Календарно-тематическое планирование по английскому.11 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 11 класс) по теме

Ковальчук Алина Николаевна

 

Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

11  класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_11_klass.doc302.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендовано

Руководитель кафедры:

______________________/

Протокол № ______________________

от  «___»___________20____

Принято

на заседании  Научно-Методического Совета

Протокол №_____________

  от   «____»________20____

Утверждаю

Директор   МБОУ «Лицей № 6 «Парус»

_____________________О. А. Гущина

от   «____»________20____


Календарно- тематическое планирование

по программе Английский язык

(базовый уровень)

11  класс

ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ  (предмет)  Английский язык 11 класс 

                                                                   

Количество часов по программе  102   Количество часов в неделю________3_____

Тип программы                                базовая

Классы                                               11А                                                                                                                                                                                                                               

Учитель                                             Ковальчук Алина Николаевна                            

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (база) 

”Student’s Book ENGLISH  11”, ”Workbook ENGLISH 11 ”, “Reader”, “My language portfolio”, “Student’s CD”, “Class CD”

 Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 11 КЛАСС

№ урока/ сроки изучения

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

MODULE 1. RELATIONSHIPS

№1,2/

4-5 недель

Module 1

Presentation

1a Reading

Skills

Активная:

Brother-in-law, divorced,

engaged, ex-husband,

grandson, greatgrandfather,

half-sister,

in-laws, married, motherin-

law, nephew, separated,

single, single parent

family, stepfather, twin

sister, widow

с. 10, упр. 3–5

с. 11, упр. 6

Монологическая

речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное

чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое

чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о

своей семье

c. 11, упр. 8

Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

№3

1b Listening

and

Speaking Skills

Активная:

Concern, connection,

famous, fault, interfere,

involve, pleased with,

popular, recognise, refuse,

relationship, typical,

usual, worry, approve of

sb/sth, depend on, object

to, rely on, show off, take

care of, tell off, be close to

sb, break a promise, get on

one’s nerves, have an

argument, keep yourself to

yourself, make a promise,

make friends with sb, put

the blame on sb, say hello

to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

Способы

выражения

жалобы, извинения,

приглашения,

принятия/отказа

от приглашения

Диалогическая

речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая

речь

с. 12, упр. 1

Поисковое

чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное

понимание

информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное

понимание

информации

с. 13, упр. 8

Краткое

изложение

своего отношения к

проблеме

с. 13, упр. 10

Дом.  задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4

№4

1c Grammar

in Use

Слова с предлогами for,

about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы

настоящего

времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2,

3*

Формы

будущего

времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы

прошедшего

времени

c. 14, упр. 5

Конструкция

used to be/get

used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая

речь

с. 15, упр. 6

Изучающее

чтение

c. 14, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6,

№5

1d

Literature

ЛЕ по теме Дружба,

отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая

речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая

речь с. 17, упр. 8

Поисковое

чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее

чтение

с. 16, упр. 3

Полное

понимание

информации

с. 17, упр. 9

Краткое

изложение

отношения к

проблеме

с. 17, упр. 8b

Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3

№6

1e Writing

Skills

Descriptive

Writing

(people)

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр.

Монологическая

речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая

речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое

чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое

чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм

написания

статьи о

человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр.4

Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

№7

Culture

Corner 1

Multicultural

Britain

ЛЕ по теме Культура,

национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая

речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое

чтение

c. 21, упр. 2

Составление

тезисов

устного

сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia

№8

Across the

Сurriculum

History

Average, household,

nursery, servant, running

water, pump, coal mine,

cotton mill, chimney

sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы

настоящего,

будущего и

прошедшего

времени с. 22, упр. 2

Монологическая

речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее

чтение

с. 22, упр. 2

Понимание

основной

информации

с. 22, упр. 3


Дом. задание: сочинение на тему My family

№9

Spotlight on

Russia

Life

ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая,

монологическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Описание

места

проживания

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Place where I live

№10

Going

Green 1

Be

neighbourly.

Go Green!

ЛЕ по теме Экология,

мусор

с. 23, упр. 4

Монологическая

речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая

речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение стр.23, упр.3

Выборочное

понимание

информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean,

green

neighbourhood!


Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

№11

Spotlight

on Exams

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use

of English

с. 25, упр.

Speaking

Р.Т.с.11, упр.1

с. 24, упр.

Listening

с. 25, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

№12

Modular

Test 1 Module 2

Presentation

№13

Книга для чтения

                                                                                                                                                                                                                         Резервный урок


MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

№14

4-5 недель

2a Reading

Skills

Активная:

Cope with, face (v), groan,

harm, hurt, nutritious,

snarl, whisper, break up

with sb, be killing one, be

over, be under stress, be

up, be up to one’s eyes in

sth, get sth off one’s chest,

lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения

с. 29, упр. 9

Диалогическая

речь

с. 28, упр. 1

Монологическая

речь

с. 28, упр. 5

Изучающее

чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее

понимание

информации

с. 28, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2

№15

2b Listening

and

Speaking

Skills

Активная:

Commit, deny, discourage,

dissuade, effect, influence,

let, lose, make, match,

miss, perrough, come over sb, fit in

with, give in, go over,

hang out with, pick at, pick

on, make sb feel guilty, tell

a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические

выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4mit, regret, resist,

Диалогическая

речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее

чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное

понимание

информации

c. 31, упр. 5, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4

№16,17

Grammar

in Use

Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия,

прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4,

6, 7*

Пунктуация в

сложных

предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая

речь

c. 32, упр. 1

Изучающее

чтение

c. 32, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

№18

2d

Literature

Have affection for, be

bewildered by, take one’s

side against sb, dread,

shortly, sneak, accustomed

to, rummage through,

trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая

речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительно

е чтение

c. 34, упр. 1

Изучающее

чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое

чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное

понимание

информации

c. 35, упр. 6

Краткий

рассказ

c. 35, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5

№19

2e Writing

Skills

Informal and

Semi-formal

Letters/Emails

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая

речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное

чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее

чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура,

виды

неформального

письма

Алгоритм

написания

неформального

письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр.

1, 2

Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11

№20

Culture

Corner 2

ChildLine

Confidential, bully,

fundraise, further,

volunteer

c. 39, упр. 3

Временные

формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая

речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное

чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

Выборочное

понимание

информации

с. 39, упр. 4.

Краткое

изложение

отношения к

проблеме

с. 39, упр. 5

Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

№21

Spotlight on

Russia

Culture

ЛЕ по теме

Достопримечательност

и

Диалогическая,

монологическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4

№22

Across the

Curriculum

Science

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая

речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное

чтение

с. 40, упр. 1

Составление

анкеты, ответы

на вопросы

с. 40, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1

№23

Going

Green 2

The Wrap

on

Packaging!

ЛЕ по теме Экологияс.

41, упр. 2

Диалогическая

речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание

информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

№24

Spotlight

on Exams

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use

of English

с. 43, упр.

Speaking

с. 42, упр.

Listening

с. 43, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

№25

Modular

Test 2


№26

Книга для чтения

MODULE 3. RESPONSIBILITY

№27

4-5 недель

Module 3

Presentation

3a Reading

Skills

Активная:

Arrest, burglary, burgle,

crime, illegal,

imprisonment, kidnap,

mugging, offence,

pickpocket, rob, sentence,

shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb,

find sb guilty, take sb to

court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические

выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическ

ая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное

чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее

понимание

информации

c. 46, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5

№28

3b Listening

and

Speaking

Skills

Активная:

Abolish, deal, defend,

deny, face, offend, reject,

right, tolerate, treat,

violate, accept

responsibility, do one’s

bit, give sb the

responsibility of sth, have

the responsibility to do sth,

take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Диалогическая

речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9,

10

Ознакомительное

чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное

понимание

информации

c. 49, упр. 7, 11

Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

№29

3c Grammar

in Use

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing

форма/инфинитив

с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4,

6, 7*

Диалогическая

речь

c. 50, упр. 3

Поисковое

чтение

c. 50, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

№30

3d

Literature

Coarse, smother, limp,

glare, seize, head over

heels, tremble, ravenously,

timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическ

ая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая

речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное

чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее

чтение

c. 52, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4

№31-32

3e Writing

Skills

Opinion

Essays

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая

речь

c. 56, упр. 8

Изучающее

чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное

Чтение c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и

алгоритм

написания

сочинения-

размышления на

предложенную

тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр.

1b, 2, 3*

Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9

№33

Culture

Corner 3

Ellis Island

and the

Statue of

Liberty

Freedom, harbour,

gateway, pass through,

immigration, legal,

homeland, depict, loosefitting

robe, torch, tablet,

ray, continent, life-size

replica

c. 57, упр. 3

Монологическая

речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное

чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее

чтение

c. 57, упр. 3

Понимание

основного

содержания

c. 57, упр. 4

Описание

известного

памятника

Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia

№34

Spotlight on

Russia

Dostoyevsky

Монологическая,

диалогическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Биография

любимого

писателя и его

творчество

Activities

Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество

№35

Across the

Curriculum

Citizenship

ЛЕ по теме Права

человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая

речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное

чтение

с. 58, упр. 2

Общее

понимание

информации

с. 58, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

№36

Going

Green 3

Are you a

Green

Citizen?

ЛЕ по теме Экология

Монологическая

речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая

речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное

чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 59, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1

№37

Spotlight on

Exams

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Use of

English

с. 61, упр.

Speaking

с. 60, упр.

Reading

с. 61, упр.

Listening

с. 61, упр.

Writing

Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

№38

Modular

Test 3

Module 4 Presentation

№39

Книга для чтения

Резервный урок

MODULE 4. DANGER!

№40

4-5 недель

4a Reading

Skills

Активная:

Collarbone, cure,

excruciating, fracture,

harsh, heel, hip, hurt,

injury, inside, internal,

muscle, nagging, nail,

pain, scratch, severe, shin,

skull, sprain,

subconscious, swollen,

throat, thumb, treat,

unconscious, waist,

wound, wrist, narrow,

escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическ

ая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая

речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное

чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное

понимание

необходимой

информации

c. 64, упр. 1

Описание

событий в

прошлом

c. 64, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4

№41

4b Listening

and

Speaking Skills

Активная:

Blocked, blow, chest,

cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection,

rash, runny, slight, sneeze,

sore, splitting, streaming,

throbbing, thumping,

tickly, vomit, wheeze,

catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические

выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая

речь

c. 67, упр. 8 Монологическ

ая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное

чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное

понимание

информации c. 67, упр. 9

Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4

№42,

43

4c Grammar

in Use

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдательный

залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее

чтение

с. 68, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

№44

4d

Literature

Glimpse, stretch, labour,

hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4

Монологическ

ая речь с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6,

7

Ознакомительное

Чтение с. 70, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 70, упр. 2

Полное

Понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в

дневнике о событиях в

прошлом

с. 71, упр. 5

Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5

№45

4e Writing

Skills

Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова,

выражающие

последовательность

событий

с. 73, упр. 4

Аллитерация

с. 74, упр. 10

Сравнение

с. 75, упр. 11

Метафора

с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и

прошедшего времени

с. 75, упр. 13 Гипербола

с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

с. 74, упр. 7

с. 75, упр. 15

Глаголы движения

с. 74, упр. 8

Монологическ

ая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая

речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное

чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее

чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2,

5

Эссе

Способы

выражения

согласия/несог

ласия

с. 73, упр. 7

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

№46

Culture

Corner 4

Florence

Nightingale

– The Lady

with the

Lamp

Volunteer, in the

thousands, around the

clock, establish

Монологическ

ая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее

чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы

устного

выступления

с. 77, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

№47

Spotlight on

Russia

Tradition

ЛЕ по теме Праздники

Монологическ

ая речь

Диалогическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Описание

праздника

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года

№48

Across the

Сurriculum

History

с. 78, упр.

ЛЕ по теме Лондон,

пожар

с. 78, упр. 3

Монологическ

ая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее

чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное

понимание

информации

c. 78, упр. 3

Хронология

событий

с. 78, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5

№49

Going

Green

4

Water

Pollution

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

Монологическ

ая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая

речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное

чтение

c. 77, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading

№50

Spotlight on

Exams

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use

of English

c. 81, упр.

Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр.

Listening

c. 81, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4

№51

Modular

Test 4


№52

Книга для чтения

MODULE 5. WHO ARE YOU?

№53

4-5 недель

Module 5

Presentation

5a Reading

Skills

Активная:

Abandoned, disused, fullyfurnished,

office building,

pedestrianised, posh,

residential, rough, run-down,

scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая

речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая

речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее

чтение

с. 84, упр. 3

Понимание

основной

информации

с. 84, упр. 2

Составление

тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4

№54

5b Listening

and

Speaking

Skills

Активная:

Beggar, graffiti, mess,

overcrowded, pavement,

public transport, roadworks,

stray animal, street hawker,

everything but the kitchen

sink, have a roof over our

heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2–4*

Междометия

с. 87, упр. 8 Идиоматические

выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая

речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 87, упр. 6

Изучающее

чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное

понимание

информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 13

№55

5c Grammar

in Use

Особенно

сти

интонаци

и при

произнош

ении

сложных

существи

тельных

с. 87, упр.

5

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные

глаголы

с. 88, упр. 2–

4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр.

1–4*

Монологическая

речь

с. 86, упр. 4

Изучающее

чтение

с. 88, упр. 1

Описание

знаков

с. 173, упр. 9

Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

№56

5d

Literature

Fate, burden, grumble,

pasture, troublesome, tend,

estate, thriving,

ornamental, descendant,

throw upon one’s

shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view,

emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable,

lodge, manor, shed, hall,

greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая

речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное

чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 90, упр. 3 Поисковое

чтение

с. 90, упр. 2

Понимание

основного

содержания

с. 89, упр. 6

Я.П.

окончание

рассказа

Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 15

№57,

58

5e Writing

Skills

Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая

речь

с. 94, упр. 7

Поисковое

чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное

чтение

с. 93, упр. 3

Структура и

алгоритм

написания

доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b

№59

Culture

Corner 5

Home Sweet

Home

Property, exterior, slate

roof, stained glass, railing,

estate

с. 95, упр. 2 b

Монологическая

речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное

чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное

понимание

информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на

тему Homes in

Russia

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

№60

Spotlight on

Russia

Luck

Монологическая

речь

Диалогическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Доклад на

тему

Superstitions all

over the world

Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world

№61

Across the

Curriculum

Geography

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая

речь

с. 96, упр. 4

Изучающее

чтение

с. 96, упр. 3

Понимание

основного

содержания

с. 96, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

№62

Going

Green 5

Green Belts?

What are

they?

ЛЕ по теме Экология

Монологическая

речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая

речь

с. 97, упр. 4

Изучающее

чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное

чтение

с. 97, упр. 1

Понимание

основного

содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green

belts: pros and

cons

Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2

№63

Spotlight on

Exams

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр.

Use of

English

с. 99, упр.

Speaking

с. 98, упр.

Reading

с. 99, упр.

Listening

с. 99, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

№64

Modular

Test 5

№65

Книга для чтения

MODULE 6. COMMUNICATION

№66

4-5 недель

Module 6

Presentation

6a Reading

Skills

Активная:

Antenna, cosmos, laser,

orbit, radio wave, satellite,

telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая

речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая

речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее

чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное

понимание

информации

с. 102, упр. 4

Тезисы

устного

выступления

с. 103, упр. 7а

Описание

событий

с. 103, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4

№67

6b Listening

and

Speaking

Skills

Активная:

Article, broadsheet,

coverage, covering, feature,

first, front, heading,

headline, media, news

bulletin, news flash, press,

tabloid

с. 104, упр. 1–3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические

выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая

речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное

чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое

чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное

понимание

информации

с. 105, упр. 5, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3

№68,

69

6c Grammar

in Use

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Косвенная

речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр.

25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные

глаголы в

косвенной

речи

с. 107, упр. 9

Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

№70

6d

Literature

Whine, remainder, turn

upon sb, to comfort, breed,

drag on, twitch, decisively,

growl, scream, shake, bark,

stumble, pant

с. 108–109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая

речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая

речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное

чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое

чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

№71

6e Writing

Skills

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное

чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему

За и против

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11

№72

Culture

Corner 6 Languages

of the

British Isles

Occupation, invasion,

roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая

Речь с. 113, упр. 4

Ознакомительное

Чтение с. 113, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 113, упр. 2

Понимание

Основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему

Languages spoken in my

country

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

№73

Spotlight on

Russia

Space

ЛЕ по теме Космос

Монологическая

речь

Диалогическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex

№74

Across the

Curriculum

Getting the

message

across

Loft, airmail, award a

medal, blanket, to convey,

to signal, peak, efficient,

whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая

речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное

чтение

с. 114, упр. 1

Полное

понимание

информации

с. 114, упр. 2

Презентация

на тему Means

of

сommunication

in the past

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

№75

Going

Green 6

Toxic

Tones. Ocean Noise

Pollution

ЛЕ по теме Экология,

подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая

речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное

чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение с. 115, упр. 2

Полное

понимание

информации

с. 115, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1

№76

Spotlight on

Exams

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр.

Use of

English

с. 117, упр.

Speaking

с. 116, упр.

Reading

с. 117, упр.

Listening

с. 117, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 16, повторить Модуль 6

№77

Modular

Test 6

№78

Книга для чтения

MODULE 7. IN DAYS TO COME

№79

Module 7

Presentation

7a Reading

Skills

Активная:

Achieve, fault, long,

overcome, reject, come up

against, a dream come true,

dash one’s hopes, get one’s

hopes up, give up hope,

have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая

речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное

чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое

чтение

с. 120, упр. 2

Понимание

основной

информации

с. 120, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4

№80

7b Listening

and

Speaking

Skills

Активная:

Complete, drop out, apply

for, graduate, enroll, hand

in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения

ЛЕ

Place/position,

syllabus/prospectus,

qualifications/qualities,

fees/prices,

classmates/colleagues,

lesson/subject,

pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая

речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее

чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное

понимание

информации

с. 123, упр. 5b,

7, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5

№81,

82

7c Grammar

in Use

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное

наклонение 1, 2,

3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в

придаточных

условия

с. 124, упр. 3, 4

Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

№83

7d

Literature

Интонацион

ная модель

и ритм в

стихотворен

ии

с. 127, упр.

8

Keep one’s head, impostor,

twist, stoop, worn-out,

heap, winning, will, virtue,

the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая

речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая

речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное

чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 127, упр. 7

Общее

понимание

информации

с. 126, упр. 2

Стихотворение

с. 127, упр. 11

Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

№84

7e Writing

Skills

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 130, упр. 8

зучающее

чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное

чтение

с. 130, упр. 4

Письмо –

жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9

№85

Culture

Corner 7

Unilife

Scrap by, meager, get

carried away, interactive,

one-on-one discussion,

gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая

речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное

чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее

понимание

информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему

The most

prestigious

university in my

country

Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia

№86

Spotlight on

Russia

Success

ЛЕ по теме Балет

Монологическая

речь

Диалогическая

речь

Activities

Ознакомительное

чтение

Activities

Описание

успешного

человека

Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 14

№87

Across the

Curriculum

Citizenship

To volunteer, retirement

home, get a lot back, see

people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая

речь

с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая

речь

с. 132, упр. 4

Поисковое

чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему

Ways to change

the world

Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

№88

Going

Green 7

Dian Fossey

ЛЕ по теме Экология

Монологическая

речь

с. 133, упр. 1, 2,

4

Ознакомительное

чтение

с. 133, упр. 3

Общее

понимание

информации

с. 133, упр. 1

Выборочное

понимание

информации

с. 133, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading

№89

Spotlight on

Exams

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр.

Use of

English

с. 135, упр.

Speaking

с. 134, упр.

Listening

с. 135, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

№90

Modular

Test 7

№91

Книга для чтения

MODULE 8. TRAVEL

№92

Module 8

Presentation

8a Reading

Skills

Активная:

Bay, canal, dam, glacier,

hot spring, mountain range,

plain, pond, swamp, valley,

waterfall, wood, die out,

bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 14*

Монологическая

речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное

чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание

основной

информации

с. 138, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 13

№93

8b Listening

and

Speaking

Skills

Интонация

с. 141, упр.

7

Активная:

Air traffic control, aisle,

baggage reclaim, boarding

pass, check-in, conveyor

belt, departures board,

departure gate, duty free

shop, jet lag, lounge,

passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая

речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая

речь

с. 140, упр. 4

Изучающее

чтение

с. 141, упр. 6

Общее

понимание

информации

с. 141, упр. 5

Полное

понимание

информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр.

4

Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 13

№94,

95

8c Grammar

in Use

Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1,

2*

Р. Т. с. 62,

упр. 1

Единственное/

множественно

е число

существительн

ых

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификато

ры

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 6

9*

Ознакомительное

чтение

с. 142, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 24, с. 63, упр. 57

№96

8d

Literature

Particulars, suffice, driven,

spy, split, assume, attempt,

fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические

выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая

речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая

речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное

чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее

чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое

чтение

с. 145, упр. 8

Общее

понимание

информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 15

№97,

98

8e Writing

Skills

Порядок слов

(прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и

наречия для описания

местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие

прошедшего

времени

с. 148, упр.

11

Диалогическая

речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное

чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое

чтение

с. 146, упр. 2

Описание

местности

с. 148, упр. 13,

14

Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5

№99

Going

Green 8

Eco-

Tourism

ЛЕ по теме Экология,

туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая

речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное

чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное

понимание

информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading

№100

Spotlight on

Exams

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр.

Use of

English

с. 153, упр.

Speaking

с. 152, упр.

Listening

с. 153, упр.

Writing

Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 16

№101

Modular

Test 8

№102

Книга для чтения

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.10 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)10  класс...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...