Методическая разработка урока англ. языка в 6 кл. "What do you like?"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Лобанова Елена Александровна

Данная разработка  "What do you like?" предназначена для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения темы «Day after day» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Fill in the gaps 1. This is my brother. Do you know _____ ? 2. This is my sister. Do you know _____ ? him her 3

Слайд 4

Fill in the gaps 4. These are my pictures. Do you like ____ ? 3. This is my new basketball. Do you like ____ ? it them 4

Слайд 5

Fill in the gaps 5. This is my new bicycle. Do you like ____ ? 6. My bags are heavy. Can you help _____ ? it me 5

Слайд 6

Expressing likes / dislikes 6

Слайд 7

Adjectives great Negative - Positive + awful delicious wonderful enjoyable fine boring disgusting terrible horrible exciting dull 7

Слайд 8

Find the opposites: boring horrible love disgusting awful fantastic 8 hate terrible nice interesting wonderful delicious

Слайд 9

Do the puzzle 9 i n t t s e r e i n g Q W c i t s a t n a f g n i r o b t a e r g l l u d l u f w a i n g t i c x e E R T Y U I O P - A S D F G H J K L Z X C V B N M Pop concerts are … My brother thinks skiing is… She doesn’t like football. She finds it … That’s a … idea! Paul thinks camping is … Tony doesn’t like chicken. He thinks it … I love games. They’re …

Слайд 12

Answer the questions What do you think of this boat? What do you think of Math s ? 12

Слайд 13

What is your favourite food? awful delicious disgusting tasty 13 soup hamburgers vegetables pizza milk fish

Слайд 14

What is your favourite film? boring exciting terrible wonderful interesting science fiction romance action films cartoons horror films western 14

Слайд 15

What is your favourite sport? wonderful exciting dangerous interesting swimming boxing 15 basketball ice hockey volleyball football

Слайд 17

Match the sentences with the responses: Are you free tonight? Would you like to join me? What about a pop concert? How about a pizza? I think so. Count me in! Pop music is not really my thing. No, thanks. 17



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе

«What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight)»

под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Автор: Лобанова Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 15» г. Усть-Илимска Иркутской области

Тема урока: What do you like?/Что вам нравится?

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Языковой материал: лексика – great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, count me in; грамматика – Present Simple, суффиксы прилагательных, антонимы, косвенные формы личных местоимений и неопределенные местоимения.

Формы организации работы на уроке: IW — individual work, GW — group work, PW — pair work

План урока:

Этап урока

Время

№ слайда

1.

Оргмомент.

1 мин

2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

10 мин

слайды 10-15

8.

Составление текста по результатам опроса.

6 мин

слайд 16

9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 17

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 18

11.

Подведение итогов.

1 мин

Ход урока:

I. Начало урока. Оргмомент.

II. Представление темы. GW

T: Look at this photo. What do you see on it? - S1: This is the bank office.

T: Do you like this building? - S2: Yes, I do. - S3: No, I don’t.

T: Does he like it? – S4: Yes, he does.

T: Does she like it? – S5: No, she doesn’t.

T: Today we are going to talk about the things you like.

III. Употребление лексики и грамматики в речи. GW+ IW

T: Чтобы сказать своё мнение о том, что нравится или нет, нужно использовать личные местоимения. Они имеют две формы: одна – прямая форма - используется тогда, когда местоимение является подлежащим (вопросы Кто? Что? Who? What?), а вторая – косвенная – во всех остальных случаях (вопросы Кого? Кому? Что? Чему? Whom? What?).

I –me                     we-us

You –you               you - you

He –him                they - them

She –her

It – it

T: Fill in the gaps the object pronouns!

1. This is my brother. Do you know … (him)? 2. This is my sister. Do you know … (her)? 3. This is my new basketball. Do you like … (it)? 4. These are my pictures. Do you like … (them)? 5. This is my new bicycle. Do you like … (it)? 6. My bags are heavy. Can you help … (me)?

T: Make your own sentences. Use the object pronouns!

1. This is my bedroom. I like it. 2. I can see you. 3. Vitamins are important for us. 4. Can you help him? 5. I can telephone her. 6. My parents love me. 7. I know him well.

T: You can express your likes or dislikes using such words as: love, like, don’t mind, hate. You must give the arguments why do you like or dislike something.

I

love

it.

I think

it’s

great.

like

him.

he’s

awful.

don’t mind

her.

she’s

nice.

hate

them.

they’re

fine.

IV. Фонетическая разминка. GW+ IW

T: Get to know the new adjectives for giving the arguments. Repeat after me! Read the words and divide them into two columns. Which words have positive meaning and which are negative? Positive: enjoyable, delicious, exciting, great, wonderful, fine.                                          Negative: horrible, awful, dull, disgusting, terrible, boring.

V. Работа с лексикой. GW+ IW

T: We use the certain suffixes at the end of verbs, nouns to form adjectives in English. What are the adjectives suffixes? These are –ful, -ing, -able, -ic, -ous.

T: Find the opposite words! Love – hate, boring – interesting, horrible –wonderful, disgusting – delicious, awful – nice, fantastic – terrible.

VI. Кроссворд. IW+ GW

T: Do the puzzle using the keyboard. Check how you know the adjectives. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Даётся время для выполнения – 3 минуты. Затем осуществляется проверка у доски. Учащиеся выходят и с помощью клавиатуры впечатывают слова в ячейки кроссворда.)

  1. Pop concerts are … (interesting).
  2. My brother thinks skiing is… (fantastic).
  3. She doesn’t like football. She finds it … (boring).
  4. That’s a … idea! (great)
  5. Paul thinks camping is … (dull).
  6. Tony doesn’t like chicken. He thinks it … (awful).
  7. I love games. They’re … (exciting).

VII. Опрос о вкусах и предпочтениях. GW+ PW

1. T:  Tell about these things and people your likes or dislikes. Give your arguments. (Образец полного аргументированного ответа даётся при помощи гиперссылки на документ в формате Microsoft Word на слайдах № 10-12.  После использования для высказывания документ можно свернуть. На слайдах 13-15 в качестве опоры предлагаются только  прилагательные.)

Do you like spiders? – Yes, I do. I think they’re wonderful./ No, I don’t. I think they’re terrible.

Do you like snakes? – I hate them. I think they’re horrible./ I like them. I think they’re fine.

Do you like cats? – I love them. I think they’re great./ I don’t mind them. I think they’re nice.

What do you think of this woman? – I like her. I think she’s nice./ I don’t like her. I think she’s awful.

What do you think of this man? – I don’t like him. I think he’s terrible.

What do you think of this boat? – I like it. I think it’s fantastic.

What do you think of Maths? – I like it. I think it’s interesting./ I hate it. I think it’s boring.

2. What is your favorite food? – soup, hamburgers, pizza, vegetables, milk, fish

 What is your favourite film? – western, cartoons, horror films, science fiction, romance, action films

What is your favourite sport? – boxing, swimming, basketball, volleyball, football, ice hockey

VIII. Составление текста по результатам опроса. PW + IW

T: Ask your classmates about their favourite food, films or sports. Make the notes and then write a survey. Use all, most, some, few, none of.  

IX. Работа над диалогом. IW+ GW+ PW

T: Look at the sentences in the first column (1-4). Which of them express the suggestions? (Учащиеся читают клише, выражающие предложения. По щелчку мыши эти фразы окрашиваются в красный цвет. Это предложения под номерами 2,3,4. Поясняется значение незнакомых слов.)

Look at the answers in the second column (a-d). Match the sentences with the responses. You have one minute time. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Затем прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы. По щелчку мыши учитель перемещает ответы на слайде № 17. Правильные ответы – 1a, 2d, 3c, 4b. Эти речевые клише встретятся учащимся в домашнем задании.)

T: You can use the dialogue and invite your partner to watch a film on Saturday.

X. Домашнее задание.

T: Your homework is on p. 38 Ex. 6. Read the dialogue between two boys Tony and David. Answer the questions. Where does Tony want to go with David tonight? What does David suggest to do?

XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. GW

- So, our lesson comes to its end. What do you think was the most interesting at the lesson? Why do you think so? Tell your arguments.

Использованная литература и информационные источники:

  1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. -144с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 184с.: ил. – (Английский в фокусе).
  3. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2010.
  4. Кембриджский курс английского языка для российских школ. 6 класс: учебник английского языка, ред. О. Виноградова.– М.: Cambridge University Press: Дрофа, 2004. - 176с.
  5. Фотоклипарт. Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютор в Российской Федерации ООО "Элком". М.: 2004.
  6. http://office.microsoft.com/ru-ru/images/ - фото
  7. http://lenagold.ru/fon/clipart - фото
  8. http://smile.zerk.ru/big-yellow/ - смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса "What do we like to eat?"

Урок развития лексических навыков по теме "Еда", построен по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6". Урок предназначен для учащихся 6 класса. На уроке запланированы  различные виды ра...

Методическая разработка урока англ. языка в 6 кл. "Food matters"

Данная разработка урока спрезентацией предназначена для второго урока по теме: «Как мы живём/ The way we live» из УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школ — 6 класс» под редакцией ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка направленного на развитие толерантности среди молодежи на тему: ”What is tolerance? How to be tolerant?”

Данный урок способствует совершенствованию лексических навыков по теме «Толерантность», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.Способствует развитию стремления быть терпимым в общес...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "What\'s your favourite season?" УМК Кузовлева В.П. и др.

Материал урока может использоваться для закрепления знаний учащихся по теме "Времена года". УМК Кузовлева В.П. и др....

Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме «What profession to choose? УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова и др.

Цели:Обучение ознакомительному чтению (Работа над диалогом / контроль умений в диалогической речи)Формирование профессионального самоопределения учащихся...