Волшебный домик (Magic House)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ковалёва Юлия Юрьевна

Урок английского языка во 2 классе (4 четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_volshebnyy_domik.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе

Учитель: Ковалёва Ю.Ю.

 УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Тема урока: “Magic House” – «Волшебный домик»

Тип урока: урок развивающего контроля

Задачи урока:

Обучающие:

  1. учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  2. продолжить обучение описывать описывать людей и животных;

Развивающие:

  1. совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;
  2. тренировать учащихся в чтении гласных букв в закрытом и открытом  типах слога;
  3. тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в устной речи;
  4. развивать внимание, мышление, логику высказывания.

 Воспитательные:

  1. прививать положительное отношение к английскому языку;
  2. воспитывать такие качества, как ответственность, дисциплинированность и собранность.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, мультимедийные средства обучения (“Enjoy Listening and Playing”),

карточки с заданиями, плакат с деревом.

Ход урока:

 I Организационный момент

 Teacher: Good morning, boys and girls!

 Pupils: Good morning, teacher!

 Teacher: I’m glad to see you.

 Pupils: We are glad to see you too.

 Teacher: Thank you. Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

The theme of our lesson is “Magic House!”. Let’s begin our lesson.

(слайды 1-2-3)

Сегодня на уроке мы идём в гости к Дядюшке Гному, его дом полон чудес и в каждой комнате живут интересные задания для нас. Но с начала “потренируем свой язычок”.(“Enjoy Listening and Playing” L 54 ex.1)

Считалка:

Ssss! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’ she.

Bump! It’s me.

III. (слайд 4-5) За первой дверью живёт Королева Транскрипция. У неё есть для вас задания. Назовите слова, в которых есть эти звуки:

 [ k][s][æ][r][I][ai][e][w]

(слайд 6-13) Несла Тетушка Сова слова на урок, ветер подул, буквы и рассыпались, соберите из них слова:

black, rabbit, swim, seven, funny

Вставьте пропущенную букву: merry, like, nine, skip, swim, clock, run, jump, grey, angry

Well done! Thank you!

IV. (слайд 14) Аудирование: послушай, о чём Трикки расспрашивает лису. (“Enjoy Listening and Playing” L57 ex.1)

How old are you?

Can you sing?

Can you dance?

Прослушайте диалог ещё раз и вставьте пропущенные слова.

Задать вопросы друг другу или вопросы может задать ученикам успевающий ученик:

Can you…?

Have you got…?

IV. (слайд 15) За этой дверью прячутся загадки - Riddles. Разгадайте загадку – отгадывание загадок в парах. (приложение)

V. (слайд 16) It’s time to have a rest! Физкультминутка.

VI. (слайд 17) Описание картинки – вспомнить названия животных и прилагательные для описания.

I like the fox. I think the fox is smart and funny.

Задать вопросы ученикам следующего типа:

Are you sad? (повторение лексики для описания животного или человека)

VII. (слайд 18-19) Чтение текста, перевод. Изменение текста на рассказ о третьем лице. (Слайд 20)

My name is Ann. I am seven. I have got mum and dad. I live in a town. I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. I can skate, skip and sing. I cannot swim. I like tennis.

Her name is Ann.

She is seven.

She has got mum and dad.

She lives in a town.

She has got a cat and a dog.

Her cat is grey.

Her dog is black.

She can skate, skip and sing.

She cannot swim.

She likes tennis.

VIII. (слайд 20) Следующее задание - Составить предложения (“Enjoy Listening and Playing” L 59 ex.5)

IX. (слайд 21-26)  Здесь живет сорванец и озорник Том. Он взял картинки и сделал три подписи под каждой, и только одна надпись правильная. Попробуем разобраться?

Вот мы и прошлись по дому гнома, справились с живущими там заданиями. Вы все – молодцы!

X. (слайд 27)  Home task: workbook, lesson 59

XI. Рефлексия: Дерево чувств. Перед вами яблоки трёх цветов:

Зеленое яблоко – я не со всеми заданиями справился хорошо, мне нужно поработать усерднее.

Жёлтое яблоко – большую часть заданий я могу выполнить.

Красное яблоко – у меня всё получается!

Теперь выберите яблоко того цвета, который отражает ваши чувства и прикрепите его на наше дерево.

XII. Подведение итогов.

Your work is good today. You are smart and good. I give you good marks.

The lesson is over, thank you, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

игра-путешествие «Magic Town» (Волшебный город)

Игра-путешествие «Magic Town» предназначена для проведения в 5 классе по теме «Алфавит» по УМК «Happy English. ru» / «Счастливый английский. ру» авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.Игра проводится после ...

Авторская дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»

Авторская дидактическая игра «The magic world of colorful animals». / «Волшебный мир красочных животных»...

Урок в 3а классе по УМК “Starlight-3” К. Барановой Starter Unit. My magic pencil case. Волшебный пенал. (Раздел «Повторение»). Разработан Ашуниной Н. Н.

Тип урока: урок систематизации знаний. Цель урока:  обобщение и систематизация лексико-грамматических навыков и развитие навыков чтения по теме “Magic Pencil case”Задачи урока:1....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе Тема: “Magical numbers” (Волшебные цифры)

Внеклассное мероприятие подходит для любого класса, в котором изучили цифры до 100....

"Волшебный сундук плюшевого мишки.The Teddy\'s magic box".

Конспект обобщающего занятия по английскому языку в старшей группе. К конспекту прилагаются презентация и видео для физкультминутки....