Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Данилина Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_angl._9_klass.doc331 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

К\Работа

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

Домашнее задание

  Повторение грамматического материала ( 4 часа )

1

Повторение грамматического материала по темам: имя существительное, притяжательный падеж.

мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • грамматико-лексический материал за 5-8 классы

Составить 5 словосочетаний с именем существительным в притяжательном падеже

2

 Повторение грамматического материала. Артикли.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составит 10 предложений с разными случаями употребления артиклей (общие правила употребления)

3

Повторение грамматического материала. Имя прилагательное. Имя числительное.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составить 10 предложений с употреблением сравнительной и превосходной степени им. Прил.

4

Повторение грамматического материала. Видо-временные формы глагола.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Составить 10 предложений с употреблением глагола в разных видо-временных формах.

Тема 1.  Страницы истории ( 41 час)

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

5

Подготовка к ГИА

мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

 Знать:

  • лексические единицы по теме: «Страницы истории»
  • общие правила употребления артиклей
  • правила употребления артиклей в роли приложений
  • правила употребления артиклей со словом «man»
  • основные видо-временные формы глагола
  • фразовый глагол «pick»
  • следующие группы синонимов: «fast-quick-rapid», «fast-quickly»
  • предлоги, выражающие время
  • правила образования множественного числа им. сущ, заимствованных из латинского и греческого языков
  • план написания и форму содержания личного письма

Уметь:

  • применять лексические единицы по теме: «Страницы истории» в диалогической и монологической речи
  • употреблять в устной и письменной речи основные видо-временные формы глагола
  • выстраивать структуру личного письма
  • понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания
  • читать аутентичные тексты разной направленности

Уч. упр. 6 стр. 9

6

Введение новой лексики по теме «Страницы истории».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 2 (А,В) стр. 4.

7

Отработка лексического материала по теме «Страницы истории».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр.7

8

Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр. 15 (А) стр. 17

9

Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее время в придаточных времени и условия»

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр. 15 (В) стр. 17.

10

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 3 стр. 6.

11

Развитие аудитивных навыков по теме «Страницы истории»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5  стр. 8.

12

Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Три древние цивилизации»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3 стр. 5, упр.4 стр. 7

13

Совершенствование монологической речи по теме: « Древние цивилизации»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т.упр. 5 стр.7

14

Развитие навыков письменной речи (неформальное письмо)

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Составить в тетради план написания неформального письма

15

Подготовка к ГИА. Развитие

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т.  упр. 7 стр. 11

16

навыков ознакомительного чтения. Текст «Коренные Бретонцы».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 14 стр. 17

17

Активизация  навыков диалогической речи по теме: «Древние цивилизации»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 10-11 стр. 14

18

Отработка грамматических навыков по теме: «Артикль. Общие правила употребления».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т. упр. 12 стр 15, упр. 13 стр.16

19

Отработка грамматических навыков по теме: «Артикль после им. сущ. в  роли приложения».

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 14 стр. 16.

20

Контроль знаний лексики и грамматики в формате ГИА. (стартовый)

К/р №1

гимнастика для глаз;

Р.Т. упр 16 стр. 18

21

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 21 стр. 24

22

Введение лексики по теме: «Выражения, обозначающие время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр 15 (А,В) стр. 17

23

Отработка лексики по теме: «Выражения, обозначающие время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т. упр 15 (С, В) стр. 17.

24

Совершенствование навыков просмотрового чтения. Тест «Британские короли».

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 15 (Е) стр. 17.

25

Подготовка к ГИА

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 25 стр. 29.

26

Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

написать неформальное письмо другу

27

Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «pick»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 17 стр. 20

28

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т. упр. 18 стр.20

29

Закрепление грамматических навыков по теме «Артикль».

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 19 стр. 21

30

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 23 стр. 22

31

Проверочная работа по пройденной лексике и грамматике.

Пр/р №1

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 20 стр. 21

32

Развитие навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 36 стр. 35

33

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «История развития человечества»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр. 45, 46 стр.44.

34

Развитие аудитивных навыков.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр. 41 (А,В) стр. 40

35

Подготовка к ГИА

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 47 чтр. 46

36

Отработка грамматических навыков по теме: «Мн. число заимствованных им. сущ.»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 21-22 стр.21

37

Введение и отработка новой лексики по теме: «Военное снаряжение»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 24 стр. 22

38

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр. 52 стр. 49

39

Совершенствование навыков просмотрового чтения

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр. 56 стр. 51

40

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. Упр. 27 стр. 23

41

Развитие навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составить монологическое высказывание на тему: «Роль истории в нашей жизни»

42

Обобщение знаний по теме «Страницы истории»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 62 стр. 57.

43

Контроль знаний лексики и грамматики по теме: «Страницы истории».

К/р №2

психогимнастика; пальчиковая гимнастика

Уч. упр. 63 стр. 59

44

Анализ контрольной работы по теме: «Страницы истории»

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 28 стр. 24.

45

Подготовка к ГИА

Р.Т. упр. 1 стр. 25

Тема 2. Люди и общество. (31 час)

46

 Активизация лексики по теме: «Люди и общество».

мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексические единицы по теме: «Люди и общество»
  • правила употребления артиклей с приемами пищи, периодами дня, сезонами года
  •  правила употребления артиклей с именами собственными
  • основные видо-временные формы глагола (Past Simple versus Past Progressive,
  • фразовый глагол «cut»
  • следующие группы синонимов: «join-unite», “many-much-a lot of”
  • предлоги времени
  • план написания и форму содержания личного письма

Уметь:

  • применять лексические единицы по теме: «Люди и общество» в диалогической и монологической речи
  • употреблять в устной и письменной речи основные видо-временные формы глагола
  • выстраивать структуру личного письма
  • понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания
  • читать аутентичные тексты разной направленности

Уч. упр. 1-2 стр. 61

47

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2 стр. 25.

48

Развитие навыков ознакомительного чтения. Текст: «Победители Нобелевской премии»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3 стр. 26.

49

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Идеальное общество»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т. упр. 5 стр. 29. Упр. 6 стр. 31

50

Подготовка к ГИА

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 7 стр. 72.

51

Отработка грамматических навыков по теме: «Видо-временные формы глагола»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 8-9 стр. 33.

52

Развитие грамматических навыков по теме: «Артикль с именами собственными»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 13 стр. 35, упр. 14 стр. 36

53

Развитие навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

подготовить монологическое высказывание об известном политике

54

Отработка грамматических навыков по теме: «Предлоги места. Сравнение предлогов as and like».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Р.Т. упр. 16 стр. 37

55

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. 17 стр. 38

56

Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «pick».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 19 стр. 39

57

Введение новой лексики по теме «Люди и иобщество».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 21-22 стр. 40

58

Отработка новой лексики по теме «Люди и общество»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр 23(А,В) стр. 40

59

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр 34 стр. 88.

60

Подготовка к ГИА

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 24 стр. 41

61

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 36-37стр. 90

62

Контроль навыков просмотрового чтения.

К/Р №3

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

Уч. упр. 39-40стр. 92

63

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 42 стр. 95

64

Введение  новой лексики по теме: «Люди и общество»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр. 43 стр. 96

65

Подготовка к ГИА

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

Уч. упр 46. Стр 97

66

Отработка пройденной лексики.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 44 стр. 96

67

Совершенствование навыков диалогической речи

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 48 (а) стр. 98

68

Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст: «Выдающийся русский дипломат»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 49 (В) стр. 100

69

Развитие навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика;

Уч. упр 54 (А,В) стр. 103

70

Подготовка к ГИА

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

Уч. упр 58 стр. 105

71

Развитие навыков письменной речи (неформальное письмо)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 27 стр. 43

72

Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 28 стр 43

73

Обобщение знаний по теме «Люди и общество»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 64 стр. 110

74

Контроль лексики и грамматики по теме «Люди и общество»

К/Р №4

психогимнастика;

пальчиковая гимнастика

Уч. упр. 65 стр. 110

75

Анализ контрольной работы.

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

Уч. упр. 66 стр. 111.

76

Подготовка к ГИА.

Уч. упр. 63 стр. 109

Тема 3. Годы Юности (39 часов)

77

Активизация лексического материала по теме «Годы Юности»

мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексические единицы по теме: «Годы  Юности»
  • правила употребления артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
  • основные видо-временные формы глагола (Present Perfect versus Past Perfect Future Simple-Future-in-the Past,
  • фразовый глагол «speak»
  • следующие группы синонимов: «well-known-famous-celebrated-notorious», “self-confident-self-assured”, “wood-forest-timber”
  • план написания и форму содержания личного письма

Уметь:

  • применять лексические единицы по теме: «Годы Юности» в диалогической и монологической речи
  • употреблять в устной и письменной речи основные видо-временные формы глагола
  • выстраивать структуру личного письма
  • понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания
  • читать аутентичные тексты разной направленности
  • уметь образовывать прилагательные и существительные при помощи приставки self-.

Уч. упр. 1 стр. 115

78

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 116-117

79

Развитие аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1 стр. 44

80

Контроль знаний лексики и грамматики в формате ГИА (промежуточный)

К\Р №5

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

повторить пройденную лексику и грамматику

81

82

Анализ промежуточного контроля.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 3 стр. 117

83

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2 стр 45

84

Отработка навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 5 стр. 47, упр. 6 стр 48

85

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 6 стр. 119

86

Отработка грамматических навыков по теме: «Видо-временные формы глагола»

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 8 стр 51, упр. 9 стр. 52.

87

Введение нового грамматического материала по теме: «Прошедшее совершенное время»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 10 стр. 53.

88

Отработка пройденной грамматики

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 11 стр. 53

89

Проверочная работа по теме: «Видо-временные формы глагола»

Пр/р №2

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 17 стр. 129.

90

Подготовка к ГИА

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр 7 стр. 49

91

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 3 стр. 46.

92

Отработка лексики по теме: «Годы юности»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 28, 29 стр. 141.

93

Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Молодежные движения»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 41, 42 стр. 151.

94

Совершенствование навыков монологической речи

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 45, 46 стр. 154.

95

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 16 стр. 56.

96

Развитие аудитивных навыков.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 18 стр. 58

97

Введение нового грамматического материала по теме: «Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр 12-13 стр. 54

98

Отработка пройденной грамматики

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр 14 стр. 55

99

Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «speak».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 17 стр. 57

100

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр 19 (А,В) стр. 58-59

101

Введение новой лексики по теме «Годы Юности»

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 23 стр. 60

102

Отработка пройденной лексики.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 24 стр. 61

103

Проверочная работа по пройденной лексике.

Пр/р №3

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 20 стр. 59

104

Развитие навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 49 стр. 156.

105

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр.22 стр. 60

106

Словообразование. Приставка self-.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 25 стр. 61.

107

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 54 стр. 159

108

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Стиль Рэп»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 58 стр. 161

109

Развитие лексических навыков. Слова-синонимы forest, wood, timber.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 43 стр. 152

110

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 60 стр. 163

111

Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо).

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 27 стр. 62

112

Обобщение знаний по теме «Годы Юности».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 61 стр 164.

113

Контроль знаний лексики и грамматики по теме «Годы Юности».

К/р №6

пальчиковая гимнастика, психогимнастика

Р.Т. упр. 28 стр. 63

114

Анализ контрольной работы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 67 (А,В) стр. 167.

115

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 29 стр. 63

Тема 4. Семейные дела (45 часов)

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

116

Введение в тему «Семейные дела». Активизация изученной лексики по теме.

мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • лексические единицы по теме: «Семейные дела»
  • правила употребления артиклей словами школа, тюрьма, больница и т.д.
  • правила употребления артиклей с географическими названиями
  • грамматический материал по теме: Страдательный залог
  • фразовый глагол «put»
  • следующие группы синонимов: «bpriing-dull», “look-glance-gaze-stare-glare”,
  • разницу Британского и Американского правописания

Уметь:

  • применять лексические единицы по теме: «Семейные дела» в диалогической и монологической речи
  • употреблять в устной и письменной речи основные страдательного
  • писать личное письмо
  • понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания
  • читать аутентичные тексты разной направленности

Уч. упр. 1 стр. 172

117

Совершенствование навыка монологической речи по теме: «Роль семьи»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3 стр. 174

118

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1 стр. 64

119

Развитие навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 6 стр. 177.

120

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. 2(А,В) стр. 64

121

Отработка навыка изучающего чтения. Текст: «Письма подростков»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 4 стр. 66, упр. 5 стр. 67

122

Совершенствование навыка просмотрового чтения. Текст «Трудный сын»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.т. упр. 3 стр. 65

123

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

составить монологическое высказывние по теме.

124

Контроль навыка монологической речи (в формате ГИА).

К/Р №7

артикуляционная гимнастика; психогиманстика;

Р.Т. упр. 6 стр. 68

125

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 7 стр. 69.

126

Развитие навыка изучающего чтения. Текст «Разводы»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 10-11 стр. 182.

127

Совершенствование навыка диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 12 стр. 183.

128

Отработка грамматических навыков по теме: «Страдательный залог»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 8 стр. 69

129

Введение новой грамматики по теме: «Страдательный залог»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 9 стр. 69

130

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 10 стр. 70

131

Развитие аудитивных навыков по теме: «Проблемы воспитания»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр 11 (А) стр. 71

132

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Проблемы отцов и детей»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 11 9В) стр. 72

133

Введение новой грамматики по теме: «Артикль с географическими названиями»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 19-20 стр. 188

134

Отработка пройденной грамматики.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Уч. упр. 21 стр. 189.

135

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 15, 16 стр. 73

136

Проверочная работа по теме: Артикли с географическими названиями»

Пр/р №4

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 17 стр. 74

137

Развитие лексических навыков. Предлоги в устойчивых словосочетаниях.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 24 стр. 193

138

Развитие лексических навыков. Предлоги во фразах с глаголами.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 26 стр. 194

139

Отработка лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 21 (А,В) стр. 75

140

Подготовка к ГИА.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 18 стр 74

141

Совершенствование лексических навыков. Фразовый глагол «put».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 25 стр. 77.

142

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Викторианская эпоха»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 45 стр. 209

143

Введение новой лексики по теме: «Семья и общество»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 35 стр. 301

145

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 19 стр. 75

146

Отработка пройденной лексики.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Р.Т. упр. 22 стр. 76.

147

Развитие лексических навыков. Идиоматические выражения со словом «head”

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

р.Т. упр. 20 стр. 75

148

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Свадебные традиции».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 64 стр. 225

149

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 65 стр. 226

150

Подготовка к ГИА.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т. упр. 27 стр. 77.

151

Совершенствование лексических навыков. Слова-синонимы boring and dull

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр. 43 стр. 207

152

Отработка навыков письменной речи (неформальное письмо)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 71 стр. 228

153

Закрепление лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 28 стр. 78

154

Закрепление навыков чтения (для разных стратегий)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 74 стр. 229

155

Закрепление  грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

повторить основные видо-временные формы глагола

156

Закрепление аудитивных навыков.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Уч. упр. 75 стр. 230

157

Закрепление навыков диалогической и монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

составить монологическое высказывание по теме: «Что мне запомнилось в этом году?»

158

Закрепление навыков письменной речи. (неформальное письмо)

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Написать личное письмо другу с описанием планов на лето.

159

Итоговый контроль пройденного материала (в формате ГИА)

К/р №8

пальчиковая гимнастика, психогимнастика.

повторить пройденного лексико-грамматического материала

160

161

Анализ пройденной контрольной работы.

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

Резерв 4 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для интерактивной доски к учебнику английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс

Данный материал состоит из слайдов  для интерактивной доски по лексике и грамматике к учебнику  английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.  7 класс...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....

Модульный урок по теме "The Future Perfect Tense",7 класс, учебник "Английский язык, Афанасьева О. В. (углубленное изучение английского языка)

Урок составлен в форме в форме таблицы- "путеводителя" на английском языке, предназначен для индивидуальной работы учащихся, под контролем учителя....

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...