Методическая разработка урока английского языка направленного на развитие толерантности среди молодежи на тему: ”What is tolerance? How to be tolerant?”
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Домарева Любовь Ивановна

Данный урок способствует совершенствованию лексических навыков по теме «Толерантность», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.

Способствует развитию стремления быть терпимым в обществе людей,оказывать помощь людям, воспитанию интернационализма, работе в парах и группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 9

Тема:”What is tolerance? How to be tolerant?”

Темаурокавмодуле:Unit 3 “Can we learn to live in peace?” Section 3 “ Be tolerant and you will prevent conflicts”

Тип урока: урок совершенствования навыков диалогической речи по теме.

Цель урока:

способствование совершенствованию лексических навыков по теме «Толерантность», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.

Способствование развитию стремления быть терпимым в обществе людей,оказывать помощь людям, воспитанию интернационализма, работе в парах и группе.

Задачи урока:

1. Повторить лексику по теме «Толерантность», сформировать понятие что такое «Толерантность», «Как быть толерантным»

2. Научить строить связное высказывание

3.  Научить понимать тексты вслух и воспроизводить их вслух.

4. Научить отвечать на вопросы.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, карточки,   аудио приложение к УМК 9 кл. «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. и др., презентация Microsoft Power Point, видеоклип с песней.

Планируемый результат

Личностные УУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Регулятивные УУД:

осуществлятьсаморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания;– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
владение монологической речью.

Время

Этапы урока

Формы взаимодействия учащихся

Материалы, технические средства, пр.

3 мин.

I. Организационныймомент.

Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you

T:Let’s start our lesson saying compliments to each other.

Turn to each other, touch your hands and try to say some polite words to each other.

P: (You are great, you are fine, you are sociable, you are kind, you are helpful etc.)

II.Актуализация знаний. Постановка учебных задач.

T:: Thank you.What was the main topic of all our lessons during this term?

Pupils answer….

T. As you remember, for all this term we have been talking about conflicts between people, their reasons, the ways of preventing conflicts and their peaceful resolution. Look at the screen: “Be tolerant and you will prevent conflicts”. Translate. Do you agree to this statement? In my opinion most conflicts happen because of lack of tolerance. Is it true?

T. What do you think about the theme of our lesson ?

Pupils answer…

T. Yes, the theme of our lesson is “What is tolerance?How to be tolerant?”What shall we do during the lesson?

Pupils answer….

T.( учитель записывает на доске то, что будут делать с учениками на уроке).

Now, let’s continue our lesson. I hope that by the end of this lesson you’ll   understand what tolerance is and what we must do to be tolerant.(Актуализация. Как этот урок связан с предыдущими? Что знают, что нет? Чтозначит «толерантность»? )

Учитель – Ученик

Ученик – Ученик

Слайд 1

Слайд 2

5 мин.

Ш. Активизация лексики в речи по теме «Толерантность».

T: I’d like you to look at the blackboard. Will you read the following words and word combinations? Let’s read them one by one. Now I want you to read the words in pairs. Can you divide the words and word combinations into two groups: the words that are related to “tolerance” and the opposites of “tolerance”?

P1: I think that the word “friendship” belongs to “tolerance”.   etc.

Ученик- Ученик

Слайд 3

6 мин.

T:Let’s recollect words we learnt last lesson. Look at the blackboard. What we shall do is this to match the words with their Russian variants.  (Ученики индивидуально выполняют задания на карточках. Затем ученики меняются карточками и проверяют задания сами.)

Учитель – Ученик

Индивидуальная работа

Ученик – Ученик

Слайд 4

Карточки с заданиями

5 мин.

IV. Тренировка навыков диалогической речи.

T: Now I want you to open your textbooks, page 140, exercise 125. The idea of the exercise is to make up short dialogues with your partners. There are some questions you must use. Read them loudly, please.

P: 1)Do you think that society is becoming more violent? 2) What is the possible reason for this violence? etc.

(Ученики делятся на пары для выполнения упр125, стр140. Каждая пара представляет свои диалоги.)

Ученик- Ученик

Учебник

2 мин.

V. Физкультминутка

Т: I can see you are tired. It’s time to have a rest. Let’s play the game “Be polite”. One of you will give orders. Your task is to do what the leader will say if he says “please”.

P1: Hands down!

      Hands on hips, please!

      Jump!

      Clap your hands, please!

      Hands to the sides, please!

     Sit down!

     Sit down, please!

T: Good of you. Let’s continue our lesson.

Ученик- Ученик

Групповая работа

7 мин.

VI. Развитие навыков чтения на основе публицистического текста.

T: Now we shall go on to exercise 126, page 140. You’ll have to read the text, try to understand it and answer three questions: 1) What shocking fact does military science reveal? 2) What facts do social studies in this country reveal? 3) What do these facts mean? (Ученики читают текст, отвечают на вопросы, выражают свою точку зрения.)

Индивидуальная работа

Учитель – ученик

Ученик – Ученик

Учебник

 

5 мин.

VII. Развитиенавыков аудирования.

T: Dear girls and boys, now we will listen  the song “Don’t laugh at me”. Your task will be to listen this song attentively and  write down the sentences which you will see on the screen.(Ученики слушают песню, произносят предложения, которые повторялись ,переводят их и высказывают свое мнение)Thankyouforyouranswers.

Индивидуальная работа

Учитель – ученик

Видеоролик с песней

10 мин.

V. Совершенствование навыков устной речи, лексических навыков.

T: Now divide into groups. Every group will receive cards. In every card there is a flower. You must make your own tolerance flower. Put the qualities of a tolerant person into it.( Учащиеся работают в группах,затем каждая группа представляет свой результат).

T.Now discuss in your groups. How does your class take part in charity activities? Write some information for the school newspaper about the charities in our school.

Групповая работа

Карточки с заданиями.

Слайд 5

2 мин.

VI. Подведение итогов, объяснение домашнего задания

T: Your work in the lesson was excellent. I think that now you know what tolerance is. I want to suggest you to do the following work at home. Your task will be to write an article “Let’s be tolerant “. I believe that you have a lot of ideas on this topic. Ok, that’s all for today’s lesson. I wish you good luck.

Ученик- Учитель

Список использованных источников

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish” учебник английского языка для 9 классов. , Титул, Обнинск, 2006.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English-9”, М., “Вако”, 2012.
  3. Близнюк О.И., Панова Л.С. « Игры в обучении иностранных языков» Просвещение, Киев, 1997.
  4. http://library.thinkquest.org/07aug/00117/...rtolerance.html
  5. http://www.beyondint...ssay/tolerance/
  6. http://www.youtube.com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“ Be tolerant and you will prevent conflicts”

Слайд 2

“ What is tolerance?How to be tolerant? ”

Слайд 3

Divide the words terrorism confrontation discrimination exploitation freedom friendship dialogue conflict trust equality solidarity jealousy war pluralism

Слайд 4

M atch the words with their Russian variants. FRIENDSHIP ТОЛЕРАНТНЫЙ CONFLICT НЕЗАВИСИМОСТЬ VIOLENCE ТЕРРОРИЗМ HUMAN RIGHTS ДИСКРИМИНАЦИЯ TOLERANT ДРУЖБА TERRORISM КОНФЛИКТ SOCIETY ЖЕСТОКОСТЬ DESCRIMINATION ПРАВА ЛЮДЕЙ INDEPENDENCE ОБЩЕСТВО

Слайд 5

What is tolerant? Make your own tolerance flower Put the qualities of a tolerant person into it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Методическая разработка урока английского языка по развитию навыков аудирования

Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов III-го курса  СПО  по теме «Поездка за рубеж» ...

Методическая разработка урока английского языка по развитию умений изучающего чтения в технологии РКМЧП для учащихся 6-7 классов

Урок разработан в технологии РКМЧП по рассказу "Twenty Valentines".. Используются приемы работы с художественными текстами. На стадии вызова-ключевые слова. На стадии осмысления-чтение состановками. Р...

Методическая разработка урока английского языка по развитию умений изучающего чтения в технологии РКМЧП

Урок внеклассного чтения .Отрывок из глава 4 Книги Л Кэролла "Приключения Алисы в Стране Чудес".Рекомендуется прием "guided reader"(Listen and read). В разработке предтавлены задания по развитию языко...

Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме «What profession to choose? УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова и др.

Цели:Обучение ознакомительному чтению (Работа над диалогом / контроль умений в диалогической речи)Формирование профессионального самоопределения учащихся...