Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Бабаян Мальвина Эдуардовна

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". Интегрирующей целью урока является обобщение и систематизация знаний через технологии развивающего и проблемного обучения. Особенности урока заключаются в активном применении коллективных видов работы, что позволяет сделать занятие динамичным, создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, повысить мотивацию к изучению языка и дать возможность учащимся применить свои знания, умения и навыки на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_7_klass_telefon_fgos.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г.,

по теме “Telephoning each other” (с.24 – 25)

Представление учебного занятия

Учитель: Бабаян М.Э.

Класс: 7

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: “The World Teenagers’ Competition”

Тема урока: “Telephoning each other” 

Тип урока: комплексного применения знаний.

Дидактическая цель: научиться пользоваться приобретенными ЗУН для решения практических задач, приобрести коммуникативные навыки, работая в группах, повысить мотивацию к изучению языка

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать лексический запас;
  • развивать навыки и умения устной диалогической речи;
  • формировать общеучебные умения и навыки владения языком с использованием современных технологий

Развивающая

  • развивать навыки самостоятельной работы;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать познавательные способности – речь, внимание, память, воображение, восприятие

Воспитательная

  • Обеспечить условия по формированию норм культуры общения учащихся;
  • поддерживать интерес к учению и формированию познавательной активности;
  • воспитывать потребность в практическом применении языка

Основные реалии: pass the call, receive a call, be out, give a message, take a message, send a message, call back, receive information,                              communicate with somebody, phone for ambulance or police, to be a good friend for disabled and lonely people

Планируемый результат:

  • совершенствование лексических умений  и навыков устной монологической и диалогической речи;
  • формирование социокультурной компетентности;
  • формирование навыков  взаимодействовать, слушать учителя и друг друга для поддержания учебно-деловой беседы, высказывать свою точку зрения, использовать речевые средства для выполнения задания.

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- уметь работать с речевыми моделями для решения коммуникативных задач;

- обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, приводить примеры при решении поставленной коммуникативной задачи;

- воспроизводить по памяти усвоенный языковой материал для решения учебной задачи;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-владение монологической и диалогической формами устной речи. 

-умение ясно и полно выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной ситуацией;

-осуществление учебного сотрудничества в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- умение управлять своей речевой деятельностью;

-умение оценивать других и давать самооценку, корректировать свою деятельность;

Личностные универсальные действия:

-уметь действовать по плану в совместном решении проблемы;

-уметь рефлексировать;

-учиться понимать и учитывать точку зрения собеседника;

- уметь осуществлять контрольно-оценочную деятельность

Методы обучения: обучение на практических примерах и ситуациях, метод создания проблемной ситуации, ролевая игра, дискуссия

Образовательные технологии:

  • технология активных методов обучения
  • технология развивающего обучения
  • технология проблемного обучения
  • технология сотрудничества
  • групповая технология

Формы контроля:

  • самоконтроль
  • взаимоконтроль
  • фронтальный

Тема

«Общение по телефону» в рамках главы «Всемирный конкурс подростков»

Тип урока

Комплексного применения знаний

Цель урока

формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), приобщение к иноязычной культуре, реалиям, развитие речевых навыков, памяти, мышления.

Формируемые компетенции

Личностные: умение оценивать свою и чужую деятельность, желание и умение проявлять инициативу, умение организовывать и планировать свою деятельность

Метапредметные:  умение взаимодействовать с окружающими в соответствующих пределах речевых потребностей и возможностей, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

Предметные: освоение  лингвистического материала, необходимого для овладения  устной  речью, расширение лингвистического кругозора, совершенствование навыков общения в устной форме с носителями  языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Межпредметные связи

Обществознание

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Средства обучения: Биболетова М. З. и др.  «Английский с удовольствием. Enjoy English. 7 класс. Учебник. ФГОС» Биболетова М. З. и др. Рабочая тетрадь для 7 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Учебное пособие. Английский язык (ФГОС), CD-ROM (MP3). Enjoy English. Английский с удовольствием. 7 класс. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М.З. ФГОС , «Титул», 2015 г., карточки с заданиями, сигнальные карточки зеленого, желтого и красного цвета.

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, группе.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1.Этап мотивационный. Постановка цели и задач урока.

Приветствие. Проверка готовности.

- Hello, boys and girls! I hope you’re fine and ready to work. So, let’s start our lesson. The topic of the lesson is “Telephoning”. Do you like talking on the phone? Do you think it’s necessary to know how to communicate on the phone in English? In which situations do you think we may need the ability to speak English while telephoning? What do we need first of all in order to learn how to do it properly? So, I believe the lesson is going to be useful and interesting to you.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствуют.

Участвуют в беседе с учителем.

Формулируют цели и задачи урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных УУД

Понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап.

Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1.Повторение ЛЕ и РО по теме: предлагает активизировать опорные знания, мотивирует к учебному действию и его самостоятельному осуществлению, корректирует

-We call up different people and speak about different things. And yet, there are phrases which we use in any phone conversation. What are they? Let’s revise how to say our name? How to ask to speak to someone? How to pass the call to the right person? How to give and take a message? (…) Well done! I think we are perfectly ready to act out our dialogues!

Cлушают, воспринимают на слух речь учителя.

Отвечают на задание учителя.

Активизируют внимание, память

Воспроизводят накопленный языковой материал по теме урока.

Развитие личностных, коммуникативных,  регулятивных и познавательных УУД

.

Уметь слушать и воспринимать на слух речь других.

Уметь выполнять задания самостоятельно, работать с информацией.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

3 этап

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

1. Формирование навыков устной диалогической речи: организует взаимодействие учащихся, организует самостоятельное выполнение заданий учащимися, самопроверку своей деятельности:

- Now we’ll work in pairs to unscramble some telephone conversations. You’ll get cards with the task and start working. When you are ready, please signal using green triangles. If some of us can’t manage the task, they will ask you for help by means of yellow triangles. When all the dialogues are completed, you’ll present them to the class.

2. Совершенствование разговорных навыков: раздает карточки с заданиями, объясняет, организует взаимодействие учащихся, организует самостоятельное выполнение заданий учащимися, взаимоконтроль и взаимопроверку своей деятельности:

- Let’s work in pairs once more. Each pair will get a card with a certain situation to act out a phone conversation. You’ll listen to each other and give to each other by means of the triangles – green triangle for a “five”, yellow triangle for a “four” and red triangle for a “three”.  

3. Формирование умений и навыков вести диалог-дискуссию: организует погружение в проблему, мотивирует к учебной деятельности, организует взаимодействие учащихся, оказывает языковую поддержку:

-We can’t imagine our life without telephones, can we? Does it mean that this means of communication has only advantages? Why do your parents and teachers sometimes warn you against overusing your mobile phones? Let’s think about it and discuss it all together. Ex.81 on page 25 may help you with ideas and vocabulary. Please remember to use linking devices for expressing your opinion and contrasting arguments.

Изучают необходимую информацию. Выполняют задания учителя.

Применяют знания на практике в новых условиях, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль

Систематизируют полученную информацию.

В парах работают над презентацией диалогов, прогнозируют, составляют план предстоящей презентации своей работы.

Закрепляют умение работать самостоятельно.

Слушают, воспринимают на слух речь учителя и одноклассников

Высказывают свое мнение на основе работы с материалом учебника

Критически оценивают полученную информацию.

Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД

Уметь адекватно использовать накопленный языковой опыт для решения коммуникативных задач.

Владеть навыками монологической и диалогической речи

Уметь выполнять задание как самостоятельно, так и в группе, работать с информацией.

Умение управлять своей речевой деятельностью

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Уметь  оценить себя, свою работу и работу одноклассника.

4этап.

Рефлексия

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение, организует самооценивание и  взаимооценивание, выставляет оценки с учетом самооценки и взаимооценки учащихся:

-Our lesson is coming to the end. I hope you liked it. And I’d like you to say your opinion. What did you like best? What have you learnt? What else do you want to know and learn on the topic?

Осуществляют личностную и познавательную рефлексию.

Самостоятельно подводят итоги урока, осуществляют самоанализ, самооценку

Развитие коммуникативных, личностных и регулятивных УУД

Уметь обобщить полученную на уроке информацию.

Уметь адекватно оценить себя и свою работу.

5 этап.

Домашнее задание

Записывает задание на доске, объясняет стратегии выполнения, оказывает помощь, поддержку в предстоящей самостоятельной домашней работе:

- Please write down your homework: SB p.32 ex.43, 44. In ex.43 you are suggested to write an essay about advantages and disadvantages of the telephone. Before writing please think over all the ideas and the layout. Remember to write an introduction and make a conclusion. While writing, please use the key vocabulary from ex.81 (p.25) and mind the correct word order and grammar forms. Do ex.44 in written. Before doing please revise the vocabulary to the sections 9 and 10.

Our lesson is over. Thank you for the good work. Goodbye!

Слушают учителя, записывают и анализируют информацию о домашнем задании

Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных УУД

Умение слушать и воспринимать речь, учитывать мнение учителя; умение работать с информацией, умение формировать цель деятельности с помощью учителя, умение действовать по плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка  11 класс. УМК Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языко...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...