Методическая разработка урока для 4 класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Урок-конференция, направленный на совершенствование коммуникативных навыков учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-konferenciya_4_klass.doc20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок — конференция (4 класс)

Учитель — Сержантова Людмила Николаевна.

Тема: «Favorite games, sports and hobbies»

Цель: совершенствование коммуникативных навыков (диалогическая и монологическая речь)

Основные задачи урока:

  1. Повторение пословиц и поговорок
  2. Закрепление лексического материала по данной теме
  3. Проведение пресс-конференции
  4. Чтение текста и работа с текстом
  5. Письмо (знание слов по данной теме)
  6. Развитие творческих способностей учащихся (инсценировка сказки)

        Оснащение урока:

  1. Аудиозаписи песен, зарядок
  2. Наглядные пособия (картинки по заданной теме)
  3. Опорные сигналы (речевые образцы)
  4. Маски для инсценировки сказки
  5. Учебник “English” III; Reader И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной.

        Ход урока:

I. Начало урока

  1. Greeting … Song “Good morning and How do you do”

T → P “How are you?”

  1. Proverbs, sayings P1 → P2 → P3 → Pn
  2. Poems about spring

II. Активизация речевых навыков.

  1. Let's talk about your favorite games, sports and hobbies T → Pn(questions):

What games do you like to play?

 What games can you play well?

What are your favorite games?

What sports do you like?

Do you go in for sports?

What sport games are you good at?

How do you usually spend your free time?

 What's your favorite occupation?

Can you play chess (badminton...)?

        Do you like dancing (reading, swimming, …)?

  1. Press-conference.

T: Let me introduce our guests: Mr. Brown and Miss Zhaharova (Simonova). Ladies and gentlemen ask your question.

Pn → P1, P2 …

  1. Tell us about your hobbies (P1, P2, … Pn) (монологическая речь)
  2. Listen to the story about E. Ways and habits and then answer the questions (аудирование)
  3. Musical pause. Song “One elephant went out to play”
  4. Puzzles. What are the words?

a) Put the letters in the correct order:

    pnirgs, nfei, nnusy, emag, torsp, nceda

b)  Guess the snake of 8 sports words:

 

skiskipsportskatestarssledgestadiumswimming

7) Poems about sport

8) Let's do our exercises (Song “Step, step, clap, clap”)

9) Reading the text (open your text-book at p.55)

III. Заключительный этап урока.

1) Инсценировка сказки «Puff-the-ball wants to have friends»

2) Song “Twinkle little star”

3) Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...