Конспект урока по английскому языку по теме "Экология".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Фуныгина Татьяна Владимировна

Конспект урока по теме  "Экология" представляет  различные формы работы с детьми, интересные задания. Это урок является обобщащим. Конспект написан к учебнику Биболетовой, но можно использовать к любому другому изданию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_okr.sreda_.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Конспект урока по английскому языку.

Тема: Что мы можем сделать, что бы спасти нашу Землю?

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Текущий.

Основные задачи:

  1. развитие умений устной (монологической и диалогической) речи.
  2. развитие умений письменной речи.
  3. развитие памяти, умения обобщать, делать выводы.
  4. формирование экологической грамотности, чувства любви к природе и ответственности за её сохранение.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Учитель читает стихотворение о природе с целью привлечения внимания учащихся  к уроку.

Oh, Russia, I’m in love with you!

Remember, Russia, you are great!

Not in the field of battles past

But in the lush green fields of wheat

And forests, gardens, free of dust.

I love you deeply, dear land,

Your lakes with shores of fine sand

Your rivers, valleys, hills and seas,

Your song and dances, birds in trees,

Your sunrise is a splendid sight

This always gives me such delight.

 Объявление темы урока, постановка проблемы.

Well, the topic of our lesson today is “What can we do to save the Earth?”

Think a bit, please. Is this ecological problem important or not? If this ecological problem important for you, show me the red cards, if not, show me the green ones.

( Дети показывают сигнальные карточки.

Если они считают данную проблему важной, поднимают красную карточку, если нет – зелёную).

Учитель уточняет, почему проблема волнует или не волнует учащихся.

  1. Речевая зарядка с элементами фонетической  отработки ранее изученных слов.

Учитель предлагает учащимся выбрать слова, которые относятся к данной теме урока, P →T → Ch., затем  составить с этими словами предложения.

Chemical waste                protective clothing                 ideas                      forests

                 The pollution                         amazing        forecast         railways

                                            recycle                        the largest            

Thank you, but what is the Earth?

Учащиеся высказывают своё мнение, что такое земля.

Например:

The earth is the fifth largest of the nine main planets in the solar system.

It’s the third planet from the Sun.

The Earth looks blue from space because 70 %, nearly three quarters, is covered with water.

III Повторение ранее изученной лексики. Учитель просит написать на доске факторы, отрицательно влияющие на нашу землю.

What’s wrong with us? Name the most serious and crucial problems of our days.

Возможные варианты: endangered animals, lack of recycling, greenhouse effect, the ozone layer, pollution, new local wars, …  .

Учитель просит выделить две наиболее важных проблемы.

Name two most serious and crucial problems of our day.

IV .  Обучение чтению с целью детального понимания прочитанного.

Учитель предлагает соотнести описание проблемы с её названием и знаком.

Match the symbols with the names of the problems and with their descriptions.

 Air pollution   water pollution   the ozone layer    greenhouse effect   deforestation  recycling

  1. We throw away so much glass, paper, metal and plastic.

We mustn’t do that. We can recycle or reuse these things.

  1. Our factories throw a lot of dirt into the air. We are polluting the atmosphere.
  2. Our drinking water is full of chemicals. The seas are dirty because we continue to put chemicals and litter into them.
  3. We spend too much energy and burn a lot of gas, coal and oil. This causes global warming.
  4. Paper comes from trees. If we use a lot of paper we kill a lot of trees. Three hundred thousand square kilometers of forests disappear every year.
  5. The gases from aerosol cans and refrigerators can destroy the ozone layer. We can find alternatives to such gases.

        V. Развитие умений устной речи. Учитель предлагает провести пресс-     конференцию.

Учащиеся делятся на две группы: 1. – специалисты в области экологии, учитель школы, представитель местной власти, доктор, 2 -  репортеры различных газет и журналов. Учащиеся  обсуждают проблемы, задают вопросы, отвечают на них.

VI. Развитие умений письменной речи.

“A nation that destroys its soil destroys itself. Forests are the lungs of our land, purifying the air and giving fresh strength to our people.”  Franklin D. Roosevelt.

В заключении конференции учащиеся вырабатывают правила, которые помогут улучшить  экологическое положение и записывают их на ватмане.

Например:

 Help to clean up your local environment.

 Grow flowers and trees.

Try to reduce noise pollution.

Учитель предлагает  нарисовать запрещающие знаки и подписать их.

Write captions for the pictures.

Например:

Don’t waste paper.

Never drop litter.

VII. Заключительный этап урока.

Учитель повторно задаёт  вопрос “ Важна ли данная проблема для каждого из присутствующих на уроке”.

Подведение итога урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание: написать сочинение “ Если бы я был министром  экологии”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...