Урок систематизации и обобщения знаний и умений “Music in our life” УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему

Севостьянова Екатерина Александровна

Конспект  урока по английскому языку в 7  классе

УМК “Spotlight”

Модуль 7с.  

Тема: “Music in our life”

                                                                                                                                                             Цели урока:

обучающие  освоить во всех видах деятельности лексические единицы по теме    “Music”(“In the Chart”);

-освоить образование прилагательных с помощью суффиксов ful, -less;

-развивать умения. составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в английском и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

развивающие — развивать умение работать в паре, в коллективе;  

-развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;

-развивать познавательные интересы рамками урока.                                                                                                

воспитательные — способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе;  

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка ;                                                                                                                                          

  - воспитывать  уважительное, толерантное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, осознание значения  музыки в жизни человека.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Music is the universal language of the world” H. Longfellow

Слайд 2

Avril Lavign , Let Go In the Charts!

Слайд 3

A 1. rock B 2. pop C 3 . jazz D 4. classical E 5. rap F 6. funk G 7 . soul H 8. heavy metal

Слайд 4

Underline the words/phrases that refer only to music single, lyrics, script, acting, music charts, songwriter, plot, sound effects, cast, Top 5, role, musical instruments, catchy tunes, popular single, special effects, powerful voice, latest album

Слайд 5

M y favourite type of music is … I really like… My favourite album is…

Слайд 6

Read the text and complete the factfile Artist:___________________________ Genre:__________________________ Best Single:_______________________ On the chart for:______________________ Rating:______________________________

Слайд 7

What adjectives does the critic use to describe: the singer_________________________________________ the singer ’ s voice___________________________________ the singer ’ s music___________________________________ the lyrics__________________________________________ the song___________________________________________ the album__________________________________________

Слайд 8

noun noun+ - ful noun + -less success care thought speech beauty Word formation noun + - ful = quality a person / thing has. e.g. helpful voice noun + -less = quality a person / thing doesn ’ t have. e.g. useless speech

Слайд 9

noun noun+ - ful noun + -less success succesful care careless thought thoughtful speech speechless beauty beautiful

Слайд 10

Translate the sentences: My father runs a successful business. Tom is careful with his work. He rarely makes mistakes. My sister is very careless. She ’ s always breaking things. John was speechless when he heard the news .

Слайд 11

Аври́л Рамо́на Лави́н (англ. Avril Ramona Lavigne , род. 27 сентября 1984 года) — канадская певица, автор-исполнитель, дизайнер и актриса. Лавин родилась в городе Белвилл , но жила в Напани , Онтарио. В 15 лет Лавин спела на сцене с Шанайей Твейн , в 16 — подписала контракт с Arista Records . Продюсер Антонио «L.A.» Рейд предложил ей подписать двухмиллионный контракт на выпуск двух альбомов. В 2002 году был выпущен дебютный альбом Лавин, Let Go . Let Go сделал Лавин самой молодой исполнительницей, возглавившей чарт Великобритании, а в США альбом стал шестикратно платиновым. К 2009 году было продано 16 млн копий альбома по всему миру.

Слайд 12

1 ) Think of your favorite CD. Complete a factfile . Artist Genre Best single On the chart for Rating 2) Write a review of it. You may use the phrases: My favourite album is… …is the album by… He /She is well-known in… The most famous song from the album is…



Предварительный просмотр:

Worksheet No.2

Writing a CD review.

  1. Think of your favorite CD.  Complete a factfile.

Artist

Genre

Best single

On the chart for

Rating

  1. Write a review of it. You may use the phrases:

My favourite album is…

…is the album by…

He /She is well-known in…

The most famous song from the album is…

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

nothing   stand    do    strong    hand    the end    say    the truth     say     change

Keep Holding On (Avril Lavigne)

You're not alone

Together we ….

I'll be by your side,

You know I'll take your …

 When it gets cold

And it feels like …

There's no place to go

You know I won't give in

No I won't give in

Keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Just stay …

'Cause you know I'm here for you, I'm here for you

There's … you could …

Nothing you could …

There's no other way when it comes to …

So keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

So far away

I wish you were here

Before it's too late, this could all disappear

Before the doors close

And it comes to an end

With you by my side I will fight and defend

I'll fight and defend

Yeah, yeah

Keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Just stay …

'Cause you know I'm here for you, I'm here for you

There's … you could …

Nothing you could …

There's no other way when it comes to …

So keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Hear me when I…, when I say I believe

Nothing's gonna …, nothing's gonna change destiny

Whatever's meant to be will work out perfectly

Yeah, yeah, yeah, yeah

Keep Holding On (Avril Lavigne)

You're not alone

Together we ….

I'll be by your side,

You know I'll take your …

 When it gets cold

And it feels like …

There's no place to go

You know I won't give in

No I won't give in

Keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Just stay …

'Cause you know I'm here for you, I'm here for you

There's … you could …

Nothing you could …

There's no other way when it comes to …

So keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

So far away

I wish you were here

Before it's too late, this could all disappear

Before the doors close

And it comes to an end

With you by my side I will fight and defend

I'll fight and defend

Yeah, yeah

Keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Just stay …

'Cause you know I'm here for you, I'm here for you

There's … you could …

Nothing you could …

There's no other way when it comes to …

So keep holding on

'Cause you know we'll make it through, we'll make it through

Hear me when I…, when I say I believe

Nothing's gonna …, nothing's gonna change destiny

Whatever's meant to be will work out perfectly

Yeah, yeah, yeah, yeah



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель Севостьянова Екатерина Александровна

Название предмета______английский язык_______ Класс___________       Урок № _______66_______             Дата ____1.03_________

Тема урока____“Music in our life”________________________________________________________________________

Цели:

    образовательные ____усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по темам “Music”(“In the Chart”), образование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less;_активизировать лексику предыдущих уроков, осваивать тематическую лексику по теме,  развитие навыков просмотрового и поискового чтения, освоение способов словообразования, развитие навыков монологической речи.

    развивающие_____развивать навыки устной речи, чтения, аудирования и фонематический слух________________

   воспитательные ____формировать целостную картину мира;        формировать понимание необходимости умения применять знания на практике; развивать мыслительную активность, используя различные формы работы; формировать интерес к различным способам действий; воспитывать толерантность; развивать навыки сотрудничества._________________________________________________________________ _

Место урока в системе уроков данного раздела_____«В центре внимания»_______________________________

Тип урока  урок систематизации и обобщения знаний и умений_______________________________________________

Основные термины и понятия___Имя прилага́тельное —часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос «како́й», "какая","какие",«чей».__Глагол —часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать и обозначает действие,состояние. Суффиксы служат для образования новых слов и различных форм слова.

Межпредметные связи________музыка,география__________________________________________________________

Наглядность___презентация, раздаточный материал с заданиями____________________________________________  Оборудование_компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями_____________________________________

Формы работы на уроке___ здоровьесберегающие; личностно-ориентированные; обучение в сотрудничестве (парная работа), проектный метод____________________________________________________________________________

Этапы урока

Виды деятельности

Результаты

Универсальные учебные действия,  способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов

учителя

учащихся

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность учащихся  к уроку.

-Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

 Sit down, please.

Речевая разминка

-Let’s start our work.                                                Our today`s lesson is dedicated to music.                                                                                               It`s impossible to live without it, it follows us everywhere, it is in our hearts, feelings and souls.  

Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: 

Умение организовывать учебное сотрудничество

Личностные: 

Осознавать потребность и готовность к обучению, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.

Коммуникативные: 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Учитель корректирует тему и цель урока. Сообщает, что будем говорить о музыке и исполнительнице Аврил Лавинг.We are going to begin with the quotation “Music is the universal language of the world”                                                                                                               H. Longfellow

 -What do you think it means? Translate the quotation.

-What do you think the lesson will be about?

-Please, look at the board. There is the title and the picture. Elicit what the title means ( to be one of the most popular song in a week) and how it relates to the picture (the picture is of a famous singer).                                                                                                                                 Good. Today we’ll learn new words on this topic, work with the text about a famous singer, study a new grammar material.

Учащиеся формулируют тему урока, анализируют цитату  и называют цель и задачи урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Умение составлять план действия по решению проблемы (задачи)

Умение определять и формулировать цель деятельности

Коммуникативные:

Умение организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Актуализация знаний.

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

Проводит фонетическую зарядку при помощи песни.

Создание мотивации.

Listen to one of Avril Lavigne songs.

2.Работа с лексикой.

1) Повторение лексики.                                                                                                                                 -Please, let’s revise the words which you know on this topic .

2).Активизация ранее изученной лексики.

A. -Look at the task (ex.1, p.70). There are different genres of music. Do you know them?

Now, listen to the recording and complete the matching exercise.

Let’s check the answers. Was it difficult to identify genres of music?

B. Ex.2, p.70.                                                                                                                                          

a) Underline the words/ phrases that refer only to music.                                                        b) Use the words to make sentences about your tastes in music.

Учащиеся слушают песню и заполяют пропущенные слова. Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся устно вспоминают лексику по теме, У.на доске записывает слова

(Учащиеся работают в парах, затем обсуждают ответы коллективно используя слайд на доске)

Личностные: 

Ценность целостного мировоззрения

Познавательные:

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Умение  работать с текстом, схемой, иллюстрациями и др.

Умение передавать информацию в  сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект.

Обобщение и систематизация знаний.

Задача: закрепление знаний.

 Работа с текстом ex.3,p.70.

1) Predicting content.                                                                                                                                Look at the text. Is it a CD cover? a review of a CD? the lyrics to a song?                                                               

2) Reading for specific information.                                                                                                         Read the text and complete the factfile.                                                                                                

3) Reading for specific information. Ex.4,p.70.

Find in the text what adjectives the critic uses to describe:

the singer, the singer’s voice, the singer’s music, the lyrics, the song, the album.

Учащиеся слушают вопросы и думают об ответе.

Отвечают на вопросы.

Работают в парах с одноклассником, задавая вопросы и отвечая на них. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассника, делают вывод.

Коммуникативные:

Умение организовывать учебное сотрудничество

 Регулятивные:

Умение осуществлять  действия по реализации плана

Коммуникативные: формировать умение работать в паре, слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физкультминутка.

Предлагает детям отдохнуть.

Учащиеся закрывают глаза,отдыхают.

Личностные: Ценность здоровья

Личностные:

 Учиться самостоятельно выбирать стиль поведения, привычки, обеспечивающие безопасный образ жизни и сохранение здоровья – своего, а также близких людей и окружающих.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Задача: подготовить учащихся к обобщению деятельности.

Cловообразование. Ex.5,p.70

Forming adjectives from nouns. Suffixes  -ful, -less.

Study the table. Find the difference in meaning between the adjectives with different suffixes. Complete the tasks on your Worksheets.      

Учащиеся  работают в парах, проверяется коллективно.

Познавательные:

Умение перерабатывать информацию

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Контроль усвоения.

Учитель просит учащихся определиться и рассказать о своем любимом исполнителе

Выявляют музыкальные пристрастия учащихся.

Регулятивные: формирование умения оценивать свои высказывания.

Регулятивные:

Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

-Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex.6 p.70 SB.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные: 

Умение определять и формулировать цель деятельности

Регулятивные: определять и цель дальнейшей деятельности

Рефлексия деятельности 

(итог урока)

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

-That’s all for today.

Отвечают на вопросы и делают вывод.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Регулятивные:

Умнение оценивать и осознавать свой уровнь знаний и качества усвоения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Методическая разработка урока систематизации и обобщения знаний и умений

Урок систематизации и обобщения знаний и умений по учебной ситуации "Знакомство". УМК Афанасьевой О.М., Михеевой И.В. " Rainbow English - 2"...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Рабочая  программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс....

Дистанционный урок для 9 класса по теме "Second Conditional» , УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight" 9) Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Т

Данный урок по теме "Условные предложения второго типа" может быть использован как для обучающихся 8 класса с высоким уровнем владения  английским языком, так и для обучающихся 9 класса...