Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)
методическая разработка по английскому языку по теме

АРАЛОВА РУФИЯ МУРАДЕНОВНА

В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий учебные темы «День рождения», «Одежда», а также сопутствующие дополнительные материалы для его проведения: аудиозапись песни “Good morning”, компьютерной игры “Teddy Bear”, упражнений для аудирования. Учебный материал этих тем проходится в I полугодии 2-го класса. Целью данного мастер-класса является систематизация изученного материала для контроля усвоенных знаний учащимися. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_master.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого мастер-класса во 2-м классе

Тема: Применение мультимедийных и интерактивных технологий в обучении и воспитании учащихся

Цели:

Образовательная: Осуществление контроля прохождения учебного материала тем «День рождения», «Одежда».

Развивающая: Развитие аудитивных и речемыслительных навыков учащихся с применением мультимедиа.

Практическая: Развитие практических навыков чтения, письма, говорения.

Воспитательная: Развитие интереса к изучению языка, к общению через язык компьютера.

Задачи: 1) проверить знание учащимися лексического материала по теме      «Предметы одежды», счёт до 10 на основе тренировочных (аудитивных) упражнений;

2) развивать навыки чтения учащихся (и по транскрипции);

3) обучение азам работы на компьютере при проведении игры “Teddy Dresser”;

4) развитие интереса к изучению английского языка с помощью технических средств.

Оборудование: компьютер, проектор, большой экран для проецирования, УМК по предмету, диск с развивающими играми для детей.

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Общее приветствие. Объявление темы занятия и его главных задач:

-Today we shall show you how can we sing, play, and how many words from the topics “Clothing” and “Jill’s birthday party” we know; we try to work with the computer.

2. Организация аудирования песни и тренировка её исполнения под музыку

- It’s time to start our lesson with the song “Good morning”. I’ll give you papers with the words of this song (U10; Ex.6; p.45) Listen, read and sing together.

а) прочтение текста песни медленно с учителем без музыки, затем в более быстром темпе;

б) исполнение песни вместе с основными её исполнителями под музыку.

3. Фонетическая и речевая разминка по теме «Одежда», «День рождения».

- Now it’s time to repeat the sounds and words from the Units 14, 15.

Name the sounds, please! Could you name me any words with these sounds?

[dᴣ] – Jill, jacket                    [d] – dress       [k] – scarf, skirt      [a:] – scarf

[ı] – jacket, pyjames, six       [t] – T-shirt, coat, ten

- Now let’s count our “Ten Indian boys”

Учащиеся считают от 1 до 10 в стишке “Ten Indian boys”

  1. Проверка аудитивных навыков учащихся на основе тренировочного материала. Повторение материала темы «День рождения».

- You know that Jill has got a lot of friends. Now I propose you to guess how old her friends are. Open your Activity Books, page 42, Exercise D. Listen to the tape and write correctly the age of each of the children.

   Учащиеся слушают текст упражнения  D на странице 42 в рабочей тетради в аудиозаписи и выполняют задание к нему. Для выполнения и самопроверки учитель даёт учащимся 2 минуты, после чего вся группа проверяет правильность их догадок. Если учащийся ошибся, то учитель может поинтересоваться, почему учащийся так считает, а также объяснить, где он ошибся.    

  1. Организация обучения игре “Teddy Dresser” по теме «Одежда»  с применением компьютера.

Описание игры “Teddy Dresser”: к компьютеру подзываются учащиеся парами и они сначала вместе с учителем подбирают соответствующий вариант одежды плюшевому медвежонку, затем, когда учитель видит, что навык этой работы учащимися освоен, то отдаёт инициативу в руки ребят. При возникновении затруднений вся группа помогает найти подходящее слово или слова. При желании и достаточном времени можно попросить учащихся проговаривать все названия вариантов нарядов медвежонка.

- Children, meet our Teddy Bear! Now help me to wear our Teddy correctly, please. You will work pair by pair. Firstly, P1 and P2 come to the computer and try to choose the right clothing for Teddy Bear. If they are wrong, you’ll be able to help them.

6. Подведение итогов занятия.

- We finish our work. Did you like it? Учащиеся, как могут по-русски, говорят о том, что им понравилось на занятии, что они хотели бы ещё раз повторить в будущем.

Thank you for your help and work. Let’s see on Friday.

Homework: ТПО: стр. 42, № D, E.

  1. Заключительный этап занятия: Прощание с группой.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)

Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ре...

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу "Ленточные кружева"

Проблема: использование дидактических средств художественно-эстетической направленности в формировании экологической культуры детей.Тема: освоение техники различных способов присоединения элементов кр...

Материал для мастер-класса по смысловому чтению

Презентация и конспект урока для мастер-класса  по смысловому чтению...

"Встречаемся в облаках" Раздаточный материал к мастер-классу на XVII Международной научно-практической конференции

Мастер-класс посвящен возможности использования Диска Google для работы над сетевыми проектами....

Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Теория

Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснит...

Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Практика

Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснит...