Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Практика
план-конспект урока по информатике и икт (7, 8, 9 класс)

Паршин Максим Дмитриевич
Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснить, что это за технологии. Данный урок поможет в этом разобраться.
 
Для использования данного материала необходимо сначала воспроизвести материал "Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетстком классе" - Теория".

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 СЛАЙД

Учитель: Итак, ребята, давайте перейдем к практике! Мы с Вами только что услышали различные факты и об искусственном интеллекте.

2 СЛАЙД

Давайте постараемся ответить на следующие вопросы:

  1. А где мы уже можем столкнуться с искусственным интеллектом, знаете ли Вы?
  2. Где можно встретить бота?
  3. Какого типа задачи решаются с помощью машинного обучения?

Для этого я Вам предлагаю поделиться на две группы и создать небольшую презентацию на данную тему. Времени на выполнение задания у Вас будет 7-10 минут, и 5 минут на показ презентации.

Для этого у Вас будет подготовлена рабочая площадка, на которой Вам будет необходимо публиковать все материалы, которые Вам необходимы для создания презентации.

Необходимо поделиться ссылкой: https://padlet.com/mparshin/fq1es9z2ewdns8tu

Презентацию Вам будет необходимо подготовить через сервис Google.Презентации. Данная ссылка у Вас уже есть на рабочей поверхности!

Ссылка:  https://docs.google.com/presentation/u/0/

Далее дается время на поиск материала и разработку презентации. (Не более 10 минут)

Далее проводится показ презентаций с комментариями учителя. (5 минут – каждая презентация)

3 СЛАЙД

Учитель: Сегодняшний урок я бы хотел закончить небольшой викториной. У кого есть сканер QR-кода, наведите камеру на него, у кого нет, я сейчас отправлю ссылку в чат нашего урока. Либо Вы можете переписать ссылку со слайда в браузер. Вам будет необходимо написать свое имя. У нас будет некий конкурс, если вы ответите на все вопросы, то хорошая оценка вам гарантирована!

Учитель ждет, пока все войдут в викторину. Дети проходят вопросы.

Затем идет подведение итогов викторины

Учитель: Итак, сегодня мы познакомились с очень актуальной и полезной темой, как искусственный интеллект, а конкретнее – поговорили о его разделе – машинном обучении.

4 СЛАЙД

Для более глубокого ознакомления с данной темой я советую посетить следующие сайты:

  1. https://урокцифры.рф/lessons/ii-i-algoritmy-prinjatija-reshenij - Урок Цифры, касающийся ИИ и машинного обучения, поможет ответить на Ваши вопросы, касающиеся данной темы, а также может предложить Вам пройти тренажер по ИИ!

5 СЛАЙД

  1. https://ai-academy.ru/ - Академия искусственного интеллекта для школьников. Сайт, на котором Вы можете пройти целый курс, касающийся ИИ и попробовать посоревноваться в соревновании разработки собственного ИИ.


6 СЛАЙД 


Учитель: Ребята, я надеюсь, что Вам понравился сегодняшний урок. Всем спасибо, до свидания!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Введение в МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ Практика

Слайд 2

Задание Где можно столкнуться с искусственным интеллектом? Знаете ли Вы, где можно встретить бота? Какого типа задачи решаются с помощью машинного обучения? https://padlet.com/mparshin/fq1es9z2ewdns8tu

Слайд 3

Подведем итоги https://learningapps.org/display?v=p1jdt1cp520

Слайд 4

Интересные ссылки https://урокцифры.рф/lessons/ii-i-algoritmy-prinjatija-reshenij

Слайд 5

Интересные ссылки https://ai-academy.ru/

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"

Выступление на заседании членов  МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...

Рабочая программа спецкурса по военной истории для кадетского класса 11 класс

Рабочая программа спецкурса по военной истории  для кадетского класса 11 класс...

Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Теория

Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснит...

ИСТОРИЯ 484 ШКОЛЫ: НАЧАЛО КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРВЫЙ ВЫПУСК КАДЕТСКИХ КЛАССОВ (проект школьника)

Школьный индивидуальный проект ученицы 10К класса Герасимовой Елизаветы по истории ГБОУ школы 484 Московского района Санкт-Петербурга. Руководитель Пшеничный Алексей Геннадьевич....