Рабочая программа индивидуального обучения по немецкому языку для ученика 2 класса
рабочая программа по немецкому языку по теме

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

 

        


Тематическое планирование (34часа) к учебнику 2 класса  «Немецкий язык.» И.Л.Бим , Л.В.Рыжова

Тема

Предметное содержание

Количество часов

Вводный курс

Знакомство учащихся с целями изучения немецкого языка. Страна изучаемого языка – Германия. Знакомство с персонажами учебника. Немецкий алфавит: графика и чтение немецких букв, буквосочетаний. Лексика речевого этикета при знакомстве, при вопросе, при утвердительном и отрицательном ответе; при расспросе о собеседнике. Праздник алфавита.

17

1.

Основной курс:

Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?

Продолжается знакомство с персонажами детских сказок, такими, как барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др. Новые друзья из Германии. Переписка с немецкими школьниками. А что же можно получить по почте из Германии?

3

2.

Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?

Чьи это фотографии? Это семейные фотографии Сабины: её мама, папа, братья и сёстры. Какие они? Чем занимаются? А какая семья у Джона? Она очень большая. Это не только папа, мама, но ещё бабушка, дедушка, тётя, дядя и другие родственники. Ученики 2-го класса получают письма от своих сверстников из Берлина по E-mail и отвечают на них. Школьники рассказывают о своих семьях и вклеивают фотографии с подписями в «Книгу о себе»

3

3.

Что делают Сабина и Свен дома? А мы?

Мы узнаём много о семье Свена: его мама работает в аптеке, его отец – шофёр, брат Райнер любит играть в лего, а сестрёнка охотно рисует. У него есть собака  и кошка. А что мы знаем  о семье Сабины? Это информация о членах её семьи, о её любимых животных: кошке, попугае. А чем любят заниматься дома Сабина, Свен и их друзья? Что они делают охотно, а что не очень? А ты? Что ты можешь рассказать о своей семье и любимых занятиях?

3

4.

Что мы ещё не сделали!

Подготовка к Празднику алфавита: немецкие песни, письма, фотографии. Видеофильм о спорте во 2-м классе. Составление программы концерта и распределение ролей. Письма друзьям из Германии о предстоящем празднике. Участие в инсценировке сказки  «Золотой гусь».

3

5.

Разыграем на нашем празднике сцены из одной сказки? Или это трудно?

Чтение сказки «Золотой гусь». Игры с персонажами учебника. Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка.

3

6.

Добро пожаловать на наш праздник?

Окончание сказки о золотом гусе: что мы думаем о героях сказки? Праздник «Прощай 2-й класс» начинается.

2

Календарно-тематическое  планирование (34часа) во 2-м классе к учебнику И.Л.Бим,Л.В.Рыжова

«Немецкий язык». Часть 1

Четверть

Месяц

Тема

Тема урока

Основное содержание темы

Дата проведения

1.

С

1.Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

Знакомство учащихся с персонажами учебника

Цели обучения немецкому языку.  Знакомство с УМК, с персонажами учебника. Фразы приветствия: Guten Tag! Setzt euch bitte! Auf Wiedersehen!

Е

2.Давайте познакомимся!

Фразы знакомства, правила чтения новых букв

Фразы знакомства: Hallo! Ich heiße… Und du? Und wie heißt du? Лексика и выражения  классного обихода: Gut! Richtig! Steht bitte auf! Графика и правила чтения букв: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu.

Н

3.Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

Тренировка лексики речевого этикета

Тренировка лексики речевого этикета. Фразы вежливости при знакомстве: Freut mich! Sehr angenehm! Графика и правила чтения букв: Gg, Tt, Nn.

Т

4.О чём говорят пальчиковые куклы?

Правила чтения удвоенных согласных

Диалог «Знакомство». Правила чтения удвоенных согласных, новых букв: Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаний ei, ch.

Я

5.Поиграем? Споём? (Повторение)

Тренировка и контроль успешности формирования навыков, умений устной и письменной речи

Тренировка и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи учащихся (У) в ситуации «Знакомство». Повторение графики и правил чтения пройденных букв и буквосочетаний.

Б

Р

6.Как при знакомстве представить других?

Представление собеседника.

Развитие техники чтения и письма

Представление собеседника: Das ist…, Das sind… Графика и правила чтения букв: Ff, Rr, Ww. Развитие техники чтения и письма.

Ь

7.Как уточнить, переспросить?

Диалог «Знакомство». Переспрос и утвердительный ответ на вопрос-сомнение

Тренировка диалога «Знакомства». Графика и правила чтения букв: Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au. Переспрос и утвердительный ответ на вопрос-сомнение.  

О

8.Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос-сомнение)

Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос-сомнение). Графика и правила чтения букв: Bb, Kk и буквосочетания ck. Тренировка ведения диалога «Знакомство» с представлением других людей.  

К

9.Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение рифмованного материала, а также графики, орфографии (написание имён, цифр)

Повторение рифмованного материала, а также графики, орфографии (написание имён, цифр). Тренировка чтения диалогов. Закрепление грамматических навыков (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него).

Т

Я

10.Как выяснить, кто это?

Постановка вопроса «Кто это?» и ответа на него

Вопрос Wer ist das? и ответ на него. Новая грамматическая песенка. Графика и правила чтения новых букв Zz, Vv и буквосочетания ie.

Б

11.Итак, как спросить, кто это?

Графика и правила чтения букв и буквосочетаний. Счёт от 1 до 10

Тренировка употребления специального вопроса Wer ist das? И ответов на него. Обучение чтению и розыгрышу диалогов в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?, обучение умению работать в парах и в группах. Графика и правила чтения буквы Pp и буквосочетаний eh, ah, oh. Знакомство с новыми цифрами: 8, 9, 10 – учить считать от 1 до 10.

Р

12.Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

Лексика речевого этикета. Счёт до 12

Знакомство с новыми буквами Xx, Ää, Üü, Öö и буквосочетанием chs. Чтение диалогов по ролям. Употребление при общении со взрослыми вежливую форму „Wie heisen Sie?“, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Знакомство с новыми цифрами: 11, 12 – и счёт до 12.

Ь

13.Поиграем? Споём? (Повторение)

Обобщение и систематизация языкового  и речевого материала

Повторение рифмованного материала. Обобщение и систематизация языкового  и речевого материала.

Н

О

14.Спросим, кто откуда

Введение вопроса «Откуда ты/Вы?». Знакомство с некоторыми страноведческими реалиями.

Введение вопросов „Woher kommst du? Woher kommen Sie?“ и ответ на этот вопрос „Ich komme aus…“. Графика и правила чтения буквосочетаний sch, sp, st. Диалоги. Повторение числительных и счёт до 12. Знакомство с некоторыми страноведческими реалиями (названия немецких городов, как принято называть номер телефона в Германии)

15.

15.Как спросить о возрасте?

Введение вопроса «Сколько тебе/Вам лет?» и ответ на него. Розыгрыш диалогов

Введение вопросов „ Wie alt bist du? Wie alt sind Sie?“ и выражений „Sagen Sie mir bitte/Sagt bitte…“, а также ответа на запрашиваемую информацию „Ich bin 7 Jahre  alt“. Работа с картинками. Графика и правила чтения буквосочетаний  tz, th, ph. Чтение и розыгрыш диалогов.

Б

16.Что мы уже можем сообщить о себе?

Краткое сообщение о себе. Знакомство с картой Германии

Краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiße… Ich komme aus… Ich bin …Jahre alt. Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов. Знакомство с буквосочетаниями  tsch, aa, äu. Обучение У. читать названия немецких городов и немецкое название Германии.

РЬ

.

17.Итак, кто приедет на «Праздник алфавита»?

Употребление определённого и неопределенного артиклей. Имена существительные и личные местоимения

Употребление в речи названия предмета, лица, имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. Обучение учащихся замене существительных всех  трёх родов в ед.числе личными местоимениями. Графика и правила чтения новых букв: Qq, Yy и буквосочетания qu.

Поурочное  планирование (во 2-м классе к учебнику И.Л.Бим ЛВ Рыжова

«Немецкий язык.». Часть 2

Четверть

Месяц

Тема

Тема урока

Монолог/

Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

Дата проведения

3.

Я

1. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie?

Wie sind sie?

Наши новые герои учебника. Кто они? Какие они? 

 

18.Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?

19.А вот новые.

20.Почта пришла!

Знакомство с персонажами немецких сказок

1) Ответы на вопросы:

Wer sind sie?

Wie sind sie?

2) Введение ЛЕ: interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 4-5

Упр. 1-3, стр. 3-5 (Рабочая тетрадь - РТ)

Н

Спряжение глагола-связки «быть» в форме настоящего времени

1) Ответы на вопросы: упр. 1, стр. 7

1) Спряжение глагола sein в Präsens.

2) Введение ЛЕ: wir, sie, Sie, faul; Was machen sie?; Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund. Тренировка ЛЕ

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1-2, стр. 5-6 (РТ)

В

Семантизация ЛЕ по теме «Почта». Написание открытки

1) Рассказ об одном из героев учебника. Упр. 2, стр. 11-12

1) Тренировка употребления связки sein.

2) Введение ЛЕ: die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen. Тренировка ЛЕ, закрепление.

1) Почта из Берлина. Упр. 3, стр. 12-13

Упр. 1, стр. 8

(РТ)

А

Названия красок. Введение лексических единиц.

1) Монолог: рифмовка.

Упр. 5с, стр. 14

1) Тренировка употребления связки sein.

2) Введение ЛЕ: der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt.

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 3,4 стр. 8 (РТ)

Е

2. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? Чьи это фотографии? Что они рас

сказывают?

Введение ЛЕ по теме «Семья»

2) Полилог. Упр. 2, стр. 20

2) Введение ЛЕ. Стр. 24

1) Рассказ по фотографии.

2) Чтение с извлечением необходимой информации.

Упр. 1, 3, стр. 12-13

(РТ)

)

В

21.Семейные фотографии из Германии.

Диалоги: «Семья», телефонный разговор по ситуации «Номер набран неправильно»  

2) Ответы на вопросы. Упр. 3е, стр. 22

 Диалог. Упр. 6, стр. 23

2) Тренировка ЛЕ

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 4, стр. 13

Р

22.А это чьи фотографии?

Монологическое высказывание по образцу: «Моя семья»

1) монолог. Упр. 5, стр. 27

2) Введение ЛЕ. Стр. 29. Тренировка ЛЕ

1) Стихотворение «Семья». Упр. 3, стр. 26

Упр. 1, стр. 14-16 (РТ)

А

23.Письмо Свена.

Притяжательные местоимения «мой» и «твой»

1) Притяжательные местоимения. Упр. 6, 8, стр. 27-28

2) Тренировка ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 2, стр. 16 (РТ)

М

3. Was machen Sabine und Swen gern zu Hause? (Что Сабина и Свен делают охотно дома?)Und wir?

Притяжательные местоимения «его», «её».

1) Монолог. Упр. 3с, стр. 40

1) Притяжательные местоимения sein, ihr.

2) Введение ЛЕ. Стр. 42

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр.38

Упр. 1, стр. 23-24 (РТ)

А

24.Что рассказывают семейные фотографии Свена?

Притяжательные местоимения «его», «её». Вопросительное слово «Чей?»

1) Притяжательные местоимения sein, ihr, вопросительное слово Wessen? Упр. 4, стр. 40-41

2) Активизация ЛЕ

1) Описание фотографии. Упр. 6, стр. 41

Упр. 2,3, стр. 24

Р

25.Что делают Сабина и Свен охотно?

Притяжательные местоимения  «наш», «ваш».

1) Монолог: рифмовка. Упр. 2, стр. 42-43

1) Притяжательные местоимения „unser“, „euer“.Упр. 3, стр. 43

2) Введение ЛЕ. Стр. 47

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 43-44

Упр. 1,2, стр. 25-26

Т

26. Что делают Сабина и Свен не охотно?

Употребление глаголов в 3-м лице, ед. ч. в настоящем времени

2) Полилог: Упр. 5, стр. 44

1) Употребление глаголов в 3-м лице, ед. ч. в Präsens. Упр. 6, стр. 45-46

2) Тренировка ЛЕ. Закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 3-4, стр. 26-27 (РТ)

Ответы на вопросы «Что ты делаешь?, Что он делает?». Отрицание «не» с глаголами

1) Монолог. Упр. 4, стр. 49

1) Вопросы: „Was machst du? Was macht er?“. Отрицание nicht с глаголами. Упр. 2, стр. 48

2)Введение ЛЕ. Стр. 51. Тренировка ЛЕ

1) Песня. Упр. 3, стр. 48-49

Упр. 1,4,5, стр. 28,31 (РТ)

«Семья». Повторение

1) Монолог.

Упр. 2, 4, стр. 52-53

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1, 4*,стр. 31-32,34-35 (РТ)

4.

А

Контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Почта»

2) Контроль сформированности лексических навыков

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 6, стр. 54

Упр. 2, стр. 32-33 (РТ)

П

4. Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!)

Спряжение глаголов в настоящем времени.

2) Диалог. Упр. 6, стр. 57-58

1) Спряжение глаголов в Präsens. Упр. 4-5, стр. 56-57

2) Введение ЛЕ. Стр. 59

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1, 3, стр. 37, 39 (РТ)

Р

28.Аня и Саша играют в репортеры.

Особенности спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»

2) Монолог. Упр. 2, стр. 60-61

1) Особенности спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е». Упр. 3-4, стр. 61-62

2) Введение ЛЕ. Стр. 65. Тренировка ЛЕ.

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 7, стр. 63-64

Упр. 1-2, стр. 40-42 (РТ)

Е

29.О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

Оформление письма. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а»  

1) Особенности спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а» . Упр. 5, стр. 69-70

2) Введение ЛЕ. Стр. 71. Тренировка

2) Чтение с извлечением информации. Упр. 3, стр.67-68

Упр. 1-2, стр. 44-45 (РТ)

Л

30.Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену.

1) Монолог. Упр. 3, стр. 72-73

1) Спряжение сильных глаголов.

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, 4, стр. 72, 74.

Упр. 1, стр. 45-46 (РТ)

Ь

)

5. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? (Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки? Или это слишком трудно? )

Особенности употребления модальных глаголов «хотеть» и «мочь»

1) Спряжение глаголов „wollen“, „können“. Упр. 2, стр. 79

2) Введение ЛЕ. Стр. 83

1) Песенка. Упр. 1, стр. 78-79

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1, стр. 50-51 (РТ)

31.Касперле говорит,кто хочет-тот  может.

Чтение сказки по ролям с полным пониманием содержания, используя сноски

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 6, стр. 81-82

Упр. 4, стр. 53 (РТ)

М

31.Кто однажды приходит к королю?

Монологическое высказывание: команда, выражение просьбы или приказание

2) Диалог. Упр. 2, стр. 83-84

1) Структура предложения: команда, просьба, приказание. Упр. 4-5, стр. 85-86

2) Введение ЛЕ: Ich habe eine Idee!, niemand, die Männer (der Mann)

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 7, стр. 86

Упр. 1,2, стр. 54-56

А

32.Контроль навыков умения писать.

Чтение сказки с извлечением необходимой информации.

2) Введение ЛЕ: eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz. Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с извлечением  необходимой информации. Упр. 2, стр. 88-89

Упр. 1-2, стр. 57-58 (РТ)

Й

33.Контроль навыков письма.

Чтение сказки с полным пониманием содержания

1) Монолог. Упр. 3, стр. 91

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

1) Рифмовка. Упр. 2, стр. 91

2) 2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 92-93

Упр. 1, стр. 59-60 (РТ)

6. Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!)

Чтение сказки с полным пониманием содержания

1) Монолог. Упр. 2, стр. 95

1) Объявление. Упр. 1, стр. 94-95

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 96-97

Упр. 1-2, стр. 63-64 (РТ)

34.Обобщающее повторение.

Монолог: рассказ содержания прочитанной сказки с опорой на текст.

1) Монолог. Упр. 1, стр. 98

Повторение

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр.99-100

Упр. 1-2, стр. 65-66 (РТ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП....

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Речевое общение» ученика 11класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Речевое общение» ученика 11класса с особыми образовательными потребностями ...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.

В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.

Рабочая программа  учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса

Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....