Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English», посвященный празднованию Дня Космонавтики
методическая разработка по английскому языку по теме

Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English» посвящен празднованию Дня Космонавтики.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение монологическим  высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся с использованием возможностей мобильного класса

Задачи урока:

  • Образовательные:

v  развивать умения и навыки устной речи – учить самостоятельно строить высказывания с опорой на имеющиеся знания лексических единиц и грамматических конструкций;

v  учить работать с тестами, используемыми в качестве закрепления знаний и  построенными на изученном языковом материале;

  • Развивающие:

v  развивать память, внимание, логическое мышление,  творческое воображение, чувства и эмоции; формировать навык коллективной работы;

  • Воспитательные:

v  воспитывать чувство патриотизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc54 КБ
Файл the_twelfth_of_april_is.pptx2.57 МБ
Office presentation icon pictures_of_earth.pps1.85 МБ
Файл pazly_rakety.docx1007.63 КБ
Файл 3_klass.pptm408.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3-м классе

(по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс")

по теме “A flight to cosmos”

Черевкова Ольга Михайловна, учитель английского языка МОУ Новгородской СОШ им. В.Н. Лесина Амурской области

Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English» посвящен празднованию Дня Космонавтики.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение монологическим  высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся с использованием возможностей мобильного класса

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  1. развивать умения и навыки устной речи – учить самостоятельно строить высказывания с опорой на имеющиеся знания лексических единиц и грамматических конструкций;
  2. учить работать с тестами, используемыми в качестве закрепления знаний и  построенными на изученном языковом материале;
  1. Развивающие:
  1. развивать память, внимание, логическое мышление,  творческое воображение, чувства и эмоции; формировать навык коллективной работы;
  1. Воспитательные:
  1. воспитывать чувство патриотизма.

Материалы и оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, фильм «Pictures of the Earth», мобильный класс, видеоролики «Head & Shoulders» (http://www.youtube.com/watch?v=j_D-kBCmUew), «Hickory Dickory Dock» (http://www.youtube.com/watch?v=vSLYjRD-KWo), тесты в  MS Power Point на основе готового конструктора с макросами, компьютерные пазлы, листы самооценки.

Этапы урока:

  1. Организационный момент – мотивация и объявление новой темы (4 мин.)
  2. Изучение нового материала (20 мин.):
  1. фонетическая зарядка,
  2. лексика по теме урока;
  3. просмотр фильма «Pictures of the Earth» и его обсуждение;
  4. интерактивная работа в командах
  1. Физминутка «Head & Shoulders» (3 мин.)
  2. Закрепление изученного материала (10 мин.):
  1. индивидуальная и групповая работа с использованием возможностей мобильного класса
  1. Заключительная часть урока (3 мин.)
  1. оценивание – самооценка и взаимооценка
  2. подведение итогов урока
  3. домашнее задание
  4. песня “Hickory Dickory Dock”

Ход урока

I — Good morning, children!

— Glad to see you!

— Please, look attentively at the screen, read & guess what is the theme of our lesson.

  1. The twelfth of April is …                                                        1 slide
  2. What do we celebrate on this day? Yes, of course, this is  Day of Cosmonautics                                                                                         2 slide

II — First of all I want you to read the words properly, these are the new words & we need them for the lesson.                                                         3 slide

The words on the slide:

  1. space
  2. spaceman
  3. to fly into space
  4. spaceship
  5. planet
  6. constructor
  7. scientist
  8. star
  9. start

III — Well, so the theme of our lesson is “A flight to cosmos” or to space. Let's watch very nice film about Space.

— Do you like the film? What do you like most?

— The pictures of the Universe are nice & beautiful & wonderful, our planet is blue, stars shine in the dark night.

IV — Now I ask you to read the poem

Stars across the Universe

Stars along the Galaxy

My star is never far away

My star is always near

V — Now I ask you to look at the spacemen. What are they like? Describe cosmonauts. Are they clever or may be funny, hard-working or lazy? What do you think about them?                                                                                 4 slide

— Surely, you are right, real cosmonauts must be clever, energetic, strong, brave & not lazy.

VI — Do you want to be a cosmonaut? We have a game. You told me that a cosmonaut must be clever. Let's show that we are also clever & can join cosmonaut's team. I advise you to do computer test. One of you will try to do it here on the central computer & all the rest on notebooks.

— Moreover, we'll work in groups – 3 groups & one of you will be the leader.

— Who did the test excellently? You will join space crew, & all the rest will be in the back-up crew.                                                                         5 slide

VII — Another characteristic trait for a cosmonaut is to be strong. Let's do physical exercises “Head & shoulders”

VIII — Well, you see there are different spaceships. You can see them on this slide. What do you think. Is it easy to construct, to design it? Of course, not. We have possibilities to be engineers-constructors. Do you know the word “puzzles”? So we'll if you put puzzles correctly, you will be lucky because your rocket can fly into space. So, do the test.                                                                                 6–7 slide

IX — Дорогие ребята! А что вы чувствуете, глядя на звёзды? Вас манит небо? Вы любите мечтать, глядя на небо? Наверняка, загадываете желания? Как вам кажется, почему люди стремятся к звёздам? Правильно, люди стремятся познать новое, неизведанное, оно притягивает, манит. И мы знаем, что есть такие люди, мы их называем космонавтами, которые летают в космос, чтобы проводить опыты, исследовать космос. Каждый человек стремится в жизни достичь самого лучшего – быть хорошим учеником, стать хорошим специалистом, приносить пользу людям, т.е. вы тоже стремитесь каждый к своей звезде. Поэтому я хочу подарить вам вот такой символ, где по-английски написано «Выше к звёздам».

X — At home:                                                                         8–9 slide

  1. learn the new words
  2. learn the poem by heart

XI — At the end of our lesson I'd like to examine your work. The leaders will tell me the marks of the members of the team.                                         10 slide

XII — We traditionally finish the lesson with our favourite song.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The twelfth of April is… Day of Cosmonautics

Слайд 2

Start - стартовать Star - звезда Rocket - ракета Space - космос Spaceman - космонавт To fly into space – лететь в космос Spaceship – космический корабль Planet - планета Scientist - учёный Constructor - конструктор

Слайд 3

Start Star Rocket Space Spaceman To fly into space Spaceship Planet Scientist Constructor Stars across the Universe. Stars along the Galaxy. My star is never far away, My star is always near.

Слайд 4

Strong Clever Hardworking Brave Good friend Not lazy Start Star Rocket Space Spaceman To fly into space Spaceship Planet Scientist Constructor Cosmonaut

Слайд 5

Space crew Back-up crew (Космический экипаж) (Дублёры)

Слайд 6

Space rockets Start Star Rocket Space Spaceman To fly into space Spaceship Planet Scientist Constructor

Слайд 7

Start Star Rocket Space Spaceman To fly into space Spaceship Planet Scientist Constructor

Слайд 8

Stars Space Earth

Слайд 9

Learn the new words Learn the poem by heart At home :

Слайд 10

Оцените свою работу на уроке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

BLUE BEAUTY Photos by Astronaut Sunita Williams

Слайд 2

SANDSTORM LEAVING NORTH AFRICA TOWARDS THE ATLANTIC – CANARY ISLAND.

Слайд 3

GIBRALTAR STRAITS

Слайд 4

NIGHT ARRIVES BETWEEN EUROPE & AFRICA

Слайд 5

SWISS ALPS

Слайд 6

ICELAND

Слайд 7

BLACK SEA

Слайд 8

RED SEA

Слайд 9

OUR PLANET IN THE MIDDLE OF THE UNIVERSE AT NIGHT

Слайд 15

SPECTACULAR! Satellite photo of Europe and Africa at night on a cloudless day. Lights are already on in Paris, Barcelona but not in London, Lisbon or Madrid, where there is still daylight. You can see the Azores in the middle of the ocean. A little below Madeira and further Canary Islands and Cape Verde. You can observe the continent platforms from the British Isles to Canada and Iceland in the middle.

Слайд 16

France Iceland Italy Continental Platform England ÁFRICA Already night time here. Spain Atlantic Ocean Cabo Verde Island Canary Islands Islas de la Madera y Azores

Слайд 17

Grande São Paulo Rio de Janeiro Belo Horizonte Salvador Atlantic Ocean Brazilian Continental Platform. NIGHTFALL IN BRAZIL

Слайд 18

Grande São Paulo Rio de Janeiro Salvador Recife Fortaleza Brasília Goiânia Uberlândia Belo Horizonte Florianópolis

Слайд 19

NIGHTFALL IN USA

Слайд 20

The biggest concentration of lights (from top to bottom) are the cities of Boston, New York, Philadelphia and Washington. Miami Houston Dallas Chicago Still daylight in California. Puerto Rico

Слайд 21

THE END TRANSLATION TO ENGLISH AND EDITED MSW 2007 Isn’t this magic ? So our children can enjoy these spectacular views for a long time, please forward this message to as many people as possible.



Предварительный просмотр:

8 элементов



6 элементов



9 элементов



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый паровозик" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English ФГОС Титул

Внеклассное мероприятие составлено по изученному грамматическому и лексическому материалу. Задания подобраны из учебника и рабочей тетради. Цель - формирование положительной мотивации, развитие мышлен...

Конспект урока по теме "Время", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке по теме "Время"...

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...

Урок английского языка по теме: " Рождество в Великобритании" в 6 класс к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Тип урока: урок повторения. Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений...