Методическая разработка урока английского языка по развитию навыков аудирования
методическая разработка по английскому языку на тему

Полькина Татьяна Александровна

            Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов III-го курса  СПО  по теме «Поездка за рубеж»  для развития навыков аудирования.

 

           Цель урока заключается в  создании условий для формирования и дальнейшего

 совершенствования аудитивных навыков студентов.

         Урок содержит задания трёх различных типов и соотносится с форматом ЕГЭ.

         Данный урок способствует развитию умений студентов воспринимать иноязычный текст как  источник информации, дальнейшему совершенствованию умений и навыков устной речи,поддерживать интерес студентов к стране изучаемого языка.

       Рекомендуется преподавателям английского языка старших классов общеобразовательных школ и студентам III курса СПО.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов 3-го курса в рамках изучения темы « Поездка за рубеж» и предназначена для развития навыков аудирования. Содержит задания трёх различных типов и соотносится с форматом ЕГЭ.

Цель: создать условия для формирования и дальнейшего

           совершенствования аудитивных навыков

 

Задачи:

- развивать умения студентов воспринимать иноязычный текст как

  источник информации;

- способствовать дальнейшему совершенствованию умений и навыков

  устной речи с использованием кластера и карты страны;

- поддерживать интерес студентов к стране изучаемого языка

  посредством учебной дисциплины.

Задание 1

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. (Текст №1)

говорящий

   1

    2

    3

     4

     5

утверждение

  1. The described drink is milk.
  2. The described drink is wine.
  3. The described drink is mineral water.
  4. The described drink is beer.
  5. The described drink is fruit juice.
  6. The described drinks are soft drinks.

Занесите свои ответы в таблицу.

873046-002

Задание 2

Прослушайте текст, определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию прослушанного текста (True) , какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано (Notstated). Обведите номер выбранного варианта ответа. Вы услышите запись дважды. ( Текст № 2)

  1. Shopping is also possible on board.

1) True      2) False       3) Not stated

B. Mary and her husband are in time at the airport.

1) True      2) False       3) Not stated

C. They have enough time to do some duty free shopping.

1) True      2) False       3) Not stated

D. The captain will wait for all the passengers.

1) True      2) False       3) Not stated

E. Mary didn’t take her hairdryer.

1) True      2) False       3) Not stated

F. One of the bags was missed.

1) True      2) False       3) Not stated

301754-002

Задание 3

Из предложенных вариантов выберите тот, который соответствует предложенному тексту. Вы услышите запись дважды. (Текст № 3)

  1. Why did the Egyptians look at James in wonder?

*He was sitting in the middle of the road.

*He was wearing strange clothes.

*He looked like a Roman.

2. Why did the guards take James to the royal palace?

*He knew a lot about Egyptians history.

*He told lies to Cleopatra.

*He said bad things would happen to Cleopatra.

3. Why was the professor taken to the River Nile?

*to see the crocodiles.

*to be killed.

*to see the crowd.

4. People called the professor…

*the Queen of Kings.

*the Roman general.

*the traitor.

5. Cleopatra ordered to send the professor to …

*the doctor.

*the future.

*the crocodiles.

6. What happened to James when the pteranodon let him go?

*He fell through the air.

*He started cheering.

*He traveled through time.

Литература,   иинтернет-ресурсы 

1. “A framework for planning a listening skills lesson” by Nik Peachey, teacher, trainer and materials writer, The British Council
2.The Primary English Teacher's Guide by Brewster, J, Ellis, G & Girard D, Pearson Education Ltd. 
3. «Интенсификация обучения аудированию на старшем  этапе» Елухина Н.В «ИЯШ». 
4. Ресурсы образовательных сайтов: 
www.onestopenglish.com ,www.esl.about.com ,www.elfenglish.ru ,