Тематическое планирование 6 класс, английский язык (Биболетова )
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | |
Страна / страны изучаемого языка, их достопримечательности. Достопримечательности Лондона. | 28 часов 8 часов | |||
1 | Новая лексика по теме. Отработка лексики в речи. | 1 | ||
2 | Диалоги по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | ||
3 | Чтение текста «Музей мадам Тюссо» | 1 | ||
4 | Монологи по теме «Парки и сады Лондона» | 1 | ||
5 | Аудирование по теме «Лондонский зоопарк» | 1 | ||
6 | Артикли. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | ||
7 | Монологи по теме «Дорожные знаки в англоговорящих странах» | 1 | ||
8 | Аудирование по теме «Знаменитые политики» | 1 | ||
Выдающиеся деятели культуры | 20 часов | |||
9 | Диалоги по теме «Знаменитые писатели» | 1 | ||
10 | Аудирование по теме «Знаменитые ученые» | 1 | ||
11 | Чтение текста «Бабушкин сад-джунгли», гл. 1 | 1 | ||
12 | Неопределенный артикль. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
13 | Определенный артикль. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
14 | Выполнение лексико-грамматических заданий. Грамматический тест. | 1 | ||
15 | Чтение текста «Бабушкин сад-джунгли, гл.2,3 | 1 | ||
16 | Диалоги по теме «Как стать знаменитым» | 1 | ||
17 | Активизация лексики по теме «Чарли Чаплин» | 1 | ||
18 | Монологи по теме «Как стать знаменитым: профессии» | 1 | ||
19 | Аудирование по теме «Как стать знаменитым: черты характера» | 1 | ||
20 | Контроль навыков аудирования. Чтение текста «Новая Зеландия» | 1 | ||
21 | Контроль навыков письма. Монологи по теме «Достопримечательности Англии» | 1 | ||
22 | Контроль навыков чтения. Аудирование по теме «Австралия» | 1 | ||
23 | Чтение текста «Бабушкин сад-джунгли», гл.4,5 | 1 | ||
24 | Контроль навыков говорения. | 1 | ||
25 | Урок-путешествие «Поездка в Лондон» | 1 | ||
26 | Просмотр видеофильма «Удивительный Лондон» | 1 | ||
27 | Выполнение тестовых заданий по чтению | 1 | ||
28 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
Мир моих увлечений. Животные на воле и в неволе. | 20 часов | |||
29 | Новая лексика по теме. Отработка лексики в речи. | 1 | ||
30 | Настоящее завершенное время. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | ||
31 | Диалоги по теме «Животные, находящиеся под угрозой вымирания» | 1 | ||
32 | Монологи по теме «Места обитания животных» | 1 | ||
33 | Чтение текста «Лондонский зоопарк» | 1 | ||
34 | Аудирование по теме «Общество защиты животных» | 1 | ||
35 | Чтение текста «Дженни-шутница», гл.1,2 | 1 | ||
36 | Диалоги по теме «Звери, живущие в неволе» Словарный диктант. | 1 | ||
37 | Монологи по теме «Цирк» | 1 | ||
38 | Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
39 | Аудирование текста «Зоопарк» | 1 | ||
40 | Чтение текста «Дженни-шутница», гл.3,4 | 1 | ||
41 | Контроль чтения. Аудирование по теме «Мир моих увлечений» | 1 | ||
42 | Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
43 | Контроль письма. Чтение текста «Дженни-шутница», гл.5 | 1 | ||
44 | Аудирование по теме «Домашние питомцы» | 1 | ||
45 | Контроль аудирования. Монологи по теме «Мир моих увлечений» | 1 | ||
46 | Говорение по теме «Распространенные английские клички животных» | 1 | ||
47 | Контроль говорения. | 1 | ||
48 | Урок-игра «В мире животных» | 1 | ||
Я, моя семья, мои друзья. Моя семья. | 28часов 11 часов | |||
49 | Новая лексика по теме. | 1 | ||
50 | Отработка лексики в речи. | 1 | ||
51 | Диалоги по теме «Близкие и дальние родственники» | 1 | ||
52 | Монологи по теме «Родственники» | 1 | ||
53 | Аудирование по теме «Письма родственникам». Словарный диктант | 1 | ||
54 | Чтение текста «Дедушкин велосипед», гл.1 | 1 | ||
55 | Настоящее завершенное время. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | ||
56 | Диалоги по теме «Отношение к учебе» | 1 | ||
57 | Монологи по теме «Домашние обязанности» | 1 | ||
58 | Аудирование по теме «Взаимопонимание» | 1 | ||
59 | Чтение текста «Дедушкин велосипед», гл.2 | 1 | ||
Еда | 7 часов | |||
60 | Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
61 | Аудирование текста «Английская еда» | 1 | ||
62 | Диалоги по теме «Рецепты различных блюд» | 1 | ||
63 | Монологи по теме «Фаст фуд» | 1 | ||
64 | Чтение текста « Праздничное английское меню» | 1 | ||
65 | Говорение по теме «Особенности русской кухни» | 1 | ||
66 | Чтение текста «Дедушкин велосипед», гл.3 | 1 | ||
Дом | 10часов | |||
67 | Аудирование по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | ||
68 | Диалоги по теме «Любимое место в доме» | 1 | ||
69 | Контроль письма. Аудирование по теме «Мои друзья». | 1 | ||
70 | Контроль аудирования. Чтение текста «Я и моя семья». | 1 | ||
71 | Говорение по теме «Мой дом» | 1 | ||
72 | Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
73 | Монологи по теме «Типы жилых домов в Англии» | 1 | ||
74 | Контроль чтения. Монологи по теме «Мои друзья» | 1 | ||
75 | Контроль говорения.
| 1 | ||
76 | Урок-игра «В кругу семьи» | 1 | ||
Досуг и увлечения. Досуг. | 29 часов 9 часов | |||
77 | Новая лексика по теме. | 1 | ||
78 | Отработка лексики в речи. | 1 | ||
79 | Чтение текста «Досуг. Хобби» | 1 | ||
80 | Диалоги по теме «Любимые теле- и радиопрограммы» | 1 | ||
81 | Монологи по теме «Популярные телепрограммы в России и за рубежом» | 1 | ||
82 | Аудирование по теме «Радио и телевидение в нашей жизни» | 1 | ||
83 | Полилоги по теме «Мои любимые телепередачи» | 1 | ||
84 | Возвратные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | ||
85 | Изучающее чтение текста «Дедушкин велосипед», гл.4 | 1 | ||
Увлечения | 20 часов | |||
86 | Диалоги по теме «Семейные праздники» | 1 | ||
87 | Полилоги по теме «Праздники» | 1 | ||
88 | Аудирование по теме «Национальные праздники». Лексический тест. | 1 | ||
89 | Возвратные местоимения. Выполнение грамматических заданий. | 1 | ||
90 | Диалоги по теме «Сервировка стола» | 1 | ||
91 | Выполнение лексико-грамматических заданий. Грамматический тест. | 1 | ||
92 | Полилоги по теме «Любимые занятия в школьные каникулы» | 1 | ||
93 | Контроль говорения. | 1 | ||
94 | Аудирование текста « Чтение, спорт, музыка» | 1 | ||
95 | Контроль аудирования. Монологи по теме «Мои увлечения» | 1 | ||
96 | Изучающее чтение текста «Дедушкин велосипед», гл 5 | 1 | ||
97 | Контроль письма. Творческая работа: составление кроссвордов по теме «Праздники» | 1 | ||
98 | Ознакомительное чтение текста «Круг чтения зарубежных сверстников» | 1 | ||
99 | Контроль чтения. Аудирование по теме «Мои увлечения». | 1 | ||
100 | Просмотр видеофильма «Увлечения зарубежных сверстников» | 1 | ||
101 | Защита проектов «Увлечения» | 1 | ||
102 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | ||
103 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
104 | Декламирование стихов по теме «Досуг и увлечения» | 1 | ||
105 | Творческая работа: составление кроссворда по теме «Досуг и увлечения» | 1 |