Тематическое планирование 2 класс, английский язык (Биболетова )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Черных Марина Юрьевна

Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2  класса

п/п

Наименование раздела и тема

Характеристика деятельности обучающихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

I четверть (16 часов)

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать (8 часов)

1

1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать) Введение новой лексики.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру

1

2

2. Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Aa.

Развитие навыков письма. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

1

3

3.Закрепление навыков монологической речи по теме: «Приветствие». Знакомство с буквой Bb.

Развитие навыков говорения. Знакомится, приветствовать другу друга.

1

4

4.Написание изученных букв. Знакомство с буквой Cc.

Развитие навыков письма. Различать и называть буквы английского алфавита.

1

5

5.Составление диалога «Знакомство».

Развитие навыков говорения.

1

6

6.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Dd.

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

1

7

7.Построение высказывания по речевому образцу  

«I can». Знакомство с буквой Ee.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции, уметь читать знаки транскрипции. Развитие навыков говорения.

1

8

8.Обобщение и закрепление лексического материала по теме: «Приветствие».

Развитие навыков говорения.

1

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (12 часов)

9

1.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать .Введение новой лексики по теме «Семья». Знакомство с буквой Ff.

Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого  элементарного диалога-расспроса (возраст,имя)

1

10

2.Построение высказывания по речевому образцу  «I can’t» «I can».Знакомство с буквой Gg.

Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого  элементарного диалога-расспроса (что умеет/не умеет делать)

1

11

3.Закрепление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Hh.

Отвечать на вопросы собеседника.

1

12

4.Составление диалога с опорой на модель.  Знакомство с буквой Ii.

Развитие навыков говорения.

1

13

5.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Jj

Развитие навыков письма.

1

14

6.Применение навыков говорения. Знакомство с буквой Kk.

Развитие навыков говорения.

1

15

7.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Ll.

Развитие навыков говорения.

1

16

8.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Mm.  

Развитие навыков аудирования. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

1

II четверть (16 часов)

17

9. Что умеют делать одноклассники.

Знакомство с буквой Nn.

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух  текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Nn;

1

18

10. Школьные принадлежности.

Знакомство с буквой Oo.

- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Oo;

1

19

11.Составление монолога с опорой на рисунки.  Знакомство с буквой Pp.

Рассказывать о себе, семье (с опорой на план в виде моделей)

1

20

12.Обобщение и закрепление лексического материала по теме

Развитие навыков говорения

1

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

 (15 часов).

21

1.Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

 

Введение новой лексики. Знакомство с буквой Qq.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая , что они умеют делать ( с опорой на картинку/модель). Считать до десяти.

1

22

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Rr.

Развитие навыков говорения. Выражать благодарность, просьбу, отдавать распоряжения.

1

23

3.Построение  монологического высказывания по речевому образцу  «I haven’t». Знакомство с буквой Ss.

Строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, с опорой на грамматическое правило.

1

24

4. Аудирование с опорой на картинку на тему: « Что я умею/не умею делать» Знакомство с буквой Tt.

Развитие навыков аудирования

1

25

5.Составление диалога по речевому образцу на тему: «Зоопарк.»Знакомство с буквой Uu.

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

 - написание буквы Uu;

1

26

6.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Vv.

Развитие навыков говорения

1

27

7.Говорение по теме «Семья».Знакомство с буквой Ww.

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

1

28

8.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Xx.

Развитие навыков письменной речи.

1

29

9.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Yy.

Развитие навыков говорения.

1

30

10.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Zz.

Пользоваться планом  в виде моделей при составлении рассказа о друге

1

31

11.Обобщение по теме:                              « Мои любимые занятия».

Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а так же узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

1

32

12.Аудирование с опорой на иллюстрацию.

Развитие навыков аудирования

1

III четверть (20 часов)

33

13. Поисковое чтение по теме: « Мои любимые занятия».

Развитие навыков чтения

1

34

14. Аудирование с опорой на иллюстрацию.

Развитие навыков аудирования

1

35

15. Диалогическая речь по теме« Мои любимые занятия».

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

1

Проект “The ABC” (1 час)

36

1.Защита проекта по теме: “The ABC”

Работать в группах при составлении проекта “The ABC”

1

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8 часов)

37

1.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

Введение новой лексики.

Развитие навыков говорения.

1

38

2. Чтение текста «В зоопарке»

Развитие навыков чтения.

1

39

3.Отработка навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи

1

40

4.Составление диалога по речевому образцу.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье.

1

41

5.Закрепление навыков чтения.

Чтение текста. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию.

1

42

6.Применение  навыков аудирования с опорой на рисунок.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

1

43

7.Написание изученных букв. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Развитие навыков письма

1

44

8.Обобщение и закрепление лексического материала  по теме: «Выходной день».

Развитие навыков говорения

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные  (14 часов)

45

1.Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные  

Введение новой лексики по теме «Мои друзья»

Развитие навыков чтения и говорения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

1

 

46

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях.

Употреблять глаголы  в 3 лице ед.ч. в Present Simple

1

47

3.Диалогическая речь по теме «Мои друзья»

Развитие навыков говорения

1

48

4.Введение новой лексики «Любимые животные». Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Развитие навыков чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

1

49

5.Образование множественного числа имен существительных.

Образовывать множественное число имен существительных. Исключения.

1

50

6. Притяжательный падеж имен существительных.

Употреблять существительные в притяжательном падеже ( например, Ann’s cat)

1

51

7.Чтение текста «Bill» с полным пониманием прочитанного.  Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

1

52

8.Построение высказывания по речевому образцу  «I think». Чтение буквосочетания ck.

Строить  простейшее высказывание  с элементами рассуждения, используя фразу I think

1

IV четверть (16 часов)

53

9.Составление диалога по речевому образцу. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

Отдавать распоряжения и вежливо  выражать просьбу.

1

54

10.. Чтение буквосочетания th и буквы Xx

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

1

55

11.Составление монолога по образцу. Чтение буквы Uu в закрытом слоге и буквы Yy в конце слов.

Развитие навыков говорения

1

56

12.Отработка навыков письменной речи.

Развитие навыков письма

1

57

13.Чтение вслух и про себя.  Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетания ee.

Читать вслух и про себя и понимать короткие тексты, содержащие знакомый материал

1

58

14.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Мои друзья».

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

1

Проект “A Funny Riddle” (1 час)

59

1.Защита проекта “A Funny Riddle”

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книжки, с загадкой о животном.

1

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать           (3 часа)

60

1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать      

Введение новой лексики

Введение новой лексики. Развитие навыков письма

1

61

2.Составление загадок по образцу. Чтение буквы Ii в открытом слоге.

Составление загадок о любимом персонаже

1

62

3.Чтение с полным пониманием прочитанного.  Чтение буквы Yy в конце слова.

Читать вслух и про себя небольшие тексты , полностью построенные на знакомом материале

1

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников     (5 часов)

63

1.Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников    Введение новой лексики.

Введение новой лексики, развитие навыков говорения и письма

1

64

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Чтение буквы Aa в открытом слоге.

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

1

65

3.Построение высказываний по образцу “I can”, “I have/haven’t”.Чтение буквы Oo в открытом слоге

Принимать участие  в составлении коллективного высказывания  типа описания с элементами рассуждения.

1

66

4.Закрепление навыков чтения вслух и про себя по теме: « Мои игрушки». Чтение буквы Uu в открытом слоге

Читать небольшое сообщение, основанное на знакомом материале.

1

67

5.Обобщение и закрепление лексико-грамматического  материала  по теме:

« Мои игрушки».

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

1

Проект “My Friend” (1 час)

68

1.Проект “My Friend”                  

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

1