Enjoy Your Home
план-конспект урока по английскому языку по теме

Спиридонова Татьяна Ивановна

Методическая разработка урока “Enjoy Your Home”, УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”,  4 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл enjoy_your_home.rar80.22 КБ

Предварительный просмотр:

Спиридонова Татьяна Ивановна, учитель английского языка, МОУ “Таврическая гимназия”, Омская область

“Enjoy Your Home”, УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”,  4 класс

Цель урока:

обобщить знания учащихся по теме "Enjoy Your Home";

совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока

1. Образовательные:

углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.

2. Развивающие:

развить навыки аудирования иноязычной речи;

активизировать навыки говорения;

закрепить грамматические навыки;

способствовать развитию стремления к лидерству.

3. Воспитательные:

повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;

способствовать сплоченности коллектива.

Оборудование:

Компьютер, проектор, презентация Power Point, магнитофон, аудиозапись письма Хоббита, письмо Незнайки, раздаточный материал для команд, плакаты с заданиями.

Предварительная работа:

Создание команд. (3 команды по 6 человек.)

Выбор капитанов.

Подготовка домашнего задания - на ватмане представить проект "My Dream Room." и ее устное описание.

Ход урока

Teacher: Boys and girls, today we are going to talk about "Flat". We are to revise everything about it. You've got reports on this occasion to present in class. The main goal of our lesson is to show the results of our hard work. Today we will work in teams, the leader of your team will help the members of the group. During our work you can get points. Those who score more points will be our designers. They will get diplomas. Our lesson will be in a form: Look at the blackboard there is a crossword puzzle. Guess it and you will know what form our lesson will be:

(Кроссворд раздается командам для заполнения, как только одна из команд разгадает его, другие останавливаются и сдают кроссворды. Каждая команда получает баллы с учетом количества и правильности написанных слов. Можно использовать интерактивную доску, тогда учащиеся должны поочереди выходить из разных команд.)

Task 1. Сrossword puzzle.

1.свеча. 2.диван. 3. .кресло 4.камин 5.телевизор 6.лифт 7.картина 8. стол 9. подушка

10. двери 11.балкон.

4.

f

i

5.

t

r

v

6.

L

11.

b

a

3.

a

e

-

I

l

c

2. s

r

-

s

f

7.

P

8.

9.

p

10.

d

o

1.C

O

M

P

E

T

I

T

I

O

N

a

f

c

l

t

c

a


l

o

y

n

a

h

a

t

b

l

r

d

a

c

u

l

o

l

I

e

r

e

w

e

r

e

Teacher: Well done! So our lesson will be in a form of competition. Boys and girls, yesterday I got Hobbit's message on an answering machine. He has got a new flat. He describes his living room. You can see the furniture on your tables. Now everybody should choose one or two pictures and take magnets. The task is to listen to the tape carefully and stick the furniture one by one during listening in the right place on the magnet board. If you do everything correctly you will see how Hobbit's living-room looks like.

(Перед уроком командам раздаются наборы одинаковой мебели, изготовленной из бумаги и магниты. На магнитной доске нарисованы контуры гостиной Хоббита для каждой команды отдельно.)

Task 2.

Teacher: So, let’s listen to the tape.

(Звучит аудиозапись.)

Good morning my dear friends. I am very happy. I have a very nice flat. I have two rooms. They are: a living room and a bedroom. My favorite room is my living room.

1. There are curtains on the window.

2. There is a TV to the right of the window.

3. There is a bookcase in the left corner of the room.

4. There is a sofa to the left of the door.

5. There is a shelf above the sofa.

6. There is a vase on the shelf.

7. There is an arm-chair in front of the TV.

8. There is a picture above the TV.

(По мере озвучивания, дети выходят и прикрепляют выбранную ими мебель, на магнитную доску. Предложения звучат с интервалом. По окончании звукозаписи учитель вывешивает картинку с изображением зала Хоббита на доску, чтобы учащиеся увидели правильно ли они выполнили задание. Размеры и цвет мебели соответствует тем наборам, которые были у команд.)

Teacher: Now boys and girls look at the photo of Hobbit's living room. Look and compare if you were right or wrong.

(Каждая команда получает соответствующее количество баллов.)

Task 3. Read and say if it is true or false.

(Для всех последующих конкурсов используется презентация с рисунками и заданиями. В каждом задании по 6 пунктов, которые выполняются поочередно представителями трех команд. Если кто-то ошибается, то  право ответа переходит соперникам, о количестве заработанных баллов сообщается после каждого конкурса.)

1. This is a bedroom.

2. There is a telephone on the night table.

3.There are three chairs near the bed.

4.There is a lamp above the table.

5.There are two arm-chairs near the table.

6.There are curtains on the window.

Task 4. Correct.

1. This is a kitchen.

2. There are three  windows in the room.

3. There are four vases on the table.

4. There is a bookcase in the room.

5. There is a round table near the wall.

6. There is a sofa in the room.

Task 5. Fill in the prepositions.

1. There is a window… the room.

2. There are curtains…the window.

3. There is a bed  the wall.

4. There  are  picture…the bed.

5. There is a piano  to the… the room.

6. There is a carpet … the floor.

Task 6. Look at the picture and answer the questions:

1. What is this?

2. Is there a table in the room?

3. There is a lamp on the table isn't there?

4. What is there on the floor?

5. How many chairs are there near the table?

6. Where is a picture?

Task 7. Make up questions.

1. There is a vase on the table. (What:?)

2. There are candles on the table. (Are ..?)

3. There is a pantry in Hobbit's house. (Is.. or :?)

4. There is a TV in the living-room. (Where:?)

5. There are four pictures on the wall.(How many?)

6. There is a bed near the window. (Is:?)

 Task 8. Translate into English.

1. В нашей квартире три комнаты.

2. У нас есть холодная и горячая вода.

3. Ее квартира большая и светлая.

4. Мы живем на втором этаже.

5. У вас есть телефон?

6. У Хоббита есть зал, спальня и кладовая.

(Следующие задания, написаны на карточках для каждой команды. Учитывается скорость и правильность их выполнения.)

Task 9. Find the "wrong" word.

1. plate, glass, apple, fork, cup.

2. kitchen, dining-room, hall, bathroom, carpet.

3. table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

Task 10. Read the text and find the room.

In the room there is a sofa, a table, a bookcase and a round table. There is a lamp on the table. There are books in the bookcase. There is a sofa to the right. There are two pictures on the wall.

Task 11. Describe the picture. Don't repeat the sentences.

(Команды получают одинаковые картинки, такая же вывешивается на доску.)

Task 12. Remember!

(На доску вывешивается плакат на котором нарисованы предметы по данной теме. Дается 30 секунд на запоминание, плакат снимается и команды должны за 3 минуты написать по-английски название тех предметов, которые они запомнили.)

Task 13. Neznaika's Letter.

Read the letter and look through carefully each line. Some of the lines are correct and some have

a mistake. If a line is correct put a tick "v" if not write down the word.

Hello, my friends!

1. I want to write you about my house.

2. My house is nice.

3. I have got a three rooms.

4. They are: a living-room, a bedroom and a dining-room.

5. My living room big.

6. There is two windows in the living room.

7. The bed room are big and nice.

Please write me soon!

Your friend,

Neznaika.

Task 14. Find the answers and make up the dialogue.

1. What floor is your flat in?

2. How many rooms are there in your flat?

3. Whose room is this?

4. Where is the kitchen?

5. It's nice, is not it?

6. Where is the bathroom?

7. Is there a balcony?

8. Is there a telephone?

9. Are there any cockroachers?

a.next to the dining-room.

b.It is my room.

c.On the ground floor

d.I am very fond of it.

e.Four rooms.

f.Yes, there is.

g.No, there is not phone.

h.It's upstairs. It's the first door to the right.

i.No, there are not.

 Task 15. Proverbs.

 (На учительском столе в 3-х конвертах находятся разрезанные пословицы. Капитаны команд выбирают конверт, команда на время собирает пословицу, читает ее и переводит.)

Example: East or West home is best.

                There is no place like home.

Task 16. Riddles.

What has teeth but can not bite? (A comb.)

What has legs but can not go? (A chair.)

This is a house with one window in it showing films nearly every minute? (a T V set.) Etc.

Task 17. What words are hidden?

(Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.)

1. 16. 12. 1. 20. 5. ( Plate.)         2. 19. 15. 6. 1. (Sofa.)

Task 18. Конкурс стихотворений и песен по данной теме.

Task 19. Защита проектов.

Task 20. Конкурс капитанов.

(Капитаны задают вопросы друг другу по теме " Квартира", они получают баллы за правильно заданный вопрос и ответ, вопросы не повторять.)

 Teacher: I am very pleased with your answers. Every team was terrific. The game is over. I give the winners "5" all the rest "4".

Подведение итогов. Награждаются все команды дипломами I II III степени и сладкими призами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

«Enjoying your home»

Конспект урока....

Тест “Enjoying your home”

Тест предназначен для проверки усвоения лексико-грамматического материала по теме " Мой дом"....

Презентация к уроку английского языка в четвёртом классе по теме " Enjoing your home"

Данную презентацию можно использовать в 4 классе при зучении лексического материала по теме "Enjoing your home"...

игра-соревнование "Enjoy your English"

Цели:активизация лексики по теме «Изучение английского языка»;совершенствование навыков устной речи и аудирования;тренировка грамматических навыков;расширение кругозора  и воспитание толерантност...

Презентация к уроку в 4 классе к разделу Enjoying your home, "Предлоги места"

Презентация к разделу Enjoying your home по английскому языку в 4 классе. Тема: Предлоги места. Презентация предназначена для использования с УМК Биболетовой М.З. Но также ее можно использовать с друг...

Урок в 8 классе "There is no place like home" (describe your home)

открытый урок "There is no place like home" 8 класс. УМК "Forward" под ред. М. Вербицкой....