Конспект урока по английскому языку для 3-х классов на тему «The dragon party», учебник "Millie"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Братерская Юлия Валерьевна

Урок составлен по программе "Millie". Урок закрепление через продуктивные виды деятельности. Включает в себя отработку лексического материла и грамматическую структуры "I'm going to". Заключительный этап урока - разработать свою необычную вечеринку и описать её.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_klass_1.docx34.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку по теме: «The dragon party»

Класс: 3 «а,б».

Ф.И.О. учителя: Братерская Юлия Валерьевна.

Дата проведения урока: 28 февраля 2013 г.

Тип урока: полицелевой (комбинированный) - урок закрепления  лексических навыков, развития трансактивных и интерактивных речевых умений, формирование диалогической речи.

Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических и грамматических явлений в речи), объяснительно-иллюстративный, наглядно-визуальные методы, имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный и продуктивный метод, стимулирование обучения.

Оснащенность урока:

  1. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. Millie - 3. Student’s book. p. 78-79
  2. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. Millie -3. Activity book. p. 54
  3. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. Millie - 3.  Teacher’s book. p. 138-139
  4. Индивидуальный дидактический материал – карточки с лексическими упражнениями и наглядный материал
  5. Магниты. Цветные маркеры для белой доски.

        

Раздел: «The dragon party»

Тема: «Подготовка необычной вечеринки»

(урок закрепление по теме)

Главная цель урока:  совершенствование и закрепление лексических навыков через продуктивные виды деятельности.

Развивающий компонент цели: 

  1. развитие языковой догадки учеников при повторении пройденного материала;
  2. развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению лексических единиц;
  3. развитие  умения самостоятельно добывать и использовать  необходимую информацию, работая в группах.

Образовательный компонент цели: 

  1. закрепление учениками пройденных  лексических единиц по теме «Музыкальные инструменты»: play the guitar, drum, violin, flute, piano;
  2. активизация лексических единиц по теме «Одежда»: jeans, shorts, T-shirt, cap, jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack
  3. развитие навыков диалогической речи: запрашивание информации  о подготовки вечеринки, гостях, одежде, месте, времени, развлечениях.
  4. расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме).

Воспитательный компонент цели: 

  1. поддержание интереса к учению;
  2. создание условий для развития познавательной активности;
  3. воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
  4. формировать навыков совместной деятельности посредством использования личного опыта и опыта других.

Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических и грамматических явлений в речи), объяснительно-иллюстративный, наглядно-визуальные методы, имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный (видео), стимулирование обучения.

Оборудование: доска; магниты; наглядность (одежда); предметы (музыкальные принадлежности); карточки-цвета для динамической паузы; модель вопроса и ответа для, магнитофон, CD с песней.

Ход урока.

Этап урока

Цель этапа

Описание проводимой деятельности

Анализ проводимой деятельности на уроке

  1. ООрганизационный

создать дружескую и доверчивую атмосферу на уроке

Учитель: Hallo, children.

Дети: Hallo!

Учитель: How are you today?

Дети: I’m fine, thank you.

Учитель: What day is it today?

Дети: Today is Thursday.

Учитель: What date is it today?

Дети: Today is 28th of February.

 So, let’s start our lesson.

учитель должен быть немногословен, требователен, собран и доброжелателен

Длительность этапа: 1-2 минуты

  1. РРазминка

подготовка к учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока

Учитель: Let’s play.

Game: «Ручеёк» на повторение вопросов.

Дети становятся по парам. Тот ученик, который без пары пробегает через ручеёк и берёт кого-нибудь за руку, а тот ученик, кто остался без пары отвечает на заданный  вопрос.

Ученик 1: What is your favourite toy?

Ученик 2: My favourite toy is a doll.

Ученик 2:  What can you do?

Ученик 3: I can dance, sing and bouncing a ball.  

Разминка должна быть кратковременной и для быстрого включения всех учеников в деловой ритм урока является необходимой.

Длительность этапа: 2-3 минуты  

  1. РРабота с лексическим  материалом

активизация пройденного материала, повторение пройденного материала

1) Учитель: I’ve got cards with words. Your task is to group the words into 3 columns: musical instruments, clothes, actions.

T: What word have you got? Read, please.

Pp: Sweater

T: What column you are going to put it in?

Pp: Clothes

T: Yes, you are right \ No, you are wrong.

Ученики поочереди подходят к учителю, вытягивают карточку и вешают её в соответствующую колонку, объясняя свой выбор.

2) T: Stand up. Make a circle. Let’s say the chant: “Who’s going to dance”

Ученики встают в круг и проговаривают рифмовку «Who’s going to dance?», причём с каждым последующим повторением деятельность меняеться.

Pp: Who’s going to dance?

Pp: Kate’s going to dance.

Pp: Who’s going to sing?

Pp: Andrei’s going to sing.

Pp: Who’s going to make puppets?

Pp: I’m going to make puppets.

Возможные варианты: make food, start the music, send invitations, take pictures, make decorations.

Выбранный повторения лексических единиц объясняется возрастом детей: любимыми занятиями  детей в этом возрасте являются игра.

Задача учителя: активизировать память и мышление детей для повторения лексического материала.

Длительность этапа: 5-7 мину

  1. ААтуализация знаний учащихся (работа с карточками)

Создание англо-говорящей атмосферы, мотивация для дальнейших действий

Game: “Packing my rucksack”

Ученики получают карточки с изображением рюкзака. Их задача вырезать рюкзак и нарисовать внутри  се возможные предметы, которые необходимы для проведения их собственной вечеринки: одежда, музыкальные инструменты, игрушки, еда и т.д.

T: What have you got tin your rucksack?

Pp: We have got jeans, T-shirt, shoes, apples, orange juice, rums and spoons….

Работа с карточками является продуктивным видом учебной деятельности. На данном уроке данный вид деятельности является элементом для погружения детей в англо-говорящую атмосферу, а также опорой для продолжения учебной деятельности

Длительность этапа: 4-5 минуты

  1. ДДинамическая пауза

создание атмосферы отдыха

Повторение песни «I’m the music man» с движениями.

Дети встают в круг показывают движения и поют песню.

T: Stand up, make a circle. One, two, three let’s sing.

Pp: I am the music man

       I come from down your way

       And I can play….

Динамическая пауза-песня, игра выбрана с элементами движения для того, чтобы дать ученикам возможность отдохнуть для продолжения активной учебно-познавательной деятельности на следующем этапе урока.

Длительность этапа: 3-4 минуты

  1. ЗЗакрепление пройденного материала

повышение мотивации детей к изучению английского языка, развитие творческой деятельности детей

  1. Учитель: Now boys and girls let’s play the game «Clever parrots»

Учитель называет предложение и показывает карточку с изображением, дети его повторяют, если оно правильное, молчат – если не правильное.

T: They are making decorations.

Pp: They are making decorations.

T: They are singing.

Pp: (quite)

  1. Game: «Upside-down party»

T: Look at the board.  Copy the table in your exercise books and fill it with information about your funny party.

For example:

name

food

decoration

clothes

banana

party

banana soup

banana peel

banana

jackets

hunt party

bamboo juice

hay and flowers

dress of bamboo leaves

Sample language:

I’m going to have a banana party. I’m going to make banana soup. I’m going to decorate my room with banana peel. I’m going to wear a banana jacket.

Для повышения мотивации школьников и закрепления пройденного материала была выбрана игровая деятельность. В итоге каждый ребёнок принял участие в одной из предложенных игр и каждый смог придумать свою необычную вечеринку. Школьники при описании своей вечеринки, даже и не задумываются, что отрабатывают заодно и грамматическую структуру: I’m going to do smt.

Длительность этапа: 7-10 минут

  1. РРефлексия

узнать отношение детей к проведённому уроку (симпатия, антипатия)

Учитель: You’ve got two stars: red (Yes, I like) and white (No, I don’t like)

Если урок понравился, дети приклеивают на ватман red star, если нет – white star.

           

         I like              I don’t like

Я тоже сегодня немного волшебница и принесла вам вот такую шкатулку (внутри зеркало). Там спрятан тот, без кого бы этот урок не состоялся. Загляните в неё. Кого увидели?

- Да без вас не было бы этого урока. Значит,  вы и есть самые главные мои помощники.

Проведённая в конце урока рефлексия помогла учителю проанализировать свою деятельность. А небольшой фрагмент с «волшебным зеркалом» снова внёс эмоциональный всплеск в конец урока, когда ученики уже устали, позволил им немного отдохнуть.

Длительность этапа: 2-3 минуты

  1. ДДомашнее задание

объяснить ученикам как выполнять домашнее задание

Look at the white board and copy your home exercise in your diaries. To make it clearer lets read the tasks.

Учитель объясняет домашнее задание ученикам

Thanks for your work at the lesson.

H/T: A.B. p.54 Ex 1, 2

And your password is I’m going to invite my best friend to banana party.

Учитель даёт пароль ученикам в виде предложения, для того, чтобы при входе в кабинет на следующий урок, ученики называли пароль и активизировали свою память.

Good-bye!

Объяснение учителем в конце урока домашнее задание, позволяет ученикам разобраться в упражнении и записать домашнее задание в дневник.

        

Приложение 1

I like          I don’t like

I like           I don’t like

violin

drum

guitar

flute

piano

jeans

dress

jacket

blouse

shoes

trousers

make decorations

make food

send invitations

start the music

take pictures

make puppets

dance

sing

What

are

you

going

to

do?

I

am

going

to

make the party

name

food

decoration

clothes

banana party

banana soup

banana peel

banana jacket

Fki

Sample

I’m going to have a banana party. I’m going to make banana soup. I’m going to decorate my room with banana peel. I’m going to wear a banana jacket.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе на тему "Мой домашний питомец"

План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе (2-й год обучения) на тему "Мой домашний питомец"...

План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на  выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...

План-конспект урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Хэллоуин в Великобритании»

План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник Хэллоуин в Великобритании» (УМК «Английский язык» для 5-го класса, авторы учебника В.П. Кузовлев,  Н. М. Лапа»). Lesson 19....

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" ...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Family"

Конспект урока с подробной  технологической картой урока...

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме Family

Задачи урока: Образовательные:– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);– формирование грамматических н...

Конспект урока по английскому языку в 10-м классе по теме Жизнь и расходы УМК Spotlight

Раздел: «Жизнь и расходы»Цель урока:     1) Развитие коммуникативных способностей и навыков учащихся,...