Календарно-тематическое планирование в 9 классе. Английский язык. Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода
«Рассмотрено» Руководитель МК учителей иностранного языка _________ Черных Н.М.. Протокол № ___ от____ «____»__________2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУСОШ №20 г. Белгорода ________ Кавиева М.Д. «____»_________2013 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №20 г.Белгорода __________ Маслова В.А. Приказ № ___ от_______ «___»_______2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
9 «А»,«В» классов
Базовый уровень
Черных Натальи Михайловны,
высшая квалификационная категория
2013 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «английский язык» разработана для обучения в 9 «А,Б» классах МБОУ СОШ № 20 г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы), блока авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием», Издательство «Титул» 2012 год издания к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 уч. году.
Цели и задачи программы
Цель:
Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме для достижения
школьниками общеевропейского допорогового уровня обученности в соответствии с отобранными для данного класса темами и тематикой общения.
Задачи:
накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы,
предусмотренные стандартом и примерной программой для выпускников основной школы;
приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более ши-рокого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающих-ся, соответствующих их психологическим особенностям;
формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях меж-культурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страно-ведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного
нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на
владение английским языком.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В рабочую программу внесены следующие изменения учитывая концептуальные идеи программы развития, особенности ОУ, являющийся ресурсным методическим центром по духовно-нравственному воспитанию: 10% учебного материала отводиться краеведению. Краеведческий материал осваивается в структуре урока. Резерв времени по авторской программе составляет 3 часа, который использован следующим образом: тема «Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка» увеличена на 1 час, а на систематизацию ЗУН отводится 2 часа.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.
В состав УМК входит:
1. Учебник (Student'sBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
2. Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
3. Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об¬нинск: Титул, 2008.
4. Книга для учителя (Teacher'sBook): Биболетова М. 3. и др. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
5. Аудиокассета №1 к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2005.
6. Аудиокассета №2 к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2005.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, исходя из 3 часов в неделю. Количество часов для проведения комплексных контрольных – 4 (вводный контроль проводится в рамках урока). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательныхучреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Формы организации учебного процесса
Форма организации учебного процесса - урок.
При организации работы используются следующие формы обучения:
Общеклассные формы организации занятий: урок, собеседование , консультация, зачетный урок.
Групповые формы обучения: групповая работа на уроке, групповые творческие работы.
Индивидуальные формы работы в классе и дома: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий, работа с обучающими программами за компьютером, парная работа , проектная деятельность
Применяются следующие методы обучения:
Словесные: рассказ, беседа,дискуссия.
Наглядные: иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные.
Практические: метод проектов, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения, самостоятельная работа за компьютером при выполнении домашнего задания , обучение в сотрудничестве
Ведущими составляющимиконтролявыступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: входящий, текущий, промежуточный и итоговый. Формами контроля языковых знаний и речевых умений учащихся являются:-наблюдение -беседа -фронтальный опрос -опрос в парах –практикум –тестирование -участите в проектной деятельности, круглых столах-подготовка мультимедийных презентаций по отдельным проблемам учебных тем.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе периодического контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения, защита проектов.
Периодический контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения.. Формами периодического контроля являются тесты, тематические сообщения, тематические диалоги, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий..
В связи с этим, для оценивания контроля говорения и письма существуют определенные критерии, соответствующие критериям оценивания разделов «Письмо» и «Говорение» в ходе сдачи ГИА.
2.Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:
Знать\ понимать:
— основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (сложение, аффиксация);
—особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
—признаки изученных грамматических явлений (видо-временнных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно-подчиненных предложений с Conditional 1, сложно-подчиненных предложений с Соnditional 3);
—основные формы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
—роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англо-говорящих стран;
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета (начать, закончить, поддержать разговор, поздравить, поблагодарить, извиниться, вежливо переспросить, вежливо согласиться \отказаться) — объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (до 6 фраз со стороны каждого партнера);
—обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику(5-7 реплик со стороны каждого партнера);
—высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
—делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», « Досуг и увлечения», «Путешествие», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»,
—описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражать свое отношение к услышанному, давать краткую характеристику персонажей,
Аудирование :
—воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст, «обходить» незнакомые слова, мешающие пониманию основного содержания текста;
—понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
—воспринимать и понимать на слух тексты с глубоким пониманием их содержания.
Чтение:
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание текста по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
—читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и практически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
—читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи, определить тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных;
—пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.
Письменная речь:
—написать свою биографию в форме CV;
—заполнять анкеты, опросные листы;
—делать записи из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
—писать личное письмо или открытку (поздравительную, информативную), адекватно употребляя формулы речевого этикета;
—писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи,
—составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
— осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
— приобщение к ценностям мировой культуры;
— ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.
Учебно-тематический план на год
№ Раздела (темы) | Наименование раздела (темы) В соответствии с программой | Общее количество часов на темы по авторской программе | Общее количество часов на темы по рабочей программе | Плановые сроки похождения | Примечание |
1 | Каникулы | 4 | 4 | с 3.09 по10.09 | |
2 | Трудный выбор подростка. Семья или друзья. | 9 | 9 | с 13.09 по1.10 | |
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 5 | 5 | с 4.10 по 12.10 | |
4 | Организация досуга и увлечения | 2 | 2 | с 15.10 по 18.10 | |
5 | Родная страна, культурная жизнь. | 3 | 3 | 19.10 по 25.10 | |
6 | Молодежь и искусство –кино и видео в жизни подростков | 3 | 3 | с 26.10 по 8.11 | |
Путешествия как способ познать мир | 7 | 7 | с 9.11 по 23.11 | ||
7 | Организованный и самостоятельный туризм | 9 | 9 | с 26.11 по 14.12 | |
8 | Мы живем в «Глобальной деревне»? | 4 | 4 | с 17.12 по 24.12 | |
9 | Проблемы глобализации | 7 | 7 | с 27.12 по 24.01 | |
10 | Конфликты между родителями и детьми | 8 | 8 | с 25.01 по 11.02 | |
11 | Письмо в молодежный журнал | 7 | 7 | с 14.02 по 28.02 | |
12 | Декларация прав человека | 10 | 10 | с 1.03 по 22.03 | |
13 | Пути получения образования-7 часов | 7 | 7 | с 1.04 по 15.04 | |
14 | Стереотипы которые мешают жить | 5 | 5 | с 18.04 по 26.04 | |
16 | Мир моих увлечений -4часа | 4 | 4 | с 29.04 по 6.05 | |
17 | Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка | 5 | 6 | с 10.05 по 22.05 | Добавлен 1 час |
18 | Систематизация ЗУН | 2 | 23.05-24.05 | ||
99 | 102 |
Календарно-тематический план9 класс
5. Содержание образования в 9 классах
Предметное содержание речи:
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Каникулы. Знать как и где может подросток провести каникулы. О выборе подростков между семьёй и друзьями. О причинах недопонимания между детьми и родителями. Об организации досуга.
- Трудный выбор подростка. Семья или друзья. Уметь говорить о причинах недопонимания между детьми и родителями, дружбе между мальчиками и девочками и о том, как стать идеальным другом.
- Самостоятельность и независимость в принятии решений. Уметь разбираться в различных моделях поведения и чертах характера. Знать о правилах совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
- Организация досуга и увлечения. Умение описывать отдых на природе, посещение шоу, рок-концертов и обмен впечатлениями.
- Родная страна, культурная жизнь. Описание культурной жизни столицы.
- Молодежь и искусство –кино и видео в жизни подростков.
- Путешествия как способ познать мир. Уметь говорить о путешествии как способе познать мир, об организованном и самостоятельном туризме, об англоязычных странах и родной стране.
- Организованный и самостоятельный туризм. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественникам, поведение в аэропорту. Знать как заполнить декларацию и другие дорожные документы.
- Мы живем в «Глобальной деревне»? Умение описывать англоговорящие страны и родную страну, называть основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Различать государственную символику и основные достопримечательности.
- Проблемы глобализации. Знать и уметь говорить о проблемах глобализации, о причинах и возможных последствиях конфликтов., о путях предотвращения и решения конфликтов, о декларации прав человека и о планете Земля без войн.
- Конфликты между родителями и детьми.
- Письмо в молодежный журнал.
- Декларация прав человека
- Пути получения образования. О путях получения образования и проблемах выбора профессии подростками, о стереотипах, которые мешают жить, о спорте и молодежной культуре.
- Стереотипы которые мешают жить. Почему вредны стереотипы.
- Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта.
- Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка. Уметь говорить о молодежной культуре, музыке и молодежных кумирах в кино.
Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным: диалог этикетного характера—начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить о непонятном, выражать благодарность, вежливо отказать, согласиться на предложение собеседника; диалог - побуждение к действию — (до четырех реплик со стороны каждого учащегося) дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то, пригласить к совместной деятельности., диалог- обмен мнениями — выразить свою точку зрения, высказать свое одобрение \неодобрение, выражать свою эмоциональную оценку; диалог-расспрос—запрашивать и давать информацию (шесть реплик со стороны каждого учащегося).
Делать монологические высказывания о фактах, событиях в прошлом и настоящем; выполнение презентаций по результатам проектной работы, высказывание без предварительной подготовки на заданную тему, умение комментировать факты из текста.
Слушание (аудирование). Восприятие на слух и понимание с опорой на наглядность, в аудио-и видеозаписи речь носителей языка, собеседника.
Чтение. Чтение текстов разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
Письмо и письменная речь.
Заполнение таблиц после прослушанного текста, анкет, автобиографии в форме CV, составление эссе, краткой аннотации к прочитанному тексту, написание поздравлений, личных писем, кратких сообщений, комментариев.
Орфография.
Применение правил чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение словесного и фразового ударения. Соблюдение интонаций различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексический минимум составляет 1000-1200ЛЕ (продуктивное усвоение) и 1700 (рецептивное усвоение).
Грамматическая сторона речи.
Употребление в речи:
— глагольныхформв Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for and since; Future Continuous; Past Perfect Passive;
- косвенной речи в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- сложноподчиненные предложения с союзом that’swhy
- модальных глаголов и их эквивалентов;
- определенного артикля с географическими названиями;
- Возвратныхместоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
- Conditional 3 в сложных комбинированных предложениях.
6. Формы и средства контроля
- Входящий контроль(9 класс)
Nameandsurname____________________________________________
Form____________ School _____________________________________
| 2. Тепло и влажно………………… |
3. Ветрено и снежно. ………………. | 4. Дождливо и ветрено……………… |
II. Complete the sentences with herself, yourself, itself,ourself,himself
a)Mary can do it…………………………. | b)Mike can do it…………………………. |
c)Boys, you can do it ……………………. | d)We can do it …………………………... |
e)The dog can do it …………………….. |
1. When I (come) home, my mother (cook) dinner.
2. Yesterday at 2 o’clock I (prepare) for my English test.
3. What... you (do) when it (begin) raining?
4. He (buy) this car last month.
5. They (watch) the film when it (happen).
IV. Change the sentences to indirect speech.
- “Please, tell me your name’’
- The prince asked her______________________________________________
- I finished to read this book last week.
- The pupil answered___________________________________________
1 четверть
PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: p. 58);
a) Listen to the text about the book fair. Read the sentences and tick the correct ones
b) Listen to the text again and fill in the missing information.
PART II. READING COMPREHENSION
Task 1. Read the text and do the tasks below (Student’s Book: ex. 2 p. 58)
Task 2. Do you think that Sarah’s mother is right when she says that parents should not take too much care of teenagers? Give your reasons.
Task 3. Sum up how Sarah’s mother prevents problems and conflicts with her daughter. Do you share her point of view or not? Explain why.
PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 5 p. 59)
PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 6 p. 60)
Write a letter to your friend and tell him/ her about the most interesting weekend you’ve had with your fami-ly or friends.
PART V. SPEAKING
You are planning an outing or day of entertainment. Make up a dialogue following the guideline (Student’s Book: ex. 7 p. 60). Then act out the dialogue. Don’t forget to greet each other and to say goodbye.
2 четверть
PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 99)
Listen to the conversation and choose the right sentence. Listen again and correct any mistakes. (5 points)
PART II. READING COMPREHENSION Read the text and do the task below (Student’s Book: ex. 3 p. 100)
PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 99)
PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 4 p. 101)
PART V. SPEAKING(Student’s Book: ex. 5 p. 102);
a) Choose one of the countries: Russia, Great Britain, or the USA. Arrange the presentation of the country following the guidelines. Be ready to answer your classmates’ questions. The beginning and the ending of the presentation are done for you
b) You want to invite your pen friend from Canada to stay with your family in the summer. Complete the telephone conversation. (Student’s Book: ex. 6 p. 102);
3 четверть
PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 149)
Listen to the speakers and choose the sentences that reflect the feelings of the people in the most accurate way (3 points).
PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 149)
PART III. READING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 3 p. 150)
Read the text. Then mark the sentences as True (T) or False (F).
PART IV. WRITING (Student’s Book: ex. 4 p. 250)
PART V. SPEAKING(Student’s Book: ex. 6 p. 152).
1) Read the text (Student’s Book: ex. 5 p. 152). Then speak about the following points
a) Express your agreement or disagreement with the idea.
b) Give some arguments to support your point of view.
2) Make up a dialogue between the parent and the son/ daughter. Use the information from the cards
4 четверть
PART I. LISTENING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 1 p. 182)
Listen to the people speaking about their future careers. Match the number of each speaker (1, 2, 3) with the sentence (a, b, c, d, e) that reflect his or her idea most accurately. Transfer your answers to the table (3 points).
Speaker 1 2 3
PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (Student’s Book: ex. 2 p. 182)
PART III. READING COMPREHENSION (Student’s Book: ex. 3 p. 183)
PART IV. WRITING Student’s Book: ex. 4. 5 p. 184
PART V. SPEAKING
Imagine that you are being interviewed by a journalist of a radio programme called “Meet yourself”. It’s a programme for teenagers about teenagers. The journalist asks different questions in order to find out what worries and what interests people of your age. (Student’s Book: ex. 6 p. 184).
Keys
The 9-th form
PROGRESS CHECK 1
PART I. LISTENING COMPREHENSION
- 2, 3, 7 предложения
- 1. from October 14th to October 20th
2. from 9.00 to 18.00
3. 6……3
PART II. READING COMPREHENSION
Task 1: 1.b), 2. c), 3. c)
PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
- Have you got a pet?
- What pet do you have?
- Who feeds the cat?
- How often do you feed your hamster?
- Where does your parrot sleep?
- Have you ever kept a rat as a pet?
- What pet did you want to have when you were 7 years old?
- Have you ever seen a live bear?
PROGRESS CHECK 2
PART I. LISTENING COMPREHENSION
- - a), 2 – c), 3 – a), 4 – b), 5 – c)
PART II. READING COMPREHENSION
Number | Words |
1 | insurance |
2 | homeowners |
3 | unexpected |
4 | lost |
5 | relaxation/ rest |
PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Letter | d | b | c | b | a | d | c | b |
PROGRESS CHECK 3
PART I. LISTENING COMPREHENSION
- – 1, b) – 2, c) – 3
PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
Number | Words |
unavoidable | |
optimistic | |
integration | |
losing | |
religious | |
protection | |
unexpected | |
alternatively | |
fighting/ fights/ fight | |
bullying |
PART III. READING COMPREHENSION
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Letter | b | c | a | b | b | a |
PROGRESS CHECK 4
PART I. LISTENING COMPREHENSION
Speaker | 1 | 2 | 3 |
Letter | e | d | a |
PART II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Letter | c | d | d | a | b |
PART III. READING COMPREHENSION
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Letter | E | A | D | B | G |
Итоговый контроль в формате ГИА
Аудирование
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
В1
A. Humanactivitiesdonotbenefitnature.
B. To save animals save their habitats.
C. Pollution now is dangerous
D. Set to protect wild life
E. Aware of the danger.
F. Killed for the sake of people’s needs
Говорящий 1 2 3 4 5
Утверждение (буква)
Чтение
Прочитайте информацию для студентов, только что приехавших в летнюю школу. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. Взаданииестьодинлишнийзаголовок.
B2
A. There are lots of achievements to proud of.
B. Different actions were taken for one reason.
C. A lot of time was lost in protecting nature.
D. Nature protection has to struggle against industries.
E. The two aimed to help wildlife.
F. There was no time to lose.
1. More than a hundred years ago, two men who barely knew each other climbed up into the Sierra Nevada wilderness and spent four days exploring mountains and tracking wildlife. They saw elk and black bear, wild iris and larkspur. They drank from streams, slept on beds of pine needles, and awoke from a night camping on Glacier point to find four feet of sunrise snow. When they came down from the mountains, President Theodor Roosevelt and Sierra Club founder John Muir were good friends. Over their parting handshake they made a pact: They would work together to save America’s wilderness. And they did.
2. The United States had already lost most of its buffalo, tallgrass prairies, Eastern old-growth forests, and grizzly bears. Bold, immediate action was called for—and taken. Between 1901 and 1909, President Roosevelt and Congress created five national parks, established more than fifty wildlife reserves, and set aside 100 million acres of forest for protection. During the decade, the Sierra Club grew from a hiking club to a political force.
3. John Muir and the growing membership of his Sierra Club conducted guided tours to wild areas to win allies and public support for the preservation efforts, wrote letters and articles in newspapers, pioneered the use of public education, political accountability and lobbing, and legislation to protect the health of our environment. It was the Sierra Club that fled lawsuits to stop pollution in Lake Superior and developments in Everglades, and created books, films, photographs, and advertising for wilderness and wildlife protection.
4. Since its founding in 1892, the Sierra Club has also helped bring about the establishment of Yosemite and more than a score of other national parks; an end to government plans to dam the Colorado River and flood the Grand Canyon; the enactment of the Clean Water Act, Clean Air Act, and Endangered Species Act; the granting of national movement status for Utah’s Grand Staircase — Escalante, the giant sequoias of California’s Serra Nevada and many more national treasures in different parts of the country, including Alaska.
5. More than a century of national and local conservation campaigns has taught the Sierra Club that no place—despite its official designation, environmental value, or storied past—is ever completely protected. The oil companies, the logging industry, and developers never give up. And as the nation grows, the pressures to drill, log, and build in special places will also grow.
1 2 3 4 5
Грамматика и лексика
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9.
Письмо
Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.
Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем — не оцениваются. На чистом листе вы указываете сначала номер задания С1, а потом пишете свой ответ.
С1
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend Liz.
... I am going to learn a second foreign language. My first foreign language is French. What second language do you think I should choose and why? How many languages do you study at school? Are you planning to enter some language courses?
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.
Говорение
Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 — тематическое монологическое высказывание, СЗ — диалог-расспрос. Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная запись вашего ответа.
Задания для экзаменуемого
Ответы на Вариант 5 задания экзамена по английскому языку в формате ГИА
Номер задания
Ответ
В1
AFDBE
А1
1) True
А2
2) False
A3
1) True
А4
3) Not stated
В2
EFBAD
А5
2) False
А6
2) False
А7
3) Not stated
А8
1) True
ВЗ
worst
В4
had loved
В5
waiting
В6
him
В7
was finished
В8
would not come
В9
went
В10
Canadian
В11
considerable
В12
difference
В13
invasion
В14
ignorantly
7. Перечень учебно-методических средств обучения.
I. Литература основная
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 .
Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .
Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 9 класс. - М.: ВАКО, 2009.
II. Литература дополнительная
1. Английский язык. Аудирование А Шереметьева. Издательство «Лицей» 2010г.
2. Английский язык. Устные темы. Е.Л.Занина. Издательство «Айрис пресс. Москва 2009г.
3.Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме)
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основныеобщеобразовательные программы основного общего образования
4. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ. Английский язык. Ю.С.Веселова, издательство «Интеллект-центр» 2008
Нормативные документы.
Стандарт начального общего образования по иностранному языку
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку
Двуязычные словари/
Календарно-тематическое планирование.
Методический портфель для учителя. Интернет адреса.
Englishtips.org.bookshttp;//www.english.ruhttp;//www.lang.ruhttp;//www 1september.rulistserv@cunyvn.cuny.edu/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа и календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
Английский язык 6 класс расчитан на 102 часа...
Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...
Тематическое планирование 9 класс, английский язык (Биболетова )
Рабочая программа для 6-9 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК...
Тематическое планирование 8 класс, английский язык (Биболетова )
Рабочая программа для 8 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к...
Тематическое планирование 6 класс, английский язык (Биболетова )
Рабочая программа для 6 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «...
Тематическое планирование 2 класс, английский язык (Биболетова )
Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «...
Тематическое планирование 3 класс, английский язык (Биболетова )
Рабочая программа для 3 класса учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМ...