Обобщающий урок во 2 классе по английскому языку на тему "Спортивный праздник в школе зверей"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Казачкова Мария Александровна

Данный урок является обобщающим уроком за 1 полугодие во 2 классе по УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Спортивный праздник в школе зверей» (урок № 30)

 

Цели:

Общеобразовательные:

  1. Повторить буквы английского алфавита
  2. Подготовить к проверочной работе
  3. Повторить лексику по теме «животные», «занятия спортом», «цвета»
  4. Учить вести диалог

Развивающие:

  1. Развивать умения и навыки устной речи
  2. Развивать навыки понимания на слух короткого текста, построенного на знакомом лексическом материале
  3. Развивать навыки письма

Воспитательные:

  1. Создание дружественной атмосферы в классе, положительного настроя для учебы
  2. Учить вежливому обращению на английском языке.

Тип урока – урок обобщающее повторение.

 

Оборудование и материалы:  проектор, экран, компьютер, CD-диск, презентация (21 слайд), плакат для проекта, картинки с животными, карточки с заданием.

Технология: использование ИКТ

Методы: словесный, наглядный, практический

Ход урока

Организационный момент

С1


С2






















С3



С4



С5



С6






































С7







C8



C9



C10



C11








С12






С13

С14

С15

С16

С17

С18

С19








































С20






С20

G.M.B. & G. I am glad to see you again. Посмотрите на первый слайд и скажите мне, о чем мы сегодня будем говорить?

Тема сегодняшнего урока «Спортивный праздник в школе зверей».

Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять?...

Сегодня, мы повторим все то, что успели пройти, все, чему смогли научиться. На уроке вы должны быть особенно внимательны, так как на следующем уроке мы будем писать проверочную работу, но вы все очень хорошо занимались, поэтому, я думаю, вы все с ней очень хорошо справитесь.

Так как в нашей теме есть слово «праздник», то мы будем сегодня слушать песни, петь, смотреть интересные картинки, но и не забудем быть внимательными и хорошо заниматься.

А за вашу внимательность, активное участие и ответы на уроке, я буду давать вам звездочки. И в конце урока мы посчитаем, кто сколько звездочек собрал и какую оценку за урок получил.


Я вижу, вы готовы начать урок!

Ребята, нас пригласили в школу зверей на спортивный праздник, но дело в том, что все ученики этой школы говорят только на английском языке.

А мы с вами говорим на английском?... Конечно, говорим!

Мы ведь знаем английский алфавит, и пора показать свои знания. Посмотрите на следующий слайд. Давайте споем песенку “The ABC” для повторения.

Молодцы!

Но давайте теперь докажем, насколько хорошо мы знаем алфавит.

Ваша задача, по строчке По-очереди правильно вставить пропущенные буквы в алфавит.

А теперь, давайте докажем, что мы не путаем заглавные и строчные буквы английского алфавита. И тогда ученики школы зверей будут смело обращаться к нам на английском языке!


Very Good! Теперь мы смело можем заходить в школу зверей. И только посмотрите, как красиво они украсили ее для нас! Но мы ведь знаем название различных цветов на английском языке? Давайте повторим их!

Ваша задача, хором назвать цвет только той фигурки, которая двигается!








А теперь давайте повторим стихотворение про цвета!

Color

Учить цвета я стала

Цвет по-английски-color

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно-red

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый-yellow

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно-blue

Очень черный котик Джек 

Черный по-английски-black

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто-green

Мышонок серый убегай скорей

Серый по-английски-grey 

Мышка-mouse, кошка-cat

Белый-white, а черный-black

Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый розовый

По-английски-pink



Опрос учащихся по заданному на дом материалу


Дома вы должны были подготовить небольшое устное сообщение о том, что делают звери  на спортивной площадке.

Сейчас, глядя на картинку в учебнике, вы по очереди будете говорить по несколько предложений о том, что зверята умеют делать, а что не умеют. Ребята, очень важно, чтобы вы все были готовы со своим домашним заданием, так как все ваши знания и умения помогут нам создать свою собственную спортивную площадку!

(ученики по очереди встают и выполняют задание, небольшая помощь и подсказки возможны как со стороны учеников, так и учителя)


Повторение лексического материала


А теперь, ребята, настало время познакомиться с учениками школы зверей! Посмотрите на следующий слайд!

Ваша задача, подняв руку, назвать животное на английском языке.

(cat, lion, monkey, dog, tiger, bear)

Very Good, kids!

Но мы познакомились не со всеми учениками школы зверей! Есть в ней 4 новых ученика. Давайте разгадаем, кто это?


Быстрый прыжок, теплый пушок, длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку! RABBIT (SPELL)


Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, взял да замолчал. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. COCKEREL (SPELL)


Это животное живет в поле и в доме, оно маленькое и очень любит сыр MOUSE (SPELL)


Это единственное животное, которое может стоять на голове. ELEPHANT (SPELL)

Теперь можно считать, что мы познакомились со всеми учениками школы зверей. А теперь нам нужно узнать о них еще что-нибудь.

Давайте послушаем небольшой текст, чтобы узнать, что умеют делать ученики. Прослушав и поняв текст, мы тоже сможем рассказать о том, что умеем делать мы!

Open your books at page 32-33 ex. 1 Смотрим на картинки!

Very Good! Что же умеют делать ученики школы зверей? What can you do?

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А


А сейчас мы повторим, что еще можно делать! Будьте внимательны, потому что потом я попрошу вас перевести мои предложения!

 Jump

Sing

Fly

Run

Play tennis

Swim

Play the piano


TRANSLATE:

  1. Медведь не умеет играть в теннис.
  2. Петух не умеет летать.
  3. Лев умеет бегать.
  4. Тигр не умеет играть на пианино.
  5. Слон умеет танцевать.
  6. Крокодил не умеет летать.
  7. Кошка умеет петь.
  8. Собака умеет играть в футбол.
  9. Лиса не умеет играть в шахматы.
  10. Заяц умеет играть в хоккей.


Ну вот мы и повторили, что умеют, а что не умеют делать звери. Давайте повторим, как рассказывать о себе. Вы будете работать в парах, вы будете составлять диалог.

Ваша задача:

  1. Поздороваться
  2. Представиться
  3. Спросить о занятиях спортом
  4. Попрощаться

А те пары, которые расскажут свой диалог, получат письменное задание на карточках, которое вы должны будете сдать в конце урока.

(получают карточки)


А теперь, ребята, самое время перейти к нашему проекту «спортивной площадки». Каждый из вас будет играть роль одного из учеников школы зверей.

Ваша задача – выйти к доске, представиться от имени своего животного, показать всем картинку и рассказать немного о себе(что умеешь делать, а что нет), и, в зависимости от того, чей рассказ будет лучше, мы будем размещать его картинку на площадке. Кто-то встанет на пьедестал, кто-то получит медаль, кто-то встанет перед самым финишем, ну а кто-то разместится на полянке!


Подведение итогов. Задание на дом.



Ну вот и все, ребята, наш урок подошел к концу. Вы сегодня очень хорошо занимались! Все молодцы! Я надеюсь, что мы сегодня повторили, вы постараетесь запомнить!

А что мы сегодня повторили?.....

Но самое главное – это то, что мы сумели найти новых друзей в школе зверей, поэтому давайте послушаем песню о дружбе, которую мы в дальнейшем будем разучивать!


Давайте подведем итоги.

Разложите перед собой полученные звездочки, чтобы я могла выставить вам оценки!

Запишите задание на дом: задание на карточках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"

Данный материал можно использовать как простую презентацию для  повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести  урок-игру "Звёздный ч...

Разработка обобщающего урока английского языка по теме "Праздники" в 5 классе

Тема урока: «Праздники».Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач.Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обу...

план урока 4 класса по английскому языку

Материал содержание  урока...

Методическая разработка к уроку в 5 классе по английскому языку на тему " Праздники"

Материал будет полезен для отработки и введению новых слов по теме праздники в 5 классе...