Программа индивидуального развития по английскому языку учащегося 10 класса.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Григорьева Анна Андреевна

Программа индивидуального развития по английскому языку для ученика 10 класса составлена на основе изучения курса английского  языка в общеобразовательной школе.

Основным назначением данной программы является совершенствование знаний по английскому языку, формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащегося.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образования администрации округа Муром Владимирской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 имени Героя Советского Союза В.И.Филатова»

                                                  Программа

индивидуального развития по английскому языку учащегося 10 «А» класса средней школы № 20

на 2011 – 2012 учебный год

        Учитель английского языка  

                                                                                    средней школы № 20                                                                                                                                                                                        

        Григорьевой А.А.

2011 – 2012 учебный год.

I. Пояснительная записка

Программа индивидуального развития по английскому языку для ученика 10 класса составлена на основе изучения курса английского  языка в общеобразовательной школе.

Основным назначением данной программы является совершенствование знаний по английскому языку, формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащегося. В настоящее время большое значение для методики преподавания иностранных языков приобрели исследования по формированию умения общаться в реальных жизненных ситуациях. Наличие такого умения – один из важных показателей высокого качества владения языком.

Роман проявляет особый интерес к изучению английского языка, обладает широким словарным запасом, активно использует знания по грамматике и лексике в соответствии с уровнем владения иностранным  языком на данном этапе обучения.

Программа индивидуальных занятий рассчитана на конкретного ученика 10 класса, изучающего английский  язык по учебно – методическому комплексу под редакцией Kuzovlev V.P.

Ученик:

- имеет высокий уровень подготовки по английскому языку, так как в течение двух лет занимался  языком дополнительно и самостоятельно;
- не удовлетворен уровнем подготовки учащихся в группе;
- не удовлетворен отсутствием современных средств обучения в школе;
- осознаёт необходимость владения языком на функциональном уровне для квалифицированного специалиста в любой области , будет изучать язык в выбранном для поступления ВУЗе;
- хотел бы освоить программу гуманитарного профиля по английскому языку;
- хотел бы подготовиться к  выпускным экзаменам по выбранным предметам и вступительным экзаменам в ВУЗ;
- обладает способностью самостоятельно изучать язык;
- имеет дома компьютер и доступ к Интернет.

Учитель:

- хотел бы, исходя из способностей ученика, чтобы ученик  достиг уровня  Общеевропейской компетенции владения иностранным языком;
- считает возможным использование проектировочных умений учащегося  в овладении содержанием предмета;
- может предоставить дополнительный материал и программное обеспечение;
- может использовать возможность профильного обучения и создания индивидуально-ориентированной программы для конкретного учащегося.

Цели создания программы

- значительное повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности.

- повышение уровня внутренней мотивации учащегося к овладению иностранным языком.

- повышение уровня общего интеллектуального развития учащегося.

- освоение программы по английскому языку за курс полного среднего образования в течение 1 года 2011-2012 учебного года;
- создание условий для обеспечения углубленного изучения иностранного языка;
- обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективной подготовки ученика  к освоению программы по английскому языку в высшем учебном заведении.

Задачи

- расширение словарного запаса и умение использовать его при решении коммуникативных задач.

- совершенствование навыков общения учащегося посредством реализации интерактивного подхода.

- совершенствование лексико-грамматических навыков (упражнения по грамматике, работа с текстом).

-расширение кругозора учащегося через чтение текстов.

- развитие интереса к изучению иностранного языка путем применения разнообразных форм работы и видов деятельности.

- создание психолого-педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у ученика  самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения английским языком;

 - формирование самообразовательной компетенции, т.е. способности поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения английским языком;

- создание условий для развития мыслительных навыков (обобщение, абстрагирование, сравнение, -  группировка, анализ, синтез, умозаключение);

- обеспечение успешности усвоения программы;

- сохранение здоровья ребёнка.


Прохождение данной программы рассчитано на 34 часа

Требования к практическому владению английским языком

Предполагается уровень усвоения содержания программы по английскому языку, соответствующий пороговому уровню  “Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, то есть учащийся:

- может понимать в целом ясные стандартные сообщения на знакомые темы, встречающиеся в сфере учебы, досуга;
- общается в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия по стране изучаемого языка;
- строит простые связные высказывания на знакомые темы;
- описывает события, мечты и кратко объясняет мнение.

Описание навыков

Аудирование – может понимать основные мысли в ясных стандартных высказываниях на знакомые темы, регулярно встречающиеся в учебе и досуге. Может понимать основное содержание многих радио/телепрограмм, посвященных текущим событиям или вопросам профессионального/личного интереса, когда изложение относительно медленно и понятно. Допускается 3 – 4% незнакомых слов. Длительность звучания 3 – 5 минут.

Чтение – может понимать короткие тексты, которые в основном состоят из высокочастотной повседневной или профильной лекции. Может понимать описание событий, чувств, желаний в письмах личного характера. Читает с целью извлечения полной, основной, частичной информации.

Говорение – Диалогическая речь – может общаться в различных ситуациях, которые возникают во время путешествия по стране изучаемого языка. Может без подготовки вступать в разговор на знакомые темы личного или повседневного характера (семья, хобби, работа, путешествия, текущие события). Объём реплик не менее 10. Монологическая речь - может упрощённо связывать фразы для описания событий, желаний, надежд. Может кратко обосновать и объяснить мнения, планы. Может рассказать историю, содержание книги/ фильма и описать вызванные ими чувства. Объем высказывания не менее 20 фраз. Письмо - может написать простой связный текст на темы личного характера или близкие ученику. Может написать письмо личного характера, описывая свой опыт, впечатления. Умеет заполнять анкету, написать автобиографию.

Учащийся умеет:

- сравнивать культурные особенности различных стран мира жизни (образ жизни, традиции и обычаи), привлекая информацию из других школьных предметов;
- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

Продукт: учащийся,  усвоивший программу средней школы и вышедший на пороговый уровень владения английским языком, установленный общеевропейской компетенцией владения иностранным языком.

Содержание образования

Языковая компетенция

Графика и орфография: в объёме основной школы. Написание новой лексики по тематике старшего этапа и в связи с гуманитарным профилем.

Произносительная сторона речи: расширение набора интонационных структур для выражения чувств и эмоций;

Лексическая сторона речи:

активное владение 1100-1500 лексическими единицами; объём лексики для чтения и аудирования в объёме не менее 2600 лексических единиц;
идиоматические выражения, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры стран изучаемого языка;
синонимы, антонимы, словообразование.

Грамматическая сторона речи:

синтаксис: употребление простого (нераспространённого, распространённого) предложения с глагольным именным сказуемым, употребление безличных предложений, конструкции  there is- there are, различные предложения по цели высказывания, сложные предложения и их типы, прямая и косвенная речь, согласование времён;

морфология:

имя числительное (количественные, порядковые);
местоимения : личные (именительный, объектный падежи), притяжательные (абсолютная, зависимая формы), указательные, возвратные, вопросительные, неопределенные (some, any, no, every, их производные), местоимения one, it, обобщающие местоимения;
глагол: система глагольных времён активного и пассивного залога, особенности употребления времён, повелительное наклонение, модальные глаголы и их заменители, used to, would, to get used to, to be used to, to be going to, фразовые глаголы, условные предложения с различной степенью вероятности, наклонения глаголов;
наречия: степени сравнений наречий, место наречий в предложении;
имя существительное: число, падеж, род, артикль, употребление артиклей;
имя прилагательное: степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции с прилагательными;
имя числительное: количественные, порядковые, дроби, проценты;
предлоги: место предлогов в предложении, специфика предлогов for, during, since;
союзы.

Предметное содержание речи:

Ситуации повседневного общения в социально - бытовой, культурной деловой и учебной сферах. Иностранный язык и профессия.

Речевая компетенция

Говорение:  все виды монолога и диалога на основе расширенной тематики и лексики в ситуациях формального и неформального общения в социально-бытовой, культурной, деловой и учебно-профессиональной сферах. Полилог в форме дискуссии и деловой беседы с соблюдением норм речевого этикета. Публичные выступления( в связи с увиденным, прочитанным). Представление социокультурного портрета родной страны и стран изучаемого языка. Оценка или характеристика событий, фактов современной жизни в своей стране и странах изучаемого языка.

Аудирование: понимание основного содержания высказываний носителей изучаемого языка в ситуациях повседневного и профессионального общения; извлечение выборочной информации из аудио и медиатекстов различных жанров в пределах отобранной тематики; вычленение значимой информации из звучащих текстов;

Чтение оригинальных текстов различных жанров с использованием различных видов чтения: ознакомительного, просмотрового, поискового, изучающего. Аннотирование. Элементарный лингвистический анализ, перевод с английского на родной;

Письмо: изложение сведений о себе, написание тезисов устного (письменного) сообщения, написание личного и делового письма, заполнение анкет различного характера. Составление конспекта, реферата, аннотации, текста, характеристики литературных героев;

Социокультурная компетенция

Расширение объема страноведческой информации за счёт новой проблематики и тематики речевого общения. Английский язык как средство национального общения в стране, как язык международного общения. Знаменитые общественные деятели, первооткрыватели, учёные, писатели, деятели искусства своей страны и англоговорящих стран, их вклад в развитие национальной и мировой культуры.

Психолого – педагогическая характеристика ученика

Анкетные данные.

Ф.И.О. –

д/рождения – г.

адрес – ул. , д. , кв.

школа №

группа здоровья – первая

вид одаренности – академическая

        Ученик владеет большим объемом информации по предмету английский язык и умеет свободно рассуждать по нему. Мотивация к предмету высокая. Ученик имеет высокий уровень работоспособности. По некоторым вопросам самостоятелен, но иногда нуждается в педагогическом сопровождении.

        Активно стремится овладеть навыками и умениями по данному предмету. Мальчик умеет анализировать и систематизировать получаемую информацию, делать выводы и использовать их в своей деятельности по предмету. Ученик способен видеть нестандартные решения поставленной проблемы. У него преобладает слуховая память. Внимание имеет большой объем, хорошую распределяемость и высокую концентрацию.

        Мальчик уравновешен, умеет регулировать свои действия и поступки. В учебе его больше интересует результат. Старателен, стремится выполнять работу на высоком уровне, но тороплив, поэтому не всегда последователен в своих действиях. Постоянно отстаивает свою точку зрения.

        Ученик относится к сангвиническому типу – он добродушен, открыт, внимателен, общителен, с радостью делится информацией с другими, получая новую. Он ответственный, самостоятельный.

         Коммуникативные способности высокие, стремится к общению, не ограничивает круг знакомств, отстаивает свои взгляды.

        Потенциал его склонностей и интересов отличается высокой устойчивостью, ему нравится изучать английский язык, русский язык, литературу, историю.

Подпись

Тематическое планирование

№ of blocs

Dates

Content

Resources

1.

5-10 September

1 .Telephoning.   1.1 Making a connection on the phone.

Shall, should, would; numerals.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page 8-11

2.

12 –17 September

1.2Conversation on the switchboard.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page12-15

3.

19 – 24 September

1.3 Saying Goodbye and completing the conversation.

Relative clause. Adjective modifiers. Emphatic sentences. Exclamatory sentences.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page16-19

4.

26 – 01 September

1.4 Messages.  Messages on the answerphone.

To be likely, to be unlikely, to be sure, to be certain.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page20-25

5.

3 – 8 October

1.5 Making appointments. Discussing arrangements.

Review of all Verb Tenses. Active and Passive Voices Compared.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page26-33

6.

10 – 15 October

1.6 Asking for and giving information. Asking for clarification.

Infinitive, Gerund, Participle.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page34-37

11.

14 – 19 November

2.2 Making an enquiry, replying it.

Suffixes, prefixes. Curriculum Vitae. Business letter.

Общение на английском: телефон, факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page68-71

7.

17 – 22 October

1.7 Booking an order, confirming a reservation.

Modal verbs. Articles.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page38-47

8.

 24–29 October

1.8 Presenting the situation, placing the order.

Reported Speech. Types of Questions.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page48-51

9.

31 – 5 November

1.9 The problems you could across and their solving.

Subjunctive mood. Nouns.

A writing test on the theme.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page52-60

10.

7 – 12 November

2. Writing letters.2.1 Establishing contacts.

Verb to be, to have. Adjectives adverbs.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page62-67

 11.

14 – 19 November

2.2. Making an enquiry and replying to it.

 Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page68-71

 12.

21 – 26 November

2.3 Contact renewalling, making a complaint.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page72-75

13.

28 –3 December

2.4 Replying to a complaint and its satisfying.

Formal and informal equivalents.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page76-79

14.

5 – 10 December

2.5 Arranging an appointment.

Expressions: I regret, I would like, If you were, I shall be, I should be.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page80-85

15.

12-  17         December

2.6 Marketing; Advertising; Sales.

Grammar: articles ( the, a )

Business letter.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page86-93

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008. Page25-34

16.

19-  24

December

2.7 Expressing gratitude.

A formal and informal thank-you letters.

Grammar: can`t, mustn`t, won`t;          

Shall, will.

A writing test on the theme.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page94-98

17.

16-21

January

3. Messages for Electronic Mail and faxes.

3.1 Sending a fax.

Phrases expressing politeness.

Tense: present perfect.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page100-103

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008. Page276-279

18.

23-28

January

3.2 Making a hotel reservation for a room on the fax. Confirming a reservation; cancelling a reservation.

Types of questions.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page104-109

19.

30-4

January

3.3 The Internet. Netiquette ( world wide web, website, wap phones, a web browser, the danger of  hackers and bugs, Internet Service Provider.

Grammar: Active Voice.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page110-113

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page283-284

20.

6-11

January- February

3.4 E-mails: Formal and informal.

Grammar:  verbs and nouns.

Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007.Page114-118

21.

13-18

February

4. Handling conflicts. 4.1 Nature of conflict.

Grammar: simple tenses in passive voice.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page158-163

22.

20-25

February

4.2 Various types of conflicts. Conflict Area.

Grammar: pronouns.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page163-165

23.

27-3

February -March

4.3 Tips for managing conflicts. Levels conflicts.

Grammar: The degrees of comparison.

A writing test on the theme.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page165-174

24.

5-10

February March

5. Time management. 5.1 Efficiency and punctuality.

Grammar: both…and.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page316-319

25.

12-17

March

5.2 Wasting time and time management. Time management workshop.

Grammar: повелительное наклонение.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page320-324

26.

19-24

March

5.3 Developing a task list; Budgeting your time; Planning a work schedule.

Grammar: adjectives and adverbs; prepositions of time.

A writing test on the theme.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page325-334

27.

26-31

March

6. Business-Trip. 6.1 Warnings and notices. (Airports, customs, in town, timetable at the railway station)

Grammar: model verbs.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page206-302

28.

2-7

April

6.2 Seeking information about travel, hotels. Booking a flight.

Grammar: used to, to get used to, to be used to.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page303-305

29.

9-14

April

6.3 Reserving a room at a hotel. Tipping (The United States of America; The United Kingdom). Hotel Reservation Form.

Grammar: there is \ are.

A writing test on the theme.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page

30.

16-21

April

7. Etiquette. 7.1 The meaning of etiquette. Formal and informal invitations.

Grammar: some, any, no, every.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page336-341

31.

23-28

April

7.2 Party Etiquette. Answering Invitation Cards. Samples Invitation Cards.

Grammar: phrasal verbs.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page343-347

32.

30-5

April-May

7.3 Table Etiquette. Congratulations on holidays and birthdays. Responses to them.

Grammar: conditional sentences.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page348-351

33.

7-12

May

7.4 Formal and informal language. Business Greetings and Preliminaries.

Grammar: Perfect Tenses.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page352-355

34.

14-20

May

7.5 The factors that influence the choice of formal or informal English.

Grammar: prepositions.

A writing test on the theme.

Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008.Page356-362

Литература

1 .Английский язык. Деловые контакты: Учебное пособие. - М.: Иностранный язык, Изд. Оникс , 2008

2. Общение на английском: телефон,факс, Е-mail,деловая переписка: учеб.пособие/Cерена Мёрдак-Стерн; пер.с фр. И.И.Максименко.- Астрель: АСТ,2007

3. Английский язык. Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы, М, “Дрофа”, 1998;

4. Афанасьева О. В. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Ростов –на-Дону, “Феникс”, 2003;

5. Богацкий И. С. “Бизнес-курс английского языка”,Киев, “Логос”, 1999;

6. Гузеева К. А.. Английский язык, Справочные материалы, М, “Просвещение”, 1992;

7. Программа по английскому языку под редакцией Гальсковой Н.Д., М,                        Просвещение”, 1994г.;

8. Периодическая печать:
Концепция структуры и содержание общего среднего образования в 12 летней школе, У Г, №50, 1999 год;
Общеевропейская компетенция владения иностранным языком. “Иностранные языки в школе”, №5, 2000;
Организация профильного обучения в 11 классе общеобразовательного учреждения в 2002-2003 учебном году . Рекомендательное письмо, “ИЯШ”, №1,2002;
Требования к уровню подготовки выпускников . Обязательный минимум содержания образования (проект), “English”, №43, 2001;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Программа разработана для индивидуальной работы с учащимися 8 класса. Программа рассчитана на 3 года. ...

Программа индивидуального развития по русскому языку

Данная программа рассчитана на 34 часа и предполагает решение следующих целей:а)   расширение и углубление знаний учащегося по программному материалу;б)   развитие инт...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП....

Программа индивидуального развития по английскому языку на трёх этапах обучения

Как подготовить программу развития учащегося, по каким аспектам отслеживать  деятельность учащегося...

Программа индивидуальной работы по английскому языку со слабоуспевающими обучающимися на 2018 – 2019 учебный год

Так как у обучающихся разные уровни готовности к обучению, одной из главных проблем, с которой сталкиваются педагоги это работа со слабоуспевающими учащимся,    Слабоуспевающие учащиеся...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.

В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...