Present Progressive Tense (обобщающий урок)
методическая разработка по английскому языку по теме

Урок-повторение. Утвердительные, отрицательные, вопрсительные предложения, обстоятельства времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon rechevaya_zaryadka.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon kartinka.doc254 КБ
Microsoft Office document icon present_progressive_zadaniya_k_kartinke.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon fizminutka.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе по теме: The hobbies of Robin’s friends.

Цели: систематизировать грамматические навыки в употреблении Present Progressive Tense, повторить лексический материал по теме “My hobby”.

Задачи: 

повторить образование утвердительных и отрицательных предложений в Present Progressive Tense;

повторить образование вопросительных предложений в Present Progressive Tense и краткие ответы на них;

обеспечить отработку лексики по теме “My hobby”.

Ход урока:

  1. Приветствие. Речевая зарядка (чтение глаголов с окончанием -ing): reading, swimming, running, playing, singing, riding, driving, listening, walking.

  1. Present Progressive – стр.241-243 в учебнике (правило, для выражения каких действий используется, какие глаголы не употребляются, с помощью чего образуется предложение, слова-пароли). На доске – дракоша.

Утвердительные предложения (стр. 243 в учебнике) - порядок слов в предложении. Примеры учеников.

Задание 1 (раздаточный материал) – найти друзей Робина на картинке по описанию. Назвать имена (устно).

Задание 2 (раздаточный материал) – рассказать по картинке чем занимаются друзья Робина в данный момент (письменно).

Отрицательные предложения (стр.249 в учебнике) – порядок слов в предложении. Примеры учеников.

Задание 3 (раздаточный материал) – исправить ошибки в предложениях, используя частицу not.

Физминутка – с помощью карточек построить предложения Present Progressive (предложения I am not speaking now, You are not dancing now, He is reading a book now)

Вопросительные предложения (стр. 250 в учебнике) – порядок слов в предложении, ответы на вопросы. Примеры учеников.

Задание 4 (раздаточный материал) дать ответы на вопросы (письменно).

Проверка домашнего задания (стр. 45 в рабочей тетради, упр. А)

3.   Домашнее задание – стр. 48, упр. 3 в рабочей тетради.

      Рефлексия.

      Выставление оценок.



Предварительный просмотр:

reading

swimming

running

playing

singing

riding

driving

listening

walking



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Present Progressive (урок-обобщение)

Task 1. Who is who?

  1. He is walking.  – He is Gary.
  2. She is eating an ice cream.
  3. They are swimming.
  4. They are running.
  5. He is taking photos.
  6. She is playing the guitar.
  7. He is reading a book.
  8. They are playing tennis.
  9. They are riding a bike.
  10. They are drinking.

 Task 2. What are they doing?

  1. Julie_is _eating_______________________________
  2. Frank and Tom__________________________________
  3. Bill and Joe_____________________________________
  4. Ed____________________________________________
  5. Emily and Susan_________________________________
  6. Norman________________________________________
  7. Al_____________________________________________
  8. Sally __________________________________________
  9. Gary __________________________________________
  10.  Steve _________________________________________

Task 3. Correct the mistakes.

  1. Julie is drinking. - Julie is not drinking.
  2. Norman is dancing.

 3.  Gary is singing.

 4. Joe and Bill are playing football.

 5. Julie is drinking.

 6. Tom and Frank are eatiing.

 7. John and Sam are driving a car.

 8. Emily is running.

 9. Ed is sleeping.

 10. Steve is playing the guitar.

   Task 4. Answer the questions.

  1. Is Bill playing tennis? – Yes, he is._________________________________
  2. Are Jack and Paul drinking?__________________________________________
  3. Is Jane writing a letter?_____________________________________________
  4. Is Gary running?___________________________________________________
  5. Is Peter taking photos?______________________________________________
  6. Are Sam and John swimming?________________________________________
  7. Is Susan reading?__________________________________________________

           8. Are Diana and Steve playing tennis?____________________________________



Предварительный просмотр:

I

am

not

speaking

now

You

are

not

dancing

now

He

is

reading

a book

now


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс

Дистанционный урок. 7 класс. УМК Кауфман К. И "Happy English .ru" Представленная разработка получила 1 место на III Региональном фестивале "Дистанционный урок 2012"...

Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.

Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...

Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий

Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма  урока:  «Математическая  сказка». УМК: «Математика». Учебник  для  5  класса  общеобра...

Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.

Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...

Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).

Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...