Употребление глагола "быть" в простом прошедшем времени
план-конспект урока по английскому языку по теме

Костюченко Алевтина Александровна

Конспект урока для 4 класса с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_lass._glagol_to_be.pptx95.9 КБ
Файл upotreblenie_glagola_byt._4_klass.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Употребление глагола « быть » в прошедшем простом времени Выполнила: учитель английского языка МБОУООШ №19 станицы Александроневской Выселковского района Краснодарского края Костюченко Алевтина Александровна w as were

Слайд 2

Глагол to be Единственное число н астоящее время прошедшее время am I was is he was is she was is it was Множественное число are we were are you were are they were

Слайд 3

I/ He/ She/ It → was It was interesting at the party yesterday. You/ We/ They → were They were in the forest last night. Глагол to be в Past Simple

Слайд 4

Compare (+) I was at home yesterday. (-) I was not at home yesterday. 2. (+) They were in the forest last night. (-) They were not in the forest last night.

Слайд 5

Negative Sentence ( - ) was + not = wasn’t My sister wasn’t in the park. were + not = weren’t There weren’t so many strange people there.

Слайд 6

Compare 1. (+) Fred was happy yesterday. (?) Was Fred happy yesterday? 2.(+) The children were in the zoo a week ago. (?) Were the children in the zoo a week ago?

Слайд 7

Ответ (?) Was Jim in Moscow last week? (+) Yes, he was. (-) No, he wasn’t.

Слайд 8

C труктура ответа Единственное число (+) Yes, I (he, she, it) was. (-) No, I (he, she, it) wasn’t. Множественное число (+) Yes, we (you, they) were. (-) No, we (you, they) weren’t.

Слайд 9

Запомните! (?) Were you in Moscow yesterday? (+) Yes, I was. (-) No, I wasn’t.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка 4 класс

Тема: «Употребление глагола «быть» в прошедшем простом времени»

Задачи:

Образовательные:  

  1. учить рассказывать о том, что произошло в прошлом;
  2. учить вести диалог - расспрос;
  3. повторить изученные неправильные глаголы;
  4. познакомить с правилами употребления глаголов was и were;
  5. повторить изученные ЛЕ.

Развивающие:

  1. развивать память, внимание, мышление;
  2. развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к изучению языка;
  2. воспитывать уважительное отношение к отвечающему однокласснику.

Оборудование:

  1. магнитофон;
  2. аудиодиск;
  3. карточки с неправильными глаголами;
  4. интерактивная доска;
  5. презентация;
  6. раздаточный материал;
  7. упражнения для доски.

Ход урока

Этапы урока

виды работы

Содержание урока

Примечание

Анализ

1.Начало урока

2.Введение в языковую атмосферу

(Повторение неправильных глаголов)

3.Фонетическая зарядка

4.Формирование грамматических навыков (Сообщение темы)

5. Знакомство с правилом употребления глаголов was и were.

 

6. Физ. минутка

7.Формирование грамматических навыков: общий вопрос с глаголами was и were.

8.Формирование навыков диалогической речи.

9. Итог.

а). Формирование навыков чтения.

Закрепление изученного материала.

б). Выставление оценок.

в). Домашнее задание

Good morning, children. Let’s start our lesson.

Children, tell me please what did you do yesterday?

I watched TV yesterday and you?

Look on the table. There are  irregular verbs. Match the first and the second form.

go – went

do – did

Sit – sat

have – had

take – took

see – saw

say – said

give – gave

be – was, were

Listen to the poem and tell me: how old was sister Wendy?

My sister Wendy was twenty one on Wednesday.

[w] Wendy, was, Wednesday.

Repeat after me all together!

We speak about yesterday. Where were you yesterday and what did you do yesterday.

Один из неправильных глаголов глагол to be. Почему этот глагол имеет две формы в прошедшем времени? В настоящем времени у этого глагола три формы, давайте их вспомним.

I    am                               was

He  is                                was

She  is                               was

It  is                                   was

We are                               were

You  are                             were

They  are                            were

Вставьте глагол was или were.

  1. Tiny … at home yesterday.
  2. There … a lot of sheep on the farm.
  3. The weather …  rainy last autumn.
  4. They … in the forest three days ago.
  5. It … time to go to bed.
  6. She … in the country last Sunday.

Отрицание с was и were.

 Слайд №

Ребята, посмотрите на доску. Как образуются отрицательные предложения с глаголами was и were в прошедшем времени? Верно, после глаголов was и were ставим отрицательную частицу not.   Образуйте отрицательные предложения в этом упражнении.

  1. Tiny was at home yesterday.
  2. There were a lot of sheep on the farm.
  3. The weather was rainy last autumn.
  4. They were in the forest three days ago.
  5. It was time to go to bed.
  6. She was in the country last Sunday.

Let’s run! Let’s jump! Let’s skip! Let’s swim! Let’s play basketball! Let’s …..

Общий вопрос.  (Слайд №)

Посмотрите, как образуется общий вопрос с глаголами was и were.

Обратите внимание как правильно отвечать на такие вопросы.

 Was Jim in Moscow last week?

Yes, he was.                            No, he was not.

В ответе указываем лицо, заменённое местоимением и глагол was или were в отрицательной или положительной форме.

Запомните!  Were you at home yesterday?

Yes, I was.                      No, I was not.

стр. 56 упр. 18

стр. 56 упр.19

I give you marks. ……..

У: с. 62 у. 4       р. т. с. 29

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Презентация к уроку по английскому языку в 6 классепо теме «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»...

Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "

Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....

Упражнения на употребление простого прошедшего времени (elementary)

Данные упражнения позволяют отработать употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов....

урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"

Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....

Урок: по теме:"Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"

Данный  урок позволит организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи....

Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"

Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English"  О.В. Афанасьевой...


 

Комментарии

Нелина Татьяна Николаевна

Очень интересный урок! Чисто грамматическая тема раскрывается для учащихся начальной школы в четкой логической последовательности с использованием обобщения и сравнения форм глаголов. Спасибо!!!