КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Шевченко Елена Леонидовна

 

УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9klass_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie2011-2012.doc273 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО


зам. директора по УВР

МОУ СОШ «Перспектива»




___________________

«____» _____ 201__ г.

УТВЕРЖДЕНО


директор

МОУ СОШ «Перспектива»


приказ № ____ от_________


__________ Г.В.Чугарова

«____» _____ 201__ г.

СОГЛАСОВАНО


зам. директора по УВР

МОУ СОШ «Перспектива»




___________________

«____» _____ 201__ г.

Календарно-тематическое планирование

учебного курса по английскому языку

(базовый уровень)

Класс: 9 Б, В (общеобразовательный)

Учитель: Шевченко Е.Л., вторая  квалификационная категория

Количество часов: всего – 102 ч.; в неделю – 3 ч.

МОУ СОШ «Перспектива»

городского округа Власиха

2011-2012 учебный год


Пояснительная записка

Образовательное пространство России в настоящее время обеспечено разнообразной учебной литературой по иностранным языкам как отечественных, так и зарубежных авторов. Это дает возможность учителям выбрать УМК, отвечающий специфике школы и класса, соответствующий их методическим предпочтениям. Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.

Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, который, как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

аутентичность значительной части языковых материалов;

адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

современные, в том числе компьютерные, технологии;

интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

личностная ориентация содержания учебных материалов;

включенность родного языка и культуры;

система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;

межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Основное содержание

СОСТАВ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

УМК «Английский в фокусе-9» состоит из:

  1. учебника;
  2. рабочей тетради;
  3. книги для учителя;
  4. книги для чтения;
  5. языкового портфеля;
  6. CD для работы в классе;
  7. CD для самостоятельной работы;
  8. CD-ROM диска;
  9. веб-сайта курса www.spotlightonrussia. ru;
  10. сборника контрольных заданий.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

КОМПОНЕНТОВ УМК: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

Учебник (Student's Book) является основным компонентом УМК.

Структура учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы. В соответствии с новым федеральным базисным учебным планом (БУП) (3 часа в неделю в 5—9 классах) учебник рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков, отводимых на промежуточный и итоговый контроль, а также на творческие уроки.

Именно уроки a, b, c, вместе с уроком речевого этикета English in Use, составляют ядро модуля. Уроки культуроведения как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России (Spotlight on Russia), представленные также в каждом модуле, обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной компетенции.

Современность курса составляет, в частности, регулярная рубрика «Учись учиться» (Study Skills), включающая описание способов учебной деятельности, советы и рекомендации школьникам по развитию разнообразных учебно-познавательных умений, обеспечивающих в том числе процесс освоения английского языка, например: приемы запоминания новых слов, пользование словарем, привлечение средств родного языка для понимания текста на английском языке. Это памятки, знакомящие учащихся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. Будучи подкрепленными практическими заданиями, памятки Study Skills составляют основу для формирования общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности учащихся.

Отличительной чертой данного курса является повторяющийся урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum). Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии (осмысления) учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей опять-таки мотивирующую и целеполагающую функции.

Представляется важным особо остановиться на разделе Spotlight on Russia, посвященном аспектам российской культуры в соответствии с тематикой модулей. Выполненный в формате журнала для подростков, он стимулирует интерактивность, способствует социализации учащихся. Текстовые материалы о России разных жанров и форматов (текст-описание, туристический буклет, интервью, письмо, биография, кулинарный рецепт) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и письменной формах) с переносом на личный опыт. В задания включены предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию самостоятельности и социализации учащихся, повышению мотивации к практическому пользованию английским языком, в том числе в рамках диалога культур.

Справочные материалы учебника также «оставлены с учетом их самостоятельного использования учащимися, роль родного языка при этом трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке. Поурочный англо-русский словарь, построенный с разграничением лексики для активного/продуктивного и пассивного/рецептивного освоения, дает возможность шестиклассникам эффективно пользоваться им на разных этапах, в том числе при самоконтроле. В специальных разделах словаря даны грамматические термины и слова из рубрики Study Skills. Переводом на русский язык снабжена и таблица неправильных глаголов.

В Приложении к учебнику помещены тексты и задания к песням, рекомендуемым к использованию в соответствии с темами модулей, а также межтематические сюжетные картинки как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися, в частности, для включения изученного лексико-граммати-ческого материала в новые контексты.

Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает модули, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Они могут частично выполняться в классе, но в основном рассчитаны на самостоятельную работу учащихся дома. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над небольшими текстами, отработки умений чтения вслух и аудирования. В конце каждого модуля имеется рубрика Translator's Corner упражнения на перевод с русского языка на английский основных словосочетаний модуля, предложений на основе новой лексики и вновь изученных грамматических структур, а также ситуаций или фрагментов тематических диалогов.

В конце рабочей тетради помещены задания и визуальные опоры (карточки) для парной работы, которые могут быть использованы учителем для организации дифференцированной работы на уроке.

Раздел повторения в рабочей тетради (Revision Section) посвящен, в соответствии с типичными затруднениями русских учащихся, основным грамматическим явлениям и в основном выполнен в формате множественного выбора.

Рабочая тетрадь, в отличие от общепринятых традиций, выполнена в цвете: богатый красочный иллюстративный материал служит, в частности, решению мотивационных задач.

Языковой портфель (My Language Portfolio) — новый компонент УМК для российских общеобразовательных школ, способствующий развитию умений самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком. Для этого учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развитию всех видов речевой деятельности. Представляя собой портфель достижений учащихся, языковой портфель предлагает разнообразные дополнительные материалы по освоенным темам и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Учащийся сам выбирает задания для выполнения. Помимо этого, он по собственному выбору включает в языковой портфель любые из работ, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка. Рекомендации по пополнению языкового портфеля даются в соответствующих рубриках учебника, причем включают не только выполнение письменных творческих работ, но и запись на аудиокассету самостоятельно составленных функциональных и ситуативных диалогов.

Книга для чтения (Reader) в УМК «Английский в фокусе-9» является обязательным компонентом при работе над каждым модулем. Однако, исходя из конкретных условий обучения, книга для чтения может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся — без ущерба в освоении основного учебного материала — и достижения целей модуля.

Традицией УМК «Английский в фокусе» стало использование в качестве материалов для чтения образцов классической (в том числе детской) литературы. Книга адаптирована в соответствии с уровнем языковой подготовки учащихся и разбита на эпизоды согласно количеству модулей курса. Объем одного эпизода рассчитан для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before reading, while reading, after reading tasks). Иллюстрации предполагается использовать для развития умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. К книге для чтения прилагается аудиосопровождение, которое представляет собой аудио-спектакль с выразительным музыкальным оформлением.

Аудиоматериалы

УМК включает комплект CD для работы в классе и самостоятельной работы учащихся. Аудиоматериалы содержат специальные задания для развития умений аудирования, а также практически все текстовые материалы курса. Это дает возможность учителю и учащимся решать конкретные задачи обучения.

CD-ROM диск

Новым компонентом УМК является CD-ROM диск, содержащий интерактивные задания для закрепления лексико-грамматических знаний и развития умений аудирования и устной речи. Он построен с использованием анимации и игровых приемов в соответствии с возрастными психологическими особенностями учащихся. CD-ROM обеспечивает высокую мотивацию и активную деятельность учащихся при самостоятельной работе над освоением языка.

Веб-сайт www.spotlightonrussia.ru

Включение интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку способствует социальной адаптации школьников в современном мире.

Веб-сайт — это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе». Помимо общей информации о курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Учащиеся разных уровней обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым модулям. Одной из функций сайта является размещение писем и творческих работ школьников, а следовательно, создается возможность для интерактивной деятельности детей на английском языке вне урока. Став членом интернет-клуба Spotlight, ученик может участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте.

Книга для учителя (Teacher's Book)

В книге для учителя содержится примерное тематическое планирование, а также подробные поурочные планы, включающие методические рекомендации по работе с заданиями разного формата. В книге для учителя помещены ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, а также тексты заданий на развитие умений аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Методические рекомендации по работе над модулем

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей.

ОТДЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ И ЗАДАНИЯ МОДУЛЯ

        Вводная страница модуля

Следует обратить особое внимание на вводную страницу каждого модуля, играющую важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих содержание модуля: Look at Module ... ; Find the page numbers for ... ; Listen, read and talk about...; Learn how to...; Practise...; Write/Make... . Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

        Задания к упражнениям

Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятны каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не исключается.

        Чтение

Прием прогнозирования (prediction), широко используемый в УМК, очень важен как для решения мотивационных задач, так и для организации речевой деятельности при выполнении заданий на чтение и аудирование. Следует выслушать разные варианты ответов учащихся и, если необходимо, их аргументацию. (How do you know?)

Использовать аудиозаписи текстовых материалов следует по усмотрению учителя: с визуальной опорой на текст или без нее. Можно дифференцировать способы выполнения таких заданий, исходя из уровня подготовки отдельных учащихся.

Работа с контекстом — один из важных ресурсов пополнения словаря учащихся. Проверка понимания выделенных в тематическом тексте слов и выражений может быть организована разными способами, исходя из условий и характеристик класса: подбор русских эквивалентов, которые не следует заменять дословным переводом, подбор синонимичных выражений.

        Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. В отличие от более ранних ступеней обучения новая лексика вводится преимущественно в словосочетаниях. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Suzdal is a town).

Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в активную, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций.

        Грамматика

Работу с новым грамматическим материалом, обозначенным специальным символом, можно начинать непосредственно с объяснения учителя. Гораздо эффективнее, однако, выступает организация деятельности учащихся по осмыслению изучаемого явления (в том числе на примере предшествующего текстового материала), анализу имеющегося языкового и речевого опыта. Поэтому важно освоить работу над грамматикой в предлагаемой логике заданий.

Достаточно принципиальным вопросом является освоение английской грамматики с точки зрения терминологии, на данном этапе — особенно в названии грамматического явления. Рекомендуется осваивать с учащимися английские названия изучаемых тем (времен, категорий и пр.), соотнося их с соответствующими русскими (если они имеются). По этой причине в грамматическом справочнике учебника названия даются и на английском, и на русском языке.

        Устная речь

При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога-образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет роль наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.

После выполнения заданий по устной речи учителю следует проанализировать ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах нужно делать пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Следует привлекать к такой аналитической работе учащихся.

Игры в учебнике представляют ценность больше как форма организации работы в команде для совместного решения поставленной задачи, чем как состязание. Языковая составляющая — главный предмет заботы учителя при проведении игры. Однако форма предполагает особую атмосферу активного, в том числе речевого, взаимодействия, возможное сочетание с динамическими моментами, исключает исправление учителем языковых ошибок в процессе игры.

Письмо

Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение изученного на уроке материала, рефлексию новых освоенных способов деятельности, которые предполагается использовать и применять в письменной речи, а также проработку устных вариантов — часто на основе изученного на уроке текста-модели. Проверенные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

        Домашние задания

На уроке необходимо запланировать время на просмотр и пояснение домашнего задания, убедиться в понимании учащимися заданий и готовности к их выполнению. Задания в рабочей тетради, соответствующие каждому уроку модуля, в целом по объему отвечают предполагаемым временным нормам. Однако учитель может использовать предлагаемые задания дифференцированно, в зависимости от уровня и индивидуальных потребностей в закреплении того или иного материала отдельными учащимися. Проверка домашнего задания может быть организована на разных этапах следующего урока в различных формах: выборочная проверка, анализ затруднений и типичных ошибок, проверка и оценка письменных работ за пределами урока. Главным является система в работе, которая определяет мотивацию и успешность самостоятельной работы учащихся с языковым материалом дома.

        Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

        Now I Can...

Работа с этим разделом организуется как рефлексия (осмысление) учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем. Следует прочитать и прокомментировать все пункты таблицы, вовлекая в разговор всех учащихся класса, сопровождая эту работу примерами учащихся, спонтанными высказываниями, отражающими приращения в знаниях, умениях, навыках учащихся в соответствии с целями модуля.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”)

для 9 классов общеобразовательных учреждений

(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа

Номера уроков

  1. Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) – 14 часов

Вводный урок

по теме модуля  «Праздники»

1a

Reading & Vocabulary

Ознакомление с лексикой  по теме «Праздники и празднования»

1b

Listening & Speaking

Работа над текстом «Приметы и предрассудки»; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности)

1c

Практика использования настоящих времен

Grammar in Use

do/go/have в устойчивых словосочетаниях;

1d

Vocabulary & Speaking

Ознакомление с определительными придаточными предложениями. Лексика «Особые случаи/торжества, праздники»

1e

Writing skills

Descriptive articles describing events

Средства выразительности при описании. Описание праздников

1f

English in Use

Освоение образования прилагательных и причастий.

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions)

Pow-Wow. The Gathering of Nations

 Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки

Special Days. Tatiana’s Day

Страноведение. Статья «Татьянин день – День студентов»

PSHE (Personal Social & Health Education)

Remembrance Day

Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «День памяти, историческая память»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 2 «Образ жизни и Среда обитания»

Урок контроля  Тест 1 по теме «Праздники»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте


МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) – 13 часов

2a

eading & Vocabulary

Освоение новых лексических единиц по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому»

Использование графических схем при изучении тематической лексики

2b

Listening & Speaking

Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «Родственные связи, отношения в семье»; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения)

2c

Grammar in Use

Освоение значений тематической лексики «Взаимоотношения в семье»

2d

Vocabulary & Speaking

Развитие навыков использования в речи предлогов места

2e

Writing skills Informal letters/emails

Электронное письмо личного характера. Прямые и

косвенные вопросы

2f

English in Use

Освоение способов словообразования существительных от прилагательных (-ance, -cy, -ence, - ness,-ity):

Фразовый глагол (make); дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash:

10 Downing Street

Освоение значений тематической лексики «О резиденции премьер- министра Великобритании»

(правительство, премьер- министр, официальная резиденция)

Old Neighbours

Развитие языковой догадки в работе над текстом «О старых северных русских деревнях»

In Danger

 Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «Животные в опасности»

(фауна: виды и классы; исчезающие виды животных)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 3 «Очевидное – невероятное»

Урок контроля Тест 2 по теме  «Образ жизни и Среда обитания»

Итоговый урок по теме «Образ жизни и Среда обитания». Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное - невероятное) – 13 часов

3a

Reading & Vocabulary

Освоение новых лексических единиц по теме «Загадочные существа, чудовища»; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах

3b

Listening & Speaking

Комбинированный диалог по заданной (ситуации сны, кошмары; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения)

3c

Grammar in Use

Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях; практика использования прошедших времен

3d

Vocabulary & Speaking

Развитие навыков использования модальных глаголов must/can’t/may при выражении предположений

3e

Writing skills Stories

Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания)

3f

English in Use

Освоение способов словообразования  сложных прилагательных; практика использования временные формы глаголов

The Most Haunted Castle in Britain 

Прогнозирование содержания текста

 «Самый знаменитый английский замок с привидениями»

Ghost Stories

Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках

Art & Design Painting Styles

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Стили в живописи»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 4 «Современные технологии».

Подготовка к тесту

Урок контроля Тест 3 по теме «Очевидное - невероятное»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)– 13 часов

4a

Reading & Vocabulary

Освоение новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике

4b

Listening & Speaking

Развитие навыка диалогичекой речи по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC».  Диалог об устранении неполадок с компьютером

4c

Grammar inUse

Способы выражения значения будущего; придаточные цели (Clauses of purpose/result)

4d

Vocabulary & Speaking

Знакомство с  идиомами  по теме «Современные технологии»

4e

Writing skills Opinion essays

Ознакомительное и изучающее чтение «Подростки и высокие технологии», структура opinion essay

4f

English in Use

Способы выражения будущего времени (закрепление); словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation); фразовый глагол (break)

The Gadget

Изучающее чтение статьи  «Новинки в мире высоких технологий»

Robot Technology

Развитие умений изучающего чтения – статья о робототехнике в России.

E-waste… why so much junk?

Развитие умения связных монологических высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного текста «Электронный мусор и экология»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 « Литература и искусство». Обобщение изученного грамматического материала.

Подготовка к тесту

Урок контроля Тест 4 по теме «Современные технологии»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 5  Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)– 12 часов

5a

Reading & Vocabulary

Поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве (виды искусства, профессии в искусстве, материалы); прилагательные-антонимы

5b

Listening & Speaking

Аудирование с пониманием основного содержания текста «стили музыки, вкусы и предпочтения». Диалог о музыкальных вкусах

5c

Grammar in Use

Освоение новых прилагательных по теме «Классическая музыка», Степени сравнений прилагательных и наречий Изучающее чтение – тест - викторина о классической музыке

5d

Vocabulary & Speaking

Ознакомление с идиомами  по теме «Развлечения»

5e

Emails reviewing books, films, etc.

Развитие навыка составления отзыва на книгу/фильм.

5f

English in Use

Освоение способов словообразования глаголов с приставками re-, mis-, under-, over-,dis-; Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов

60.

William Shakespeare

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Вильям Шекспир»;

драматургия Шекспира

61.

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery

Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея»

62.

Literature.The Merchant of Venice

Развитие умений чтения вслух по ролям В.Шекспир «Веницианский купец»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 6 « Город и горожане»

Урок контроля Тест 5 по теме «Литература и искусство»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)– 12 часов

6a

Reading & Vocabulary

Освоение новых лексических единиц по теме «Люди в городе, животные, помощь животным»; Практика использования временных формы глаголов

6b

Listening & Speaking

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки.

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»:

6c

Grammar in Use

Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог (The Passive); каузативная форма (The Causative)

6d

Vocabulary & Speaking

Услуги населению; профессии, прилагательные для описания профессий; идиомы с – self; возвратные местоимения

6e

Writing skills An email describing a visit to a place

Освоение прилагательных с эмоционально - оценочным значением

6f

English in Use

Освоение способов словообразования существительных с абстрактным значением

Welcome to Sydney Australia

Добро пожаловать в Сидней, Австралия (описание города); отработка словообразования различных частей речи

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

Изучающее чтение – статья о московском Кремле

Green Transport

Расширение объема продуктивного словарного запаса  Статья « Экологически безопасные виды транспорта» (транспорт и экология)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 7 «Проблемы личной безопасности»

Урок контроля Тест 6 по теме «Город и горожане»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)– 12 часов

7a

Reading & Vocabulary

Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»;

Ознакомление с идиомами для описания эмоциональных состояний

7b

Listening & Speaking

Службы экстренной помощи: речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы)

7c

Grammar in Use

Развитие навыков использования придаточных предложений условия (Conditionals (Types 1, 2, 3)

7d

Vocabulary & Speaking

Развитие умений использования в речи модальных глаголов (Modals present forms)

7e

Writing skills

For-and-against essays

Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации « Польза и вред компьютерных игр»

7f

English in Use

Освоение способов словообразования глаголов от существительных/прилагательных

Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals

Развитие навыка  изучающего чтения – статья об опасных животных, обитающих в США

Problem Solving: the Telephone of Trust

Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «Решение проблем: телефон доверия».

PSHE Protect Yourself

Развитие умений аудирования статьи «Защити себя сам» (статья об основах личной безопасности и самообороны).

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 8 «Трудности»

Урок контроля  Тест 7 по теме «Проблемы личной безопасности»

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) – 13 часов

8a

Reading & Vocabulary

Ознакомление с антонимами - прилагательными, антонимами – наречиями. «Сила духа, самопреодоление»

8b

Listening & Speaking

Поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях

экстремальным спортом.

Диалог - расспрос по заданной ситуации (по образцу).

8c

Grammar in Use 

Ознакомление с понятием «косвенная речь» (Reported speech);

Местоимения с some/any/every/ no

8d

Vocabulary & Speaking

Освоение новых лексических единиц по теме «Правила выживания; туризм»; Ознакомление с  идиомами с лексикой по теме «Животные»;

Развитие навыков распознавания и  использования в речи разделительных вопросов

8e

Writing skills. Letters of application

Развитие навыка продуктивного письма.  Инструкция по написанию письма - заявления о приеме на работу

8f

English in Use

Развитие навыка изложения содержания текста-диалога в косвенной речи. Освоение способов словообразования (практика);

Helen Keller

Развитие умений аудирования текста «Хеле - Келлер

(биография, органы чувств)»

Inspiring People: Irina Slutskaya

Развитие умений изчающего чтения – статья «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»

The Challenge of Antarctica

Обсуждение проблем текста «Вызов Антарктиды (экология)». Расширение объема продуктивного словарного запаса.  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 

Урок контроля Тест 8 по теме «Трудности»

Итоговый урок по теме «Трудности».

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Календарно-тематическое планирование по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса на 102 часа

Данное Календарно-тематическое планирование  составленно по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса и расчитанно на 102 часа....

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...