Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Орлова Ирина Николаевна

Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can"

          

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока.

Цели: 1) закрепить лексический материал по теме «Спорт»;

           2) Развивать навыки устной монологической речи;

           3) Систематизировать употребление модального глагола «can».

Ход урока.

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
  1. Орг.момент: T. – Good morning, pupils. Glad to see you. How are you today?
  2. Сообщение целей урока: Today we’ll take part in sport competition. And now we must prepare for it. Let’s do some exercises!
  3. Фонетическая зарядка.

а) повторение звуков;

b) чтение  слов по транскрибции;

с) соотнесение слов с транскрибцией.

     4) Речевая зарядка.

         Повторение лексических единиц по теме «Спорт». To take part in a competition we must do one more task. Let’s play with a ball. ( перевод слов с англ.языка на русский)

        T. – play

        S. – играть

        T. – play basketball

        S. – играть в волейбол, и т.д.

      II. Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Спорт». Систематизация употребления модального глагола «can». Развитие навыков устной монологической речи.

  1. Обучение говорению.

 Использование ИКТ (Unit 2 L.26 ex1)

Ход: Постановка коммуникативного задания. T: What can Arlekin do?

 Учащиеся слушают, что умеет делать Арлекин; После прослушивания дети рассказывают, что умеет делать Арлекин.

P1 – Arlekin can swim.

P2 – Arlecin can jump.

P3 – Arlecin can run.

  1. Физ.зарядка (использование ИКТ)

Дети выполняют физ.упражнения под песенку « I can jump».

  1. Закрепление грамматического материала. Употребление модального глагола «can».

Игра « Boaster» (хвастун)

T. – Now I would like what you can do. And you must listen to your classmates.

P1. – I can dance;

P2. - I can  swim;

P3. – I can run.

Учащиеся слушают и запоминают.

  1. Развитие навыков аудирования.

True / False sentences.

На основе предыдущего упражнения строится следующее. Дети должны согласиться/не согласиться с утверждениями учителя.

T. – Lera can play hockey.

P – ps . No, she can not. Lera can not play hockey.

T. – Max can play tennis.

P – ps. Yes, he can. Max can play tennis.

  1. Завершающий этап.

         Рефлексия: T. – What did you learn from the lesson? Did you like it?

        Оценки/отметки

        Д/з: рабочая тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)

Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".

Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point

открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...

Открытый урок английского языка "КУРЕНИЕ" в 7 классе с использованием технологии критического мышления

Открытый урок на тему о вреде курения в 7 классе. По материалам учебника Биболетовой "Enjoy English". Использована технология критического мышления...