Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
материал по английскому языку (5 класс)

Улитина Светлана Анатольевна

Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English"  О.В. Афанасьевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Середкинская средняя общеобразовательная школа

Отзыв об уроке английского языка

Место проведения: МБОУ Середкинская СОШ

Дата проведения: 25.10.2019уч год.

Класс: 5

Тема: Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи

Обучающая: организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в  Past Simple в устной и письменной речи, использовать в речи правильные и неправильные глаголы, организовать учебную деятельность учащихся, направленную  на  освоение новых знаний по теме «Past Simple.

Воспитательная: создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения  правил взаимодействия в групп и в паре  для достижения общей цели на материале урока.

Развивающая: способствовать развитию универсального умения аргументировать свою точку зрения на материале урока, создать условия для развития социокультурной осведомлённости.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  уважительное отношение к мнению одноклассников, готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, самооценка

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Предметные результаты

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, работа с информацией.

Предметные:

Знать основные правила употребления Past Simple.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самооценка
Коммуникативные: умение работать в парах,  группах, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Урок направлен на отработку и закрепление правильных и неправильных глаголов, а также на тренировку навыков говорения и активизацию всех четырех видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма, аудирования.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, а также развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола. Светлана Анатольевна ставила три задачи: учебные, развивающие и воспитательные. Все эти задачи реализуются непрерывно из урока в урок. Взаимосвязь данного урока с предыдущим основана ранее изученной лексики. Взаимосвязь данного урока с последующим основана на дальнейшем изучении временных форм глагола.   

Этапы урока были спланированы для закрепления правильных и неправильных глаголов простого прошедшего времени. После приветствия и чтения стихотворения о часах, была поставлена проблема о том, что будут сегодня изучать. Далее отправились в путешествие в город правильных глаголов, затем в город неправильных глаголов. на уроке использовалась групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа.

Для снятия усталости и переключения на другой вид деятельности учащиеся провели динамическую паузу – физминутку.

В конце урока были подведены итоги работы учащихся на уроке. Учащиеся продемонстрировали хорошее усвоение пройденного материала.

Светлана Анатольевна постоянно поддерживала благоприятный микроклимат на уроке путем похвалы: «Well done!», «Good!», «Excellent» и т.д. Урок прошел при высокой активности учащихся. Цель урока была достигнута.

                                                                         Учитель русского языка: _____________ Середкина О.С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Фрагмент видео на уроке английского языка по грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" в 3 -5 классах

Фрагмент  видео по английской грамматике  "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" будет интересен  учащимся в начальной школе (и не только)  при изучении грам...

Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс

Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова...

Урок: по теме:"Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"

Данный  урок позволит организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи....

Проект открытого урока русского языка в 7 классе по теме « Правильное употребление причастий в устной и письменной речи»

Проект открытого урока  русского языка в 7 классе  по теме « Правильное употребление причастий в  устной и письменной речи»...

Презентация к уроку английского языка 10 класс "Простое прошедшее и прошедшее длительное время"

Данная презентация знакомит  с двумя временами – простым прошедшим (Past Simple), прошедшим длительным (Past Continuous), помогает строить утвердительные, отрицательные и вопросительные пре...