Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzovlev_ktp_8_klass.doc210 КБ

Предварительный просмотр:


Тема. Подтема.

Кол-во

ча-сов

№ уро-ка


Цели урока

Содержа-ние

(Л., Гр.)


ВРД

Формы уч.

Д-сти

Средст-ва обуче-ния


Виды контроля

Регио-нальный компо-нент

При-мер-ные сроки


Дом. задание


I  ЧЕТВЕРТЬ.


Unit 1.

Britain  and  its  people  at  a  glance.

Тема «Великобритания».


What do you know about Britain?















Britain is more than London.

What does Britain look like?


Are all people of Britain English?


British English and the languages of the UK.



What are the British like?

Describing the British.



Understanding the British.













What is different?

London and its variety.














The way people see others.


Getting to know each other.

Interviewing.








Learning to ask about a country and its people.






My country at a glance. (a project)

Meeting British guests.







Preparation for testing.



Testing.





26






3
















3












4


















5


















5

















2









1



3















1





2







3




4





5



6




7




8





9





10




11



12




13





14



15



16



17




18



19




20



21





22




23



24



25



26










Введение в тему.

Формирование лексических навыков чтения и говорения.



Развитие лексических навыков понимания прочитанного и говорения.






Развитие лексических навыков говорения и понимания прочитанного.



Развитие навыков говорения и аудирования.




Развитие навыков аудирования  и говорения.


Совершенствование навыков аудирования  и говорения.



Формирование лексических и  грамматических навыков говорения.



Развитие грамматических навыков говорения.




Развитие грамматических навыков говорения.




Совершенствование грамматических навыков говорения.



Развитие грамматических навыков.



Совершенствование грамматических навыков говорения, аудирования и понимания прочитанного.


Совершенствование навыков монологической речи.




Совершенствование навыков говорения.


Совершенствование навыков монологической речи.


Развитие навыков понимания прочитанного.


Совершенствование навыков понимания прочитанного.



Работа над ошибками.



Развитие  грамматических навыков.




Совершенствование грамматических навыков говорения.


1.Развитие творческих способностей учащихся.

2.Совершенствование речевых навыков.


Развитие навыков проектной работы.




Обобщение материала по теме «Времена».

 

Контроль лексико-грамматических навыков


Работа над ошибками. Развитие навыков письма.


Развитие навыков говорения.










Лексика – с.7.















Лексика с. 10-12.











Характер.

Past Simple



Passive Voice, Present Perfect


Passive Voice, Present Perfect


Passive Voice, Pres. Perf.


Past Perfect



Past Perfect

























Types of questions



Types of questions


 









Граммати-ка по теме.










Чтение, говорение с.7 упр.1, 2.1).


Чтение, говорение, письмо с. 7-8 упр.2.2), 3, 4, 5.1),2).


Чтение, говорение с.8-9 у.5.


Аудирова-ние, гово-рение с.10-12 упр.1-5.


C.12-13.



С.14.




С.15, упр.по карточкам.


Работа по карточкам.


 


С.16-18.





Говорение с.18.



Работа по карточкам.


С. 19-20 упр. 1.1)-4).


С.34 № 4 упр.2, с.20 упр.1.5) упр.2.



 


С.21.



Чтение – с.22-23.


С.37-38 упр.2.






Работа по карточкам.



Говорение с.24-25.


С.26-28.





Говорение




Работа по карточкам.

 











T – Cl

T – P




T – Cl

T – P






T – Cl

T – P



T – Cl

T – P




P1 – P2



Р













T – P

Р




Р




Р



T – Cl

T – P

P1 – P2


Т

Р




Р



Т

Р


Р

T – Cl













P1 – P2



P1 – P2





P1 – P2




Ch










УМК, дополнительный материал.

УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.







УМК, доп.мат.



доп.мат.




УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.








УМК, доп.мат.


УМК




УМК, доп.мат.










УМК










УМК, доп.мат.



УМК



УМК





УМК




доп.мат.



доп.мат.










Беседа.












Беседа.




Беседа.








Беседа.













Беседа,

опрос.











Беседа.









Опрос.









Контроль письмен-ных работ.









Беседа.



Беседа.





Опрос (защита проектов).





Контроль-ная работа.






















Люди в России.



География России.







Языки народов России.

















Жители РФ.










Достопри-мечатель-ности России.









































С.7 упр.2.2).





С.9 упр.5.3).







С.29-30 упр.2.1).



С.10 упр.2.4).


 


С.31-32 упр.1.


С.32 упр.2.




С.32-33 упр.1.1) упр.2.


Упр.по карточкам.




С.18 упр.8.





С.18 упр 10.




Упр.по карточкам.


С.34 № 4 упр.1.



С.20 упр.4.





Лексика.



С.21 упр.6.



С.23 упр.1.3).


Лексика.




Повт. типы вопросов.


Упр.по карточкам.



С.34 № 5 упр.1,2.


Подгото-вить проект (с.26).



Повторить тему.



Повторить тему.






II  ЧЕТВЕРТЬ.

Unit 2.

Would  you  like  to  go  to  Britain?

Тема «Путешествие по Великобритании».


Why travel to the UK?

Reasons to travel to Britain.

What to know before you go…











What would you like to see in the UK? (Достопримечательнос-ти Соединённого Королевства.)









What is the best way to see the UK?

Transport in the UK.


















Travelling… What for? (Цель путешествий.)

Going abroad: pros and cons.










Ideal place for travelling… Where is it?




















Do you always understand English-speaking people?








Testing.




21






3















3













4




















6


































2










3

















1



2






3






4





5





6



7




8





9







10




11





12




13




14







15










16




17






18




19




20



21










1.Введение в тему.

2.Введение лексических единиц.


1.Формирование лексических навыков понимания прочитанного.

2.Развитие навыков монологической речи.



1.Развитие лексических навыков чтения.

2.Совершенствование навыков монологической речи.



1.Формирование лексических навыков чтения.

2.Развитие навыков монологической речи.


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.




Совершенствование речевых навыков.



Развитие навыков понимания прочитанного и говорения.



Формирование грамматических навыков чтения и говорения.




Развитие грамматических навыков чтения и говорения.






Совершенствование навыков диалога этикетного характера и диалога-расспроса.


Развитие лексических навыков понимания прочитанного и говорения.




Развитие навыков понимания прочитанного и говорения.



Развитие грамматических навыков.




Развитие навыков аудирования, говорения и понимания прочитанного.






Совершенствование навыков аудирования, говорения и понимания прочитанного.








Развитие навыков монолога и диалога-обмена мнениями.

 


Совершенствование грамматических навыков говорения.





Совершенствование навыков диалога этикетного характера и диалога-расспроса.


Контроль навыков диалога этикетного характера и диалога-расспроса.


Обобщение темы «Путешествие по Великобритании».


Развитие навыков аудирования.









Лексика – с.41.


Лексика – с.42.





Modal verbs must, have to, needn’t, should.


Лексика – с.44-46.




Gerund








Лексика – с.48-49.



Лексика – с.50. Глагол would.


Лексика – с.51-52. Глагол would.








Лексика – с.54-55








Present Perfect



Лексика – с.56-57.






Лексика – с.57-58, Present Perfect







Лексика – с.58-59.



Types of questions.













 









Говорение с.40, 41.


Лексика, говорение, чтение – с.42-43 упр.5.


Говорение с.43 упр.6,7.




Чтение, говорение с.44-46 упр.1-4.

 

Чтение, говорение с.46-47 упр.5-7.


Говорение с.47 упр.8.


Чтение, говорение с.48-49.


Чтение, говорение с.50.



Чтение, говорение с.51-52 упр.5-6, с.70-71 № III упр.2,3.


Говорение с.53 упр. 7,8.


Чтение, говорение с.54-55 упр.1, 2.


Чтение, говорение с.55 у..3, 4.


Работа по карточкам.



Чтение, аудирова-ние, гово-рение с. 56-57 упр.5,6.


Чтение, аудирова-ние, гово-рение с. 57-58 упр.6.3), упр.7, с. 72-73 №IV упр.1),2),3)


Чтение, говорение с.58 упр.8.


Говорение с. 60-63 упр.1-4, работа по карточкам.















T – Cl

T – P


T – Cl

T – P

Р




T – Cl

T – P

Р




T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р



Р



T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р





Р1 – Р2




T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р






T – Cl

T – P

Р1 – Р2





T – Cl

T – P

Р1 – Р2








Р

T – P

Р1 – Р2


T – P

Р1 – Р2





Р1 – Р2




Р1 – Р2















УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.







УМК




УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.






УМК




УМК





УМК




УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.









УМК




УМК, доп.мат.





УМК




УМК




доп.мат.










Беседа.



Беседа.






Беседа, опрос.





Беседа, опрос.




Беседа, опрос.




Опрос.



Беседа.









Опрос.







Беседа.




Беседа.





Беседа.









Беседа.
















Беседа, опрос.



Беседа, опрос.





Беседа, опрос.



Контроль речи.



































Достопри-мечатель-ности РФ и РТ.





Транспорт в РФ и РТ.



















































































































С.41 упр.4.



С.42 упр.5.2).





С.66 № I.






С.67-70 № II упр.1,2.




С.47 упр.8.





С.76.



С.49 упр.3.3).



С.70 № III упр.1.




С.52 упр.6.2).






С.71 №III упр.4.



С.55 упр.2.3).




С.55 упр.4.




Упр. по кар-точкам.



С.57 упр.6.3).






С.73 №IV упр.4).









С.76 лексика.



Составить диалог.





Выучить свой диалог.


Повторить тему.




III ЧЕТВЕРТЬ.


Unit 3.

Traditions, manners.

Тема «Праздники Великобритании».


Britain is the country of traditions.

What do you know about British traditions?




















Avoid ugliness.

Are you sure about your table manners? What manners do you follow?



The British are friendly, aren’t they?

How to be polite.





















To celebrate or not celebrate?















Do you like giving and receiving gifts?

Giving gifts.




Receiving gifts.






Russian winter festivals.










Preparation for testing and Testing.







21


4























1






5























3
















2












2










4















1




2






3









4




5






6




7







8






9



10



11







12





13




14






15






16






17




18




19







20




21









Введение в тему “Traditions, manners.”

Введение ЛЕ.



Развитие лексических навыков понимания прочитанного и говорения.





Развитие навыков аудирования, понимания прочитанного и говорения.








Развитие навыков письма, говорения понимания прочитанного и аудирования.


Развитие навыков говорения и аудирования.





Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков говорения, аудирования, понимания прочитанного.





Развитие грамматических навыков диалога этикетного характера и аудирования.




Развитие навыков диалога-расспроса и диалога этикетного характена.


Самостоятельная работа (разделительные вопросы).


Развитие навыков аудирования, понимания прочитанного и говорения.






Развитие навыков монологической речи.




Совершениствование навыков монологической речи.



Развитие навыков говорения, аудирования и понимания прочитанного.




Развитие навыков аудирования, говорения и понимания прочитанного.





Развитие лексических навыков говорения, письма, аудирования.





Развитие навыков говорения и понимания прочитанного.



Обобщение темы “Traditions, manners”.




Совершенствование навыков аудирования.  






Контроль навыков аудирования по теме “Traditions, manners”.



Работа над ошибками. Обучение письму.









Лексика -с.81 у.1.



Лексика -

с.81-82 у.2.1)-3).




Лексика -

с.82-84 у.2-3, с.105-106 № I.1,2,3.









Gerund.






Tag questions.



Tag questions.






Tag questions.





Tag questions.


Tag questions.


















Tag questions.





Tag questions.





Dates.










Лексика и граммати-ка по теме.


Лексика и граммати-ка по теме.





С.113-114.




С.113-114.









Говорение, письмо - с.81 у.1.


Чтение, говорение с.81-82 у. 2.1),2).



Аудирова-ние, чте-ние, гово-рение -

с.82-84 у.2-3, с. 105-106 № I.1,2,3.


С.85-86.




Говорение, аудирова-ние с.87-90, С. 106 у. II.1,2.


Работа по карточкам.



Говорение, аудирова-ние, чте-ние – с. 90-91 у.1,2.



Говорение, аудирова-ние с.93 у.3,4, с.108 № III.2,3.


Говорение с.93.


Работа по карточкам.


Аудирова-ние, чте-ние, гово-рение

.94-95 у.1,2.


Говорение с.95-96, 109.



Говорение

С.96 у.5.3),5).


Говорение, аудирова-ние, чте-ние с.97-98 у.1-4.


Аудирова-ние, гово-рение, чте-ние с.99-101.


Говорение, аудир.,пис.

с.102-104 у.1-4,6.



Говорение, чтение

с.111.


С.112-114 № I,II.



Аудирова-ние, гово-рение, чте-ние – доп.мате-риал.


Аудирова-ние -

с.113-114.










T – Cl

T – P

Р1 – Р2


T – Cl

T – P

Р1 – Р2




Р1 – Р2

Р








Р1 – Р2

Р



T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р



Т

Р1 – Р2

Р


Т

T – P

Р1 – Р2





Р1 – Р2

Р





Р1 – Р2

Т - Р


Р



T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р




T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р


Р




T – Cl

T – P

Р1 – Р2




T – Cl

T – P





T – P

Р1 – Р2

Р




T – P

Р1 – Р2

Р


T – P

Р1 – Р2

Р


T – P

Р1 – Р2

Р





Р










УМК




УМК






УМК









УМК




УМК






УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.






УМК






УМК



УМК, доп.мат.


УМК







УМК, доп.мат.




УМК




УМК






УМК






УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.






УМК









Беседа.




Беседа, опрос.





Беседа, опрос.








Беседа, опрос.



Беседа.






Беседа, опрос.



Беседа, опрос.






Беседа, опрос.





Беседа, опрос.


Сам.раб.



Беседа.







Беседа, опрос.




Опрос.




Беседа.






Беседа, опрос.





Беседа.






Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Беседа, опрос.






Контроль.






























Праздники в РФ и РТ.







































Праздники в РФ и РТ.




















Праздники в РФ и РТ.

















































Лексика.





С.106 № I.4.





С.85 у.4.









С.86 у.7.2).




С.90 у.8.






Упр. по картоскам.



С.107 № III.1.






С. 93 у.5.






Упр. по карточкам.


Лексика.



С.109.







С.96 у.5.3),5).




Лексика.




С.99 у.5.





С.110 № V.1.






С.104 у.5.






С.111 у.2.




С.112 – лексика.


Повторить тему.









Unit 4.

Be a good sport.

Тема «Спорт».


Spotlights of sports.

Popular sports and sportsmen in Britain.









Sport history.
















Sport. Is it exciting or dangerous?

Unusual sports.



“Olympics” and “Paralympics”.

 




Crazy games. Are you good at sport?






IV ЧЕТВЕРТЬ.


To watch or to participate?














How do you play it?











The future Olympics.








Consolidation.





17




2











3
















3




















3















2











2








2









1






2





3



4






5







6





7






8









9






10




11





12




13







14




15




16





17






Введение в тему «Be a good sport».

Введение ЛЕ. Развитие навыков говорения.




Развитие навыков говорения.


Подведение итогов III четверти.



Развитие грамматических навыков.



Развитие грамматических навыков письма и понимания прочитанного.





Развитие грамматических навыков говорения и письма.






Развитие лексических навыков понимания прочитанного и говорения.




Развитие навыков говорения и аудирования.





Развитие навыков письма, аудирования, говорения.

Подведение итогов III четверти.







Развитие навыков понимания прочитанного, аудирования и монологической речи.




Развитие навыков диалога-расспроса и обмена мнениями.



Совершенствование навыков диалога-расспроса и обмена мнениями и аудирования.



Развитие навыков понимания прочитанного, аудирования и говорения.


Развитие навыков диалога-расспроса, аудирования и понимания прочитанного.





Развитие навыков проектной работы.




Совершенствование навыков проектной работы.



Развитие навыков письма, говорения и понимания прочитанного.




Обобщение темы «Спорт».






Лексика -

с.117-118 у.1-5.




Лексика - с.118-119, 139.



Present Perfect.


Present Perfect.





Present Perfect.






Лексика – с.124.




Лексика – с.124-125.














Лексика -с.128-129 у.1,2.




Лексика - с.130-131.



Лексика – с.131,143.




























Лексика и граммати-ка по теме.






Говорение, чтение, аудиров. с.117-118 у.1-5.


Говорение, чтение -

с.118-119, 139.


Работа по карточкам.


Письмо, чтение, говорение с.120-123



Говорение, письмо -

С .120-123, 140-141, работа по карточкам.


Чтение, говорение с.124, с.142 у.1,2.


Говорение, аудирова-ние– с.125.




Письмо, аудирова-ние, гово-рение – с.126-127.





Чтение, говорение, аудиров. - с.128-129 у.1,2.


Говорение

с.130-131, 143.


Говорение, аудирова-ние – с.131, 143.


С.132-133.




Говорение, аудиров., чтение – с.133-134 у.4,5; с.144 №V.1.1).


Говорение с.135-138.



Говорение с138.



Письмо, говорение, чтение – с.145-147.


С.146-149, работа по карточкам.






T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р



T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р


T – Cl

T – P


T – Cl

T – P

Р




T – Cl

T – P

Р





T – P

Р




T – Cl

T – P

Р




T – Cl

T – P

Р







T – P

Р





T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р



T – Cl

Р– P

Р


T – Cl

T – P

Р





T – P

Ch

Р


Ch

Р



T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р






УМК






УМК





УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.






УМК





УМК, доп.мат.





УМК









УМК






УМК




УМК





УМК




УМК







УМК, доп.мат.







УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.






Беседа.






Беседа, опрос.




Беседа.



Беседа, опрос.





Беседа, опрос.






Беседа, опрос.




Беседа, опрос.




















Беседа, опрос.



Беседа, опрос.




Беседа, опрос.



Беседа.











Опрос (защита проекта).


Беседа, опрос.














Популяр-ные виды спорта в РФ и РТ.











История спорта РФ.











Олимпий-ские и па-ралимпий-ские в РФ и РТ.

























С.118 у.6.






С. 119 у.9.





Упр. по карточкам.


С.123 у.4.






С.123 у.6.







С.142 у.3.





С.125 у.2.5).






С.127 у.6.2).









С.129 у.3.






С.131 у.6.




С.143 № IV.3).




С.133  у.4.1).



С.144 № V.1.2).






C.138 – проект.



С.146 – лексика.



С.1470148 № II – доделать.




Unit 5.

Changing times, changing styles.


The riches of the past and present.

What stories do museums tell?


Stories about chain stores.



Can clothes tell us about the past?

The history of costume.








Street styles.




What would you wear if…?



Clothes for different occasions.

Traditional clothing.


Shop till you drop.







Do you care what you wear?

What have they got in their wardrobes?


What’s your personal attitude towards fashion?




“You look fine!” – “Thank you!”



What is “hot” and what is not?



Preparation for testing and Testing.






17



2









3














4















2










1




1




4







1





2




3






4




5




6




7




8




9



10





11





12




13




14





15



16





17






Введение в тему «Changing times, changing styles».

Введение ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения.


Развитие навыков понимания прочитанного, письма.



Развитие навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения.





Развитие навыков понимания прочитанного и говорения.



Развитие навыков  говорения, понимания прочитанного.



Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков говорения.



Развитие грамматических навыков чтения, говорения, аудирования.



Самостоятельная работа (условные предложения).


Развитие навыков монологической речи, понимания прочитанного и аудирования.



Развитие навыков монологической речи и письма.




Развитие навыков диалога этикетного характера.



Развитие навыков говорения и понимания прочитанного.



Контроль навыков понимания прочитанного по теме «Changing times, changing styles».



Работа над ошибками. Обучение письму.


Обобщение темы «Changing times, changing styles».




Развитие навыков говорения.






Лексика - с.151-153.




Лексика -  с.154-155.

















Conditional sentences.



Conditional sentences.



Conditional sentences.



Conditional sentences.












Лексика - с.170-172.















Граммати-ка и лекси-ка, изучен-ные за год.







Говорение, аудирова-ние - с.151-153.


Чтение, письмо - с.154-155.


Аудиров., чтение, говорение с.156-159.



Чтение, говорение с.177-180.


Говорение, чтение - с.160-161.


Работа по карточкам.



С.162-164.




С.165-166, работа по карточкам.


Работа по карточкам.


Говорение, чтение, аудиров. - с.167-168.


Говорение, письмо - с.168-169, 182.


Говорение

с.170-172.



Говорение, чтение с.173-176.


Работа по карточкам.




Работа по карточкам.













T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р


T – Cl

T – P

Р


T – P

Р





T – Cl

T – P



T – Cl

T – P



T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р


Р



T – Cl

T – P

Р



T – P

Р




T – P

Р1 – Р2

Р


T – P

Р1 – Р2

Р


Р





T – Cl

Р


T – P

Р1 – Р2

Р








УМК





УМК




УМК






УМК




УМК




УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.


УМК





УМК





УМК




УМК




УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.












Беседа, опрос.



Беседа, опрос.





Беседа, опрос.











Опрос.




Беседа, опрос.



Сам.раб.



Беседа.





Беседа, опрос.




Беседа, опрос.



Беседа.




Контроль.












Музеи костюма в РФ и РТ.



Торговые сети в РФ и РТ.


















































С.153 у.6.





С.154 у.7.3).




С.159 у.3.4).






Лексика.




С.161 у.7.




Упр. по карточкам.



С.164 у.3.3).




Упр. по карточкам.



С.166 у.7.



С.168 у.2.3).





С.169 у.3 – рассказ.




С.172 у.6.4).




С.186 у.2.




Повторить с.189-195.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др....

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др....