Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Антонова Елена Юрьевна

Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2nd_form_planning.starlight.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Изучаем английский алфавит

Количество уроков: 9           Сроки:

Основные образовательные, воспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Объекты контроля

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения

Рассказать учащимся о важности изучения английского языка в современных условиях.


Формировать у детей положительный настрой, готовность к общению, изучению языка.


Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.


Знакомить с миром зарубежных сверстников.


Приобщать школьников к новому социальному опыту (проигрывание ролей в ситуациях).


Формировать лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение).


Знакомить с особенностями работы на уроке английского языка.

Здравствуй, английский язык!

Буквы Aa, Bb, Cc, Dd

Восприятие на слух звуков [x][b][s][d] 

Чтение «целым словом» аnt, bat, cap, duck

Написание букв Aa, Bb, Cc, Dd

Обучение здороваться, представляться и прощаться

Ant, bat, cap, duck

Hello!

I’m …..

Goodbye!

AB с. 5, упр.3,4

Буквы Ee, Ff, Gg, Hh

Восприятие на слух звуков [e][f][g][h] 

Чтение «целым словом» elf, flower, ghost, hat

Написание букв Ee, Ff, Gg, Hh

elf, flower, ghost, hat

AB с. 7, упр.3,4

Буквы Ii, Jj, Kk, Ll

Восприятие на слух звуков [I][j][k][l] 

Чтение «целым словом» iguana, jaguar, koala, lion

Написание букв Ii, Jj, Kk, Ll, дополнение слов

iguana, jaguar, koala, lion

AB с. 9, упр.3,4

Буквы Mm, Nn, Oo, Pp

Восприятие на слух звуков [m][n][O][p] 

Чтение «целым словом» mouse, nut, orange, puppet

Написание букв Mm, Nn, Oo, Pp

Дополнение слов

mouse, nut, orange, puppet

AB с. 11, упр.3,4

 Буквы Qq, Rr, Ss, Tt, Uu

Восприятие на слух звуков [kw][r][s][t] [jH]

Чтение «целым словом» queen, rabbit, snail, tomato, umbrella

Написание букв Qq, Rr, Ss, Tt, Uu

queen, rabbit, snail, tomato, umbrella

AB с. 13, упр.3 - 5

Буквы Vv,Ww,  Xx, Yy, Zz

Восприятие на слух звуков [v][w][ks][z] 

Чтение «целым словом» violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

Написание букв Vv,Ww,  Xx, Yy, Zz,

Заполнение кроссворда

violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

AB с. 15, упр.3,4

Звукосочетания sh, ch, ph, th

Различение  звуков,  словосочетаний , названий цветов

описание цвета предметов

a sheep in a shop, cheese on my chips, an elephant on the phone, my father’s tooth

АВ с.17, упр.4

Теперь я знаю английский алфавит!

Восприятие на слух названий букв английского алфавита и соответствующих слов

Написание букв английского алфавита, сопоставление заглавных - строчных букв

АВ с.20, упр.1 - 4

Знание букв англ. алфавита, их последовательности, соответствующих слов

Мое имя

написание своего имени по-английски, подписание тетради, словаря, тетради для к/р

Проект «Мое имя»


Вводный модуль. Hello, Magic Friends!

Количество уроков: 9                  Сроки:

Учить учащихся описывать героев театра, людей с элементами оценки.


Развивать умение выразительной интонационно грамотно оформленной речи.


Учить соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.


Учить работать со словарем.


Учить действовать по аналогии, по образцу при составлении собственных высказываний.


Развивать интеллектуальные, речевые, познавательные способности учащихся.

10

Давай познакомимся!

С. 4, упр.1

Диск 1 трек  2


С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

Р.т. с.4 упр.1

с. 4, упр. 1

Диск 1 трек 2


С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3

Лексика: Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?

Грамматика: Who`s this? It is (Erlina).

РТ С.5, упр.3,4

111

Какая это буква?

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4


С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5

С.6 упр.1

Р.т. с. 4 упр.2

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4


С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5


Лексика: Активная:  ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name?


Грамматика: Who`s got..?

РТ с.6, упр.5,6

  1. 1112

Как  дела?

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Карточки 1-2


С.9 упр.5

Диск 1 тр.7


С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

Чтение букв «а», «i» в закрытом и открытом слогах С.8 упр.1

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

С.8 упр.3, 4

С.9 упр.6,7

С.8 упр.4

С.9 упр.7

Р.т. с.5 упр.4

Р.т. с. 6 упр.6

С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6


С.9 упр.5

Диск 1 тр.7


С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

Лексика: Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m   fine, thanks.


Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,

Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,

kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi


Грамматика: How are you? I`m   fine, thanks.

Я.П.- нарисовать себя и написать, как тебя зовут

Я умею здороваться!

С.10 упр.2

Диск 1тр.9

Карточки 5-6


С.11 упр.5

Диск 1 тр.10


С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

Чтение букв «е» и «у» в закрытом и открытом слогах С.10 упр.1,3,4

С.11 упр.6, 7

С.10 упр.4

С.11 упр.7

Р.т. с.6 упр.7

С.10 упр.1

Диск 1 тр.9

Карточки 5-6


С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8


С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

Лексика: Активная: Good morning, your Magesty!


Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken, fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family

РТ с.7, упр.8,9

  1. 14

Не забывай сказать «спасибо»!

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10


С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12


С.13 упр.8

Диск 1 тр.14

Чтение букв «о», «u» в закрытом и открытых слогах С.12 упр. 1, 3, 4

С.13 упр.6, 7

РТ с.7 упр.9

РТ с.8 упр.10,11

С.12 упр.4

С.13 упр.7

РТ с.7 упр.9

РТ с.8 упр.10,11

С.12 упр.1


С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10


С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12


С.13 упр.8

Диск 1 тр.14


Р.т. с.8 упр.10

Лексика:

Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome.


Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna, pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia


Грамматика:

РТ. с.9 упр.12,13

15

Что это такое?

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14


С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18


С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh»

С.14упр. 1, 3, 4

С.15 упр.6, 7

РТ с.9 упр.14

С.14 упр.4

С.15 упр.7

РТ с. 9 упр.13

С.14 упр.1


С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14


С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18


С.15 упр.6


С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

Лексика:

Активная: What`s this? It`s a (pen).


Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,

eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what



Грамматика: What`s this? It`s a (pen).

РТ с.9 упр.14

  1. 15

Давайте поиграем!

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21


С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23


С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»

С.16 упр.1

С.16 упр.3


С.17 упр.6, 7

РТ с.10 упр.16, 17

С.16 упр.4

С.17 упр.7

РТ с.10 упр.15, 16, 17

С.16 упр.1


С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21


С.16 упр.4


С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23


С.17 упр.8

Диск 1 тр.20


РТ с.10 упр.16

Лексика:

Активная: Let`s (fly a kite)!


Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher,  king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken


Грамматика: Let`s …

РТ с.11 упр.18

175

Оживи букву! (Изобрази букву!)

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26


С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30


С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23


С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

Чтение буквосочетаний «ay»,  «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»

С.18 упр.3, 4

С.19 упр.6

С.18 упр. 4

С.19 упр.7

РТ с. 11 упр.19

С.18 упр.1

Карт. со словами


С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26


С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30


С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23


С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

Лексика:

Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy, where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small


Грамматика:

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

Умение читать изученные ранее буквосочетания

Резервный урок


Модуль 1: My Family.

Количество уроков: 9           Сроки:

Знакомить учащихся с британской семьей и домом.


Учить рассказывать о своей семье, семьях сказочных героев, о том где они живут.


Воспитывать чувство любви, уважения к своей семье, дому, квартире.


Учить сравнивать явления русского и английского языков.


Учить составлять высказывания по плану.


Учить пользоваться справочным материалом учебника.


Развивать познавательную активность, эмоциональную сферу деятельности.

Ронни и его семья

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер


С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26


РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13 упр.2

С.21 упр.3-А


РТ с.12 упр.1


РТ с.13 упр.2

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26


С.21 упр.3-Б, 4


РТ с.13 упр. 2

Диск 1 тр.26

Лексика:

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?


Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool.

Грамматика: Who`s this?-This is…

Личные местоимения

GR. с.120

РТ .12, упр.1.

Наша школа

В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?)

С.22 упр.1

Диск 1 тр.27


С.23 упр.3

Диск 1 тр.28


С.22 упр.1


РТ с.15 упр.4-А

РТ с.14 упр.3


РТ с.15 упр.4-А

С.23 упр.2,3


РТ с.14 упр.3


РТ с.15 упр.4-Б

Диск 1 тр.28

Лексика:

Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the)  kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is


Грамматика:

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

РТ с.14, ур.3;

Где же Ронни?

С.24 упр.1

Диск 1 тр.29

постер

С.24 упр.1


РТ с.16 упр.5, 6

РТ с.16 упр.5,6

С.25 вопрос

Лексика:

Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t.


Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)?


Грамматика:

Is he in the (living room)? No, he isn`t.

РТ с.16, упр.5,6,

Расскажи о своем доме

С.28 упр.2-А

Диск 1 тр.30

С.28 упр.1


С.29 упр.3

С.28 упр.1


С.28 упр.2-А


С.29 упр.3


РТ с.19 упр.11,12

С.28 упр.2-Б

Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе

Рассказ о своей квартире, доме и о себе

СТРАНА ГРАММАТИКА


С.30 упр.1

С.31 упр.2-А,

3

С.32 упр.4, 5

С.33 упр.6

РТ с.18 упр.9,10

С.31 упр.3


С.32 упр.5


РТ с.18 упр.10


С.30 упр.1


С.31 упр 2-Б


С.31 игра


С.32 упр. 4


С.33 упр.6

Грамматика:

Глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах  Present Simple; притяжательные местоимения

Грам.справочник-GR с.120

РТ с. 19 упр.13

НАШ МИР/

МОЙ МИР


Максим из России, Карен из Великобритании, а Изабель из Мексики!

С.36 упр.1


С.37 упр.2

С.37 упр.2

С.36 упр.1

Лексика:

Активная: This is Karen. She is from Great Britain. Look at Karen`s family. This is Karen`s daddy. I`m Isabel. I`m from Mexico. This is my mummy and daddy. My name is Maxim. I`m from Russia.


Пассивная: Great Britain, Mexico, Russia

РТ с.20, упр 14

МИР СКАЗКИ

«Сказка о рыбаке и рыбке» - ч.1

С.38

Карт.36-39

Диск 1

тр.31, 32


с.40 упр.4

диск 1 тр.33


Ответы на вопросы: Who is in the boat? What does he catch? Is he poor? Who is the old woman?


С.38

С.39 упр.1,2

С.38

Карт.36-39

Бум. кукла-моряк


С.40 упр.4

Диск1 тр.33


Ответы на вопросы: Who is in the boat? What does he catch? Is he poor? Who is the old woman?


Лексика:

Активная: fisherman, catch, poor, a golden fish, wife

РТ с.20, упр 15

МИР АНЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


С.41 упр.1

Диск 1тр.34

Карт.35, 40


С.41 упр.4

Диск1 тр.35

С.41 упр.2

Чтение буквосочетаний «or», «ar»

С.41 упр.3


РТ.с.20 упр.15

С.41 упр.3


С.41 упр.4

Диск1 тр.35

РТ.с.21 упр.16

ТЕСТ-НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

С.42 упр.1-А


С.43 упр.5

С.42 упр.1-Б


С.42 упр.2,3


С.43

упр.4-Б, 5

С.43 упр.4-А

РТ с.21 упр.17

Лексико-грамматические навыки по модулю 1


Модуль 2: My Birthday

Количество уроков: 8          Сроки:

Подарки к дню рождения

С.44

Диск 1тр.36

Постер


С.44 упр.1-Б

Диск 1 тр.37


С.45 упр.3-А

Диск 1 тр.38


РТ с.23 упр.3-Б

Диск 1 тр.37

РТ с.22 упр.2

С.44

упр.1-А, 2


С.45 упр.3


РТ с. 22 упр.2


РТ с.23 упр.3-А

С.44

упр.1-Б, 2


С.45 упр.3-Б


РТ с.23 упр.3

Лексика:

Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.


Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish


Грамматика:

How old are you? I`m six. How old is (Woody)?

РТ с.22 упр.1

НАША ШКОЛА (математика)

Формы, математические фигуры

с.46

диск 1 тр.39


с.47 упр.3

диск 1 тр.40


РТ с.25

упр.5-Б

диск 1 тр.40

РТ с.25 упр.5

с.46 упр.1


с.47 упр.2


РТ с.24 упр.4


РТ с.25

упр.5-А


с.47 упр.2


с.47 упр.3

диск 1 тр.40


РТ с.24 упр.4

Лексика:

Активная: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).


Грамматика:

What`s this? How many (squares) can you see?

РТ с. 26 упр.6

Сколько тебе лет?

c.48 упр.1

диск 1 тр.41,

постер

c.48 упр.1


РТ с.26 упр.7


РТ с.27 упр.9

РТ с.26 упр.7


РТ с.27 упр.9,

наклейки

c.48 упр.1

постер


с.49 вопрос


РТ с.26 упр.7

Лексика:

Активная: How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you!


Грамматика:

Whose birthday is it?

РТ с.27 упр.8

Умение вести диалог-расспрос

СТРАНА ГРАММАТИКА


c.54 упр.1,2


с.55 упр.4

c.54 упр.1,2


с.55 упр.3, 4


c.54 упр.1,2


с.55 упр.3


игра «Прятки»

(см.ТВ)

Грамматика: Правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under

РТ с.28 упр.10, 11.

НАШ МИР/

МОЙ МИР


С днем рождения, Эми и Мария!

с.58 упр.1-Б

диск 1 тр.42

с.58 упр.1-А


с.59 упр.2

с.59 упр.3-Б

с.58 упр.1-Б

диск 1 тр.42


с.59 упр.3-А 

Лексика:

Активная: It`s my birthday today. My family and friends are here. I`m Ellen. It`s my birthday today. I`m seven. My friends are here to wish me Happy Birthday.


Пассивная: Great Britain, Spain

проект «Мой день рождения»

МИР СКАЗКИ


«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.2

с.60

диск 1 тр.43


с.60 сказка

диск 1 тр.44

карточки 41-48


с.62 упр.4

диск 1 тр.45


Ответы на вопросы: What does the fisherman`s wife want?

Does she get her wish?

Is the fisherman happy?

с.60

с.61 упр.1, 2

с.60

диск 1 тр.43

карточки 41-48


с.61 упр.3


с.62 упр.4

диск 1 тр.45


Ответы на вопросы: What does the fisherman`s wife want?

Does she get her wish?

Is the fisherman happy?

Лексика:

Активная: shout, bucket, old, new, dirty, swim, happy. The sun is shining.

выучить песню – с.62  упр.4-диск 1 тр.45

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

с.62 упр.4

диск 1 тр.45


с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

карт.49-52


с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.2

с.63 упр.3

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46


с.63 упр.3


с.63 упр.4

диск 1 тр.47

РТ с.30 упр.13

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

с.65 упр.4, 5

с.64 упр.1,2,3


с.65 упр.4,5

РТ с.31 упр.14, 15

Лексико-грамматические навыки к модулю 2


Модуль 3: “My Body”

Количество уроков: 7           Сроки:

Что случилось? Что болит? (Части тела)

с.66

диск 2 тр.1

постер


с.66 упр.1-А

диск 2 тр.2

с.67 упр.3,4

РТ с.32 упр.1


РТ с.33 упр.3-А

диск 2 тр.2

с.66 упр.1-Б


с.66 упр.2


с.67 упр.4

бумажные

куклы


РТ с.33 упр.3-Б

Лексика:

Активная: head, arm, tummy, leg, foot,  What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.


Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here.


Грамматика:

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

РТ с.32 упр.2

НАША ШКОЛА


На зарядку становись! (В ладоши хлопай, ногами топай!)

с.68

диск 2 тр.3


с.68 упр.1-А

диск 2 тр.4


с.69 упр.2

диск 2 тр.5


РТ с.35 упр.6-Б

диск 2 тр.4


с.68 упр.1


РТ с.34 упр.4


РТ с.35 упр.6-А

РТ с.34 упр.4


РТ с.35

упр.6-А

с.68 упр.1-Б

диск 2 тр.4


с.69 упр.2

диск 2 тр.5


с.69 упр.3


РТ с.35 упр.6-Б

диск 2 тр.4

Лексика:

Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms


Пассивная: Simon says, (clap your hands)!


Грамматика:

Повелительное наклонение глаголов

GR с.120

РТ с.34 упр.5

Визит к доктору

с.70 упр.1

диск 2 тр.6

постер

с.70 упр.1

РТ с. 36 упр.7

с.71 вопрос

Лексика:

Активная:What`s the matter?

My (head) hurts!


Пассивная: Oh dear! Sorry, doctor!


Грамматика:

Whose birthday is it?

РТ с. 36 упр.8

Умение вести диалог-расспрос

СТРАНА ГРАММАТИКА


А ну-ка, попроси!

с.76 упр.2


с.78 упр.4, 5


с.77 упр.3


с.79 упр.7

с.76 упр.1, 2


с.77 упр.3


с.78 упр.4, 5


с.79 упр.6

с.76 упр.2


с.78 упр.4, 5


с.77 упр.3


с.79 упр.7

Грамматика:

Глаголы в повелительном наклонении, глагол have got

GR.121

РТ с.39 упр.12

Умение давать команды, просьбы.

МИР СКАЗКИ


Сказка о рыбаке и рыбке-ч.3

с.84

диск2 тр.7

карт 53-56


с.84 сказка

карт.53-56

диск 2 тр.8


с.86 упр.4

диск 2тр.9


Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? What`s the weather like? Is their new cottage beautiful?

с.84 сказка

карт.53-56

диск 2 тр.8


с.85 упр.1


с.85 упр.1, 2

с.84

диск2  тр.7

карт 53-56


с.85 упр.3

карт.53-56

постер


с.86 упр.4

диск 2тр.9


Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? What`s the weather like? Is their new cottage beautiful?

Лексика:

Активная: angry, cloud, sky,cottage

нарисуй дом своей мечты и попроси золотую рыбку подарить тебе его

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


с.86 упр.4

диск 2 тр.9


с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59


с.87 упр.4

диск 2 тр.11

с.87 упр.2, 3

с.87 упр.3


РТ с.40 упр.14, 15

с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59


с.87 упр.3


с.87 упр.4

диск 2 тр.11

РТ с.40 упр.16

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО!

(ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)


с.88 упр.1, 2


с.89 упр.4

с.88 упр.1, 2


с.89 упр.3, 4

с.88 упр.2

РТ с.41 упр.17,18

Лексико-грамматические навыки к модулю 3


Модуль 4: I Can Sing!

Количество уроков: 7           Сроки:

Я умею и могу!

с.90

диск 2 тр.12

постер


с.90 упр.1

диск 2 тр.13


с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

с.90 упр.2

с.90 упр.2


с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14


РТ с.42 упр.1 наклейки к Модулю 4

с.90

диск 2 тр.12

постер


с.90 упр.1

диск 2 тр.13


с.91 упр.3-Б, 4

Лексика:

Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw

 (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).


Грамматика:

глагол “can”

What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах

GR c.121

РТ с.43 упр.2 (диск 2 тр.13);

НАША ШКОЛА


Музыкальные инструменты

с.92

диск 2 тр.15

карт.60-65


с.92 упр. 1-А

диск 2тр.16


с.93 упр.3 диск 2 тр.17

с.92 упр.1-А

диск 2 тр.16

с.92 упр.1-Б


с.92 упр.2


с.93 упр.3

диск 2 тр.17


с.93 упр.4

Лексика:

Активная: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder

(One). I can hear (the piano). What`s (number one)? A (piano)! I can (play the guitar)!


Грамматика:

What`s (number one)? A (piano)!

РТ с.44 упр.3

Что мы умеем делать?

с.99 упр.3

с.98 упр.2


с.99 упр.3


РТ с.48 упр.8

с.98 упр.1

бумаж. куклы


с.98 упр.2

Лексика:

Активная: Can you (swim)? Yes, I can.

It`s a (blue recorder). I can (draw). Look!


Пассивная: What can (Bill) do?


Грамматика:

What can (Bill) do? Can you (swim)? Yes, I can.

Рассказать о том, что умеют делать члены семьи и сам ученик.

Умение рассказать о том, что умеют делать члены семьи и сам ученик.

  1. 8

СТРАНА ГРАММАТИКА


Я могу! (Мы умеем!)

с.100 упр.1


с.101 упр.2,3


РТ с.49 упр.9

с.100 упр.1


с.101 упр.2


Игра: «Повтори, если это правильно»

Грамматика:

Глаголы в повелительном наклонении, глагол have got

GR.121

РТ  с.49 упр.10

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4

с.106

диск 2 тр.20

карт.66-70


с.106 сказка

диск 2 тр.21

карт.66-70


с.108 упр.4

диск 2тр.22


Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? Is the fisherman sad? Is their house big? Where does she tell the fisherman to go?


с.106 сказка


с.107 упр.1, 3

с.107 упр.1, 2

с.106

диск 2 тр.20

карт.66-70


с.106 сказка

(разыграть)


с.107 упр.3


с.108 упр.4

диск 2тр.22


Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? Is the fisherman sad? Is their house big? Where does she tell the fisherman to go?

Лексика:

Активная: rich, sad, clothes,jewellery, stable

выучи песню -с.108 упр.4

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


с.108 упр.4

диск 2 тр.22


с.109 упр.1

диск 2тр.23

карт. 71-72


с.109 упр.4

диск 2 тр.24

с.109 упр.2,3

с.109 упр.3

с.108 упр.4

диск 2 тр.22


с.109 упр.1

диск 2тр.23

карт. 71-72


с.109 упр.4

диск 2 тр.24

РТ  с.50  упр.12

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО!

(ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)


с.110 упр.1,2


с.111 упр.3,4

с.107 упр.1, 2

с.110 упр.1


с.111 упр.3,4

РТ с.51 упр.14

Лексико-грамматические навыки к модулю 4

Основные образовательные, воспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Объекты контроля

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения


Модуль 5. A Butterfly.

Количество уроков:        11                                                                                                        Сроки:

1

1

Кто умеет..?

c.4

диск 3 трек 2, постер


с.4 упр.2

диск 3 трек 3

с.4 упр.1


РТ с.4 упр.2

с.4 упр.1


c.5 упр.3


РТ с.4 упр1

наклейки к модулю 5


РТ с.4 упр.2

с.4


с.4 упр.1


с.4 упр.2


c.5 упр.3


с.5 игра

Лексика: 

Пассивная : What can a bird do?


Активная:  butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim).

That’s right!


Грамматика:

Глагол “can”.

Сложноподчиненные предложения. с союзом “but”.

РТ с.5 упр.3

222

2

НАША ШКОЛА

(Математика)

с.6

диск 3 трек 4


с.6 упр.1

диск 3 тр.5


с.7 упр.3

диск 3 тр.6


РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3

РТ с.6 упр.4,5

с.6 упр.1

диск 3 тр.5


с.7 упр.3

диск 3 тр.6


с.7 упр.4


РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3


РТ с.6 упр.4,5

с.6 упр.1

диск 3 тр.5


с.6 упр.2


с.7 упр.4

Лексика: 

Пассивная: How many legs has a (spider) got?


Активная:

 Numbers 11-20

 One (frog) has got (four legs).

 It’s (a piece of) cheese!

 (Fifteen) and (five) is twenty.


Грамматика:

How many legs has a (spider) got?

One (frog) has got (four legs).

РТ с.7 упр.6

312

3

В кого превратилась гусеница Кэти

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

постер

РТ с. 8 упр7,8

РТ с. 8 упр7,8

с.9 вопрос


РТ с. 8 упр7,8

Лексика: 

Пассивная: This is Cathy, the caterpillar.

What can Cathy do?

 She can climb.


Активная:

 You’ve got small legs.

 Yes, but I can (climb).

 Can you (eat)?

 No, I can’t.

 Look! A butterfly!


Грамматика: 

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

РТ с.9 упр.9

44

4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (Жизнь бабочки)

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

с.8 упр.1

диск 3 тр.7


с.11 упр.2

с.10 упр.1

с.10 упр.1


с.11 упр.2

Лексика: 

Пассивная: Has it got big eyes?

What colour is it?


Активная:

 egg, caterpillar, chrysalis, butterfly

 I’m an egg


Грамматика:

Я.П.с.10 упр.1-нарисуй жизненный цикл бабочки и раскрась картинку

5

5

Мое любимое животное

с.12 упр.1

диск 3 тр.8

с.13 упр.3

с.12 упр.1 диск 3 тр.8

с.12 упр.1


с.12 упр.2 игра


с.13 упр.3

Лексика:

Пассивная: How many legs has it got?

 What can it do?

Активная: This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black.


Грамматика:

How many legs has it got?

 What can it do?

РТ с.10 упр.10

6

6

СТРАНА ГРАММАТИКА

c.15 упр.2

с.14 упр.1


c.15 упр.2


с.16 упр.3


с.17 упр.4,5


РТ с.11 упр.11

с.15 таблица


игра см. ТВ -с.15


с.17 упр.4,5


игра см. ТВ -с.17

Лексика:

Дополнительные материалы: набор картинок и слов, обозначающих их.



Грамматика: 

Множественное число имен существительных: правила и исключения

tooth-teeth, foot-feet

GR c.112

 Проект:

«В моем зоопарке».

Нарисуй животных, которые живут в твоем зоопарке, напиши, как их зовут и представь рисунок в классе

77

7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(названия животных, числительные)

с.18 упр.1, 3


с.19 упр.4,5

с.18 упр.1,2,3


с.19 упр.4,5

с.18 упр.3


с.19 упр.5

Лексика:



Грамматика: 

РТ с.11 упр.12

8

8

НАШ МИР/МОЙ МИР

с.20 упр.1


с.21 упр.2

с.20 упр.1


с.21 упр.2

Я.П.-с.21 упр.3

Лексика:

Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России.

Пассивная:

 Great Britain, Thailand

Активная:

 Look at the elephants. They can play football.

 I’m a butterfly and I can fly and dance. Look at me!


Грамматика:

Я.П.-с.21 упр.3

9

9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4

с.22

диск 3 тр.9

карт.73-78


с.22 сказка

диск 3 тр.10


с.24 упр.4

диск 3 тр.11

с.22 сказка

с.23 упр.1,2,3

с.23 упр.1


с.24 упр.4

Лексика:

Пассивная: Where is the fisherman?

 Where is the fisherman’s wife?

 Where is she sitting?

 Who are the men in front of her?

 What does the fisherman’s wife want to be?

 What does the fisherman see when he goes home?


Активная:

 scream, slap, high waves, palace, throne, guard


Грамматика:

Present Simple-вопросит. форма

GR c.112

Я.П.-с.23 упр.3-заполни анкету и посети другого короля/королеву

10

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

с.25 упр.2

диск 3 тр.12


с.25 упр.3

диск 3 тр.13

с.25 упр.1

с.25 упр.2

диск 3 тр.12


РТ с.12 упр.13

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

Лексика:

Числительные; множественное число имен существительных

 GR c.112


Грамматика:

Числительные; множественное число имен существительных

 GR c.112

РТ с.12 упр.14


11

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

с.26 упр.1


с.27 упр.5

с.26

упр.1, 2, 3


с.27 упр.5

с.26 упр.1


с.27 упр.5

Лексика:



Грамматика: Who's this?-This is…

Личные местоимения

GR. с.120

РТ с.13 упр.15,16

Модуль 6. A Sweet Tooth.

Количество уроков:        11                                                                                        Сроки:

12

1

Я-Монстр сладкоежка!

c.28

диск 3 тр.14


с.28 упр.2

диск 3 тр.15


с.28 упр.3

диск 3 тр.16

с.28 упр.1


РТ с.14 упр.2

с.28 упр.1


с.28 упр.3

диск 3 тр.16


РТ с.14 упр.1,2

c.28

диск 3 тр.14


с.28 упр.1


с.28 упр.2

диск 3 тр.15


с.28 упр.3

диск 3 тр.16


с.29 упр.4

Лексика:

Пассивная: Do you like (chocolate)?


Активная:

Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

 I like (chocolate). I don’t like (jam).

 I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)!


Грамматика:

I like (chocolate). I don’t like (jam).

Present Simple-отрицат. форма

РТ с.15 упр.3-диск 3 тр.15

13

2

НАША ШКОЛА (Здоровье и безопасность)

Какие продукты нам полезны?

с.30, постер

диск 3 тр.17

карт.79-84


с.30 упр.2

диск 3 тр.18

РТ с.16 упр.4,5

с.30 упр.1


РТ с.16 упр.4,5

с.30, постер

диск 3 тр.17

карт.79-84


с.30 упр.1


с.30 упр.2

диск 3 тр.18


с.31 упр.3

игра «Радуга»

Лексика:

Пассивная: What colour are (tomatoes)?


Активная: Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.


Грамматика:

Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

РТ с.17 упр.6

14

3

И больше никаких конфет!

с.32 упр.1

диск 3 тр.19

постер

с.32 упр.1


РТ с.18 упр.8

РТ с.18 упр.8

карт.79-84


с.33 вопрос

Лексика:

Пассивная: What has the Sweet Monster got?


Активная:  Do you like (chocolate)?

What’s the matter?

My tummy hurts!

No more sweets!


Грамматика:

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

РТ с.18 упр.7

15

4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ  ПРИРОДУ (фрукты и овощи)

Я-мистер Морковь!

с.32 упр.1

диск 3 тр.19

с.35 упр.3

с.34 упр.1


с.35 упр.3

с.34 упр.1


с.34 упр.2

Лексика:

Пассивная: Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).


Активная: (Tomatoes) are (fruit).

I’m (Mr Carrot). I’m a vegetable.

This is my garden. Look! I’ve got (carrots), (potatoes) and (tomatoes).


Грамматика:

Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

РТ с.19 упр.9

16

5

Мои любимые фрукты

с.37 упр.3

с.36 упр.2


с.37 упр.3

с.36 упр.1


с.37 упр.4

Лексика:

Пассивная: What’s your favourite fruit?


Активная: I like bananas and carrots.


Грамматика:

Present Simple -

3 лицо ед. ч.

GR c.112

РТ с.19 упр.9

17

6

СТРАНА ГРАММАТИКА

с.38 упр.1,2


с.39 упр.4


с.40 упр.5,6,7


с.41 упр.8,9


РТ с.20 упр.12

с.38 упр.1,2


с.39 упр.3,4


с.40 упр.5,6,7


с.41 упр.8


РТ с.20 упр.12

с.39 упр.3


с.40 упр.5


с.41 упр.9


игра «Бесконечная история»


РТ с.20 упр.12

Грамматика:

Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч.

GR c.112

РТ с.20 упр.11

18

7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(фрукты и овощи)

с. 43 упр.4

с.42 упр.1,2


с.43упр.3,4

с.42 упр.2


с. 43 упр.3

РТ с.21 упр.13

19

8

НАШ МИР/

МОЙ МИР

Любите ли Вы мороженое?

с.44 упр.1


с.45 упр.2,3

с.45 упр.3

карт.79-84

постер


с.44 упр.1

игра «Вагончик с мороженым»

ксерокопии мороженого


с.45 упр.2,3

Лексика:

Познакомиться с культурой Великобритании, Италии.  Мороженое в России, Великобритании, Италии


Пассивная: Great Britain, Italy, vanilla, kiosk


Активная: A banana ice cream, please.

Here you are. Thank you.

РТ с.21 упр.13

20

9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.5

с.46

диск 3 тр.20

постер

карт.85-89


с.46 сказка

диск 3 тр.21


с.48 упр.4

диск 3 тр.22

с.47 упр.1,3

с.47 упр.1,2,3

с.46

диск 3 тр.20

постер

карт.85-89


с.46 сказка

диск 3 тр.21


с.47 упр.1


с.48 упр.4

диск 3 упр.22

Лексика:

Пассивная: How does he feel?

Where is the fisherman’s wife sitting?

What is she holding?

Who is standing next to her?

Does she look happy?

What is the fisherman doing?

What does the fisherman say to his wife?

Does she answer him?


Активная: frightened, kneel, plate, cup, servant


Грамматика:

What is the fisherman doing?

What is she holding?

РТ с.22 упр.15

21

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение буквосочетаний  /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/

с.48 упр.4

диск 3 тр.22


с.49 упр.1

диск 3 тр.23


с.49 упр.4

диск 3 тр.24

с.49 упр.2,3

с.48 упр.4

диск 3 тр.22


с.49 упр.1

диск 3 тр.23


с.49 упр.3


с.49 упр.4

диск 3 тр.24

Лексика:

 kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat,

peas


Грамматика:

РТ с.22 упр.16

22

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

с.50 упр.1,2


с.51 упр.3,4,5

с.50 упр.1,2


с.51 упр.3,4,5

с.50 упр.2

Лексика:


Грамматика:

Do they like music? Yes, they do.

Does he like sweets? Yes, he does.

РТ с.23 упр.17, 18


Модуль 7. The Weather.

Количество уроков:        11                                                                                Сроки:

23

1

Какая сегодня погода?

с.52

диск 3 тр.25



с.52 упр.1

диск 3 тр.26


РТ с.24 упр.2 диск 3 тр.26

с.52 упр.3

с.52 упр.3


РТ с.24 упр.2

с.52

диск 3 тр.25


с.52 упр.1

диск 3 тр.26


с.52 упр.3


с.53 упр.3


с.53 упр.4

игра «Погода»

Лексика:

Пассивная: Can you say?  Who am I?


Активная:  It’s hot! It’s cold! It’s sunny!

It’s raining! It’s snowing!

It’s (hot). Number (2).

What’s the weather like today? It’s (raining).


Грамматика:

What’s the weather like today? It's (sunny).

РТ с.24 упр.1

24

2

НАША ШКОЛА

(искусство)

Времена года

с.54

диск 3 тр.27

карт. 90-93


с.55 упр.2

диск 3 тр.28


с.55 упр.3

диск 3 тр.29


РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

РТ с.26 упр.4

стикеры для Модуля 7


РТ с.27 упр.5

с.54

диск 3 тр.27

карт. 90-93


с.55 упр.2

диск 3 тр.28


с.55 упр.3

диск 3 тр.29


РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

с.54

диск 3 тр.27

карт. 90-93


с.54 упр.1


с.55 упр.2

диск 3 тр.28


с.55 упр.3

диск 3 тр.29


РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

Лексика:

Пассивная: What’s Erlina's favourite season?


Активная: spring, summer, autumn, winter.

Look! It’s (spring)!

(Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).


Грамматика:

Look! It's (spring)!

I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

РТ с.26 упр.3

25

3

Однажды теплым летним днем

c.56 упр.1

диск 3 тр.30

РТ с.28 упр.6,7

РТ с.28 упр.6

карт.90-93


с.57 вопрос


РТ с.28 упр.6

Лексика:

Пассивная: Two ice creams, please.

What’s the matter?  Poor Frosty!


Активная: What’s the weather like today?

It’s hot and sunny.

Summer is my favourite season!


Грамматика:

What’s the matter?  

РТ с.28 упр.7

26

4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ  ПРИРОДУ

(О важности воды. Трудно быть перелетной птицей?)

c.56 упр.1

диск 3 тр.30

с.59 упр.2

с.58 упр.1

с.58 упр.1


с.59 упр.2

настольная игра

Лексика:

Пассивная: What can see?

Who needs water? Fresh water, forest.


Активная: A (child) needs water.


Грамматика:

Who needs water? A (child) needs water.

Я.П.- Нарисуй плакат «Как нам лучше экономить воду» и представь его в классе

27

5

Мое любимое время года

с.60 упр.2


с.61 упр.3

с.60 упр.1


с.61 упр.3

с.61 упр.4

Лексика:

Пассивная: What’s your favourite season?


Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow).


Грамматика:

My favourite season is (winter) because I love (the snow).

Я.П.-Нарисуй своё любимое время года и напиши о нём. Сделай презентацию своего рисунка в

классе

28

6

СТРАНА ГРАММАТИКА

(Present Continuous)

с.62 упр.2,3


с.63 упр.4,5


РТ с.29 упр.9


РТ с.30 упр.10

с.62 упр.1,2,3


с.63 упр.4,5


РТ с.29 упр.8,9


РТ с.30 упр.10


РТ с.31 упр.11

игра «Кто же босс?»

Лексика:


Грамматика:

Present Continuous –утвердит. форма

GR c.113

РТ с.31 упр.12

29

7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(Времена года. Описание погоды)

с.65 упр.3,4

с.64 упр.1,2


с.65 упр.3,4

с.64 упр.1


с.65 упр.3,4

Лексика:



Грамматика:

Я.П.-Напиши стихотворение о любом времени года и продекламируй его в классе

30

НАШ МИР/МОЙ МИР

с.66 упр.1


с.67 упр.2

с.66 упр.1


с.67 упр.2

с.66 упр.1


с.67 вопрос


с.67 упр.3


карт.90-93

Лексика:

Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции.


Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it?


Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow.


Грамматика:

My favourite season is (winter) because I love the snow.

РТ с. 36 упр.8

31

9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.6

с.68

диск 3 тр.31


с.68 сказка

диск 3 тр.32


с.70 упр.4

диск 3тр.33

с.68 сказка


с.69 упр.1,3

с.69 упр.2,3

с.68

диск 3 тр.31


с.69 упр.1


с.70 упр.4

диск 3 тр.33

Лексика:

Пассивная: Where is the fisherman?

What’s the weather like?

Is the fisherman happy?

What does she want the golden fish to be?


Активная: Storm, thunder, a flash of lightning, wet


Грамматика:

выучи песню - с.70 упр.4 (диск 3 тр.33)

32

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение слов со звуками /!/, /\/, /o/,

/Σ/ /ai/, /_/ – /əυ/

Чтение слов в транскрипции

с.71 упр.1,2


РТ с.32 упр.13

с.71 упр.2


РТ с.32 упр.13

с.71 упр.2


РТ с.32 упр.13

Лексика:


Грамматика:

РТ с.32 упр.14

33

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

с.72 упр.1,3


с.73 упр.5

с.72 упр.1,2,3


с.73 упр.4


с.73 упр.5

с.73 упр.5

Лексика:


Грамматика:

РТ с.33 упр.15,16

Модуль 8. Looking Good.

Количество уроков:        11                                                                                Сроки:

34

1

Наша одежда

с.74

диск 3 тр.34


с.74 упр.2

диск 3 тр.35

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

с.74 упр.1


с.75 упр.3


РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

с.74

диск 3 тр.34


с.74 упр.2

диск 3 тр.35


с.75 упр.3,4


РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

Лексика:

Пассивная: No. That’s wrong.

That’s right.


Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

Грамматика:

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

РТ с.34 упр.1

35

2

НАША ШКОЛА (предметы одежды)

с.76

диск 3 тр.36

карт.98-103


с.77 упр.3

диск 3 тр.37

с.77 упр.2


РТ с.37 упр.4

диск 3 тр.37

с.77 упр.2


РТ с.37 упр.4

диск 3 тр.37

с.76

диск 3 тр.36

карт.98-103


с.76 упр.1


с.77 упр.3

диск 3 тр.37

Лексика:

Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).


Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap,

shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big).


Грамматика:

Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

РТ с.36 упр.39 (наклейки для Модуля 8)

36

3

Что надеть на праздник?

с.78 упр.1

диск 3 тр.38

с.78 упр.1

диск 3 тр.38


РТ с.38 упр.5

РТ с.38 упр.5

карт.98-103


с.79 вопрос


РТ с.38 упр.5

Лексика:

Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays!


Активная: Put on your (jumper).

I’m looking good!

I’m wearing my (new hat)!


Грамматика:

Come on! Get ready! Put on your (jumper).

РТ с.38 упр.6

37

4

Жил-был Пугало на ферме

с.78 упр.1

диск 3 тр.38

с.81 упр.2

с.80 упр.1


с.81 упр.2,3

с.80 упр.1


с.81 упр.3

Лексика:

Пассивная: scarecrow, What is he wearing?


Активная: He’s wearing a (yellow) hat.


Грамматика:

What is he wearing?

РТ с.39 упр.7

38

5

В чем я лучше выгляжу?

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

с.83 упр.3

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

с.82 упр.2

игра «Проверь свою память»


с.83 упр.3,4

Лексика:

Пассивная: What is (Jack) wearing?

What’s the weather like?

What are they doing?


Активная: It’s hot. I’m wearing my shorts.


Грамматика:

What is (Jack) wearing?

What are they doing?

РТ с.40 упр.8

39

6

СТРАНА ГРАММАТИКА

с.84


с.85 упр.1


с.86 упр.2


РТ с.41 упр.10

с.85 упр.1


с.86 упр.2


с.87 упр.3

с.84


игра «Мим»

Лексика:


Грамматика:

Present Perfect-отрицат. и вопросит. формы

GR-c.113

РТ с.41 упр.11

40

7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА  (названия предметов одежды)

с.89 упр.4

с.88 упр.1,2


с.89 упр.3,4

с.88 упр.2

РТ с.40 упр.9

41

8

НАШ МИР/МОЙ МИР

с.90 упр.1


с.91 упр.2

с.90 упр.1


с.91 упр.3

с.91 упр.2,3

Лексика:

Знакомятся с национальной одеждой России, Великобритании, Японии


Пассивная: Great Britain, Japan

kilt, kimono, traditional costumes, colourful

headdresses, lovely

They’re wearing traditional Russian costumes.


Активная: (He)’s wearing a (kilt).

Я.П.-Нарисуй национальный костюм региона, где ты живешь и расскажи о нем

42

9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.7

с.92 сказка

диск 3 тр.40


с.94 упр.4

диск 3 тр.41

с.92 сказка

диск 3 тр.40

с.93 упр.1,2,3

с.94 упр.4

диск 3 тр.41

Лексика:

Пассивная: What’s the weather like?

What happened to the fisherman and his wife?

What is the fisherman’s wife wearing?

What is in front of her?

What’s the fisherman’s wife last wish?

What does she want the golden fish to be?

Does she get her wish?


Грамматика:

Present Simple и Present Continuous-вопросит., отрицат. и утвердит. формы

Нарисуй обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке»

43

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение транскрипции слов

с.95 упр.1,2

с.95 упр.2


кроссворд


РТ с.42 упр.12,13

Лексика:

РТ с.43 упр.14

44

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

с.96 упр.2


с.97 упр.3,4

с.96 упр.1,2


с.97 упр.3,4

с.97 упр.3,4

Лексика:



Грамматика:

Present Simple; Present Continuous

РТ с. 43 упр.15

45

12

Поиграем!

с.99 упр.4


с.101 упр.8


с.102 упр.9,10

с.98 упр.1,2


с.99 упр.3,4


с.100 упр.5,6


с.101 упр.7,8


с.102 упр.9,10


с.103 упр.11

с.99 упр.4


с.101 упр.7


с.102 упр.9,10

Лексика:



Грамматика:

Я.П.

Напиши о себе (используй образец-см.101 упр.8)

46

13

Время развлечений

игры – см. ТВ с.104-105

Лексика:

Закрепить изученную лексику: mummy, daddy, brother, sister, bedroom,

bathroom, living room, kitchen, garden, robot,

computer, bike, TV, lamp, clock, square, circle,

rectangle, triangle, head, arm, tummy, leg, foot,

clap your hands, nod your head, stamp your feet,

wave your arms, butterfly, elephant, spider, bird,

frog, monkey, chocolate, jam, cake, lollipops, juice,sweets, carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears,

oranges, It’s hot, It’s cold, It’s sunny, It’s raining, It’s

snowing, spring, summer, autumn, winter, boots,

jacket, jeans, jumper, dress, hat, T-shirt, shorts, vest,

socks, cap, shoes


Грамматика:

47

14

Веселая Пасха

с.106 упр.1

диск 3 тр.42

с.107 упр.2

с.106 упр.1

диск 3 тр.42


с.107 упр.2

Лексика:

Пассивная: Here’s, here, there.


Активная: Happy Easter!, Easter bunny, Easter eggs, Easter basket.


Грамматика:

РТ с.44

48

15

Майский День-Праздник весны и труда

с.109 упр.3

диск 3 тр.43

с.108 упр.1

с.108 упр.1

с.108 упр.1

Активная: Happy May Day!

РТ с.45


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наречий и прилагательных после глаголов чувства и восприятия (10 класс с углубленным изучением английского языка)Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Данный задание направлено на устранение у учащихся трудностей по выбору прилагательного или наречия после глаголов чувства и восприятия....

Самостоятельная работа для учащихся 5 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данная работа состоит из заданий по следующим темам:1) Конструкции Neither/ nor;2)Разница во временных форм глагола  Past Progressive/Past Simple;3) разница в употреблении лексических единиц high...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"

Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок по английскому языку "Наша Родина" для 7 класса с углубленным изучением английского языка

Повторительно обобщающий урок по теме "My Homeland" для 7 класса с углубленным изучением английского языка по УМК О.В. Афанасьвой, И.В. Михеевой. Целью данного урока является формирование коммуникатив...