Разработка урока для 6 класса "The Queen and Parliament" к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V для школ с углубленным изучением английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Ромаданова Мария Сергеевна

К уроку нужно загрузмит видео: песню London Bridge is Falling Down

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка "Королева и парламент" в 6 "Г" классе.

Урок был проведен в 6г классе. В данном классе работаю два года. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса и опиралась на рекомендации методических приложений к учебнику.

Цель урока: Ознакомить учащихся с фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны.

Задачи:

  1. Общеобразовательные:
  1. Активизация навыков устной речи.
  2. Совершенствование навыков чтения и монологической речи.
  3. Развитие лексических навыков по теме «Королева и Парламент».
  4. Активизация навыков диалогической речи и аудирования.
  1. Развивающие:
  1. Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).
  1. Развивать фонематический слух.
  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.

Тип урока:

Урок комбинированный.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, парная, фронтальная.

В уроке прослеживались следующие этапы:

  1. Организационный момент - 2 мин.
  2. Знакомство с планом урока - 1 мин.
  3. Фонетическая зарядка - 2 мин.
  1. аспект аудирования - 3 мин.
  2. анализ песни - 2 мин
  1. Работа с текстом
  1. описание картин - 2 мин.
  2. проговаривание трудных слов из текста - 2 мин.
  3. чтение текста - 8-10 мин
  1. Физкультминутка - 2 минуты
  1. обсуждение текста - 8-9 мин.
  1. Объяснение домашнего задания - 2-3 мин.
  2. Подведение итогов урока - 3 мин.

  1. Организационный момент.

Постаралась создать комфортную обстановку на урок.

  1. Знакомство с планом урока:

Организовала и нацелила учащихся 6г класса на урок. Была дана установка на изучение темы.

  1. Фонетическая зарядка.

Была направлена на подготовку артикуляционного аппарата, я следила за точностью произнесения звуков, ударением в словах. На данном этапе был использован метод хорового проговаривания. Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: и плавно подвести к главной теме урока, ввести учащихся в иноязычную обстановку .

a) Аспект аудирования:

Наиболее важным был процесс аудирования (процесс восприятия и понимания речи на слух), поскольку аудирование это один из важных видов речевой деятельности. Учеников нужно научить воспринимать английскую речь устно.

b) анализ песни

Проконтролировала понимание текста песни.

  1. Работа с текстом

задание было на совершенствование навыков чтения и монологической речи, выполнение его осуществлялось в форме методического приема "Вопрос - ответ".  Работа проходила индивидуальная и фронтальная.

  1. Физкультминутка

Вовремя проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.

  1. Объяснение домашнего задания и подведение итогов урока.

В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.

В целом, мне урок понравился. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, и уже ученики в начале урока заинтересовались уроком, с нетерпением ждали новых и новых заданий. Ученики вели себя активно.

Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.



Предварительный просмотр:

LESSON IN THE 6 FORM 'THE QUEEN AND PARLIAMENT'

Тема: The Queen and the Parliament.

Цели урока:

Ознакомить учащихся с фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны.

Задачи урока:

  1. отработать навыки аудирования тематической песни;
  2. отработать навыки  диалогической и монологической речи по теме  и чтения;
  3. развить умения применять знания на практике;

Оборудование:

  1. компьютер
  2. мультимедийная установка
  3. слайды по достопримечательностям Лондона
  4. слайды с изображением королевы и палат парламента
  5. раздаточные материалы.

Ход урока.

1) Орг. Момент:

   Hello boys and girls. How are you? I'm fine, thanks sit down.

2) Знакомство с планом урока:

We have spoken a lot about  Great Britain and its people.

3) Фонетическая зарядка.

1. Аспект аудирования. Let's remember! What interesting places of London do you know? (Дети перечисляют достопримечательности Лондона).

 На слайде представлены слова из песни, с которыми учащиеся знакомятся (отработка навыков произношения).

bridge         [briʤ]        мост

fell        [fel]        падать (is falling down - падает)

fair        [fɛə]        красивый, прекрасный (my fair lady - моя прекрасная леди)

build up with        [bild ʌp wið]        строить, воздвигать

stick        [stik]        палка

stone        [stəun]        камень

wood        [wud]        дерево

clay        [klei]        глина

wash away        [wɔʃ ə'wei]        размывать

iron        ['aiən]        железо

steel        [sti:l]        сталь

bend        [bend]        гнуться, изгибаться

bow        [bau]        гнуться, наклоняться

brick        [brik]        кирпич

so sure        [səu ʃuə]        так уверенно

forevermore        [fə'revəmɔ:]        навсегда, на веки вечные

evermore        [evə'mɔ:]        навсегда

And now you are to listen to a song and you must learn what interesting place the song is about. (Прослушивается песня. Раздаются карточки со словами песни, но есть и пропущенные слова, они должны вставить пропущенные слова ).

2.Анализируется содержание песни, т.е. контролируется понимание информации на слух.

- What is the song about? (It's about London bridge).

 - What do they say to build the bridge of? (etc.).

Повторение пройденного материала

Ответы на вопросы:

  1. What is the official name of the country?
  2. What are the country of Great Britain?
  3. What oceans is the United Kingdom washed by in the north and in the east?
  4. What is the capital of Great Brittan?

4) Работа над текстом "The queen and the parliament".(ex 21 pg 175).

 1.Описание картин с изображением палат парламента и королевы.

 What can you say about the Queen?

Учащиеся называют имя королевы.

2.And now we are to learn more information about the Queen, the Parliament.

Before reading the text, let's learn new words from the text.

British way of ruling the country

The head of state

The Queen

The Royal family

The Сommonwealth

The House of Lords

The House of Commons.

3. Чтение и выборочный перевод текста упр.21, стр.175.

 5. Физкультминутка.

I think you are tired, let's do some exercise.(по команде учителя дети, делают зарядку).

4. Контроль понимания текста (Ответы учащихся на вопросы (упр.22, стр177.)

Ex: Who is the Head of State in Britain ?

Does the Queen rule the country?

What does the the Queen do? Etc.).

6) Объяснение домашнего задания:

 H/t: Ex 27 pg 178 (in writing)

Ex 30 pg 185 (get ready for the dictation)

7) Подведение итогов урока.

You have worked very well today/ You get the following marks (объявляются оценки). 

-The lesson is over. Good bye.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)

Урок по теме  «Королевский Лондон» проведен в 6а классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для ощеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского...

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...