Конспект урока по английскому языку в 10-м классе по теме Жизнь и расходы УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Тышкевич Александра Сергеевна

Раздел: «Жизнь и расходы»

Цель урока:     1) Развитие коммуникативных способностей и навыков учащихся,

                            2) Введение новой грамматической темы.

                           3) Развитие практических навыков при освоении грамматического

                            материала.

Методы:           1) Систематизация новой грамматической темы (таблица) Инфинитив/+

                            ing после глаголов

Оборудование урока:     

                               доска, учебник и рабочая тетрадь (УМК Учебное издание серия

                             «Английский в фокусе»), страницы учебника 32-33, грамматический

                              справочник стр.GR5-GR7.

Тип урока: урок усвоения нового материала

УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева.

Формы организации учебной деятельности учащихся:

-        фронтальная работа;

-        индивидуальная. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Учитель: Тышкевич А.С.

Тема: «Infinitive and –ing form»

Дата: 17.10.2017

Класс: 10 «А»

Раздел: «Жизнь и расходы»

Цель урока:     1) Развитие коммуникативных способностей и навыков учащихся,

                            2) Введение новой грамматической темы.

                           3) Развитие практических навыков при освоении грамматического

                            материала.

Методы:           1) Систематизация новой грамматической темы (таблица) Инфинитив/+

                            ing после глаголов

Оборудование урока:     

                               доска, учебник и рабочая тетрадь (УМК Учебное издание серия

                             «Английский в фокусе»), страницы учебника 32-33, грамматический

                              справочник стр.GR5-GR7.

Тип урока: урок усвоения нового материала

УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева.

Формы организации учебной деятельности учащихся: 

  • фронтальная работа;
  • индивидуальная.

Ход урока:

  1.  Орг. момент, речевая разминка.

T: Good morning children,

I am glad to see you.

Sit down, please

Tell me, please: “How are you, today?  What is the weather today?”

And let's begin our lesson.

  1. Фонетическая зарядка

T: Read the sound in the following words, than read the words (на раздаточном материале записаны звуки, вызывающие затруднения обучающихся)

Основной этап урока

  1. Проверка домашнего задания: стр. 44 упр. 1,4
  2. Изучение нового материала:  
  3. Стр. 32 упр. 1 а, чтение текста и разбор выделенных слов.
  4. Самостоятельное формулирование правила учащимися.
  1. Preposition (предлог) + V ing

look forward to + V ing

In addition to + V ing

Object to + V ing

Think of + V ing

  1. Like, love, hate enjoy + V ing
  2. Can`t stand/ help/ imagine, look forward to, don`t mind + V ing
  3. Would love, like, hate + to V
  4. Want, can`t wait, remind + to V
  5. Modal verb ( can, will, must) +  V
  6. Let, make, see, hear, feel + V

  1. Закрепление изученного материала

Стр. 32 упр. 2

Рабочая тетрадь: стр. 14 упр. 1, 2, 3.

Стр. 14 упр. 4 устно.

  1. Заключительный этап урока
  1. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
  2. Объяснение домашнего задания: стр. 44 упр. 3.
  3. Оценка деятельности учащихся.

 



  1. Preposition (предлог) + V ing

look forward to + V ing

In addition to + V ing

Object to + V ing

Think of + V ing

  1. Like, love, hate enjoy + V ing

  1. Can`t stand/ help/ imagine, look forward to, don`t mind + V ing

  1. Would love, like, hate + to V

  1. Want, can`t wait, remind + to V

  1. Modal verb ( can, will, must) +  V

  1. Let, make, see, hear, feel + V

1.        Preposition (предлог) + V ing

look forward to + V ing

In addition to + V ing

Object to + V ing

Think of + V ing

2.        Like, love, hate enjoy + V ing

3.        Can`t stand/ help/ imagine, look forward to, don`t mind + V ing

4.        Would love, like, hate + to V

5.        Want, can`t wait, remind + to V

6.        Modal verb ( can, will, must) +  V 

7.        Let, make, see, hear, feel + V


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе на тему "Мой домашний питомец"

План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе (2-й год обучения) на тему "Мой домашний питомец"...

Конспект урока по английскому языку для 3-х классов на тему «The dragon party», учебник "Millie"

Урок составлен по программе "Millie". Урок закрепление через продуктивные виды деятельности. Включает в себя отработку лексического материла и грамматическую структуры "I\'m going to". Заключительный э...

План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на  выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...

План-конспект урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Хэллоуин в Великобритании»

План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник Хэллоуин в Великобритании» (УМК «Английский язык» для 5-го класса, авторы учебника В.П. Кузовлев,  Н. М. Лапа»). Lesson 19....

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" ...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Family"

Конспект урока с подробной  технологической картой урока...

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме Family

Задачи урока: Образовательные:– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);– формирование грамматических н...