Тематическое планирование 3 класс, английский язык (Биболетова )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Черных Марина Юрьевна

Рабочая программа для 3  класса учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 3 класса

п/п

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности обучающихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

I четверть (16 часов)

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (5 часов).

1

 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) Введение новой лексики.

Здороваться и отвечать на приветствие

1

2

2.Прослушивание рассказа Мистера Гринвуда. Составление монолога на основе прослушанного

Рассказывать о себе/друге, сообщая имя,возраст, что умеет делать

1

3

3.Чтение текста «О новой учительнице лесной школы». Выполнение упражнений к тексту

Развитие навыков чтения

1

4

4.Введение новой лексики по теме «Еда».  Входящее письменное тестирование.

Отвечать на вопросы анкеты, викторины

1

5

5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диалогическая речь по теме «За столом»

Развитие навыков говорения

1

Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине (6 часов).

6

1.Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине Введение новой лексики

Развитие навыков письма и говорения

1

7

 2.Чтение письма о Рексе. Выполнение упражнений к тексту.

Развитие навыков чтения. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге, применять изученные правила при чтении новых слов.

1

8

3.Диалогическая речь  по теме «Разговор за столом». Тест №1 «Знакомство. Что умеем делать?»

Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении

1

9

4.Введение вопроса does she/he like…? Отработка вопроса в речи.

Расспрашивать партнера  о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/отказаться от предложенного угощения

1

10

5.Развитие грамматических навыков. (Some+неисчисляемые существительные). Контроль навыков письма

Контроль навыков письма

1

11

6. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль навыков чтения «Моя подруга Маша и ее семья»

Контроль навыков чтения. Читать с полным пониманием короткий текст с знакомой лексикой.

1

Проект “Menu” (1 час)

12

1. Проект “Menu”

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков аудирования. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора  нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа.

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” (9 часов).

13

1. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” Введение новой лексики. 

Введение новой лексики. Списывать слова, предложения.

1

14

2. Контроль навыков говорения по теме «Любимая еда»

Высказываться на заданную  тему, используя план в виде моделей

1

15

3. Обучение аудированию с целью развития монологической речи

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

16

4. Прослушивание рассказа Джима о его любимом артисте. Выполнение  тренировочных упражнений.

Соотносить картинки с продуктами  с их названиями

1

II четверть (16 часов)

17

5. Составление монологической речи «Что Джим  и Джилл  делают в разные времена»

Введение новых слов

1

18

6. Чтение небылицы “One Busy Morning” с полным пониманием прочитанного. Счет 1-20.

Читать связный текст , с полным пониманием прочитанного

1

19

7. Чтение текста

«8 друзей».

Читать связный текст , находить предложения, не соответствующие содержанию текста.

1

20

8. Present Simple.

Составить общие вопросы во времени Present Simple

1

21

9.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мои друзья”

Разыграть  с партнером вежливый диалог, расспрашивать друг друга о привычках и характере.

1

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой

 (2 часа)

22

1. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой Введение much, many, a lot of.

Введение новой лексики

1

23

2.Аудирование текста «Разговор Джима и Джилла.

Воспринимать текст на слух. Составлять представление о здоровом образе жизни : рассказывать , что надо делать, чтобы быть здоровым.

1

Семейные праздники: Рождество, Новый год (2 часа)

24

1. Семейные праздники: Рождество, Новый год Введение новой лексики

Введение новой лексики. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

1

25

2.Аудирование по теме: «Дни недели»

Воспринимать речь на слух. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран, через прослушивание текста.

1

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” (1 час)

26

1. Защита проекта “A Happy New Year! Merry Christmas!”

Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующее клише. Самостоятельно подготовить новогоднюю игрушку-поздравление.

1

Любимое время года. Занятия в разное время года (5 часов)

27

1. Любимое время года. Занятия         в разное время года .Введение новой лексики. 

Введение новой лексики.

1

28

2. Монологическая речь по теме: «Занятия в разное время года». Контроль письма «Письмо зарубежному другу»

Описывать картинку с временами года. Написание письма зарубежному другу. Контроль навыков письма.

1

29

3.Чтение письма Джилл с извлечением необходимой информации. Контроль чтения «Письмо Санта Клаусу от Джилл»

Контроль навыков чтения. Чтение с полным пониманием.

1

30

 4. Составление монолога «Мои увлечения». Контроль аудирования «День Рождение Нелли»

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

31

5. Контроль говорения «Мой любимый сказочный герой»

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

1

Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” (8 часов)

32

1. Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга Введение новой лексики.

Введение новой лексики. Поздравлять друга/одноклассника с днем рождения

1

III четверть (20 часов)

33

2. Аудирование  текста «Любимые времена года Джима и Джилл».

Воспринимать текст на слух. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

1

34

3. Диалогическая речь  по теме «Подарок для друга»

Развитие навыков аудирования

1

35

4. Введение лексики по теме «Месяца». Отработка лексики в речи.

Введение лексики. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца.

1

36

5.Чтение английской сказки «Деревенская и городская мышь»

Развитие навыков чтения.

1

37

6. Составление диалогов по ситуациям.

Разыграть с партнером беседу по предложенной ситуации.

1

38

7. Порядковые числительные. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнение упражнений по порядковым числительным.

1

39

8.Чтение текста о дне рождении Рекса с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения.

1

40

9. Монологическая речь по теме Любимое время года

Развитие навыков говорения.

1

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever Miranda» (9 часов)

41

1.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever man» Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

1

42

2.Составление монолога «Письма для Мисс Четтер». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Узнавать зарубежного собеседника откуда он.

1

43

3.Present Simple.Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

Развитие грамматических навыков

1

44

4.Чтение писем с полным пониманием прочитанного.                  

Чтение текста с полным пониманием.

1

45

5. Урок-викторина «Специальные вопросы»

Отвечать на вопросы викторины  о праздничных днях в России и Великобритании.

1

46

6. Развитие навыков орфографии, обучение написанию адреса.

Контроль письма (письмо зарубежному другу)

Писать поздравительную открытку зарубежному другу.

1

47

7. Выполнение тренировочных упражнений.

Контроль чтения рассказа Эндрю о его младшей сестре

Чтение текста с полным пониманием.

1

48

8. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль аудирования «Подарок на день рождение»

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

49

9. Контроль говорения по теме «Почта»

Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

1

Проект “Happy Birthday to You” (1 час)

50

1. Защита проекта “Happy Birthday to You”

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

1

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка   “Ufo and His Friends” (12 часов)

51

1. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день.

Введение новой лексики. Практика навыков монологической речи.

Введение новой лексики. Описывать жителя далекой планеты.

1

52

2.Чтение вслух и про себя « Письмо Эндрю». Выполнение послетекстовых заданий.

Чтение текста, с выполнением заданий.

1

53

3.Аудирование по тексту                      «Рассказ мамы». Речевой образец

« I have…»

Развитие навыков говорения.

1

IV четверть (16 часов)

54

4.Чтение текста «Рассказ о Тайни». Составление монолога на основе прочитанного.

Развитие навыков чтения.

1

55

5.Речевой образец “What is the time?” Составление диалога                     « Распорядок дня».

Рассказывать и расспрашивать о том, что школьник делает в разное время дня.

1

56

6. Составление монолога «Распорядок дня динозаврика Дайно».

Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

1

57

7.Отрицательные и вопросительные предложения в устной речи. 

Составление отрицательных и вопросительных предложений

1

58

8.Чтение письма Мартина. Выполнение послетекстовых упражнений.

Развитие навыков чтения

1

59

9. Выполнение тестовых заданий по грамматике.

Составить представление о лексической многозначности в английском языке ( на примере глагола (look)

1

60

10.Чтение рассказа о Тайни. Выполнение послетекстовых упражнений.

Развитие навыков чтения.

1

61

11.Множественное число существительных.

Выполнение упражнений по образованию множественного числа существительных

1

62

12. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мой день. Распорядок дня”

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок (5 часов)

63

1. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Обучение аудированию как средству развития речи учащихся. Контроль письма  «Письмо зарубежному сверстнику»

Введение новой лексики.

Контроль письма

1

64

2. Чтение текста «Юфо и его друзья»  с полным пониманием прочитанного.  Контроль чтения.

Чтение текста с полным пониманием

1

65

3. Аудирование по теме «Мир моих увлечений» Контроль аудирования

Восприятие текста на слух, контроль аудирования.

1

66

4. Контроль говорения  по теме «Моя классная комната»

Рассказать о своей классной комнате.

1

67

5.Чтение письма. Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту.

Выполнить лексико-грамматические задания к тексту

1

Проект “Let’s Write a Letter” (1 час)

68

1. Защита проекта “Let’s Write a Letter”

Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией : написание личного письма выбранному герою книги.

11