Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ("МИЛЛИ" С.И. АЗАРОВА)
рабочая программа по английскому языку на тему

Редько Анастасия Владимировна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в начальной школе по 2 учебных часа в неделю, 68 часов в год. В ее основе – новый УМК «Millie» (начальный курс к учебнику «New Millennium English» для 5-11 классов), созданный российскими авторами при участии британских издателей. УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку  и авторской программе курса английского языка к УМК  Милли / “Millie” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений  авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_eng_4class.rar85.72 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть

ДАТА

Наименование

 разделов и тем

Тип урока

Виды      учебной   деятельности

Виды

контроля

Требования к уровню

 подготовки учащихся

Эле-менты допол-нитель-ного содер-жания

Домашнее задание

план

факт

знать

уметь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

                                     РАЗДЕЛ 1        (6 часов)                                              

       «www.around_the_world.net – ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ»

1.

Добро пожаловать на нашу страничку.

урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков

Слушают, записывают новые слова и выражения, поют песню, читают тексты, отвечают на вопросы

Предварительный фронтальный контроль устной речи

Слова: pen pal, click, Internet, email, chat, user name, password

Фразы: make friends, to do a project, visit web-site, all around the world, to look for smth. , on the Internet

спрашивать о том,  что бы они хотели делать в Интернете и отвечать на вопросы

Выучить новые

слова.

2.

Друзья по переписке из разных стран.

урок по развитию диалогической речи; урок применения знаний и умений

Слушают диалог, читают тексты, подбирают к ним картинки, составляют диалоги в парах

Фронтальный контроль аудирования, устный индивидуальный контроль лексики

Слова: Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine

Фразы: What country are you from? I’m from…  I like V+ing.

спрашивать о странах, в которых живут их друзья по переписке и отвечать на вопросы

Раб. тетр.: Стр. 5

Упр. 1, 2

3.

Твои увлечения.

Комбинированный урок;  

урок по формированию произносительных навыков,  по развитию умения читать

Тренируют прозношение нового звука, читают письма, говорят, что у них хорошо получается делать, составляют диалоги

Фронтальный устный контроль навыков и умений говорения, контроль чтения

Правило чтения:

oy, oi – [oi]

Слова: collect, collection, different, travel,

Фразы: want to do smth., It’s so interesting! to be good at smth. It’s  boring.


рассказывать о своих интере-сах и задавать об этом вопросы

Стр. 9 Упр. 4 (письмо)

4.

Порядковые числительные.

Урок ознакомления с новым материалом и  формирования грамматичес-ких авыков

Записывают новый материал, тренируются называть даты, игра «Шестой элемент»

групповой контроль

правила образования порядковых числительных

называть даты

Стр. 10-11 выучить числительные

5.

Электронное письмо.

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-проект.

Читают письмо, задают вопросы, подытоживают информацию

индивидуальный контроль у доски

Порядок слов в вопросительных предложениях.

писать и отправлять электронные письма

Раб. тетр.: Стр. 8 (кроссворд)

6.

Приключения в перевёрнутом мире.

Урок закре-пления изу-ченного и со-вершенствова-ния речевых навыков на ос-нове «разго-ворного» текс-та

Слушают текст, обсуждают проблему

Фронтальный контроль

 аудирования

Слова: cyberspace, explorer, bug, got, memory, keyboard, button, file

Рассказывают историю по образцу

Раб. тетр.: Стр. 9

 Упр. 1, 2

                                    РАЗДЕЛ 2              (7 часов)

                       «IN MILLIETOWN. – В МИЛЛИ ГОРОДЕ».

7.

Добро пожаловать в Милли город!

урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков

Слушают диалог, находят на карте места и называют их, составляют предложения по образцу.

Фронтальный контроль аудирования и говорения

Слова: town, bus station, theme park, sports centre, museum, cinema, hospital, swimming pool

говорить, куда бы они хотели поехать и почему

Раб. тетр.: Стр. 10

Упр. 1, 2

8.

Где находится…? Предлоги места.

Комбинирован-ный урок;

  урок по форми-рованию произ-носительных навыков, по развитию умения читать

Тренируют прозношение нового звука, слушают диалоги, выполняют задания по картинкам, читают текст.

Фронтальный устный контроль навыков и умений говорения, контроль чтения

Правило чтения:  tion  – [∫n]

 Слова: next to, opposite, old, high, building, tower, gate, host

Фразы: Where’s the…, please? It’s over there.

задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них

Выучить предлоги. Стр. 17

 (читать., переводить)

9.

Как добраться до …?                               Предлоги направления движения.

Урок применения знаний и умений; формирование навыков диалогической речи

Слушают диалоги, читают текст, составляют диалоги в группе

Групповой контроль владения диалогической речью

Фразы: in Blue Street; you’ll see; How do I get there?; turn left; turn right; walk along the street.

спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы

Стр. 19 Упр. 4   (сост. диалог)

10.

Добро пожаловать в Сказочный парк развлечений.

Урок закрепления изученного;  урок развития монологичес-кой речи

Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы.

Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль владения монологической речью

Слова: circus, tube, wheel, rides, slides, rapids

выражать мнение о различных видах занятий в парке развлечений

Раб. тетр.: Стр. 13

 Упр. 2

11.

Проект «Мой Город развлечений».

Урок-проект (урок обобщения и систематизации знаний)

Рисуют карту города, описывают самое интересное место в городе и как до него добраться.

Индивидуальный контроль письменной речи

Правило чтения:  eight   – [‘eit]

Проектировать  и описывать свой город развлечений

Стр. 22 (оформить постер)

12.

Приключения в музее.

Комбиниро-ванный урок

Слушают аудиозапись, читают и переводят текст.

Фронтальный контроль аудирования

Слова: Muse, goddess, click

Фразы: do sports

Описывать город, называть что где находится

Повторить правила. Раб. тетр.: Стр. 14

 Упр. 3

13.

Самостоятельная

 работа по теме:

«Всемирная паутина.      В Милли городе».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Аудирование, письмо, кроссворд, диалог

Письменная самостоятельная работа

Порядковые числительные, лексика из разделов 1-2

Выполнять задания на изученный  в разделах 1-2 материал

Раб. тетр.: Стр. 15

Упр. 1 (письмо)

                                                    РАЗДЕЛ 3 (6 часов)

                                  «IT’S A FESTIVAL! – ЭТО ФЕСТИВАЛЬ!»

14.

Добро пожаловать на фестиваль Дивали.

урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков

Читают тексты, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение о праздниках,  поют песню

Фронтальный контроль аудирования и говорения

Фразы: find the way out of a maze; to take part in a sack race; to light the lamps; to light fireworks; delicious food

говорить о том, что им хотелось бы делать во время проведения фестиваля

Стр. 27

Упр. 3

(выучить песню)

15.

Как я буду отмечать праздник.

Комбинированный; урок формирования грамматических и лексических навыков

Слушают диалог, читают тексты, знакомятся с грамматическим правилом

Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль говорения

Правило образования простого будущего времени

Слова: celebrate, mayor, skate, ice-scating, traditional

Фразы: play wooden spoons, puppet show

употреблять в речи утвердитель-ные предложения в будущем времени

Стр. 29 (читать, переводить)

16.

Праздник Пасхи.

Урок-игра «Охота за яйцом»

Слушают аудиозапись, читают текст, выполняют задание, играют в игры, общаются на английском языке

Фронтальный контроль аудирования, групповой  контроль говорения

Слова: choose, follow, Easter, basket, bring, hide

Фразы: egg hunt, Easter eggs, the Easter Bunny, pick up, mix up, be out of the game

отдавать инструкции игрокам во время игры и понимать их

Раб. тетр.: Стр. 18

Упр. 1, 2

17.

Почему бы нам не

принять участия в

 гуляньях?

Комбинированный; уроки по совершен-ствованию речевых навыков, диалогической речи

Слушают и поют песню, мастерят маску, играют, составляют диалоги

Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль диалогической речи

Слова: mask, fancy, dress, parade, make

Фразы: Why don’t we…? ; take part in a parade

вносить  предложения по организации фестиваля

Раб. тетр. Unit 3 (II, III, IV – оформить маски)

18.

Проект «Осенний фестиваль».

Урок-проект (урок обобщения и систематизации знаний)

Знакомятся с новым правилом чтения, описывают свой любимый праздник, рассказывают друзьям

Индивидуальный контроль письменной и устной речи

Правило чтения:  

au – [ɔ:]

Составлять план  и рассказывать о празднике, чем можно на нем заняться

Оформить пригласительную открытку.

II четверть

19.

Масленица с хороводами и блинами.

Комбиниро-ванный урок

Слушают аудиозапись, читают и переводят текст, описывают праздник, пересказывают

Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный  контроль устной  речи

Слова: folk, pancake, burn, inventory

Читать, слушать о празднике, описывать его, сравнивать.

Раб. тетр.: Стр. 21

 Упр. 1

                                         РАЗДЕЛ 4               (7 часов)

                                       «IN THE CASTLE. – В ЗАМКЕ».

20.

Кто там?

There is / There are.

Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков.

Слушают диалог, догадываются о значении новых слов, читают считалку, составляют высказывания по образцу в диалогах.

Фронтальный контроль аудирования, групповой   контроль диалогической речи

Слова: tower, garden, lawn, cellar, stairs

Фразы: Who’s that?; There’s a castle near the river.; What’s there?; There are…

использовать новую лексику в игре

Стр. 37

Упр. 3

(вопросы)

21.

Что где находится? Предлоги места.

Урок применения знаний и умений; урок развития монологической речи

Описывают картинку, придумывают свой замок, составляют его описание по образцу

письменная работа речевого характера; индивидуальный контроль монологической речи

Правило чтения:              ower –  [auə]

Предлоги места: in, on, next to, behind, under, opposite, between, in front of

Слова: portrait, wall, gate, fireplace, attic, fortress

рассказывать, что и где находится в замке

Стр. 38

(выучить предлоги), Стр. 39

 (читать)

22.

Пугающий замок. Вопросы Is there.. / Are there..?

уроки по формированию грамматических и

произноси-тельных навыков

Слушают и поют песню, знакмятся с новыми грамматическими конструкциями, читают диалог, составляют свой по образцу

Групповой контроль диалогической речи

Правило чтения: непроизносимые согласные h и t.

Слова: scary, exciting

Фразы: Is there…? Are there…?

Задавать  вопросы и отвечать о нахождении конкретных объектов в определенных местах

Раб. тетр.: Стр. 24

 Упр. 1, 2

23.

В замке рыцаря. There was / There were.

Урок применения знаний и умений;  урок по развитию умения читать

Знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, читают текст, производят сравнение прошлого и настоящего, тренируют новый звук

Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи

Правило чтения:  

ight – [ait]

Слова: was, were, knight, guide, palace, prison, murdered, Crown Jewels, raven

Фразы: keep safe; There was…; There were…

Рассказывать о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени

Стр. 43

Упр. 3

(выписать сравнения)

24.

В тёмной башне…

Урок закрепления изученного

Слушают рассказ, описывают картинку, составляют по образцу свою историю

Фронтальный контроль аудирования

Названия комнат и обстановки в замке.

сочинять свою собственную страшную историю

Стр. 44

Упр. 2

 (читать, переводить)

25.

Замки и их обитатели.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Слушают рассказ, читают текст, задают вопросы, обсуждение

Фронтальный контроль аудирования и устной речи

Слова: happened, freedom

Фразы: underground passage

Восстанавливать описание замка, задавая вопросы о вы-пущенных де-талях описания

Повторить слова и правила. Составить вопросы.

26.

Самостоятельная

работа по теме:

«Фестиваль. В замке».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал

Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы

Лексику и правила, изученные в разделах 3-4

Выполнять задания на аудирование, чтение, письмо, сравнивать прошедшее и настоящее времена, составлять предложения

Раб. тетр.: Стр. 27

Упр. 1

                                         РАЗДЕЛ 5               (8 часов)

       «WITH A LITTLE HELP FROM MY FRIENDS. – ПОМОЩЬ ОТ МОИХ ДРУЗЕЙ».

27.

Проблемы со здоровьем.

Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков

Знакомятся с новой лексикой, разыгрывают диалог-сценку

Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль диалогической речи

Слова: outside, hankie, poor, cough

Фразы: to be ill; I’ve got a fever; a sore throat, a runny nose; poor you; I hope you’re better soon.

говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным

Стр. 48

(выучить названия болезней)

28.

Как ты себя чувствуешь?

Урок применения знаний и умений

Читают интервью, обсуждают предложенные ситуации, предлагают свои советы

Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи

Фразы: I feel excited (bored, terrible); say nice things, help with homework, get something tasty

Говорить что они будут делать, если их друг болен

Раб. тетр.: Стр. 29

Упр. 2

(диалог)

29.

Что случилось в

прошлом году?

Простое прошедшее время.

Урок по формированию грамматических и произносительных навыков

Знакомятся с правилами образования прошедшего времени в англ. языке, составляют предложения, тренируют новый звук

Фронтальный контроль устной и диалогической речи

Правило чтения: ur – [3:]

Правило образования простого прошедшего времени. Вторую форму неправ. глаголов: had, broke, hurt, cut, fell, burnt

говорить об их прошлом неудачном опыте

Выучить неправильные глаголы

30.

Я тебе не верю!

Простое прошедшее время.

Урок закрепления изученного

Учатся изменять утвердительные предложения из настоящего времени в прошедшее

Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль чтения

Слова: size, died, finger, row

Фразы: fall out; I don’t believe you

Глагол to be в прош. вр. is-was; are-were

Применять  прошедшее время в речи

Стр. 55

 Упр. 3 (пис.)

31.

Повторение по теме: «Past  Simple».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Выполняют грамматические упражнения по теме «Past Simle»

Фронтальный контроль устной речи, индивидуальный контроль письма

Правило образования простого прошедшего времени, вторую форму неправ. глаголов. Лексику по изученным темам.

Применять  прошедшее время в речи и письме.

Стр. 116-118 Unit 1-5

(повторить слова)

32.

Контрольная работа за I полугодие.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполняют письменную контрольную работу

Промежуточный контроль в форме письменной контрольной работы

Лексику и правила, изученные в разделах 1-5

Выполнять речевые и грамматические упражнения в письменной форме

Раб. тетр.: Стр. 31

(написать историю)

III четверть

33.

Что случилось с Сашей?

Комбиниро-ванный урок

Поют песню, составляют предложения, работают в парах с текстом и рисунком

Фронтальный контроль аудирования и устной речи

названия

заболеваний

узнавать героя по картинке на основе прочи-танной или по-лученной в разговоре информации

Раб. тетр.: Стр. 33

Упр. 2

34.

Чем помочь больному?

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Слушают рассказ, читают текст, составляют диалоги

Фронтальный контроль аудирования и устной речи

Слова: health, call, made, evil forces, glass, monk, in order, Bible

составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному

Составить кроссворд

                                         РАЗДЕЛ 6               (7 часов)

                   «WE ARE THE CHAMPIONS! – МЫ – ЧЕМПИОНЫ!»

35.

Хоккейный матч.

Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков

Слушают стихотворение, знакомятся с новым правилом, обсуждают ситуацию по картинкам

Фронтальный контроль аудирования, контроль письменной речи

Правила изменения правильных глаголов в прошедшем времени: played, passed, scored, stopped

Слова: win-won, goalkeeper, player, ice hockey, team, puck, goal

Рассказывать о хоккейном матче, используя прошедшее время

Стр. 59

 Упр. 4

 (история)

36.

Мои любимые виды спорта.

урок по развитию речевых умений

Тренируют произношение нового звука, рассказывают о том, какими видами спорта они занимаются

Фронтальный контроль устной речи

Правило чтения: 

oa – [əu]

Употребление глаголов do, go, play с видами спорта

задавать вопросы и отвечать на них

Стр. 61

 Упр. 3

 (диаграмма)

37.

Кто вчера выиграл?

урок по формирова-нию граммати-ческих навыков

Тренируют произношение нового звука, знакомятся с новым правилом, работают в парах по карточкам

Взаимоконтроль устной и письменной речи

Правило чтения: 

ea – [e];    ea – [ei];

Как задать вопрос в прошедшем времени с пом. глагола did, краткую форму ответов

Задавать общие  вопросы в Past Simple и давать краткий ответ на них

Раб. тетр.: Стр. 38

 Упр. 1-4

38.

Известные спортсмены.

Урок закрепления изученного, развитие чтения и диалогической речи

Читают тексты о знаменитых спортсменах, разыгрывают сценку «Интервью со спортсменом»

Индивидуальный контроль чтения

Правило чтения: 

all – [ɔ:l];   правила транслитерации

вести беседу о спортивной карьере

Подготовить сообщение

39.

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

Урок применения знаний и умений

Задают вопросы о спортивных событиях в прошедшем времени и отвечают на них

Фронтальный контроль устной речи

Порядок слов в вопросительных предложениях

писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение

Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали)

40.

Марафонский бег.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают новую историю о приключениях, придумывают свои истории

Фронтальный контроль устной речи

Историю марафонского бега.

 Слова: died, fix, dictionary, mean, marathon

в форме игры составлять забавную  историю

Повторить слова и правила. Раб. тетр.: Стр. 40 Упр. 2

41.

Самостоятельная

 работа по теме:

«Здоровье и спорт».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо

Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы

Лесику и грамматические правила, изученные в разделах 5-6

Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо

Раб. тетр.: Стр. 41

 Упр. 1-3

                                         РАЗДЕЛ 7               (6 часов)

                              «DINOSAURIA. – МИР ДИНОЗАВРОВ».

42.

В музее динозавров.

Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков

Знакомятся с новой лексикой, изучают информацию о динозаврах, учатся их описывать, обсуждая в диалогах. Составляют отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени

Фронтальный контроль произношения и групповой контроль диалогической речи

Слова: dinosaur, sharp, neck, huge, scientist, brain, diplodocus, T-Rex

Глаголы в прошедшем времени: walked, ate, could, couldn’t, lived, hunted, had

описывать динозавров, используя новую лексику

Стр. 70

 (читать, переводить)

43.

Какой динозавр больше?

урок по фор-мированию грамматичес-ких навыков и развитию умения читать

Слушают стихотворение, читают текст, знакомятся с грамматическим правилом, составляют свою историю

Индивидуальный контроль чтения

Правило образования сравнительной степени прилагательных

использовать прилагательные в сравни-тельной степе-ни в речи

Выучить правило. Раб. тетр.: Стр. 43

 Упр. 1-3

44.

У кого самая длинная шея?

урок по фор-мированию грамматичес-ких навыков и развитию монологической речи

Выполняют задание на аудирование, знакомятся с грамматическим правилом, играют (описывают динозавров)

Фронталь-ный контроль аудировния, контроль диалоги-ческой речи

Правило образования превосходной степени сравнения прилагательных

использовать прилагательные в превосходной степе-ни сравнения  в речи

Стр. 74 (читать, переводить)

45.

Где были найдены

первые останки

динозавра?

Урок закрепления изученного

Пишут по карточкам прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, обсуждают, где жили динозавры

Письменный контроль правила (карточки ).Фрон-тальный контроль устной речи

Правило чтения:

 al – [ɔ:]

Вопросы: Where was (were) … found?

Составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

Раб. тетр.: Стр. 46

  Упр. 2

46.

Клуб «Динозаврия».

Урок применения знаний и умений

Обсуждают, чем можно заниматься в клубе, в группах обсуждают информацию о динозаврах, отвечают на вопросы участников других групп

Групповой контроль диалогической речи

Степени сравнения прилагательных, названия разных динозавров, порядок слов в вопросительных предложениях

Обмениваться информацией о динозаврах в игре, оформлять постер

Стр. 78 (оформить постер)

47.

Самый опасный динозавр.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Слушают и читают текст, разгадывают головоломку, ра-ботают с лекси-кой

Фронтальный контроль аудирования

Слова: bite, pack, kill, remember, robber, stone

Описывать  ди-нозавров, вы-бирая нужные предложения из предложен-ных. Находить динозавра по описанию

Раб. тетр.: Стр. 48

 Упр. 1, 2

                                         РАЗДЕЛ 8               (7 часов)

                              «ONCE UPON A TIME... – ЖИЛИ-БЫЛИ...»

48.

Жил-был однажды…

Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков

Тренируют произношение звука, знакомятся с героями сказок, с правилом образования множественного числа существительных, играют в игру, описывают сказки

Фронтальный контроль чтения и устной речи

Правило чтения:      w – [w]

Правило образования множественного числа существительных

Слова: fairy, queen, scarecrow, soldier, beast, wizard, pirate, curtain, ball Фразы: cast a spell; Once upon a time there lived…

говорить о главных героях сказки

Стр. 80-81 (выучить слова и правило)

49.

Сказочные герои.

Комбиниро-ванный урок

Знакомятся с лексикой, угадывают сказки, работают с текстом

Фронтальный контроль чтения и устной речи

Слова: beautiful, cowardly, handsome, wise, kind, wicked, brave, stupid, ugly, daughter, slept, woke, married, lived happily ever after

Описывать характеры сказочных героев, обсуждать развитие сказки

Выучить слова.   Раб. тетр.: Стр. 50  Упр. 1, 2

50.

Принцесса жила в замке.

Комбинированный; урок по совершен-ствованию речевых навыков на основе разговорного текста

Слушают рифмовку, сочиняют свои по предложенной лексике, придумывают свои сказочные истории по предложенному плану

Фронтальный контроль произношения, индивидуальный контроль монологической речи

Слова: deep, mice, spiders, swamp, palace, hut, island, cave Never-never Land; Where did she live?

говорить, где жили герои сказки

Стр. 85 (описать сказочного героя)

51.

Двенадцать танцующих принцесс.

Комбинированный; урок по развитию навыков чтения и говорения

Слушают и читают текст, выполняют задания по тексту, составляют диалоги

Индивидуальный контроль чтения

Глаголы в прошедшем времени: gave, slept, happened, turned into, took, put on, disappeared, saw

говорить о событиях в сказке

Стр. 86 Упр. 1 (пересказ)

52.

И жили они долго и счастливо.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Пишут свои сказки по предложенному плану

Индивидуальный контроль письменной речи

Структуру сказки, названия героев, где они живут, их характеры и т.д.

сочинять свои собственные сказки

Стр. 88 (придумать сказку, оформить)

IV четверть

53.

В гостях у сказки.

Урок-театрализация

Обсуждают сказку «Огниво», разыгрывают выученные сказки по ролям

Групповой взаимоконтроль устной речи

Слова: tinder box, hole, promises, guarded, wheels, apron, harmless, goes wrong

инсценировать сказки

Раб. тетр.: Стр. 54  

Упр. 1

54.

Самостоятельная

 работа по теме:

 «В мире сказок».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо

Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы

Лесику и грамматические правила, изученные в разделах 7-8

Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо

Раб. тетр.: Стр. 53

 Упр. 1, 2

                                                      РАЗДЕЛ 9               (6 часов)

                              «MY TRAVELOGUE. – МОЙ ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВИЙ».

55.

В поисках путешествий.

Урок озна-комления с новым мате-риалом и  формирова-ния лекси-ческих навыков

Знакомятся с лексикой, слушают рассказы о путешествиях, составляют план путешествия

Фронтальный контроль аудирования и произношения

Правило чтения: 

ai – [ei],   ay – [ei].

Названия стран, виды транспорта

говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику

Стр. 93 Упр. 2 (выучить песню)

56.

Изучаем карту.

Комбиниро-ванный урок

Обсуждают карту, местоположение объектов на ней, описывают свою карту

Письменный словарный диктант

Стороны света Слова: bridge, jungle, hill, rock

описывать местоположе-ние объектов на острове

Стр. 95

 Упр. 4

(нарисовать карту)

57.

Охота за сокровищами.

Урок закрепления изученного

Чтение, аудирование, говорение

Индивидуальный контроль чтения

Предлоги движения: across, go round, go over, go through, go back

говорить о направлении движения, используя предлоги движения

Раб. тетр.: Стр. 58-59  Упр. 1-3

58.

Знаменитые путешественники.

Комбинированный

Знакомятся с информацией о знаменитых путешественниках, работают с текстами

Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи

Правила чтения: ight – [ait] are – [eə]

Глаголы в прошедшем времени: set off, discovered, saw, explored, became, travelled, met, reached, came back

обмениваться информацией о путешест-венниках

Стр. 99

(сообщение)

59.

Игра «Я – отважный

путешественник!»

Урок-игра; урок применения знаний и умений

Обсуждают путешествие в форме игры; заполняют свой дневник путешествий

Фронтальный контроль устной речи

Лексику, изученную в разделе 9

делать записи в путевом дневнике о путешествии и  комментировать их

Стр. 100 Упр. 2 (рассказ)

60.

В путь!

Урок закрепления изученного

Слушают и читают историю о приключениях в Древнем Египте, в группах обсуждают ситуации

Взаимоконтроль устной речи

Слова: ancient, god, guard, Great Sphinx, Great Pyramid, hieroglyphics, Egyptian

работать в группах, описывать картинку

Раб. тетр.: Стр. 61 Упр. 1, 2

                                                      РАЗДЕЛ 10               (8 часов)

                              «UNTIL WE MEET AGAIN! – ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!»

61.

Что мы знаем о гусеницах.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с новой структурой предложений, читают текст о гусеницах, описывают свою гусеницу

Фронтальный контроль устной речи

Слова: segment, young, antennae, roll, smelly, hatch, moult Фразы: It’s a place where you can…; It’s the thing you can …

описывать гусениц

Стр. 103 Упр.3

(поделка)

62.

Какими могут быть люди. Твой характер.

Урок формирования лексических навыков; развития устной речи

Чтение, аудирование, говорение (описывают любимых героев)

Индивидуальный контроль письма у доски

Профессии, прилагательные, описывающие личностные качества  людей

Описывать людей, говорить о своих любимых героях

Выучить слова, описать друга.

63.

Мои любимые книги.

урок по разви-тию монологи-ческой и диа-логической речи

Говорят о разных видах книг, рассказывают о своих любимых книгах и героях

Письменный словарный диктант

Литературные жанры: poem, scary story, biography, magazine, fantasy, adventure story, encyclopedia

задавать воп-росы и гово-рить о своих любимых книгах и литературных героях

Стр. 106 (выуч. слова), кроссворд

64.

Викторина

«Вы слышали..?»

Комбиниро-ванный урок

Знакомятся с понятием «викторина», отвечают на вопросы, придумывают вопросы для своей викторины

Фронтальный контроль метапредметных знаний

Слова: quiz, prize, certificate, blank, fill in, fit, select

отвечать на вопросы викторины и задавать свои вопросы

Раб. тетр.: Стр. 65

 Упр. 1

65.

Игра «Определения».

Урок-игра

Играют, выполняют грамматические упражнения

Индивидуальный контроль грамматических навыков

Лексику, изученную в предыдущих разделах

описывать  людей, места, вещи, события, книги

Раб. тетр.: Стр. 66

 Упр. 1, 2

66.

Английский язык – мой помощник в мире приключений.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Заполняют сер-тификаты о вы-мышленных героях, выражают свое отношение к героям

Фронтальный контроль аудирования и устной речи

Глаголы в прошедшем времени

Высказывать своё мнение, слушать других, говорить о прошедшем времени

Повторить слова и правила.

67.

Итоговая годовая

контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо

Итоговый  контроль в форме письменной контрольной работы

Лесику и грамматические правила, изученные в течение года

Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий

Стр. 111 Упр.2

 (выучить песню)

68.

Повторение по теме: «Неправильные глаголы».

Урок-консультация

 Корректировка ошибок, допущенных в контрольной рабо-те. Выполняют упражнения на материал, выз-вавший особые трудности в ус-воении

Взаимоконтроль владения грамматическим и лексическим материалом

Как изменяются в прошедшем времени правильные и неправильные глаголы

Употреблять время «Past Simple» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Раб. тетр.: Стр. 67 (подписать сертификат)

Контроль уровня обученности:

Тема

Дата

Четверть

1.

Самостоятельная работа по разделам № 1-2.

«Всемирная паутина. В Милли городе.»

I

2.

Самостоятельная работа по разделам № 3-4.

«Фестиваль. В замке.»

II

3.

Контрольная работа за I полугодие.

4.

Самостоятельная работа по разделам № 5-6

«Здоровье и спорт.»

III

5.

Самостоятельная работа по разделам № 7-8.

«В мире сказок.»

IV

6.

Итоговая годовая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....