Письмо-4 раздел ЕГЭ.
презентация к уроку (английский язык, 11 класс) по теме

Степанова Ярославна Юрьевна

Особенности задания. Структура письма. Примеры всех частей письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ege12.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕГЭ… по английскому языку Подготовила учитель английского языка МАОУ СОШ №7 имени Г. К. Жукова Степанова Я.Ю .

Слайд 2

Последний четвертый раздел ЕГЭ по английскому языку посвящен письму и состоит из двух частей. C егодня мы поговорим о том, как написать письмо личного характера (задание С1) .

Слайд 3

1) Время выполнения - 20 минут. 2) Требуемый объем текста - 100-140 слов. Если слов будет меньше, задание получает 0 баллов и далее не проверяется. Если их будет больше, отсчитываются 140 слов от начала работы и оценивается только эта часть. Чтобы не тратить время на подсчет слов, необходимо запомнить, сколько слов в среднем приходится на одну строку вашим почерком. 3) Вы должны прочитать отрывок из письма друга и внимательно ознакомиться с заданием, где говорится, что именно вы должны включить в свой ответ. Ваша задача осветить все пункты задания, а также не следует писать о подробностях, не относящихся к теме.

Слайд 4

1. В правом верхнем углу письма пишется ваш адрес и дата. номер дома / номер квартиры, название улицы город, индекс страна дата Например: 145/4 Nevskiy Pr. St.Petersburg 199004 Russia 1 June 2011

Слайд 5

Существует более упрощенный вариант для ленивых, который также засчитывается экзаменаторами. Адрес может включать только название города и страны, а дата состоять из одних цифр: St.Petersburg Russia 1.06.2011

Слайд 6

2. Вступление-приветствие . Вы обращаетесь к человеку по имени, которое указано в задании. Напримеp: Dear Tom, . Ставите запятую после обращения и следующее предложение начинаете с новой строки с большой буквы. В приветствии вы можете поблагодарить за письмо, сказать, что вам было приятно получить от него весточку, а также написать, что вы долго не отвечали, потому что были заняты подготовкой к выпускным экзаменам. Это будет выглядеть так: Dear Tom, Thanks for your letter, it was nice to hear from you. Sorry I didn't answer for a long time. I was busy preparing for my school-leaving exams.

Слайд 7

Вступление является универсальным, поэтому постарайтесь выучить его заранее, чтобы не тратить время на его написание. Если вы не можете придумать свое собственное, используйте шаблон, приведенный выше.

Слайд 8

3. Основная часть состоит из двух абзацев. Суть задания следующая. Том пишет, что в Великобритании большинство молодых людей мечтает как можно скорее обрести независимость от своих родителей. И просит вас ответить на интересующие его вопросы. Что вы и ваши друзья думают о том, чтобы не зависеть от родителей? Готовы ли вы уйти из семьи сразу после окончания школы? Легко ли арендовать дом или квартиру для студентов в России? И затем он сообщает новость, что только что вернулся из поездки в Шотландию. На этом письмо обрывается, а в задании вам предлагается: 1) ответить на все вопросы Тома; 2) задать ему три вопроса о поездке в Шотландию. Итак, основная часть письма может содержать следующее: Во втором абзаце, наоборот, вы задаете вопросы собеседнику, о них упоминается в задании. Обычно сказано, сколько именно вопросов должно быть задано. Приведем пример задания С1 из официальных демонстрационных материалов 2011 года. Первый - содержит ответы на вопросы друга.

Слайд 9

Your questions are difficult. I'd like to be independent and live on my own. But I'm going to study at University and it would be hard to survive alone because I don't earn money. So I'm not planning to leave my family after finishing school. When I graduate from University and get a job, I will be ready to rent my own flat. In Russia it is expensive to rent an appartment for students. Tell me all about your trip to Scotland. Who did you go with? Where did you stay? What did you do there?

Слайд 10

4. Заключительная часть - прощание. Здесь вы можете логически завершить свое письмо, пожелать удачи и попрощаться. Обычно говорится, что вам пора идти - I have to go - и затем выберите одно из предложенных клише - Best wishes; Take care; All the best; Love . Подпишитесь именем, желательно не своим, чтобы соблюсти анонимность. Например: I have to go. Take care. Lena В заключении хотелось бы сказать, как считать слова. Артикли и предлоги ( a, the, to, at ), местоимения с сокращенными вспомогательными глаголами ( I'm, he's, we'll, I've ) считаются за одно слово. Адрес и дата также включены в подсчет: индекс - одно слово, цифры даты 01.06.2011 - три.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старшеклассников "Требования для написания части С ( раздел "Письмо") ЕГЭ -2011".

Презентация для подготовки к ЕГЭ. Как правильно написать письмо и эссе....

Урок английского языка в 5 классе (раздел 2). Письмо из Великобритании.

Цель урока: актуализация навыков чтения и произношения, ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать», практика аудирования.Задачи: - ознакомить учащихся с новой лексикой...

Что необходимо знать для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку (Раздел "Письмо")

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк...

Раздел ЕГЭ "Письмо"

Предлагаются методические рекомендации для подготовки к выполнению раздела Письмо: "Личное письмо", "Эссе - ваше мнение", элективный курс "Пишем по - английски" для учащихся 11 классов....

Подготовка к ЕГЭ. Раздел "Письмо"

Практикум  по написанию письма личного характера...

«Типичные ошибки в ЕГЭ. Раздел письмо»

Тут рассказывается о типичных ошибках в ЕГЭ. Раздел "Письмо" (Из опыта работы)...

Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений  МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  РАЗДЕЛА ...