Family and Hobbies
методическая разработка по английскому языку на тему

Манченко Людмила Григорьевна

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме "Family and Hobbies". Может быть использован на завешающем этапе изучения данных тем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Тема: «FAMILY  AND  HOBBIES”

Цель:    развитие навыков устной речи по темам «Семья», «Хобби».

Задачи: 1. Повторение и закрепление  лексического материала по темам.

              2. Тренировка навыков аудирования.

              3. Контроль орфографических навыков.

              4. Развитие  навыков письма.

              5. Развитие у детей познавательной мотивации к изучению иностранного языка.

              6. Формирование у детей желания взаимодействовать в ходе мероприятия.    

Оборудование: магнитофон, аудиокассет; листы бумаги-визитки; листы с таблицами.

                         

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

- Hello, children! Have,nt seen you for ages. I think you are ready to work hard. Sit down, please. Today we shall have a competition between two teams. One team is from Russia, The other team is from Great Britain.

- You have cards, put your name, age and country.

  1. Проведение соревнования
  1. Приветствие

Деление на команды происходит следующим образом: каждый ученик получает карточку-визитку, которую ему необходимо заполнить.

Примерная визитка:

Name:

Age:

Country:

Family:

Каждый участник команды заполняет визитку и представляется:

My name is … . I am … years old. I have got …

Now let ,s introduce ourselves. You will get some information about your partners and ask them questions. (Участники  команд задают друг другу  разные вопросы. Учитель оценивает количество и качество вопросов и ответов на них. За каждый конкурс команда получает одну счётную палочку).

Примерные вопросы участников:

  1. What do you like to do at home?
  2. What toys do you like to play?
  3. What toys do you have?
  4. Do you have a bear? Etc.
  1. 1 конкурс.

Рассказ Джейн.

The next task is the following: you will listen to the story about Jane 2 times and complete the table which you have on your desks. The winner will be the team which has no mistakes. (Ученики слушают кассету с рассказом Джейн 2 раза, затем в командах заполняют таблицы, которые им предварительно раздает учитель.)

Рассказ.

Hello! My name is Jane. I am from America. I am nine. I have a father, a mother, an uncle, a grandmother and a grandfather. I have no aunt. I have no sister. I have a brother. His name is Jack. He likes to play the guitar and play the computer games. I like to go to the park to ride on a merry-go-round with my parents. My grandfather likes to watch TV. My grandmother can play the piano very well.

Примерная таблица:

guitar

computer

books

piano

TV

Merry-go-round

Jane

Jack

grandmother

grandfather

  1. 2 конкурс.

Конкурс капитанов

Now the leaders of the teams will have the special task: they will go to the blackboard and write down the telephone number of Jane. Listen to it. (Капитаны обеих команд выходят к доске и записывают номер телефона Джейн, который состоит из 7 цифр. Учитель диктует номер телефона 2 раза. Победителем является тот ученик, который напишет без ошибок.)

  1. 3 конкурс. “Составляем рассказ»

Now you have 3 minutes to prepare a short story amout Mag and her family.

(Команды получают картинки с изображением девочки и членов её семьи. В течение 3-х минут дети составляют рассказ по картинке, а затем каждая команда представляет свою версию. Команда представляет рассказ по цепочке: каждый член команды говорит одно предложению.  Учитель оценивает логичность, последовательность, объем рассказа, правильность построения фраз, их фонетическое и лексико-грамматичесое оформление).

  1. 4 конкурс. «Составляем слова»

The last task is: write down as many words as you can about family and hobbieas. You have 3 minutes.

(Ученики в командах за 3 минуты записывают слова по теме «Семья», «Хобби», которые знают. Учитель оценивает количество слов и правильность их написания)

  1. Подведение итогов

You all have done it quite well. You were active and friendly today.  Count your sticks, please. (Участники команд подсчитывают количество счетных палочек. Выигрывает та команда, у которой их оказалось в большем количестве. Награждение команд).

Ученики рассказывают стихи о семье.

- Have a nice day! See you tomorrow! Good-buy, girls and boys!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к конкурсу "Hobby and Family"

Сценарий конкурса предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся  класса и базируется на лексическом минимуме по учебнику Биболетовой "Enjoy English". Разработка включает в с...

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Lesson: “Family. Friends. Hobbies and pastime" Form:7.

Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы ...