11.02

11

Письмо в молодежный журнал

7

7

с 14.02 по 28.02

12

Декларация прав человека

10

10

с 1.03 по 22.03

13

Пути получения образования-7 часов

7

7

с 1.04 по 15.04

14

Стереотипы которые мешают жить

5

5

с 18.04 по 26.04

16

Мир моих увлечений -4часа

4

4

с 29.04 по 6.05

17

Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура,  музыка

5

6

с 10.05 по 22.05

Добавлен 1 час

18

Систематизация ЗУН

2

23.05-24.05

99

102


Календарно-тематический план9 класс

Урок

Дата

Тема (подтема)

Задачи урока

Примечания

1четверть -24 часа .Семьи и друзья. Счастливы ли мы вместе.

Каникулы (4 часа)

план

факт

1

3.09

1.Летние каникулы- время приключений и открытий.

Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

2

6.09

Диалог о каникулах

Развитие навыков диалогической речи.

3

7.09

Где и как подросток может провести каникулы. Каникулы в Белгороде.

Обобщение грамматических знаний.

4

10.09

Где и как подросток может провести каникулы.

Развивать умения и навыки в устной  монологической речи

Трудный выбор подростка. Семья или  друзья. (9 часов)

1

13.09

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Развитие навыков монологической речи.

2

14.09

Причины недопонимания между детьми и родителями

Формирование лексических навыков; развитие навыков  чтения с пониманием общего содержания

3

17.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

Развитие навыков  чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков  диалогической речи. Входящий контроль

4

20.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Отношения с моими родителями

Развитие навыков  вести дискуссию.

5

21.09

Как стать идеальным другом

Развитие навыков  чтения с детальным пониманием.

6

24.09

Как стать идеальным другом

Совершенствование навыков устной речи.

7

27.09

Дружба между мальчиками и девочками.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием прочитанного.

8

28.09

Учимся писать эссе.

Развитие навыков письма (эссе).

9

1.10

Учимся писать письма

Развитие навыков письма

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Легко ли жить вдали от семьи (5 часов)

1

4.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Формирование лексических навыков.

2

5.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Активизация навыков построения предложений.

3

8.10

Разные модели поведения: черты характера.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

4

11.10

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Развитие навыков  аудирования, монологической  и диалогической речи

5

12.10

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Развитие навыков  монологической речи с элементами аргументации.

Организация досуга и увлечения (2 часа)

1

15.10

Организация досуга.

Совершенствование навыков письма

2

18.10

Обмен впечатлениями

Развитие навыков ознакомительного чтения. Контроль аудирования.

Родная страна, культурная жизнь. (3 часа)

1

19.10

Родная страна

Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Контроль чтения.

2

22.10

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

Развитие навыков  аудирования и диалогической речи. Контроль письма

3

25.10

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

Контроль говорения.

Молодежь и искусство –кино и видео в жизни подростков (3 часа)

1

26.10

Фильмы и программы на телевидении

Развитие умения устной речи по теме “Досуг молодежи” Знакомство с новой лексикой.

ИТОГО

24 час

2четверть -24 часа. Мир огромен. Начни путешествовать сейчас.

2

5.11

Как создать интересный фильм

Закрепление употребления лексики и развитие фонетических навыков

3

8.11

Заказ билетов в  кино. Театры и кино в Белгороде

Закрепление употребления лексики и развитие фонетических навыков

Путешествия как способ познать мир (7 часов)

`1

9.11

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга

Развитие умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь)

2

12.11

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

Обобщение грамматических знаний по теме «Употребление артикля с географическими названиями

3

15.11

Путешествие по пиратской карте

Развитие умения монологической речи (биография).Предлоги места и движения.

4

16.11

Происхождение географических названий

Развитие умения различных видов чтения страноведческого текста.

5

19.11

Происхождение географических названий населенных пунктов Белгородской области

Совершенствование умения различных видов чтения страноведческого текста.

6

22.11

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Обобщение знаний учащихся по теме «Возвратные местоимения»

7

23.11

Сборы  в дорогу

Обобщение и расширение знаний учащихся по употреблению модальных глаголов.

Организованный и самостоятельный туризм(9 часов)

1

26.11

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете

Развитие умения чтения прагматических текстов.(инструкция)

2

29.11

Заполнение декларации и других дорожных документов

Развитие умения устной речи (аудирование и диалогическая речь)

3

30.11

Агентства, отлеты.  Турагентства Белгорода.

Развитие умения диалогической и монологической  речи.

4

3.12

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа

Развитие умений в разных видах чтения.

5

6.12

Готовность к неожиданностям Присутствие духа

Развитие умения чтения аутентичных художественных текстов с пониманием основного содержания

6

7.12

Готовность к неожиданностям Присутствие духа

Совершенствование умения чтения аутентичных художественных текстов с пониманием основного содержания

7

10.12

Готовность к неожиданностям Присутствие духа

Совершенствование навыков говорения по теме.

8

13.12

Развитие умения аудировать с пониманием выборочной информации

9

14.12

Совершенствование умения чтения с пониманием основного содержания

Мы живем  в «Глобальной деревне»? 4 час

1

17.12

Мир Вселенной

Развитие умения диалогической и монологической  речи.Контроль навыков  аудирования

2

20.12

Англоязычные страны: географическое положение, исторические данные

Развитие умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.Контроль навыков чтения

3

21.12

Географическое положение, исторические данные России.

Ревите умения аудировать с пониманием выборочной информации.Контроль навыков письменной речи

4

24.12

Государственная символика: флаг, герб.

Флаг и герб Белгорода.

Контроль навыков говорения по теме «Путешествие»

Проблемы глобализации-7часов

1

27.12

Проблемы глобализации

Развитие умения аудирования на примере диалогического текста

2

28.12

Что такое глобализация?

Совершенствование лексических навыков

Итого

24 часа

3 четверть30 часов

3

14.01

В каких областях жизни (экономике, политике, культурной жизни) она проявляется

Совершенствование лексических навыков: многозначные слова

4

17.01

Влияние процесса глобализации

Совершенствовать произносительные навыки в двух и многосложных словах

5

18.01

Совершенствование лексических навыков

  6

21.01

Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты в нашей стране

Совершенствование лексических навыков: многозначные слова

7

24.01

Развитие умения устной речи

Конфликты между родителями и детьми-8час

1

25.01

Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты в нашей стране

Систематизировать знания уч-ся по теме «инфинитив»

2

26.01

Обобщить и систематизировать знания уч-ся по теме «инфинитив»

3

31.01

Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия.

Развитие умения устной речи (диалог.формы)

4

1.02

Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия

Развитие умения устной речи ( монолог.формы)

5

4.02

Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия. Конфликты с моими родителями.

Совершенствование лексических навыков

6

7.02

Изречения великих на эту тему

Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видо-временных формах

7

8.02

Функции инфинитива

 Развитие умения устной речи (диалог.и монолог. формы)

8

11.02

Функции инфинитива

Формирование навыков употребления новой лексики.

Письмо в молодежный журнал-7часов

1

14.02

Письмо в молодежный журнал

Развивать умение аудировать с пониманием основного содержания

2

15.02

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями

Формирование грамматических навыков по теме

3

18.02

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями

Формирование грамматических навыков по теме

4

21.02

Пути предотвращения и решения конфликтов

Молодежные издания в нашем городе.

Развитие умений диалогической устной речи.

5

22.02

Пути предотвращения и решения конфликтов

Развитие умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания.

6

25.02

Советы сверстников и взрослого психолога

Развитие умения чтения и письма на примере письма в редакцию журнала.

7

28.02

Косвенная речь

Формирование грамматических навыков: употребление фразовых глаголов и косвенной речи.

Декларация прав человека -10час

1

1.03

Косвенная речь

Развитие умения аудировать с полным пониманием прослушанного

2

4.03

Вопросы в косвенной речи

Развитие умения аудировать с полным пониманием прослушанного

3

7.03

Вопросы в косвенной речи

Развитие умения чтения

4

8.03

Декларация прав человека

Развитие умения чтения-чтение с восполнением текста.

5

11.03

Планета Земля без воин.

Обобщение знаний по словообразованию

6

14.03

Военные конфликты XX века.

Актуализация и систематизация грамматических навыков

7

15.03

Влияние знаний людей и культуры страны на отношение к ней.

Развитие умения аудировать.

Контроль навыков аудироования

8

18.03

Толерантность или конформизм

Развитие умения аудирования и чтение публицистического текста.

Контроль навыков чтения.

9

21.03

Урок толерантности

Формирование лексических навыков: употребление новой лексики. Контроль навыков письма

10

22.03

Урок толерантности

Контроль навыков монологической речи по теме «Взаимоотношения со сверстниками и в семье»

ИТОГО-30 часов

4четверть

Время подумать о будущей профессии-24 час. Пути получения образования-7 часов

1

1.04

Пути получения образования

Развитие умений навыков устной речи.

2

4.04

Проблемы выбора профессии подростками

Развитие умения аудирования и чтения аутентичного диалогического  текста.

3

5.04

Проблемы выбора профессии подростками

Развитие умений просмотрового чтения на примере прагматических текстов.

4

8.04

Популярные современные профессии.

Формирование умения работы с информацией: сбор, фиксация в таблице, обработка.

5

11.04

Умение составлять резюме.

Развитие умения письменной речи: написание автобиографии по образцу.

6

12.04

Роль английского языка в моей будущей профессии

Развитие умения письменной речи: написание эссе –запрос по объявлению.

7

15.04

Роль английского языка в моей будущей профессии

Развитие обще учебных умений и навыков.

Стереотипы которые мешают жить - 5 часов

1

18.04

Преодоление стереотипов

Формирование навыков устной речи.

2

19.04

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

Развитие умений устной речи: высказывание своей точки зрения, выражение согласия и несогласия.

3

22.04

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

Развитие умений устной речи: общение по телефону

4

25.04

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов

Развитие умений монологической речи по прочитанному тексту.

5

26.04

Различия людей

Развитие умений устной речи: высказывание своей точки зрения, выражение согласия и несогласия.

Мир моих увлечений -4часа

1

29.04

Мир моих увлечений

Формирование навыков говорения.

2

2.05

Мир моих увлечений

Формирование навыков говорения. Введение новых ЛЕ

3

6.05

экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия).

Развитие умения аудировать и повторение ЛЕ по теме «Спорт»

4

10.05

Спорт для здоровья

Развитие умения читать на примере научно-популярного текста.

Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура,  музыка -6часов+2

1

13.05

Быть непохожими и жить в гармонии

Развитие умения чтения с полным пониманием и выражением отношения к прочитанному

Контроль навыков чтения в формате ГИА..

2

16.05

Молодежная карьера, музыка, мода

Развитие умения читать с различными стратегиями

Контроль навыков аудирования в формате ГИА

3

17.05

Кумиры молодежи в современном кино

Контроль навыков говорения

4

20.05

Взгляни на мир с оптимизмом

Развитие умения читать на примере научно-популярного текста. Контроль навыков письма.

5

21.05

Взгляни на мир с оптимизмом

Итоговая контрольная работа в формате ГИА

1

22.05

Взгляни на мир с оптимизмом

Развитие умения читать

2

23.05

Обобщение и систематизация ЗУН

Совершенствование умения аудировать

3

24.05

Обобщение и систематизация ЗУН

Развитие умения делать обобщения и выводы

ИТОГО

102

5. Содержание образования в 9 классах

Предметное содержание речи:

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  1. Каникулы. Знать как и где может подросток провести каникулы. О выборе подростков между семьёй и друзьями. О причинах недопонимания между детьми и родителями. Об организации досуга.
  2. Трудный выбор подростка. Семья или  друзья. Уметь говорить о причинах недопонимания между детьми и родителями, дружбе между мальчиками и девочками и о том, как стать идеальным другом.
  3. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Уметь разбираться в различных моделях поведения и чертах характера. Знать о правилах совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
  4. Организация досуга и увлечения. Умение описывать отдых на природе, посещение шоу, рок-концертов и обмен впечатлениями.
  5.  Родная страна, культурная жизнь. Описание культурной жизни столицы.
  6. Молодежь и искусство –кино и видео в жизни подростков.
  7. Путешествия как способ познать мир. Уметь говорить  о путешествии как способе познать мир, об организованном и самостоятельном туризме, об англоязычных странах и родной стране.
  8. Организованный и самостоятельный туризм. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественникам, поведение в аэропорту. Знать как заполнить декларацию и другие дорожные документы.
  9. Мы живем  в «Глобальной деревне»? Умение описывать англоговорящие страны и родную страну, называть  основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Различать государственную символику и основные достопримечательности.
  10. Проблемы глобализации. Знать и уметь говорить о проблемах глобализации, о причинах и возможных последствиях конфликтов., о путях предотвращения и решения конфликтов, о декларации прав человека и о планете Земля без войн.
  11. Конфликты между родителями и детьми.
  12. Письмо в молодежный журнал.
  13. Декларация прав человека
  14. Пути получения образования. О путях получения образования и проблемах выбора профессии подростками, о стереотипах, которые мешают жить, о спорте и молодежной культуре.
  15. Стереотипы которые мешают жить. Почему вредны стереотипы.
  16. Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта.
  17. Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура,  музыка. Уметь говорить о молодежной культуре, музыке и молодежных кумирах в кино.

Речевые умения.

Говорение.

Участие в диалоге в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным: диалог этикетного характера—начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить о непонятном, выражать благодарность, вежливо отказать, согласиться на предложение собеседника; диалог - побуждение к действию — (до четырех реплик со стороны каждого учащегося) дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то, пригласить к совместной деятельности., диалог- обмен мнениями — выразить свою точку зрения, высказать свое одобрение \неодобрение, выражать свою эмоциональную оценку; диалог-расспрос—запрашивать и давать информацию (шесть реплик со стороны каждого учащегося).

Делать монологические высказывания о фактах, событиях в прошлом и настоящем; выполнение презентаций по результатам проектной работы, высказывание без предварительной подготовки на заданную тему, умение комментировать факты из текста.

Слушание (аудирование). Восприятие на слух и понимание с опорой на наглядность,  в аудио-и видеозаписи речь носителей языка, собеседника.

Чтение.  Чтение текстов разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

Письмо и письменная речь.

Заполнение таблиц после прослушанного текста, анкет, автобиографии в форме  CV, составление  эссе, краткой аннотации к прочитанному тексту, написание поздравлений, личных писем, кратких сообщений, комментариев.

Орфография.

Применение правил чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение словесного и фразового ударения. Соблюдение интонаций различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум составляет 1000-1200ЛЕ (продуктивное усвоение) и 1700 (рецептивное усвоение).

Грамматическая сторона речи.

Употребление в речи:

— глагольныхформв Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for and since; Future Continuous; Past Perfect Passive;

  • косвенной  речи в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • сложноподчиненные предложения с союзом that’swhy
  • модальных глаголов и их эквивалентов;
  •    определенного артикля с географическими названиями;
  • Возвратныхместоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
  • Conditional 3 в сложных комбинированных предложениях.

6. Формы и средства  контроля

  1. Входящий контроль(9 класс)

Nameandsurname____________________________________________

Form____________  School _____________________________________

  1. TranslateintoEnglish.
  1. Облачно и холодно. ………….

2. Тепло и влажно…………………

      3. Ветрено и снежно. ……………….

      4. Дождливо и ветрено………………

II. Complete the sentences with      herself, yourself, itself,ourself,himself

a)Mary can do it………………………….

b)Mike can do it………………………….

c)Boys, you can do it …………………….

d)We can do it  …………………………...

e)The dog can do it ……………………..

  1. Open the brackets using Past Continuous or Past Simple.

1. When I (come) home, my mother (cook) dinner.

2. Yesterday at 2 o’clock I (prepare) for my English test.

3. What... you (do) when it (begin) raining?

4. He (buy) this car last month.

 5. They (watch) the film when it (happen).

       IV. Change the sentences to indirect speech.

  1. “Please, tell me your name’’  
  2.  The prince asked her______________________________________________
  3. I finished to read this book last week.
  4.   The pupil answered___________________________________________

1 четверть

PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: p. 58);

a)        Listen to the text about the book fair. Read the sentences and tick the correct ones

b)        Listen to the text again and fill in the missing information.

PART II. READING COMPREHENSION

Task 1. Read the text and do the tasks below (Student’s Book: ex. 2 p. 58)

Task 2. Do you think that Sarah’s mother is right when she says that parents should not take too much care of teenagers? Give your reasons.

Task 3. Sum up how Sarah’s mother prevents problems and conflicts with her daughter. Do you share her point of view or not? Explain why.

PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)  (Student’s Book: ex. 5 p. 59)

PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 6 p. 60)

Write a letter to your friend and tell him/ her about the most interesting weekend you’ve had with your fami-ly or friends.

PART V. SPEAKING

You are planning an outing or day of entertainment. Make up a dialogue following the guideline (Student’s Book: ex. 7 p. 60). Then act out the dialogue. Don’t forget to greet each other and to say goodbye.

2 четверть

PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 99)

Listen to the conversation and choose the right sentence. Listen again and correct any mistakes. (5 points)

PART II. READING COMPREHENSION  Read the text and do the task below (Student’s Book: ex. 3 p. 100)

PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 99)                                

PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 4 p. 101)

PART V. SPEAKING(Student’s Book: ex. 5 p. 102);

a)        Choose one of the countries: Russia, Great Britain, or the USA. Arrange the presentation of the country following the guidelines. Be ready to answer your classmates’ questions. The beginning and the ending of the presentation are done for you

b)        You want to invite your pen friend from Canada to stay with your family in the summer. Complete the telephone conversation. (Student’s Book: ex. 6 p. 102);

3 четверть

PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 149)

Listen to the speakers and choose the sentences that reflect the feelings of the people in the most accurate way (3 points).

PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 149)

PART III. READING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 3 p. 150)

Read the text. Then mark the sentences as True (T) or False (F).                         

PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 4 p. 250)

PART V. SPEAKING(Student’s Book: ex. 6 p. 152).

1)        Read the text (Student’s Book: ex. 5 p. 152). Then speak about the following points

a)        Express your agreement or disagreement with the idea.

b)        Give some arguments to support your point of view.

2)        Make up a dialogue between the parent and the son/ daughter. Use the information from the cards

4 четверть

PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 182)

Listen to the people speaking about their future careers. Match the number of each speaker (1, 2, 3) with the sentence (a, b, c, d, e) that reflect his or her idea most accurately. Transfer your answers to the table (3 points).

Speaker        1        2        3

PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 182)

PART III. READING COMPREHENSION  (Student’s Book: ex. 3 p. 183)

PART IV. WRITING  Student’s Book: ex. 4. 5 p. 184

PART V. SPEAKING

Imagine that you are being interviewed by a journalist of a radio programme called “Meet yourself”. It’s a programme for teenagers about teenagers. The journalist asks different questions in order to find out what worries and what interests people of your age. (Student’s Book: ex. 6 p. 184).

Keys

The 9-th form

PROGRESS CHECK 1

PART I. LISTENING COMPREHENSION

  1. 2, 3, 7 предложения
  2. 1.  from October 14th to October 20th

2. from 9.00 to 18.00

3. 6……3

PART II. READING COMPREHENSION

Task 1: 1.b), 2. c), 3. c)

PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

  1. Have you got a pet?
  2. What pet do you have?
  3. Who feeds the cat?
  4. How often do you feed your hamster?
  5. Where does your parrot sleep?
  6. Have you ever kept a rat as a pet?
  7. What pet did you want to have when you were 7 years old?
  8. Have you ever seen a live bear?

PROGRESS CHECK 2

PART I. LISTENING COMPREHENSION

  1. -  a), 2 – c), 3 – a), 4 – b), 5 – c)  

PART II. READING COMPREHENSION

Number

Words

1

insurance

2

homeowners

3

unexpected

4

lost

5

relaxation/ rest

PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

Number

1

2

3

4

5

6

7

8

Letter

d

b

c

b

a

d

c

b

PROGRESS CHECK 3

PART I. LISTENING COMPREHENSION

  1. – 1, b) – 2, c) – 3

PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

Number

Words

unavoidable

optimistic

integration

losing

religious

protection

unexpected

alternatively

fighting/ fights/ fight

bullying

PART III. READING COMPREHENSION

Number

1

2

3

4

5

6

Letter

b

c

a

b

b

a

PROGRESS CHECK 4

PART I. LISTENING COMPREHENSION

Speaker

1

2

3

Letter

e

d

a

PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

Number

1

2

3

4

5

Letter

c

d

d

a

b

PART III. READING COMPREHENSION

Number

1

2

3

4

5

Letter

E

A

D

B

G

Итоговый контроль в формате ГИА

Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

В1

A. Humanactivitiesdonotbenefitnature.

B. To save animals save their habitats.

C. Pollution now is dangerous

D. Set to protect wild life

E. Aware of the danger.

F. Killed for the sake of people’s needs

Говорящий         1        2        3        4        5

Утверждение (буква)                        

Чтение

Прочитайте информацию для студентов, только что приехавших в летнюю школу. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. Взаданииестьодинлишнийзаголовок.

B2

A. There are lots of achievements to proud of.

B. Different actions were taken for one reason.

C. A lot of time was lost in protecting nature.

D. Nature protection has to struggle against industries.

E. The two aimed to help wildlife.

F. There was no time to lose.

1. More than a hundred years ago, two men who barely knew each other climbed up into the Sierra Nevada wilderness and spent four days exploring mountains and tracking wildlife. They saw elk and black bear, wild iris and larkspur. They drank from streams, slept on beds of pine needles, and awoke from a night camping on Glacier point to find four feet of sunrise snow. When they came down from the mountains, President Theodor Roosevelt and Sierra Club founder John Muir were good friends. Over their parting handshake they made a pact: They would work together to save America’s wilderness. And they did.

2. The United States had already lost most of its buffalo, tallgrass prairies, Eastern old-growth forests, and grizzly bears. Bold, immediate action was called for—and taken. Between 1901 and 1909, President Roosevelt and Congress created five national parks, established more than fifty wildlife reserves, and set aside 100 million acres of forest for protection. During the decade, the Sierra Club grew from a hiking club to a political force.

3. John Muir and the growing membership of his Sierra Club conducted guided tours to wild areas to win allies and public support for the preservation efforts, wrote letters and articles in newspapers, pioneered the use of public education, political accountability and lobbing, and legislation to protect the health of our environment. It was the Sierra Club that fled lawsuits to stop pollution in Lake Superior and developments in Everglades, and created books, films, photographs, and advertising for wilderness and wildlife protection.

4. Since its founding in 1892, the Sierra Club has also helped bring about the establishment of Yosemite and more than a score of other national parks; an end to government plans to dam the Colorado River and flood the Grand Canyon; the enactment of the Clean Water Act, Clean Air Act, and Endangered Species Act; the granting of national movement status for Utah’s Grand Staircase — Escalante, the giant sequoias of California’s Serra Nevada and many more national treasures in different parts of the country, including Alaska.

5. More than a century of national and local conservation campaigns has taught the Sierra Club that no place—despite its official designation, environmental value, or storied past—is ever completely protected. The oil companies, the logging industry, and developers never give up. And as the nation grows, the pressures to drill, log, and build in special places will also grow.

1        2        3        4        5                                

Грамматика и лексика

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9.

Письмо

Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.

 Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем — не оцениваются. На чистом листе вы указываете сначала номер задания С1, а потом пишете свой ответ.

С1

 You have 30 minutes to do this task.

 You have received a letter from your English-speaking pen friend Liz.

... I am going to learn a second foreign language. My first foreign language is French. What second language do you think I should choose and why? How many languages do you study at school? Are you planning to enter some language courses?

Write him a letter and answer his 3 questions.

 Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.

Говорение

Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 — тематическое монологическое высказывание, СЗ — диалог-расспрос. Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная запись вашего ответа.

Задания для экзаменуемого

Ответы на Вариант 5 задания экзамена по английскому языку в формате ГИА

Номер задания         

Ответ

В1        

AFDBE

А1        

1) True

А2        

2) False

A3         

1) True

А4        

3) Not stated

В2        

EFBAD

А5         

2) False

А6        

2) False

А7        

3) Not stated

А8         

1) True

ВЗ        

worst

В4        

had loved

В5         

waiting

В6        

him

В7        

was finished

В8         

would not come

В9        

went

В10         

Canadian

В11         

considerable

В12         

difference

В13         

invasion

В14         

ignorantly

7.   Перечень учебно-методических средств обучения.

I. Литература основная

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,  2008 .

Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .

Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др.  «EnjoyEnglish»: 9 класс. -  М.: ВАКО, 2009.

II. Литература дополнительная

1. Английский язык. Аудирование А Шереметьева. Издательство «Лицей» 2010г.

2. Английский язык. Устные темы. Е.Л.Занина. Издательство «Айрис пресс. Москва 2009г.

3.Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме)

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основныеобщеобразовательные программы основного общего образования

4. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ. Английский язык. Ю.С.Веселова, издательство «Интеллект-центр» 2008

Нормативные документы.

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Двуязычные словари/

Календарно-тематическое планирование.

Методический портфель для учителя. Интернет адреса.

Englishtips.org.bookshttp;//www.english.ruhttp;//www.lang.ruhttp;//www 1september.rulistserv@cunyvn.cuny.edu/

оснащения для образовательных учреждений, реализующих программу общего образования

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Дидактическое описание

Технические характеристики

Наличие в классе

Количество на класс 25 учащихся

Основная школа

Старшая школа

Базовый

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// Материальная среда// Информационные источники// Иллюстрации// Плакаты

 

 

1

Карты географические на иностранном языке

Служат для развития пространственного мышления учащихся, формирования и развития специфических умений, связанных с анализом картографических материалов как особой знаковой системы передачи информации

В форме печатного издания и в цифровой форме.
Карта должна упаковываться в тару, отвечающую требованиям ГОСТов или технических условий

Физическая карта Великобритании -1

Н.Зеландии-1

США-1

Цифровые варианты карт англоговорящих стран.

1

1

2

Портреты выдающихся деятелей истории и культуры России и стран изучаемого языка

Обогащают культурный багаж учащегося знакомством со значительными лицами прошлого. Содействуют персонификации знания. Используются для постоянной экспозиции кабинета

На печатной основе. Размер 31х43 см, ламинированные, в твердой рамке с возможностью крепления на стене.

Цифровые варианты изображений-в формате презентаций и отдельных портретов-

14

1

1

3

Комплекты таблиц демонстрационных по иностранному языку

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстративного материала к докладу или реферату.

В печатной и цифровой форме. Печатные пособия должны отвечать нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.340-03 и ОСТ 29.106-90

Цифровое изображение одном из распространенных форматов (jpg, gif, png, pdf).                

Фонетические символы-Система времен.--Цифровые варианты: таблицы местоимений, косвенная речь, согласование времен, степени сравнения прилагательных

Все таблицы в электронном и бумажном варианте 

1

1

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// Материальная среда// Информационные источники//КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

 

 

4

Языковой портфель

Обеспечивает возможность формирование общей и специальной учебной компетенции. Используется для самоконтроля знаний и умений

Печатные материалы, формат А4.

Языковой паспорт. Языковая биография. Досье                                          

25

25

5

Комплект словарей

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы учащихся

Книгопечатные издания. Уровень сложности словарей должен соответствовать уровню, которым владеют учащиеся

Словари: учебные двуязычные-10

5

5

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК//Материальная среда//Общее и вспомогательное оборудование// УЧЕБНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

6

Флаги стран изучаемого языка

Используется для постоянной экспозиции

На тканевой основе. Размер 60х100.

2 флага на тканевой основе

1

1

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ// ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ//ОБОРУДОВАНИЕ

 

7

Универсальный портативный компьютер

Используется учителем

 

 

 

8

Портативный компьютер ученика

Используется в соответствии с планированием в дополнение к имеющимся регистраторам данных

 

 

 

9

Мобильный классный комплект портативных компьютеров

Используется в соответствии с планированием в дополнение к имеющимся регистраторам данных

 

 

 

10

Терминальный класс (тонкий клиент)

Для выполнения домашних заданий в помещениях школы и проектной деятельности

 

 

 

11

Универсальный настольный компьютер

Для выполнения домашних заданий в помещениях школы и проектной деятельности

 

1

1

1

12

Цифровой проектор

Используется учителем и учащимися

 

1

1

13

Передвижной столик для мобильного цифрового проектора

Используется для установки мобильного цифрового проектора при отсутствии потолочного проектора и  возможности конструктивно связать проектор с демонстрационным столом

 

 

 

14

Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора

Служит для стационарного крепления проектора

 

1

1

 

 

15

Экран на штативе

Предназначен для проецирования изображений с проекторов разного типа. Переносной

 

 

16

Экран настенный

Предназначен для проецирования изображений с проекторов разного типа

 

1

1

17

Наушники с микрофоном

Предназначены для индивидуального ввода/вывода аудиоинформации в/из компьютера

 

 

 

18

Акустическая система

Предназначена для воспроизведения звука при фронтальной работе с классом

 

2

19

Принтер лазерный цветной формата А4

Предназначен для печати учебных материалов на обычной бумаге

 

1

20

Сканер маркерной доски

Предназначен для записи, отображения, анализа и редактирования информации непосредственно с аудиторной доски

 

 

21

Документ-сканер

Предназначен для ввода в компьютер (оцифровки) графических изображений и текстовых материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Документ-камера (имиджер)

Предназначена для проекции на экран объектов на демонстрационном столе

 

 

 

23

Видеокамера со штативом и выносным микрофоном

Предназначена для видеозаписи изучаемых процессов и явлений, фиксации хода образовательного процесса

 

 

 

24

Фотокамера цифровая со штативом

Предназначена для фиксации (записи) неподвижных изображений и короткой видеозаписи

 

 

 

25

Мобильное устройство памяти для индивидуальной работы

Предназначено для хранения и обмена индивидуальной информацией

 

 

 

26

Мобильное внешнее устройство хранения данных для групповой работы

Предназначено для хранения массивов информации (экспериментальных данных, видеозаписей), ее передачи, архивирования и резервирования

 

 

 

27

Сетевой фильтр-удлинитель

Предназначен для снижения уровня высокочастотных помех при подключении компьютерного и периферийного оборудования

 

1

 1

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ ГРУППАХ ПРЕДМЕТОВ

 

28

Планшетный (панельный) компьютер

Используется в соответствии с планированием в дополнение к имеющимся регистраторам данных 

 

 

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//  ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (ЦОР)

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//ЦОР// ИНСТРУМЕНТЫ

 

 

29

Операционные системы

Обеспечивают удобную и надежную работу всех цифровых инструментов на компьютере

 

2

1

1

30

Инструменты работы с информационными источниками общепользовательских форматов

Обеспечивают возможность обработки всех  школьных информационных объектов в ходе образовательного процесса

 

 1

1

1

 

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//ЦОР// ИНСТРУМЕНТЫ// ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

 

 

31

Инструменты создания и редактирования концептуальных и временных диаграмм

Обеспечивают возможность использования в педагогических целях специальных форм организации информации, учитывающих происхождение, историко-культурный контекст и взаимосвязь понятий, а также планирование и реализацию планов

 

 1

1

1

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//ЦОР// ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

32

Школьная информационная среда

Информационная среда, в которой осуществляется планирование образовательного процесса, рассылки заданий, учебных материалов и др., фиксируется процесс и результаты деятельности учителя и учащихся, через которую школа взаимодействует с родителями и обществом, выходит в региональное, российское и мировое информационное пространство

 

 Электронный журнал

Сайт учителя

1

1

33

Инструмент учителя для создания тестов

Открытый цифровой инструмент для создания тестов. Позволяет создавать тесты, аналогичные используемым в ЕГЭ, с процессом выполнения, также сходным с процессом сдачи ЕГЭ. Предусматривает различные тренировочные режимы, фиксацию времени выполнения отдельных заданий и т. д.

Тестировщик авторский1

1

1

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ// СРЕДСТВА ИКТ//ЦОР// ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ//ОБЩИЕ

 

34

Словари

Поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языков в рамках образовательного процесса

 

Электронные словари

Lingvo

1

 

35

Энциклопедия

Энциклопедия является универсальным источником информации для школьника и учителя

 

 

1

1

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК// СРЕДСТВА ИКТ // ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ // ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ // СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

36

Учебно-методические комплексы по иностранному языку

Предназначены для использования материалов учителем и учащимися в процессе классной, групповой и самостоятельной работы, в качестве первоочередного дополнения к учебнику.

Цифровые копии пособий представлены в открытом формате с возможностью копирования текстов и изображений, добавления разметки

УМК для 9 класса -1, цифровой экземпляр-1

1

1

37

Иллюстрации по иностранному языку

Неподвижные (фотографии, схемы), движущиеся (видео, анимации) изображения изучаемых объектов и событий, трехмерные модели в виртуальной реальности несохранившихся объектов, историко-географические карты, в том числе –анимированные, видеофильмы и видеофрагменты.
При необходимости иллюстрации включают разметку и звуковое сопровождение.
Дают наглядное представление об изучаемых темах.

Иллюстрации допускают просмотр в браузерах под основными операционными системами.
Фотографии и схемы представлены в виде растровых или векторных цифровых изображений в распространенных форматах gif, jpg, png, tiff, rtf, wmf, doc, swf.
Видеозаписи представлены в форматах avi, mpeg, wmv, flv, mov.

комплект презентаций к урокам курса (20)           тематические видео-фильмы (10) аудио-журналы по темам курса "Easy English"-4 электронный вариант сборника пословиц и поговорок на ангязыке-1

1

1

38

Аудиозаписи на иностранном языке

Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования, а также интегрированное обучение аудированию, говорению, письму

В цифровом виде
Форматы: wav, wma, mp3
Удобная система навигации

аудизаписио к учебнику9 класса

1

1

39

Справочники по иностранному языку

Покрывают потребности в справочной информации по данному предмету для учащегося и учителя

Представляют собой цифровые информационные ресурсы

словар-8,     справочники-2.

1

1

40

Задачники, банки заданий ЕГЭ по иностранному языку

Предназначены для использования при аттестации и самоподготовки, в том числе – в автоматизированном режиме

Задания доступны из школьной информационной среды, ход и результат их выполнения может фиксироваться в ней

Сборник заданий в формате ЕГЭ -1 электронный вариант -2

1

1

 

 

 

41

Укладки для аудиовизуальных средств

Используется для хранения учебных материалов на кассетах, CD и др. носителях

 

1

1

1

42

Штатив для карт и таблиц

Используется для долговременной демонстрации визуальных учебных м-в

 

оснащенность на 52%

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

Тематическое планирование 9 класс, английский язык (Биболетова )

Рабочая программа для 6-9 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМК...

Тематическое планирование 8 класс, английский язык (Биболетова )

Рабочая программа для 8  класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к...

Тематическое планирование 6 класс, английский язык (Биболетова )

Рабочая программа для 6 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМК «...

Тематическое планирование 2 класс, английский язык (Биболетова )

Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМК «...

Тематическое планирование 3 класс, английский язык (Биболетова )

Рабочая программа для 3  класса учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМ...