Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Гверстонская Анна Павловна

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nadomnogo_ob_9kl.docx96.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №561

Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                                                СОГЛАСОВАНО

на  заседании МО                                                                      Зам. директора по УВР         

Протокол № ______                                                                     __________ ___________

                                                                                                         подпись                             Ф.И.О.

от «___»  августа  20___г.                                                             «___» августа  20__ г.                    

Председатель МО

__________  ___________

     подпись                             Ф.И.О.

Индивидуальная рабочая программа

по  английскому языку

на  2015 / 2016  учебный год

для ученика надомного обучения 9 класса

Игнатова Виктора

                                        Составлена учителем  английского языка:

                                                                                                     предмет

                                Гверстонской А. П.

                                                                           Ф.И.О.

   

                                                                                                        

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Данная рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.П.Кузовлева по учебному пособию, допущенному к использованию в образовательном процессе 2014/2015 уч. году согласно приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253.

2.Количество учебных часов, на которое рассчитана программа:  34

Контрольных работ: 7

Практических работ: 5

3.

Составляющие УМК

Название

Автор

Год
издания

Издательство

Учебник

Английский язык 9 класс

В.П.Кузовлев

2012г.

Просвещение

Учебник английского языка авторов Кузовлева В. П. , Лапы Н. М. рекомендован  к использованию в образовательном процессе в 2014-2015  году согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.  Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по английскому языку.

  • 9 класс – 1 часа в неделю

        Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития складывается из овладения учащимися навыками чтения – одним из основных видов речевой деятельности. Слушание, говорение и письмо используются как средства обучения. Для детей с ЗПР характерно недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Наиболее сложными являются задания, требующие творческого подхода и работы словесно-логического мышления. Дети запоминают материал упрощенно, многое изменяют. Психологи считают, что при обучении детей с ЗПР следует максимально использовать наглядность и выполнение заданий по образцу, давать в первую очередь конкретные понятия, причем, как можно чаще повторять материал, изученный ранее.

      Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в коррекционной школе.

     Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 8-9 класса включает в себя такие темы, как:

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе);  молодёжная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка .

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет).

         4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

    Урок английского языка - это активная деятельность учащихся, проблемность, новые открытия через самостоятельность и сотрудничество, и строится на системно- деятельностном подходе и позволяет развивать УУД.

    Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:

1.Развитие иноязычной коммуникативной  компетентности  в   совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;

2.Развитие личности учащихся;

3.Формирование и развитие УУД.

      Формирование УУД – формирование способов познания и освоения мира через развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию.

     Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания. 

     Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На данном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.  Доказана эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо на старшем этапе обучения научить детей прогнозировать свои результаты. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка. 

     Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:
общеучебные
логические
- действия постановки и решения проблем 

Логические УУД на старшем этапе уже сформированы, но тем не менее на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры.  

Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, именное сказуемое- заштрихованный треугольник, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование. 

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике
- вставить недостающие слова,
- вставить недостающие буквы,
- завершить предложение,
-заполнить таблицу,
-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

Критерии оценки сформированности УУД у учащихся 9 класса по английскому языку.


В результате изучения/обучения иностранному языку школьники должны быть способны:

в области говорения:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области слушания:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

Учебно-тематический план 9 класса

        

№ п/п

Разделы

Количество часов

по планированию

фактически

1.

Чтение…? Почему нет?

2.

Пусть начнется музыка  

3.

Какие новости?        

4.

Гид здорового образа жизни.

5.

Кем ты будешь?

6.

Британия в мире.

Итого

34


Поурочное календарно-тематическое планирование в 9г классе

№ урока

Планируемая
дата

Дата фактического проведения

Тема урока

Основные элементы

содержания

(языковая компетенция: лексика и грамматика)

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Домашнее

задание

чтение

Аудирование

Говорение

письмо

1 четверть – 9 часов

1. Чтение…? Почему нет? (Reading…? Why not? 16 ч.)

Поговорим о каникулах, рассказ.

Лексика по теме «Летние каникулы».

Повторение Past Simple,

лексический: (1-2 уроки)

hiking, hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics,

stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

ynp.2 1),3)

лексический: (1-2уроки)

hiking, hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics,

stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2

уроки) hiking,

hitchhiking, jigsaw

puzzle, opportunity,

skateboarding, to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

ynp.l;2 1),2),4);3 1), 2)

упр.1;3 2)

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Знать лексику по теме урока и признаки грамматического явления простое прошедшее время.

У.у.2 (1)  с.7 выучить слова

Литературная Британия. Книги и их авторы.

Passive Voice.

Известные британские писатели.

лексический: amongst,

audience, autobiography,

beloved, birthplace,

celebrated, diarist,

fictitious, former, galaxy,

gem, kilt, memorial,

notable, piper, playwright,

production, to be set in, to

concentrate, to inspire, to

proclaim, tomb, trail, treasure упр.1

лексический: amongst,

audience, autobiography,

beloved, birthplace,

celebrated, diarist,

fictitious, former, galaxy,

gem, kilt, memorial,

notable, piper, playwright,

production, to be set in, to

concentrate, to inspire, to

proclaim, tomb, trail, treasure упр.1

лексический: beloved,

birthplace, celebrated,

diarist, fictitious,

memorial, notable,

playwright, production,

to be set in, to inspire,

to proclaim, treasure

ynp.l;2 1),2);3 2)

упр.3 1),2)

Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

Знать лексику по теме урока и признаки грамматического явления Passive Voice.

У.у.3 (3)  с. 12

Знаменитые писатели.Пассивный залог.

Высказывания знаменитых людей.

упр. Reader -31)

упр. Reader - 2 6); 3 2)

упр. Reader - 2 7)

у пр. Reader

-2 7)

Уметь выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать высказывания знаменитых людей.

У.у. 1 с.27

Важно ли чтение?Моя любимая книга.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Project: Your School Yearbook

Уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Знать признаки грамматического явления - Passive and Active Voice.

У.у.4 с.23

Контрольная работа «Чтение…? Почему нет?» Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Проверка сформированности навыков.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно

выполнить тест по

чтению;

ynp.I. New words and

expressions from Unit 1;

II. Reading

Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

Контроль всех видов речевых навыков.

Музыкальный тур по Британии.

Лексика по теме «Музыка»

лексический: audience,

band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

ynp.2

лексический: choir,

conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

ynp.l; 2

Уметь выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Знать лексику по теме урока.

У.у.1 с.62 выучить слова

Музыка вокруг тебя. Музыка и музыканты.

Лексика по теме «Музыка»

упр. 6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1),2), 3);7;8 1), 2); 9 1), 2)

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.2  с.57

Променад. Почему бы не пойти на концерт?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

inviting, agreeing,

refusing, asking for

information, giving

information

ynp.4 1);7

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

inviting, agreeing,

refusing, asking for

information, giving

information

ynp.4 1), 2), 3); 5; 6; 7

Уметь заполнять анкеты и формуляры.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.7  с.49

Приятная музыка.

Кто создает хиты?

V+ing

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1.2);2.;3.1)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1.1)

упр.1.1); 2.

(АВех.1.);3.2)

Уметь писать  личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность.

Знать признаки грамматического явления - V+ing.

У.у. 5 с.59

2 четверть – 7 часов

Театр или опера?

Информация о СМИ, певцах, композиторах.

Речевой материал

предыдущих уроков;

basement, company,

fiercely, mad as a hatter,

phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

ynp.l 1);2 2);3 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

basement, company,

fiercely, mad as a hatter,

phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

ynp.3 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

phantom

ynp.l 2); 2 1), 2), 3);3 1), 2),3)

упр.З 3)

(АВ ex. 9

1X2))

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

У.у.2  с.55 выразительное чтение

3. Какие новости? (What’s the News?.)

Для пользы и развлечения.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, навыков письма

лексический: an

advertisement,

advertising, a commercial,

daily, to go on line, the

(mass) media, news, (the)

press radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on

average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1),2);2.;3.2)

лексический: an

advertisement,

advertising, a

commercial, daily, to go

on line, the (mass)

media, news, (the) press

radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1)

лексический: an

advertisement,

advertising, a

commercial, daily, to

go on line, the (mass)

media, news, (the)

press radio, a service,

to transmit, TV

(television) viewing, a

TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.2.; 3.2)

ynp.3.1)

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.1  с.94 выучить слова

Телевидение: плюсы и минусы.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

лексический: to be on

(TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on, (из

Рабочей тетради) digital;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of

Tenses;

речевая функция:

reporting

ynp.l.l),2),3);2.1),3)a)

лексический: to be on

(TV / radio), to leave

(the TV set) on, to turn

on, (из Рабочей

тетради) digital;

грамматический:

Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting

ynp.1.1)

лексический: to be on

(TV / radio), to leave

(the TV set) on, to

turn on;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting

ynp.2.2), 3) a), b)

упр.(АВ ех.1.)

Уметь выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

составить рассказ о любимом канале

1.12

Телевидение в Великобритании. Косвенная речь.

Отношение автора к своим героям.

лексический: to add, to

complain, to suggest, (из

Рабочей тетради) rate,

rating;

грамматический:

Reported speech

(statements with modal

verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.l.l),2);2.;3.3)

лексический: to add, to

complain, to suggest, (из

Рабочей тетради) rate,

rating;

грамматический:

Reported speech

(statements with modal

verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.3.2)

лексический: to add,

to complain, to

suggest;

грамматический:

Reported speech

(statements with

modal verbs);

речевая функция:

reporting

ynp.2.;3.1), 3)

упр.4. (АВ

ех.1.)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у.5 (5)  с. 72

Популярные телевизионные программы.

To say, to tell.

лексический: а broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос);

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.1),2),3),4),5);2.

лексический: а broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.5)

Уметь аудировать с извлечением основной информации.

Знать признаки грамматического явления – косвенная речь.

У.у. 7 (4) с. 74

Контрольная работа « Косвенная речь».

Проверка сформированности навыков.

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль пройденного материала

Контроль всех видов речевых навыков.

задание по тетради

Газеты и журналы. Радио. Реклама.

Британская пресса.

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to approach smth. with ynp.l 1),2), 3);2

Уметь выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

У.у.5  с.80

3 четверть – 10 часов

Что мы знаем о средствах массовой информации?

Плюсы и минусы рекламы.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1 1), 2), 3)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2,3

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

4

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

У.у. 4 с.84

4. Гид здорового образа жизни. (Healthy Living Guide 21 ч.)

Полезные и вредные привычки.

Плохие и хорошие привычки.

Речевой материал предыдущих уроков;

у пр. I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

У.у.2 (1)  с. 100

Популярные продукты. Диета плюсы и минусы.

Present Perfect Continuous.

Секреты, как выглядеть великолепно.

упр. Reader-3 2), 3), 4),

5); 4* 2), 3)

упр. Reader-4* 3)

упр. Reader - 3 1), 3); 4* 1),3)

ynp.Reader

-3 5); 4* 4); 5

Уметь выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать Present Perfect Continuous.

У.у.2  с. 121

Как избавиться от вредных привычек? Здоровый образ жизни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

ynp.4 1)

ynp.4 3)

ynp.5;6 1),2);7;8*

упр.4 2)

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2  с.122

Здоровье. Настоящее совершенное время.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to strengthen

ynp.l 2), 4)

ynp.l 1),3)

Уметь читать с различной стратегий по теме «Здоровье».

Знать лексико-грамматический материал раздела.

У.у.1 (1)  с. 121

Забота подростков о своем здоровье.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, письма

Речевой материал предыдущих уроков;

ynp.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension

ynp.IV. Self-Assessment

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (здоровье) и выделять для себя значимую информации.

 Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.7  с.123

Путешествие. Учимся культуре общения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения , письма

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.  с.

Здоровье: мифы и факты.

Образовательная система в Британии.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 1

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр 2 3)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

подготовится к контрольной

5. Кем ты будешь? (What Will you be? 15 ч.)

Образование в Великобритании.

Знакомство с новой лексикой

лексический (1-2уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 1); 2 1)

лексический (1-2уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 2)

лексический (1-2уроки): academy, bill, calm, comprehensive, elementary, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, optional, preschool, reception, social, sophomore, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

ynp.I 1),2), 3),4)*;2 2); 3 1),2);4 1),2)

ynp.2 1),2) (AB ex. 1

2))

Уметь заполнять анкеты.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

выучить слова

Традиции образования в разных странах. Мои планы на будущее

Закрепление новой лексики. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.

ynp.7 1)

упр. 5 1), 2); 6; 7 1), 2); 8

упр.6; 9* (AB ex.5)

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материала.

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у.1  с.141

4 четверть – 8 часов

Учимся заполнять анкету и официальное письмо.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.ll),2);3 1)

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.ll),2)

лексический: assistant, birth, checklist, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, to apply, whether; грамматический: (для повторения) Reported Questions, Reported Requests and Orders

ynp.l 1),2);2 1),2);3 1), 2); 4

Уметь читать с различной стратегией по теме «Выбор профессии».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.9  с.133

Выбор профессии. Мир профессии.

Система образования в Британии и России.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1,2

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь употреблять косвенные приказы и просьбы.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.6  с.135

Компьютеры в современной жизни.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

Упр 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Уметь употреблять предложения с косвенной речью.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

У.у. 3 с.145

6. Британия в мире. (Britain in the World)

Страны, национальности и языки мира. Значение английского языка в современном мире.

Англоязычные страны.

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt, by

correspondence, chief,

effectively, experience,

fluently, grammatically,

lingua franca, mail, must

(и), politician, rise, to

comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.2 1),2)

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt, by

correspondence, chief,

effectively, experience,

fluently, grammatically,

lingua franca, mail, must

(и), politician, rise, to

comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue;

грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.4*

лексический: (1-3 уроки)

beyond a doubt,

effectively, fluently,

grammatically, politician,

to concentrate, to die out,

to miss, to practice, to

revise; грамматический:

(для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

ynp.l 1),2), 3);2 1),2);3 (ABex.l;3);4*;5;6

упр.2 1); 3

(ABex.1;

3)

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.2  с.152

Способы изучения иностранного языка.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал

предыдущих уроков:

investigation, research, to

award, to produce, to succeed

упр.1 1);2

Речевой материал

предыдущих уроков:

investigation, research, to

award, to produce, to succeed

упр.1 1);2

упр.4 1)

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

У.у. 17 с.157

Известные люди Великобритании.

Известные люди России.

Великие люди Великобритании.

упр. 7

ynp.7; 8; 9; 10* 1),2)

Уметь говорить по теме «Изучение английского языка».

Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

У.у. 4 с.160

Европейское сообщество: факты и мифы.

Официальный взгляд на Британию.

упр. Reader - 1 2) а), 3); 2;3;6

упр. Reader - 1 1), 2) a); 4

ynp.Reader - 1 2) b); 3

Уметь читать с различной стратегией.

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.5 с.162

Роль Великобритании в современном мире, достопримечательности.

Закрепление грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

ynp.l;4 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2);3*;4 1),2), 3)*;

5

упр.2 1)

Уметь читать с детальным пониманием по теме «Британия».

Знать признаки изученных грамматических явлений.

У.у.1  с.170



Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся

1 четверть

Срезовая контрольная работа.

Цель:  Контроль навыков чтения, письма.

1. Оргмомент. Проверка Д. З. – проект «Музыка».

I. «Страдательный залог в прошедшем времени».

  Вставьте глагол в нужной форме.

  1. Dynamite …    …     by Alfred Nobel in 1867.

(was/were , discover).

  1. Many English poems …   …  by S. Marshak.

(was/were , translate).

  1. The book  … …. by Hardy.

(was/were ,write).

  1. The letter  …  …  with a pencil.

(was/were ,write).

  1. Saint-Petersburg …  … by Peter the Great.

(was/were , found).

II. Переведите предложения на английский язык.

  1. Мой любимый писатель – Джон Толкин.
  2. Он написал такие книги как «Властелин колец», «Хоббит».
  3. Элвис Пресли – король рок-н-ролла.
  4. Сэр Элтон Джон – знаменитый британский поп певец и композитор нашего времени.
  5. Чтение помогает тебе узнать многое, стать умнее и преуспеть в жизни.  

Дополнительное задание.

Переведите в косвенную речь:

  1. Peter said: "I like night clubs, but I don’t like restaurants."
  2. Mary said to Peter: "I must go to work, I can’t go to the night club with you."
  3. Peter said: "I am going alone!".
  4. Mary said: "Peter! You’ve eaten all my spaghetti!"
  5. Peter said: "I didn’t eat your spaghetti, it was the dog!"

2 четверть.

Контрольное тестирование.

Цель урока: Контроль навыков чтения, письма.

 1.  I ..... last Friday.  

arrived

was arrived

have arrived

 2.  It's a big company. It ..... two hundred people.  

is employed

employs

employing

 3.  A new supermarket ..... next year.  

will be built

will built

is building

 4.  Tom ..... his key.  

has lost

has been lost

was lost

 5.  The house ..... by a pop star.  

bought

was bought

have bought

Подчеркните правильный предлог


a) The busy shopping street was thronged
by/with people.

b) The price of excursions is included
in/with the cost of the holiday.

c) All through January, the fields were covered
by/from snow.

d) The room was crammed
by/with furniture of all descriptions.

e) Two of the climbers were injured
by/with falling rocks.

Составьте предложения в пассивном залоге:


1. (The floor/not clean/yet) ......
The floor hasn't been cleaned yet...

2. (The politician/interview/now) ..............................................................

3. (The Mona Lisa/paint/Leonardo da Vinci) .................................................

        

Контрольное тестирование  9 класс 3 четверть

«Приказы/просьбы в повелительном наклонении.

Лексика по теме «Будущая профессия».

Task 1: перевести предложения в повелительном наклонении с английского на русский язык.

1.I told him to be careful.

2.The doctor
told me to stop smoking.

3.The stranger requested me to help him.

4.The teacher
advised the students to work hard.

5.The doctor
allowed (= asked) the patient to come in.

6.She asked for an apple.

Task 2:
Вставьте в предложение слова, подходящие по смыслу

a) work          b) works        c) a position        d) to work

1). I find my ________ rather boring.

2). This is one of his latest _________.

3). I met Linda on my way __________.

4) . Paul applied for____________ of hotel manager.

Task 3:Сопоставьте английские глагольные идиомы с их русскими эквивалентами

1) fill in

2) find out

3) make up

4) get on

5) think of

 6) put in

7) turn up

a) приходить, приезжать

b) преуспевать, делать успехи

c) придумывать, вообразить

d) заполнить

e) выяснить

f) выдумывать, измышлять

g) подавать, представить ( документ)

1)____2)___ 3)____ 4)____ 5)____ 6)____ 7)_


9 класс

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Reported Speech / Sequence of Tenses

(Косвенная речь, согласование времен)

1 задание

Choose the correct variant in reported speech (выберите правильный вариант).

1. "I'm waiting for my parents," Nick said. - Nick said that he … for … parents.

A) is waiting, my

B) was waiting, his

C) was waiting, my

2. "I will come tomorrow and finish the work," the plumber said to grandma. - The plumber promised grandma that he … the next day and … the work.

A) would come, finish

B) will come, finish

C) would come, will finish

3. "Don't make so much noise!" the man said to Pete. - The man asked … so much noise.

A) Pete to not make

B) Pete not to make

C) to Pete not to make

4. "Do you know where Kate is living?" Anne asked me. - Anne asked me if I … where … .

A) knew,  was Kate living

B) knew, Kate was living

C) know, Kate is living

5. "Why didn't you say that to me?" she asked her friend. - She asked him why … that to her.

A) he didn't say

B) hadn't he said

C) he hadn't said

6. "I promise I'll write to you as soon as I arrive, Jane," said Nick. - Nick promised Jane that he … to her as soon as he … .

A) will write, arrives

B) would write, arrives

C) would write, arrived


2 задание

Turn the sentences into Reported Speech (преобразовать в косвенную речь).

  1. “Are you waiting for me?” – I asked him.
  2. “I have been here for a month but I haven’t seen all the places I want to”, Bob said.
  3. “Nine, why are you making the coffee so weak?” – he asked.
  4. “Peter, I have to go home very quickly”, she said.
  5. “Eat more fruit and vegetables’, the doctor said.
  6. “Can you speak more slowly”, he said to me.
  7. “Please, don’t tell anyone what happened”, Ann said to me.
  8. Mike said to his little sister: “Kate, give me my book back.”
  9. Girl said to her friend: “Will you help me with this exercise.”
  10. Jane said, “I don’t remember his address.”
  11. Alice said to her brother, “Have you had your breakfast, Dan?”
  12. Robert says to his friend, “Is the wind strong?’
  13. The teacher said to her class, “Who has a penfriend?”
  14. Robert said to his friend, “What interests you most of all?”
  15. Pete asked his friend, “Who won the game?”

Список литературы

1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,      Л.Н.Григорьева, О.В.Черных,  Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд.,  - М.: Просвещение, 2012.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных   учреждений. 8-е издание, Москва, «Просвещение», 2010

 3. Книга для учителя (Teachers Book)

 4. Книга для чтения (Reader)

 5. CD.

Лист корректировки программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому яыку...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.

В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса

Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку_11 класс_34 часа

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе для индивидуального обучения на основе программы Рыбченковой (1 час в неделю)...